Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Прибытие в Пикетвилль





Прочтите и перескажите следующее, как только герои пройдут путь до деревеньки:

Тропа в трясине заканчивается две мили спустя у странного поселения на широком грязевом холме. Маленькие, потрепанные здания из дерева и кирпича видны за огромными кустарниками, зарослями тростника и отдельными деревьями. Растения в горшках и посадки под окном встречаются всюду, на любой свободной поверхности. Лианы и колючки лежат на заборах и обвивают деревянные столбы. Грибы и поганки поднимаются из болотной грязи под столами и навесами. Дюжины орехово-коричневых фигур в балахонах, передниках, сорочках и т.п. снуют по всему поселению, ухаживая за растениями и делая заметки. Они гномы, но вы никогда не видели таких гномов. Эти гномы обратились к природе.

Через пять или десять минут с появления героев какой-нибудь гном заметит их или накнется на них. Если они начнут разговор с кем-то из местных, гном послушает немного, слегка зевая, затем покачает головой и скажет «Вам стоит поговорить с Пикетом». (Прим.перев. – Перед проведением этой части приключений загрузите в голову краткий курс генетики или ботаники для чайников. То, что написано здесь, написано для программистов глупых компьютерных игр. Вы же более разносторонний – пусть гномы в ответ не просто посылают к Пикету, а к тому же выдают реплики насчет своей работы. Это оживит разговор и стимулирует отыгрыш. Игроки-гербалисты или следопыты могут получить полезности от разговоров с простыми гномами.)

Героев могут направить либо в гидропонические сады (PV1), где работает Пикет, либо в павильон для встреч (PV2), где гномы готовятся к вечерней трапезе. Выбор места зависит от времени суток (днем или ранним вечером).

Пикет очень общительный и легкий гном. Он говорит медленно, без долгих отступлений и жаргона. Герои должны почувствовать, что он действительно достиг гармонии с миром. Если у него и есть Дело Жизни, он не терпит спешки в его выполнении. Он предлагает героям остаться в деревне по обычаю гостеприимства; они не первые, кто тут внезапно появляется. Используйте раздел Что знает Пикет? для информации о гномьем лидере.

Если герои решили остаться, Пикет попросит своего лаборанта показатим им одно из жилищ недалеко от центра общины. Они могут отдыхать и восстанавливаться, когда понадобиться, это возможно наиболее долгожданная передышка после событий прошлых трех дней.

Развитие: сейчас героям особенно нечем заняться. Время поджимает их еще больше, чем в Керне, но они все еще должны найти Фонтат Обновления. Пикетвилль – хорошая точка, чтобы придержать поток событий перед тем, как вновь пуститься вскачь, а также хорошее место для замены персонажей игроков, продать вещи и пополнить запасы (хотя в Пикетвилле и нет рынка, всегда можно договориться) или потренироваться.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия