Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

НИТИ СВЯЗИ





Творческая сила, Собирающая Новую Расу, действу­ют притяжением к [Духу], Собирающему элементы, накопленные в "Чашах" духов, предназначенных составить ядро ШЕ­СТОЙ РАСЫ. Сердце Собирающего "ЗОВЕТ" своим маг­нетизмом, и накопившие чашу для ШЕСТОЙ — откли­каются. Так устанавливается психо-магнитная нить свя­зи. По этим НИТЯМ, связующим Сердце Владыки с сер­дцами учеников, идет процесс трансмутации духов и приближение их к Монаде Расы. Вместе с Собирающим сотрудничают его ближайшие помощники — доверенные, которые также устанавливают каналы взаимного мышле­ния, по которым происходит сближение на основе разви­тия чувства любви, преданности и самоотверженного слу­жения Иерархии, поднимающей человечество на новую ступень.

Эти каналы связи и есть "творческие нити", о которых сказано в Учении А.Й.

Почему "нити творческие" находятся в прямой связи с устремлением "чаши"?

Чашу собирают для возношения. Возношение чаши есть подвиг творческой ОТДАЧИ всех накопленных сил человечеству для его восхождения.

Конечно, Синтез Сердца, собирающего Новую Расу, содержит в себе все элементы, из которых складывается новая раса, и этот магнит притягивает к себе все элементы, приготовленные в "чашах" учеников. Так целое собирает свои части.

Сказано: "ДУХ, ОБЛАДАЮЩИЙ ОГНЕМ КОСМИ­ЧЕСКОГО МАГНИТА" — означает дух, сердце которого пылает любовью к божественному Началу, а т.к. любовь является единственной творческой силой, ТВОРЯЩЕЙ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕДИНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, восстанавливая нарушенное единство, то такая любовь не может не вызвать ответного чувства, которое не может не выразить себя в творении ЕДИНЕНИЯ, или творении СИНТЕЗА. Единение, Синтез, слияние — все это одно понятие.

Элементы, предназначенные к слиянию, духи, пред­назначенные к слиянию в содружество, в общину, ком­муну, являются теми духами, которые уже прежде были в едином монолите и были разобщены дыханием инволю­ции. Дыхание эволюции возвращает их к воссоединению.

Процесс совершенствования беспределен и потому са­мое высокое может быть еще более усовершенствовано. Все наши высшие достижения, отложенные в "чаше" — все эти творческие силы, при "открытии" чаши, начинают действовать, т.е. творить. Например, кто-то захотел стать художником, и проснувшийся талант заставляет худож­ника писать картины работать над ними — совершенст­вовать свое творчество. В этом совершенствовании проис­ходит трансмутация его творческих сил, т.е. восхождение их на новую ступень усовершенствования.

Невидимые лучи Владыки, невидимые учеником, пото­му что ему их еще нечем видеть, ибо у него еще нет аппарата, чтобы воспринять эти зовущие на новую ступень лучи, они передаются через нити связи, через этот "мост связи" с Высшими Аурами; с помощью этих поручней уче­ник поднимается, и тогда невидимое становится видимым. Они зажигают центр желанием высшего творчества. Они притягивают ученика к высшим, еще непознанным им сфе­рам духовной материи, и дух ученика, сливаясь с этими новыми сферами творческого объекта, начинает творить НОВЫЕ ФОРМЫ. Космос богат своими "ископаемыми" со­кровищами. Можно без конца восходить в беспредельные просторы, овладевая все новыми и новыми творческими возможностями, все более совершенными условиями творе­ния, все более утонченными формами слияния духа с ма­терией. Высшие материи ждут своих оплодотворителей — носителей духа, устремленных к творчеству усовершенст­вования. "Придите и возьмите!"

Сознание, состоящее из творческих центров, НЕВИ­ДИМО ТВОРИТ НЕВИДИМЫЕ ФОРМЫ: все более и более возвышенные чувства, или все более и более совер­шенные формы отношений между Учителем и учениками, между учениками Учителя, между учеником — наставни­ком и его учениками. Все эти многочисленные, связующие нити становясь, по мере движения вперед, все более и более совершенными, переплетаясь между собою образуют невидимую ТКАНЬ мира.

Какую-то серию воплощений дух действует по неяс­ным зовам, и накопления "чаши" происходит как бы спон­танно.

Но вот наступает ступень высокой сознательности, и дух начинает сознательно накапливать энергии для "ча­ши". Высшее искусство, есть искусство творения отноше­ний между духами. Чем эти отношения становятся совер­шеннее, тем их формы становятся прекраснее, тем больше в них любви — основной энергии, связующей миры (Кос­мический Магнетизм), тем выше становится ткань чело­вечества.

Что такое Шестая Раса?

Это более совершенные отношения между людьми. Эти более совершенные отношения позволяют людям ПРИБЛИЖАТЬСЯ к своей Иерархии и устанавливать с нею более совершенное общение.

Шестая Раса есть высшая, по сравнению с Пятой, форма отношений между людьми, между людьми и Иерархией, между людьми и ниже стоящими формами эволюции.

Иерархи творят Космос, Иерархи творят людей, пре­вращая их в Учителей, в сотрудников — Архатов, в своих Co-творцов Вселенной.

Высокие формы отношений возвышают все прочие строения мира.

Приобретая качества Co-творца, усовершенствователя Вселенной, Архат претворяет в жизнь землян высокие свершения, прекрасные формы отношений высших миров на Земле и тем связывает Землю с Высшими сферами. Энергии планетных стихий через Архатов, соединителей миров, возвышаются пространственным огнем. Отноше­ния между Началами становятся совершеннее, вместе с этим и отношения между народами и прочими дифферен­циациями общества и человечества становятся прекраснее и гармоничнее, ибо в них вносится больше любви, а вместе с последней и больше Красоты.

Так между подземным и Пространственным Огнем, между человеческим астралом и его сознанием и между Сознанием Высших Миров, между Буддхическим Планом Солнечной Системы или Космоса, через Буддхи человека, устанавливается гармоническое сотрудничество. Устрем­ленный к Буддхи человеческий разум, лежащий между Камой и Буддхи, устремляется в высшие сферы.

Так НИТИ СВЯЗИ, идущие на "чаши" к "Чашам" Иерархов, позволяют создать на Землю формы жизни, напоминающие формы жизни Высших Миров!

12.01.76 г.







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 320. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия