DG7. Остров Камня (УС 12)
Остров Камня – место расположения Храма Медного Дракона. Это изрезанный скальный диск, с дюжинами трещин и расселин, ведущих прямо в подземную комнату – многоколонный гранитный храм, окруженный игольчато-острыми камнями. Особенности: Остров Камня обладает следующими свойствами: · Доминирующий элемент – земля · Среднее хаотичное и сильное доброе мировоззрение Обитатели: Остров Камня – дом для земных мефитов и некоторых других относящихся к земле существ. Стражи Храма Медного Дракона – два древних небесных ксорна, которые вместе с духом медного дракона, Шепотом, проводят Испытание. Небесные древние ксорны (2): 130 хитов, сокрушение зла 1/день (+20), сопротивление кислоте и электричеству 10, магии 19, поглощение повреждений 10/магия, УС 10) Шепот, дух медного дракона: 144 хита Опасности: Храм Медного Дракона находится на милю под землей, и требует путешествия через извилистые расселины, туннели и другие подземные опасности. Каждые 10 минут есть 10% шанс на обрушение пола или стены (Поиск 22, рефлекс 22 половина, урон 6d6, на 30 футов в глубину). К тому же острые камни, окружающие храм, замедляют скорость вдвое и требуют проверки рефлекса 18 каждый раунд, чтобы избежать получения 1d6 рубящего урона. Испытание: испытание Храма Медного Дракона включает в себя получение кристалла из внутренностей одного из небесных древних ксорнов. Прочтите или перескажите героям следующее, когда они подойдут: Вы стоите перед Храмом Медного Дракона. Это сооружение из колоссальных колонн, окруженных валунами, скальными уступами и драгоценными камнями. Святилище формирует каменное сердце подземного помещения. Поле бритвенно-острых камней укрывает пол, потолок и стены между вами и храмом. Призрачный медный дракон, старый и широкоголовый, появляется из темноты пещеры. Его голос пропитан сарказмом «Добро пожаловать, смертнички, на Остров Камня. Я Шепот. Все еще ищете кристалл медного дракона?» При утвердительном ответе Шепот наклонит свою плоскую голову и ухмыльнется. «О, серьезно? Ну тогда забирайте его – из желудка стража!». И с этими словами он исчезнет из виду. Небесные древние ксорны появятся из каменного пола комнаты, в 15 футах от группы. Только один из ксорнов имеет в себе кристалл, неповрежденный и целый, но они не дают никаких подсказок, кто именно его хранит. «Мы подготовлены» - предупреждает один из ксорнов могильным голосом. «Мы сразимся. Если победишь, забирай камень. Проиграешь – никакого тебе камня». Затем создания бросаются в бой, стараясь применить свою способность рытья камня (они плавают в камне как рыба в воде), чтобы ввести героев в заблуждение или запугать. Если герои победили ксорна, который неет в себе кристалл, он растворится и утонет в каменном полу, оставив камень. Шепот вновь появится и споет героям чистую ноту, нужную для активации кристаалла.
|