Студопедия — Дикие лошади
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дикие лошади






Важные правила: навык приручения, Глава 4 Руководства Игрока

Запустите это столкновение, если считаете, что персонажи испытывают трудности в путешествии пешком, или если вы хотите дать друидам или рейнджерам проявить свои навыки в обращении с животными. Прочтитет или перескажите следующее:

Когда вы поднимаетесь на невысокий холм и осматриваете следующий участок степи, вы замечаете движение в отдалении. Это табун лошадей, красивых и сильных животных, непохожих на мощных тяжеловозов Соламнии или скакунов Кхура. Эти лошади обладают неуловимой грацией, как будто боги вложили в них черты газелей и антилоп. Это легендарные лошади Нордмаара, редкие и ценные, и бысрые как ветер.

Независимые и вольнолюбивые, лошади Нордмаара бросают вызов тому, кто хотел бы владеть ими. Лошади видны со стандартной дистанции обнаружения и скачут параллельно героям. Сначала их нужно заарканить (рассматривайте как атаку сетью, но со штрафом за отсутствие практики -4, или -2 если у персонажа 5 и более рангов в использовании веревки. Можно использовать заклинания вроде успокоить животное, удрежать животное. Вы можете сами выбрать, каким маршрутом идут лошади относительно героев – огибают по дуге, или быть может, пробегают совем рядом.

Если лошади стреножены, персонаж может попробовать объездить одну из них с помощью проверки приручения КС25. Примените штраф -2 за каждое использование негативного воздействия на лошадь (заклинания, попытка поранить вместо использования веревки). Объездка займет 10 минут.

Лошади способны служить в качестве ездовых, а обучение их основным приемам конного боя займет 6 часов и потребует проверки приручения КС30. Этот «курс молодого бойца» может проводиться только один на один с лошадью. Ездок должен поощрять лошадь для того, чтобы она научилась выполнять простые боевые команды. Для выполнения не-базовых команд нужно «продвинуть» животное.

Создания: лошади Нордмаара рассматриваются как легкие. Они могут бежать галопом на 5-кратной скорости (300 футов), разгоняясь. Остаться в седле в таком случае сложно – это требует проверки верховой езды КС20. Провал означает, что персонаж упал назад и получил 2d6 урона от падения. Объезженная лошадь стоит около 500 стл, особенно в Вульфгаре.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия