Путешествие в Сказочную страну.
– Ну вот мы и попали в Сказочную страну. К избушке Бабы-Яги ведёт тропинка, а на ней нас ждут различные герои, которым нужна наша помощь. На лесной поляне растут необычные цветы. На цветах – числа. Какое заблудилось? (Расставить числа по порядку прямого счёта.) Проверим, правильно мы выполнили задание? Прочитаем числа вслух. – Теперь цветы на поляне растут в правильном порядке. А нам нужно идти дальше. Ведь с Васей может случиться беда. Дует ветер. Как дует ветер? Подуйте. Покачайтесь, как деревья. Пошёл дождь. Постучите пальчиками по столу. Но наш старый знакомый Гномик непогоды не испугался и всё равно пошёл гулять. Под кустом он кого-то нашёл. Посмотрите, это кто? Как назовём одним словом? (Насекомые.) Посчитайте, сколько насекомых на картинке. – Теперь нам предстоит встреча с самой Бабой-Ягой. Посмотрите на неё, она чему-то улыбается. Она думает, что вы не сможете выполнить её задание. Баба-Яга написала какие-то числа. Что это за числа? – И вот мы дошли до избушки на курьих ножках. Но чтобы в избушку попасть, мы должны ступеньки сосчитать. Давайте по этой лесенке поднимемся, считая. – Сосчитаем все ступеньки от 1 до 10, А потом обратно нужно нам по лесенке сойти. – Покажите пятую, седьмую, вторую, шестую ступеньку. Какого цвета первая ступенька, третья, восьмая, десятая? – Вот мы и попали в избушку на курьих ножках, а в ней наш знакомый мальчик Вася. Вот мы и спасли его. 3. Подвижная игра «Кто быстрее опустит обруч?». Детей разделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу «раз» первые из колонн наклоняют туловище вперед, берут обруч по бокам и поднимают его вверх. Затем опускают на плечи, через туловище, на пол, быстро переступают и спешат в конец колонны. Воспитатель фиксирует внимание детей на то, кто правильно пропускал обруч и раньше встал в конец колонны, отмечая их флажком. Затем по сигналу «раз» это делают другие дети из колонн и т. д. Каждый раз воспитатель награждает первого игрока из четырех колонн флажком, а в конце подсчитывается количество флажков в каждой колонне. Выигрывает та колонна, в которой больше флажков. Игра повторяется.
|