Студопедия — Послание в Нем Самом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Послание в Нем Самом






Евангелие - это не богословская доктрина. В Евангелии от Марка (1:1) оно названо "Евангелием [благой, или радостной вестью] Иисуса Христа". И эта радостная весть не о Нем Самом. Можно принести радостные новости о людях, об их успехах или удачах. Но сами люди не могут стать вестью или посланием. В противоположность им Иисус Сам есть весть - Он Сам, а не история. Он есть самые живые новости в мире. Он творит новости каждый час и каждую минуту. Иисус - это не только историческая фигура, но и величайшая Личность, живущая сегодня. Евангелие, или Благая весть, - это весть САМОГО Иисуса. Он и есть эта добрая весть. Марк не говорит, что эта весть об Иисусе или касается Иисуса. Мы имеем веру в Него, а не только в доктрины о Нем и в то, что Он сказал. Он не представляет Собой некое предложение, но является нашим Другом. Множество книг было написано о Боге, как об "основании нашей жизни". Но это не Иисус. Тот Иисус, которого знают миллионы людей, это живое присутствие, это протянутая рука, готовая спасти, утешить и поддержать.

Послание к Евреям начинается с сообщения о том, что "Бог говорил нам в Сыне" (Евр.1:1,2). Это значит говорить нам о Себе и о том, Кто Он есть. Божья весть к нам о Нем Самом, и это не просто мораль или постановка всеобъемлющих задач. Библия была написана не ради философского или интеллектуального интереса, но для того, чтобы создать ситуацию, в которой будет проявляться любовь. Все - в Нем. Он есть Начало и Конец, Он есть источник реальности. Его имя, Иисус, принимает форму миллионов благословений. Иисус был "Учитель, пришедший от Бога" (Иоаи.3:2), как понял Никодим, но Его учение всегда концентрируется на Нем Самом и возвращается к Нему же. Он сказал: "Писания свидетельствуют о Мне" (Иоан.5:39). Его весть состояла в следующем: "Придите ко Мне, научитесь от Меня" - то есть узнайте Меня. Иисус сказал: "Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9). Если Отец такой же, как Иисус, тогда Бог еще более прекрасен, чем люди могли бы предполагать. У Израиля было чудесное знание о Боге, но Иисус вознес это знание до седьмого неба. Мы говорим об именах Господа, таких, как Иегова-Ире, но имя Иисуса намного более превознесено, чем любое другое имя, потому что в это имя включено все. "Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12). В каждом имени Бога Иеговы присутствует имя Иисуса. В Послании к Евреям (1:3) сказано, что Иисус есть "образ ипостаси" Бога. В одном из переводов этого стиха говорится, что Иисус есть "представление реальности" Бога, а в другом варианте - "сияние Божьей славы". Если Бог похож на Иисуса, то Всемогущий - это не бесчувственный монолит на недосягаемых небесах. Он не мог спокойно сидеть на Своем престоле, когда здесь, на земле, творилось неладное. Он сошел вниз и изменил положение вещей. Иисус есть Бог в действии, как и Святой Дух. Когда первый христианский мученик возвел глаза к небу, он увидел Иисуса по правую руку Бога. Иисус стоял, а не сидел (см. Деян.7:56). Господь встал, чтобы принять его.

Когда к нам пришел Иисус, мы увидели, какой была Божья слава. На этой земле человеческой славой является то, что он делает или творит. Славой художника являются его картины. Славой инженера - его сооружения и изобретения. Божья же слава заключена в Его делах, а не только в Шекине, Божественном пламени, освещавшем Святое Святых или ставшем потрясающим зрелищем на содрогавшейся горе Синай. Его слава заключена в Его труде и любви, беззаветности и жертве, смирении и повиновении. Но более всего, славой для Него стал крест, и об этой славе Он рассказывает нам в последних главах Евангелия от Иоанна.

Сын Божий означает Бога-Отца, Он не загадочное и непостижимое существо, сокрытое в себе самом, одиночный и одинокий Бог, но чудесный Бог-Отец, тройственное Святое Триединство в нескончаемом взаимодействии, вечном общении, бесконечной и неиссякаемой любви и общении, излучающим любовь во всем и через все творение. Когда мы веруем в имя Иисуса, мы верим во все, что заключено в нем. Маленький ребенок может использовать Его имя, чтобы начать вершить великие дела.

Есть факт, в который трудно поверить, настолько это чудесный факт, - Сын Божий стал Сыном Человеческим. По человеческому разумению это невозможно. Если люди не могут поверить этому факту, то они никак не могли сами придумать его. До тех пор пока это не произошло, такое и в голову не могло прийти людям. Никто, не слышавший об этом ранее, и подумать не мог о подобном. Это должно было случиться. Эта истина превыше нашего разумения. Мы можем только стоять перед ней в восхищении и благоговении. Однако в этом участвовал только Бог. Мы не могли присоединиться к этому. И еще более удивительным, чем Его воплощение в Человека, является тот факт, что Он умер как Человек. Бог испытал на Себе смерть. "Князь жизни" "вкусил смерть" всех людей. Смертным никогда не понять, что это такое.

Тайна великая - бессмертный умирает.
Кому дано исследовать
Его великий план?
Напрасно первенец серафим
Пытается проникнуть
В глубины божественной любви.
Все это великая тайна,
И пусть земля восторгается,
И ангелы пусть не пытаются вновь
Стремиться постичь ее.
Иисус, в Которого мы верим.

Людям не дано оценить поразительную привилегию верить и молиться во имя Иисуса, пока они не начинают размышлять об основании христианской веры. Ветхий и Новый Заветы поясняют друг друга и, как два свидетеля, провозглашают то, чем является Его имя. Значение сокрыто не в самом Слове, но это Слово является кодовым знаком, обозначающим деятельность Бога на земле и того, чему еще предстоит совершиться и стать известным всему миру. Его имя - Иисус - было предопределено еще до Его появления на земле (см. Мат. 1:21). Это обычное мужское имя - и другие люди носили это имя (см. Деян.13:6). Для того, чтобы стать одним из нас и вместе с нами (Еммануил), Иисус принял человеческую природу и человеческое имя. Он стал одним из представителей нашей расы. Он принадлежит нашему роду, Он здесь, и Он вернется туда, где был рожден. Он есть "Человек Христос Иисус" (1Тим.2:5;Евр.13:8).







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.037 сек.) русская версия | украинская версия