DG3. Море Костей
Основную часть Кладбища Драконов занимает Море Костей. Это горизонтальная равнина драконьих скелетов, местами до ста футов в глубину, они лежат один на другом. Особенности: Море Костей имеет следующие свойства, что применимо и к пространству между основными крупными островами и Островом Квинари: · Нет гравитации. Чтобы перемещаться здесь, нужна магия, реактивная сила или проверка Мудрости КС16 (в таком случае будет полет со скоростью 5 футов х бонус мудрости – отличный) · Временами изменчиво. Магия или грубая сила могут перемещать скелеты в Море Костей, как будто они прото парят в пространстве. · Затягивающее. Это уникальное свойство для Кладбища Драконов. Так как в это место приходят драконы, готовые умереть, Море Костей мягко засасывает их в глубину и дает им там умереть в мире. Находясь на поверхности самого Моря Костей (а не на острове или над морем), живые создания получают 1d4 несмертельного урона в раунд, так как энергия их тел ищет пути соединиться с сутью жизни. Если нелетальный урон исчерпывает все хиты, создание падает без сознания. Каждый раунд после этого оно теряет 1 пункт Телосложения. Достигнув 0 Телосложения, существо умрет, его плоть тут же отслоится от костей, и только скелет останется, присоединяясь к Морю Костей. Такое создание не может быть поднято или воскрешено, даже с помощью чуда или желания, или божественного вмешательства. Море Костей не имеет других особенностей, кроме собственно скелетов и островов, плавающих в нем. Обитатели: Нет. Духи драконов могут путешествовать над Морем Костей, но больше здесь нет ни одного существа. Опасности: Затягивающее свойство Моря Костей – наиболее значительная опасность. Любой персонаж, вошедший на Море Костей, тут же почувствует влияние костей, и его потенциальную смертельную опасность.
|