Студопедия — Выступление. По проведению конкурса цирковой дрессировки
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выступление. По проведению конкурса цирковой дрессировки






ПОЛОЖЕНИЕ

По проведению конкурса цирковой дрессировки

«Весеннее обострение»

Общие положения

1.1. Основными задачами проведения конкурса является популяризация любительской дрессировки, а также выявление одаренных в этой области людей, в том числе детей, и стимулирование их развития и совершенствования навыков дрессировки собак.

1.2. Соревнования проводятся в трех категориях участников, в каждой из которых выявляется победитель. Сравнение между победителями трех категорий не проводится.

1.3. Регистрация участников

1.3.1. Регистрация участников осуществляется на основании письменного заявления участника (заполненной анкеты) с отметкой об оплате добровольного взноса. Для участников, не достигших совершеннолетия, заявление (анкету) заполняет один из родителей, опекунов или попечителей.

1.3.2. Регистрация участников заканчивается за три дня до начала проведения мероприятия.

1.3.3. Участник должен предоставить Организатору музыкальную композицию, под которую будет выступать, до окончания регистрации.

1.4. Судейство

1.4.1. Судейство осуществляет жюри (от четырех до семи человек), состоящее из людей, общеизвестных и признанных в обществе как дрессировщики и инструкторы по дрессировке.

1.4.2. Во время работы в ринге, упражнения, показанные участниками, оцениваются каждым судьей путем присуждения целочисленной оценки от 1 до 10 по каждому из критериев:

· Контакт собаки с проводником

· Артистичность и зрелищность выполнения программы

· Разнообразие элементов

· Сложность элементов

· Подаваемые сигналы (команды)

· Использование всего доступного пространства ринга.

Общее количество баллов, полученное участником, определяется простым суммированием оценок всех судей по всем критериям, за вычетом штрафных баллов.

1.4.3. В случае нарушений начисляются следующие штрафные баллы, за каждое:

· Паузы, не согласованные с музыкой и композицией– 3 балла

· Потеря собаки (отвлечение собаки от проводника) длительностью до 10 сек – 10 баллов

· Механическое воздействие на собаку – 5 баллов

· Лай: за редкий, не мешающий просмотру композиции - 1 балл;

за периодический лай в течение всей композиции - 2 балла;

за постоянный лай в течение всей композиции - 4 балла.

1.5. Дисквалификация

Пара может быть дисквалифицирована в случае:

1.5.1. Недостойного поведения в отношении судей, организаторов или публики;

1.5.2. Неспортивного поведения по отношению к другим участникам

1.5.3. Жестокого обращения с собакой, как на состязательной площадке, так и за ее пределами (жестоким обращением считается нанесение собаке ударов рукой, поводком, другими предметами, а так же любое другое воздействие на собаку, вследствие которого она испытывает очевидный страх перед выступающим с ней проводником);

1.5.4. Если собака покинула ринг до окончания выступления или отвлеклась и потеряла контакт с проводником более чем на 10 сек;

1.5.5. Если собака испражняется в ринге;

1.5.6. Если собака совершила попытку укусить человека или другую собаку во время выступления;

1.5.7. При использовании лакомства, мотивационных предметов, поводка в категории Прогресс, а также при использовании строгого или радиоэлектронного ошейника, удавки, шлейки любой конструкции, намордника любой конструкции, халти (недоуздка), поводка-рулетки, поводка-цепи во всех классах.

Решение о дисквалификации пары принимается главным судьей состязаний по представлению одного или нескольких судей.

Выступление

2.1. Очередность выступления в каждой категории определяется жеребьевкой перед началом конкурса.

2.2. Выступление должно состоять из последовательности трюков (команд), связанных в единую композицию. Количество, набор и последовательность трюков не регламентируются.

2.3. Длительность выступления одного участника должна составлять не менее полутора и не более трех минут.

2.4. Музыкальное сопровождение желательно, но не обязательно.

2.5. В категориях Дети и Новички могут использоваться лакомство и мотивационные предметы, кроме дисков для дог-фрисби. В категории Прогресс их использование недопустимо.

2.6. В классах Дети и Новички собака может находиться на поводке. Может быть использован простой мягкий ошейник и простой поводок длиной до трех метров. Не допускается наличие на собаке и использование во время выступления: строгого или радиоэлектронного ошейника, удавки, шлейки любой конструкции, намордника любой конструкции, халти (недоуздка), поводка-рулетки, поводка-цепи







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 217. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия