I. Добрая жатва (Откр. 14, 14-16).
1. Как Спаситель, будучи на земле описал будущую жатву мира? Матф. 13, 36-43. 2. Какое великое событие совершится после окончания последней вести предостережения? 14 ст. перв. ч. "Огромный бесчисленный сонм святых ангелов с ликующими лицами с небесным пением сопровождают Спасителя мира на Его пути. Кажется, что весь небосвод наполнен сияющими существами - "тьмы тем и тысячи тысяч ангелов". (BБ. 641). 3. Что увенчивает голову Христа? 14 ст. втор. ч. - Золотой венец сменил "терновый". "Когда это живое облако приближается к земле, каждое око видит Князя жизни. Терновый венец не омрачает Его святое чело, на Нем покоится диадема славы". (ВБ. 641). 4. Как представлен великий Жнец? 14 ст. "Христос не только Жнец готовой жатвы, но великий Хозяин всемирной нивы, ее Сеятель, Который все отдал для созревания и ухода за жатвой, даже Свою жизнь... Он вышел как страдающий искушаемый человек, вышел одиноким, чтобы сеять в слезах и поливать Своею кровью семя жизни для погибающего мира" (ПУХ. II стр.). 5. Что представляет собой облако? - Облако - это ангелы, сопровождающие Иисуса во время Второго пришествия. 6. Какое повеление снизошло от небесного Отца? 15 ст. 7. Какая жатва символизирована пшеницей? 15 ст. "Здесь говорится о собирании праведных, представленных зрелой пшеницей". (К.АСД). 8. Какое желание Спасителя исполнится? 16 ст. - Праведники будут собраны для вечной жизни. Сравни Матф. 13, 30. Лук. 3,17. 9. Готовы ли мы к этой жатве? - "Ибо жатва на земле созрела". Жатва - это спасенные, характер которых созрел для небесной житницы. Время благодати окончилось, в которое верные по милости Иисуса уже налились чистым евангельским соком (Откр. 19, 7). Какой характер, какие плоды жизни надо иметь, чтобы быть участником доброй жатвы? Гал. 5, 22. 23.
|