Снаружи Часовой Башни
Когда герои покинут закоулки Часовой Башни, они обнаружат, что больше не неходятся в Керне, оказавшись вместо этого на южном побережье Нордмаара. Перемещение таким путем может смутить их, но Когсворт может помочь своими догадками насчет непредвиденной смены обстановки. Прочтите или перескажите следующее: Осознание того, что вы больше не находитесь в том месте, которое занимала Часовая Башня ранее, приходит сразу, как только вы замечаете, что ушли на дюйм или около того в плотную грязь. Кровавый свет Лунитари оставляет красные следы на заброшенном ландшафте вокруг вас. Чавкающие пруды и каналы с темной водой тянутся до горизонта, заполняя пространства между кочками чахлой травы, редкими кустами, мангровыми деревьями и частыми зарослями камыша и тростника. Примерно в сотне футов от вас в грязь воткнут небольшой деревянный указатель, начинающий дорогу с вешками. Навершие указателя выполнено в виде шляпки гриба, к которой прибита стрелка. На ней написано «Г.НЕБЕСПОКОЙСЬ УДАЛЕННАЯ КОЛОНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРОКУЛЬТУР», под этим вырезано наскоро, ножом «ПИКЕТВИЛЛЬ ОСН.384, НАС.310» Тропинка ведет на северо-восток, около двух миль, а затем начинается Пикетвилль – автономный коллектив диких гномов (см. Что Знает Пикет). Земля болотистая, но не представляет особых проблем во время путешествия здесь, пока герои остаются на тропе. Для дополнительной информации об окружающем болоте и Великих Болотах в целом просмотрите соответствующий раздел. Если вы думаете, что герои, возможно, не пойдут сразу в гномью деревню, вам стоит удостовериться в том, что они получат информацию, которой располагают гномы, из другого источника. Некоторые хорошие альтернативы – бакали, какие-нибудь местные племена или скитающаяся группа гномов из деревни, обозревающая болота в поисках интересностей.
|