DG1. Врата
Врата – место, куда прибывают герои, пройдя через портал с пляжа на побережье Нордмаара. Это способ безопасного ориентирования на Кладбище Драконов, они помогут достичь целей этой главы. Врата обладают всеми стандартными свойствами этого карманного плана, ничего не добавляя и не убавляя. Особенности: Врата – парящий скальный круг, около трех сотен футов в ширину и чуть больше 50 футов в глубину. В отличие от Острова Квинари, занимающего верхнюю орбиту, Врата парят прямо над поверхностью Моря Костей. Обычно они занимают равноудаленное место от всех других островов, имея 1 милю до каждого острова, если только Вратами не управляют из Древнего Храма. Сам портал – массивная арка, 100 футов вв ширину и в высоту, созданная из вплавленных друг в друга стержней чистого серебра, золота, бронзы, латуни и меди, и сияет ослепительным светом, когда портал активируется. Он остается открытым 10 минут после того, как герои пройдут, а затем закрывается. Пространство под аркой в неактивном состоянии пустое. Единственное выделяющееся место здесь – Древний Храм, расположенный в центре парящего острова на небольшом расстоянии от портала. Обитатели: Врата не имеют постоянных обитателей, хотя любые духи драконов могут переместиться сюда, чтобы защитить Кладбище от вторжения. Опасности: Нет. Врата – относительно безвредны для смертных.
|