Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

DG2. Древний храм





Когда герои приблизятся к этому месту, отойдя от Врат, прочтите или перескажите следующее:

Перед вами – место прекрасного и неувядающей красоты, храм из чистейшего белого и розового мрамора. Двенадцать могучих колонн обозначают внешний край каменного круга, более ста футов в диаметре. Пять металлических постаментов, каждый выкованный из одного из пяти драконьих металлов, образуют полукруг перед единственной тумбой на небольшом возвышении. Пять огромных драконьих черепов, из пяти кланов добрых драконов, расположены на небольших колоннах, глядя внутрь храма как древние костяные стражи.

Это место служит тому же, что и Кресло Капитана Ветров на летающей цитадели. Ограниченное могущественной магией Века Мечтаний, оно управляет движением Острова Врат, позволяя путешествия к другим островам.

На центральном подиуме вырезана инструкция по управлянию Островом Врат, она же описывает его назначение (см. Испытание Драконопевца). Инструкция написана а драконьем и эльфийском. Она гласит:

Коль стремишься к острову Квинари, вначале реши эту загадку. Пять нот-стражей кристаллов ты должен извлечь из драгоценных островов. Одну из дыма, одну из тумана, одну из камня, одну из поцелованного закатом, и одну из слоновой кости, но опасайся её холода. И каждому драконьему храму ты должен поклониться. Эльфийская рука, протянутая над камнями, проведет остров через кости, и если все ноты будут собраны зедсь и песнь спета – Врата взлетят. Могила Квинари – твое предназначение, о избранный драконьими народами, там тебе надлежит найти в себе мужество и взять на себя благословленный вирмами долг.

(Прим. перев. – я перевел дословно, хотя это были героического характера стихи. Кому не лень – пусть сложит. Тут четыре четверостишия, ритм, думаю, безразличен, не Шекспир).

Пять драгоценных камней (янтарь для бронзы, топаз для латуни, цитрин для золота, лунный камень для серебра и гранат для меди) стоят на мраморной вершине подиума, формируя линию с соответствующим постаментом и черепом. Если полу-эльф или эльф протянет свою руку над одним из камней, Остров Врат переместится как корабль через Море Костей напрямик к выбранному острову, со скоростью 12 миль в час (1 миля в 5 минут). Как только остров достигнет назначения, он остановится, позволяя героям пройти через Врата на выбранный остров. Врата не будут перемещаться вновь, пока ими никто не управляет. (Прим.перев. – Интересно, а рука мертвого эльфа сработает? Некоторые персонажи вполне сподобились бы).

Каждый из пяти металлических постаментов – гладкая, 4 фута в высоту колонна с прямым вертикальным вырезом спереди, около 6 дюймов в высоту и 3 дюймов в ширину. Эти вырезы используются как ячейки для 5 кристаллов, расположенных в драконьих храмах. Когда нужный кристалл размещают в вырез и нужная нота играется или поется, глаза сооветствующего черепа зажигаются, отображая активацию постамента.

Как только все пять постаментов будут активированы, Остров Врат взлетит над Морем Костей и отправится в небеса, чтобы встретиться с Островом Квинари. Оба острова соединятся и останутся вместе, вращаясь вокруг Кладбища Драконов.

Пять драконьих черепов являются, по факту, черепами пяти родоначальников драконьих кланов, воистину древних и несущих подавляющую ауру добра. Они – необходимый элемент для приведения Острова Врат в движение, и еще сыграют большую роль в кампании.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 446. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия