Студопедия — РИТУАЛ АКТИВНОЙ ДВЕРИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РИТУАЛ АКТИВНОЙ ДВЕРИ






«...Итак, моя схема отношений с миром была заранее
предопределена: будучи ребенком, я чувствовал, что я должен
быть одиноким, и сегодня я по-прежнему одинок, потому что
мне известны вещи и я должен намекать на вещи, которых
другие не знают — и обычно даже не желают знать».

(К. Г. Юнг, «Воспоминания, сновидения, размышления»)

В главе «ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВ И ПОСТУПКОВ» Артур узнает, что «визуализация действительно является ключевым моментом оккультизма». Здесь раскрывается один из основополагающих принципов всего Друидизма — секреты цвета и давнишнее таинство посвящения в Друиды как с помощью БЕЛОГО цвета, так и с помощью СТЕКЛА или хрусталя.
Для Друидов истинная «магия» стекла — этой субстанции из Потустороннего мира, «того, что здесь и в то же время не здесь» — содержится не в самом кристалле, а в его способности вызывать дифракцию белого цвета — превращать его в спектр цветов. Как хорошо известно из явления, называемого «радугой», 7 цветов, которые составляют белый цвет, располагаются в следующей последовательности:

КРАСНЫЙ — ОРАНЖЕВЫЙ — ЖЕЛТЫЙ — ЗЕЛЕНЫЙ — ГОЛУБОЙ — СИНИЙ — ФИОЛЕТОВЫЙ

А, как уже упоминалось, Друиды имели обыкновение основывать свои религиозные практики и философии на подобных ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ, которые можно было наблюдать в окружающей природе. Поэтому не должно вызывать удивления то, что в КНИГЕ ФЕРИЛЛТ упоминается ПОРЯДОК расположения цветов в спектре как особенность, имеющая очень большое значение для Друидов — поскольку все важные природные явления рассматривались как «.прямое отражение полноты Божьего совершенства». Благодаря таким явлениям (по мнению Друидов), у человека появляется редкая возможность «узнать что-нибудь о Боге, который сам по себе Непознаваем» (Барддас).
В КНИГЕ ФЕРИЛЛТ содержится описание ритуала, предназначенного для той же цели, который называется РИТУАЛОМ ПЫЛАЮЩЕЙ ДВЕРИ и, конечно же, представляет собой то же самое, что и АКТИВНАЯ ДВЕРЬ, или ПРОЧНАЯ ДВЕРЬ. Как бы эта дверь ни называлась, она существует за пределами нашего мира Абреда и, с точки зрения Друидов, «за пределами семи разноцветных полос света» (БАРДДАС, XIV). Этот тезис лежит в самой основе РИТУАЛА, описанного в нашем рассказе, и теперь мы, для лучшего понимания, попробуем изложить его несколько иначе. Если бы кто-нибудь захотел переделать на современный лад древние метафоры, окружающие «КЕЛЬТСКУЮ ДВЕРЬ в Запределье», ее следовало бы, конечно, назвать ДВЕРЬЮ «где-то над радугой».

Прежде чем приступить к изучению самого РИТУАЛА, мы настоятельно советуем вернуться к Приложению I — РИТУАЛЫ ВХОЖДЕНИЯ, где речь идет о понятии ИЛЛЮМИНИРОВАНИЯ.

---------------------
То есть снабжения цветными иллюстрациями. — Прим. перев.

Это связано с тем, что ключ к успешному использованию описываемого ниже ритуала заключается в способности ИЛЛЮМИНИРОВАТЬ духовную жизнь данными архетипами. Стоит также еще раз внимательно изучить СВОДНУЮ ДИАГРАММУ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СИМВОЛИКИ СТИХИЙ, описанную в Приложении к третьей главе: читатель должен быть хорошо знаком с приведенными там связями между цветами и стихиями. После этого добудьте стеклянную или хрустальную ПРИЗМУ очень хорошего качества (не стоит на этом экономить), для того чтобы самому испытать и исследовать визуальные и тактильные энергии света. Подойдите к этому творчески. Когда вы захотите приступить к выполнению ритуала, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.
Выберите уединенное место (лучше всего вне помещения), где никто вас не побеспокоит. Сложите свой круг из камней и устройтесь таким образом, чтобы спине было удобно, при желании можете зажечь подходящее благовоние {идеальным было бы ТРОЙНОЕ или ПОРОГОВОЕ). Для подготовки круга следует осуществить в нем РИТУАЛ ТРЕХ ЛУЧЕЙ. Закройте глаза и считайте удары пульса то тех пор, пока не установится «подвешенное» состояние. После этого прочтите следующие фразы (естественно, наизусть), сопровождая их соответствующими образами (символами), то есть ИЛЛЮМИНИРУЯ их.

РИТУАЛ АКТИВНОЙ ДВЕРИ

стихи СИМВОЛЫ
Я — КАМЕНЬ, спрятанный под землей...
Я - ФИОЛЕТОВАЯ ГЛУБИНА моря...
Я — СИНИЙ ГРЕБЕНЬ ВОЛНЫ под луной...
Я - древний ИЗУМРУДНЫЙ ЛЕС.
Я — ЖЕЛТАЯ СЛЕЗА солнца...
Я - ОРАНЖЕВАЯ ТЫКВА в поле.
Я - ПЫЛАЮЩАЯ ДВЕРЬ...

Как только ваше Тело Потустороннего Мира окажется перед Пылающей Дверью, подождите, пока она откроется, и затем пройдите сквозь нее — подобно тому как это описано в РИТУАЛЕ ВХОДА (см. Приложение XIII). Чтобы вернуться обратно, выйдите через ДВЕРЬ назад и проделайте в обратном порядке ту часть РИТУАЛА, которая связана с чтением ФРАЗ и представлением СИМВОЛОВ. Прекрасный пример применения этого ритуала описан в главе «ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВ И ПОСТУПКОВ». На основании собственного опыта и объединенных усилий нескольких своих учеников автор берется утверждать, что содержащаяся в этом Приложении информация обладает самым основательным потенциалом среди всех сведений, с которыми он столкнулся, изучая КНИГУ ФЕРИЛЛТ.

ЭПИЛОГ

«....Это тот Артур, о котором с восторгом рассказывают
современные валлийские сказания. Но он честно заслужил
право на то, чтобы его помнила истинная история, а не
только глупые детские сказки, — потому что он долго
сохранял свою умирающую страну».

(Уильям Малмесбери, норманнский историк)







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 454. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия