Смерть в лошадиных степях (УС 11)
Это столкновение происходит почти сразу после того, как герои выйдут из Великих Болот. Если Морлекс или стражи Фонтана Обновления обеспечили их вивернами, эти создания высадят героев в миле от края болот и улетят. Если персонажи сами проделали путь в степи, запустите это столкновение, когда герои оставят болото позади. Прочтите или перескажите следующее: Ветер, дующий над морем короткой травы, крепчает, и приносит запах дыма. На некотором отдалении тонкие черные облака вихрем уносятся вверх, столбами черного дыма. Не слышно ни звука, ничто не движется вокруг, пока вдруг несколько фигур не появляются из прерий и не направляются к вам. Кажется, они целиком из огня! Боевой отряд всадников Хвитциклика (ух… Прим.перев.) пал жертвой нежити, недавно появившейся в округе, и теперь поднят обычным манером. Силы Чемоша велики здесь, и его немертвые не столь просты, как обычные скелеты. Создания: эти фигуры – призраки анколиана, нежить, заряженная экстрапланарной энергией, которая заставляет их кости сиять болезненно зеленым светом, а плоть – гореть зеленым пламенем. Это знаки приближающихся бед. Призраки анколиана (8): 26 хитов, приложение 2 Тактика: эти создания обладают оружием дыхания – холодящим душу зеленым пламенем, и способны вытягивать жизненные силы с каждым ударом. Однако у них плохо с тактикой, каждый призрак просто сходится с целью и пытается её уничтожить Развитие: природа этой нежити может быть определена проверкой КС30 знания (магия или религия) или знания легенд. Успех покажет, что эти создания имеют связь с силами бездны, и очень-очень редки. Как только герои разберутся с призраками, они смогут подготовить приемы и ограды от злых существ и ходячих мертвецов. К несчастью для кочевников Хвитциклика, ни одна из этих защит не имеет силы против армии Предателя.
|