СТ7. Комната лун (УС7)
Этот уровень – третий из четырех верхних – посвящен лунам Кринна. С внешней стороны Часовой Башни вращается один диск из слоновой кости, время от времени его заслоняет темный железный диск, изображающий затмение луны. Эта луна представляет собой ту, что появилась над Кринном во время отсутствия богов в ранние годы Века Смертных. Тикток еще не заменил её на изначально существовавшие тройные часы с ликами Солинари, Лунитари и Нуитари. Эта комната когда-то была четко разграничена на области для каждой из лун, и являлась вершиной искусства Тиктока. Ему пришлось отменить все сделанное, чтобы приспособить Часовую Башню к новой луне, но теперь она исчезла и вернулись первые три луны, так что этаж вновь разбалансирован. Тикток попытался восстановить сделанное ранее, но что-то упустил. Три огромных металлических сферы разных размеров вращаются в этой комнате с большой скоростью, закрепленные на цепях из звездного металла (прочность 20, 50 хитов). 15-футовый в диаметре шар из платины (прочность 10, 200 хитов) представляет собой Солинари, 10-футовый медный шар (прочность 8, 120 хитов) – это Лунитари, а 5-футовый железный шар (прочность 10, 90 хитов) – Нуитари. Большой золотой шар, такой же величины, как платиновый, неподвижен и предтавляет собой луну из раннего Века Смертных. Мощные потоки хаотичной силы, исходящие из комнаты сверху, постоянно пронизывают эту комнату. На этом этаже все волшебники испытывают эффект Нижнего Соединения, даже ренегаты и неопределившиеся. Чародеи и мистики, чья мощь зависит от Хаоса, получают +1 бонус к уровню заклинателя и +1 бонус к спасброскам от своих заклинаний. Ловушка: вращающиеся с бешеной скоростью на цепях луны представляют собой опасное препятствие для тех, кто попытается пройти через комнату. В каждый раунд персонаж, если он перемещается или остается на какой-либо точке в комнате, кроме лестницы или четырех дальних углов, может попасть под удар одной, двух или трех лун. Проверьте таблицу ниже:
Угроза луны – показывает, какая луна может попасть по персонажу в этот раунд. Урон – сокрушающий урон, нанесенный персонажу, провалившему бросок. Успешный бросок означает ноль урона. Награда в опыте: проход через комнату примерно соответствует преодолению столкновения с уровнем угрозы 7, но предусмотрите дополнительный опыт (25 на уровень персонажа) за оригинальные или умные способы избежать проблем.
|