II. Печальное будущее Вавилона
8. Что означают семь голов зверя? Откр. 17, 7-9. "Слово "гора" употребляется в Священном Писании, чтобы символизировать народ (Иер. 51, 25). Чтобы не было недопонимания, пророк также дает и буквальное значение: "это семь царей" или царства или власти, которые на протяжении истории противились народу Божьему и угнетали его. Это - Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим языческий и папский. Во дни Иоанна первые пять уже пали, шестой же Рим - правил миром". (Уроки Откр. 1949 г 24 стр). 9. А что обозначают десять рогов этого зверя? Откр. 17, 7 пос.часть и 12 ст. - "Десять рогов" - суть десять государств на которые разделился Рим с 351 по 476 год. 10. Кого обозначает восьмой зверь из числа семи? 17, 8. 11. "Зверь восьмой из числа семи" - папство - светская власть в руках духовенства. Такая форма правления уже была. - Рана исцелена 11 февраля 1929 года, когда было создано суверенное государство папы - Ватикан. - "Был, нет его и явился" - дух дракона, который проявлялся раньше в ложных языческих системах Египта, Ас-. сирии, Вавилона, Мидо-Персии, Греции и языческого Рима, - повторит свою ярость через папство. Откр. 12, 17. 11. Когда папская система пойдет в погибель? Откр. 17, 11. - С особой силой папство разоблачено во время последней вести предостережения. - Но перед всем миром будет явлена как ложная - после закрытия благодати. - Окончательная гибель при явлении Христа. 2Фес. 2, 8. Откр.18, 8. 12. Кому отдадут свои мысли, силу и власть все народы в лице десяти царей? Откр. 17, 12. 13. - "Мысли народов земли прямо направлены против Бога. Народы земли символически изображены десятью рогами - здесь имеют одну цель: объединиться со зверем (cm 3), чтобы заставить жителей земли пить "вино" Вавилона (2 cm), т. е. объединить весь мир под его контролем и стереть с лица земли всех отказывающихся сотрудничать с ними" (К.АСД). - "И передадут силу" - будет создан один всеобщий союз; будет господствовать одно согласие - союз сатанинских сил. В битве, которая разыграется в последние дни против народа Божьего, объединятся все злые силы, восставшие против закона Иеговы". (К.АСД на Откр. 17,13- 14cm). 13. С кем борется папство, выступая против народа Божьего? Откр. 17, 14. - "Вести брань" - приготовление к этой битве совершается при шестой язве, а сама битва произойдет при седьмой язве". (К.АСД. на Откр. 17, 14). - "Победит их" - Христос вмешается в тот момент, когда сила зла обрушится на святых и это произойдет вначале седьмой язвы". (К. АСД). - "Господь господствующих" - этот титул используется в Св. Писании по отношению Христа в тот момент, когда Он возвращается на землю, чтобы сразить силы зла и избавить Свой народ". (К.АСД). 14. Что в Писании понимается под водами? Откр. 17, 15. 15. Каким образом народы в лице десяти рогов или царей разорят и обнажат блудницу? Откр. 17, 16. 17. - Сначала через учение реформации: "Во все времена существования они поддерживали папство физически и духовно, но начиная с Реформации во всех странах началось обнажение видимого блеска католической церкви. Реформаторы обнажили и разорили папство". - Затем через разоблачение ложных чудес и мощей: "Вместо мощей в роскошных раках многочисленных "святых" найдены гвозди, кирпичи, вата, тряпки, женские чулки, перчатки, восковые куклы и т. д. Так приходит конец обману, в котором духовенство тысячу лет держало народ". (Благая весть№ 3. 1919 г. 26 стр). Заключительное разоблачение при излитии язв: "Таким образом Откр. 17, 16-17 содержит в себе кульминационную точку всей этой главы, изображая суд над великой блудницен... Он будет приведен в исполнение при седьмой язве". (К.АСД). 16. В каком символе представлена Римо-католическая церковь в последнем стихе? Откр. 17, 18. "Состояние морального упадка и отступничества, которое будет наблюдаться в религиозном мире в последние дни, пророк Иоанн видел в видении о Вавилоне, "великом городе", царствующем над земными царями". Как во дни Ноя и Лота, должно будет произойти решительное отделение от греха и грешников. Не может быть никакого соглашения между Богом и миром... Вы не можете служить Богу и маммоне". (П. П. 167). 17. Кто будет среди победителей? 14 ст. "Они следовали за Ним, как следуют воины за своим повелителем, сражаясь добрым подвигом веры. "И они будут с Ним - званные, избранные и верные" (СЦ. 5. 223 стр). Хор. 1. 488. 2. 501. Общ. I. 100. 2. 338.
|