Особенности Кладбища Драконов
Важные правила: планарные свойства, Глава 5: Кампании в Руководстве Мастера Подземелий. Кладбище Драконов – королевство, существующее в карманном измерении, граничащем с Матрериальным Планом, Астральным Планом и Сферой Творения. Таким образом, он обладает некоторыми уникальными свойствами, важными для учета путешественниками в этом королевстве. Следующие свойства всегда применимы к различным местам на Кладбище Драконов, если иное не указано в описании места. · Бесконечный размер. Кладбище Драконов конечно, но неограничено, замыкаясь на себя и образуя сферический мир. Персонажи, идущие в одном направлении, обычно в конце концов приходят туда, откуда начали. · Гравитация по направлению к объекту. · Соседствует с Материальным Планом · Сосуществует с Астральным Планом · Среднее нейтрально-доброе мировоззрение · Нет элементальных свойств. Различные острова-храмы в Море Костей имеют элементальные ассоциации, но весь остальной план – не имеет. · Божественно изменчив. Боги Кринна имеют силу производить изменения в этих владениях силой мысли, хотя ни один из них не поступал так с Века Мечтаний и ни один не будет, так как это исключительно пагубно сказывается на Материальном Плане (слишком – даже для Чемоша). Другие создания должны использовать стандартные средства магического или физичечского воздействия для того, чтобы что-то изменить здесь. · Безвременье. Лета, голод, жажда, яд и естественное лечение останавливают свое действие на Кладбище Драконов, хотя и продолжат его, как только персонаж покинет это место. · Ограниченная магия, замедленная магия, дикая магия. Из-за того, что силы богов магии здесь ограничены, все волшебники должны проходить проверку Искусства магии для произнесения заклинаний (КС10+уровень заклинания). То же относится и к божественным заклинателям, кроме тех, что служат Чемошу (его влияние обозначается как только герои входят на Кладбище Драконов). Это включает и друидов, рейнджеров, паладинов. Чародеи, барды, асассины и мистики все еще ощущают свою связь с окружающей все магией, но она исковеркана и опасна, как была опасна на исходе Войны Душ. Такие персонажи должны пройти проверку уровня (КС15+уровень заклинания), чтобы произнести заклинание так, как оно должно работать · Из-за полного отсутствия трех лун магии, все волшебники Высокого Волшебства произносят заклинания с модификатором -1 к уровню и спасброску · Заклинания, которе полагаются на Эфирный или Теневой план не работают вовсе, а магия Призывания (телепортации) просто бесполезна. Некромантия и Призывающие заклинания лечения на Кладбище Драконов считаются здесь Расширенными и Повышенными, даже если такие свойства им не были присущи. Это не увеличивает уровни заклинаний.
|