Семена предательства (УС 8)
Это событие происходит, если Мастер Йап все еще с партией, хотя с некоторыми небольшими изменениями оно может быть использовано и с другим предателем или антагонистом из ваших НПС. Оно происходит в одной-двух милях от руин Квеса, перед закатом. Прочтите или перескажите следующее: Солнце почти село и висит тяжелым шаром над западным горизонтом, и ваши тени растянулись далеко по траве лошаиных степей. Мастер Йап, волшебник-кобольд, шныряет по сторонам, заглядывая под каждую грязную кочку или неперевернутый камень. Его чешуйчатый нос ящерицы, торчащий из-под черного балахона, шмыгает и сопит, как будто он что-то почуял. Пару минут спустя, шмыгающий маг останавливается, озирается и провозглашает «Хмм.. Да, пожалуй оно самое». Он достает маленький гвоздь из черного железа, местами покрытый грязью. «Ты смотришь, священник?» - говорит он земле перед собой – «Я не уверен, как долго это будет держать их». С этими словами Мастер Йап втыкает гвоздь в мягкую землю степи. Дрожь проходит кругами от того места, где был воткнут гвоздь. Травы пригибаются, и земля начинает гудеть. Мгновение спустя скелетные руки выбрасываются из грязи, как костлявые кусты. Чуть раньше Мастер Йап догадался, что молитвы Предателя Чемошу сделали окружающие земли колодцем неисчерпаемой некромантской силы. Дорога привела героев к месту древнего поля боя, одному из тех, что до этого использовались для подъема нежити. Пренебрежение кобольда к героям усилилось, когда он пожелал узнать больше о той силе, что дана Предателю, и это перевесило его личные чувства к героям. Он догадывается, что скелеты не будут большой помехой персонажам, но дадут ему время смыться. Создание/ловушка: железный гвоздь повторений Мастера Йапа достаточен, чтобы привлечь внимание Предателя, который отправит скелетов на героев. Мастер Йап: хиты по развитию, приложение 2 Поле скелетов: УС7, магическая, включается при проходе, задержка перезарядки 1 раунд, автоматическая перезарядка, атака +10 ближний (6d4, когти), множество целей (все в радиусе 120 футов, броски отдельно), поиск 28, поломка 28. Заметка: поле боя имеет 240 футов в диаметре, и одному персонажу, идущему на полной скорости (30 футов в ненагруженном состоянии) потребуется 2 раунда, чтобы убраться с него. Скелетам требуется полный раунд, чтобы откопаться, но после каждого раза, когда герои оказываются на поле, их окружает рой хватающих и бьющих когтей дюжин немертвых. Скелеты укреплены на месте, но множество их занимает одну клетку. Персонаж, не делающий в раунде ничего, кроме полной атаки против АС16, избежит атаки скелетов в своей области в следующий раунд. Заклинания, бьющие по площади, могут очистить дорогу (если нанесут 20 хитов урона), хотя скелеты вновь откопаются через 1d4 раунда. Произнесение заклинаний после первого раунда, проведенного в поле, требует проверки Концентрации, как от перенесенного урона (КС15+половина урона а прошлый раунд+уровень заклинания). Выдергивание гвоздя повторений из земли не возымеет эффекта на скелетов – магия уже распространилась. Гвоздь теперь излучает сильную ауру некромантии. Развитие: Мастер Йап разворачивается и убегает, как только появляется поле скелетов. Если герои стреляют вдогонку, скелеты, тянущиеся из земли, прикроют его, а после второго раунда он выбежит из круга. Здесь он произнесет телепорт на себя и исчезнет (он отправился прямиком к Предателю). Если герои смогли свалить Мастера Йапа первой атакой, Предатель сам произнесет для него телепорт. Может быть, вы решите, что здесь история Мастера Йапа и должна кончиться, если так, то весьма трагична будет его смерть от собственных скелетов. С другой стороны, если дать ему убежать, это откроет дальнейшие возможности по развитию сюжета.
|