Студопедия — Елена Габова. горели только разноцветные огоньки на ёлке, можно было даже целоваться
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Елена Габова. горели только разноцветные огоньки на ёлке, можно было даже целоваться






129

горели только разноцветные огоньки на ёлке, можно было даже целоваться

(но никто не целовался) и можно было не бегать курить в угол — никто бы не

увидел (но все бегали в угол на второй этаж), словом, была обычная дискоте6

ка, и только ёлочные гирлянды создавали ощущение сказочности.

Юрка не пришёл на вечер. Светка потанцевала с девчонками, но ей по6

чему6то было скучно сегодня, и она озиралась в полумраке зала — вдруг Юрка

всё6таки здесь? Почему6то ей казалось, что случится что6то очень хорошее,

стоит только ему прийти. Почему Игнат без него? Друзья всегда были вместе.

— Галка, спроси у Игната про Юрку, — попросила Светка.

— А сама? Трусиха ты, Сергеева. Как первоклассница. Пошли вместе

спросим, пора учиться общаться с мальчиками.

Игнат стоял у музыкального центра, перебирал диски.

— Игнаша, ты чего сегодня один? — ласково спросила Галка, подёр6

гав его за рукав. — Тут, понимаешь, некоторые интересуются.

Игнат скользнул взглядом по “некоторым” и просто сказал:

— Юрка уехал. На неделю в Питер, там у него родственники.

— Жаль, — Галка мотнула головой. — Тут одна особа зачахла с тоски.

— Дура ты, Галка! — Светка покраснела и убежала от подруги.

— Как первоклассница, — снисходительно сказала Галка. — А ты не

хочешь потанцевать?

— Меня попросили подежурить.

— А Жираф где?

Жирафом называли десятиклассника Митю за неимоверно длинную

шею. Ему директор доверил музыкальный центр.

— Куда6то отошёл, — Игнат посмотрел на Галку, прищурившись. —

Кстати, тут для твоей стеснительной подруги оставили записку, я как раз

хотел её передать, да всё ждал, когда в “Почту” будут играть.

В их школе под Новый год всегда играли в эту древнюю игру.

— Раз почтальона нет, передай Светке сама.

Он достал из заднего кармана джинсов чуть помятый конверт.

— О таких вещах надо объявлять сразу, — сказала Галка. — И по возмож6

ности громко. Она повернулась и закричала: — Внимание! Начинаем...

Все сразу повернулись к ней, а Игнат перехватил и сжал её руку с

конвертом.

— Игнатович, зачем орать?

— Отпусти, больно! — Галка затрясла освобождённой рукой. — Я “По6

чту” объявить хотела. Уже давно всем играть хочется, о чём эти десяти6

классники думают. — Десятиклассники были организаторами вечера. —

Разве ж я про записку бы сказала?

— Ну извини, — сказал Игнат мягче. — Я думал, ты уж совсем...

Галка пошла искать кого6нибудь из десятиклассников и, проходя мимо

одноклассниц, среди которых стояла Светка, сказала:

— Сейчас в “Почту” будем играть. А для Сергеевой уже есть письмо.

Важное!

Игра началась. Но пока все писали письма друг другу, Галка бегала от Свет6

ки, время от времени останавливаясь и крутя перед её носом белым конвертом.

Светка пыталась выхватить конверт, но у подруги были цепкие пальцы.

— Отдай, Галка!

— Станцуй!

— Вот ещё, — дёрнула плечом Светка. — Скажи хоть — от кого.

Беличья шкурка

130

— От Кобрина!

— Мели, Емеля! Юрки на вечере нет.

— Если бы был, не было бы письма.

— Нашла где6то какой6то конверт...

— Сейчас посмотрим, что тут написано... Ага. Обратный адрес: Санкт6

Петербург.

— Дай посмотреть! — Светка снова попыталась выхватить конверт.

Куда там.

— Скажи, что веришь, что письмо от Юрки.

— Верю. Теперь верю уже.

— Тогда спляши.

— Галчонок... пожалуйста, хороший...

— Ты что, его любишь?

— Да при чём здесь это?

— Не любишь, значит, не дам.

— Ты противная, вредная... крыса! — последнее Светка выпалила

совершенно неожиданно для себя. Видимо, Галкино словечко сильно оби6

дело осенью, раз так глубоко в ней засело.

Галка захохотала и отдала конверт.

Светка выбежала из зала, подхваченная волной неожиданной радо6

сти и удивления. Нет, всё6таки Новый год — замечательный праздник.

Почти всегда сюрпризы!

В конверте лежала открытка.

На плече Снегурочки доверчиво сидит рыжая белка с шишкой в лап6

ках. Снегурочка сказочно хороша — огромные глаза, светлые косы. На го6

лове корона из мягкого, снежного, материала.

На развороте были вот какие слова:

“Я люблю имя “Светка”. Я люблю фамилию “Сергеева”.

Светка Сергеева, с Новым годом тебя!

Юра”.

Светка стояла у подоконника в пустынном, залитом светом, коридоре

третьего этажа. Из приоткрытой двери компьютерного класса доносились

негромкие звуки музыки. Музыка была компьютерная — то есть электрон6

ная, но всё равно замечательная, ёлочная... Проходя мимо, Светка загляну6

ла в класс. За крайним у доски компьютером сидел молодой учитель Евге6

ний Семёнович и щёлкал по клавиатуре. Музыка неслась из его компьютера.

— А, Сергеева, — сказал Евгений Семёнович, увидев Светку. — Проходи.

— Не6а, — сказала Светка, сияя до ушей.

— Чего не танцуешь? — спросил Евгений Семёнович.

— Я? Не танцую? Я танцую! — сказала Светка и понеслась по коридо6

ру дальше. В ней всё танцевало. Добежав до конца коридора, сопровожда6

емая этой музыкой, она поняла, что должна узнать, что же это играет та6

кое красивое, и повернула обратно.

— Евгений Семёнович, — она появилась в проёме двери вся — тонень6

кая, высокая, со смеющимися глазами. — А что это за музыка?

— Сейчас проверим, я знаешь, несилён в классике...

Евгений Семёнович пощёлкал клавишами.

— Чайковский, танец феи Драже. Неужели нравится?

— Ага, — сказала Светка, — очень.

— Больше, чем музыка в зале?







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 2997. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия