Иисус учил Своих учеников молиться (Мат.6:6-15; Лук. 11:1-4). Таким образом Он дал нам то, что мы называем "Господней молитвой". Однако не хватает одного. Эта молитва не начинается и не заканчивается выражением "во имя Иисуса". В ней сказано: "Отче наш, да святится имя Твое". И все же Иисус подчеркивает молитву во имя Его (Иоан.14:14; 16:23,24,26). Нам заповедано следующее - "всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа" (Кол.3:17).
Отсюда мы приходим к ясному заключению, что совсем неважно "просить во имя Иисуса". Когда мы употребляем эти слова, мы просто из глубины сердца провозглашаем свою веру, - мы сами находимся в Его имени, и мы говорим, находясь в этом чудесном положении. Мы обитатели небес! Выражения сами по себе не придадут ни силы, ни эффективности нашим молитвам и нашему служению. Молитва может быть молчаливой. Она может быть оброненной слезой и даже вздохом. Бог слышал стоны Израиля в Египте даже тогда, когда Израиль забыл Его имя. Когда мы веруем в Его имя, мы просим во имя Иисуса, потому что мы сами пребываем в Нем.
Когда мы исполняем служение Слова или возлагаем руки на больных, мы это делаем для Христа, потому что мы делаем то, что сделал бы Он Сам. Но нам нужно сделать еще более решительный шаг. Мы делаем это не только для Него, но и с Ним, облаченные в Него, единые с Ним. Вот что означает выражение "пребывать во Христе".