Студопедия — И вашего подсознания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

И вашего подсознания






 

Чтобы найти свое истинное-Я не не достаточно очистить от негативных энергий вашу душу, есть еще ваше подсознание. Там хранятся все ваши застарелые раны. Боль от старых обид, накопленных за вашу долгую жизнь, неудачных отношений, детских слез, разочарований и жизненных катастроф. Ваше тело боли. Его тяжелым энергетическим багажом вы таскаете за собой изо дня в день.

Меня не так давно настигла то ли удача, то ли проклятие. С недавних пор я могу слышать свое подсознание, и это одновременно очень увлекательно и страшно. Иногда не покидает ощущение, что моя голова может взорваться от всей этой информации, которая на меня свалилась. Особенно когда я начинаю прислушиваться ко всему, что находится в нем, моем подсознании. Страшно потому, что я ведь никогда не видела себя и свои мысли со стороны, поэтому я считала себя совсем другим человеком. Более нормальным человеком.:-)

Как бы это объяснить, что со мной произошло? Недавно у меня появилось мое высшее-Я и все изменилось: я стала смотреть на свою голову и все, что там происходит немного сверху. Все происходит так: мое сознание - это как сцена, на которой ежеминутно устраиваются какие-то представления. Раньше, когда у меня в голове были обычные мысли и я вела обычные человеческие диалоги сама с собой, я как будто играла сама на этой сцене, в роли актера участвовала в своей же постановке.

А сейчас, когда появилось мое высшее-я, я ощущаю себя в роли режиссера, который видит, все, что творится на и сцене, и за сценой, и на галерке, и в оркестровой яме и будке осветителя. И пытается как-то управлять всем этим.

С тех пор, как это произошло, я уже не участвую в представлениях, я его режиссирую.

Сейчас у меня почти нет мыслей, которые занимали мою голову раньше. Ну знаете, такое:

«Вот я, значицца, иду, поднимаюсь по лестнице, надо бы хлеба не забыть купить. Даа, прохладно сегодня». Такое бесполезное мысленное сопровождение действий своей жизни. Такого теперь нет.

Раньше я разговаривала сама с собой и вела диалог от своего имени с самой собой. Теперь

на арене – мои субличности, они выступают от третьего лица. Так как я довольно строга сама к себе, и постоянно себя извожу какими-нибудь рефлексиями, то на моей сцене теперь обычно кто-то в роли мамы или хмурого учителя. Обычно это бывает достаточно сурово: «Ты поняла, что сейчас произошло? Почему так случилось? Как ты ВООБЩЕ собираешься, интересно, после всего этого жить дальше? Ты, кстати, любишь его (своего близнеца)?»

А кто-то, другой, моя внутренняя жертва, постоянно оправдывается плачущим голосом.

Или моя внутренняя женщина вечно страдает от своей потерянной любви, а кто-то другой, внутренний ментор, ее вечно упрекает за это. А мой внутренний мужчина (их двое, только тсс) вечно требуют внимания.

Один - мой муж, с которым я живу, другой астральный - мой близнец, регулярно начинают ссориться в моей голове. Так как я до сих пор не могу понять, как же совместить их в моей жизни, то это почти ежедневные выматывающие споры.

- Малыш, а как же я? Ты совсем забыла про меня.

- Нет, про меня ты забыла.

И так бесконечно.

- Ты же не сможешь без меня. Не бросай меня!

- А я сделаю тебя счастливым. Поговори со мной. Просто поговори со мной и все. Я расскажу тебе кое-что.

Это очень увлекательные театрализованные представления…

Но это не совсем мои мысли, с тех пор я стараюсь вообще не думать. Я стараюсь жить по принципу: поменьше думать и побольше медитировать. Пытаясь как-то достигать состояния внутреннего дзенского безмолвия. Это состояние дается мне с огромным трудом - я живой человек и у меня очень богатое, отягощенное прошлым, подсознание.

Но и помимо этого я ведь живу, испытываю чувства и эмоции, я каждую минуту сомневаюсь, обижаюсь, зацикливаюсь, злюсь, радуюсь. И мне, как режиссеру своего ментального театра, приходится наблюдать все эти эмоции, которые я же и испытываю и как они выражаются в мыслях. Они трансформируются в очередные диалоги и начинают меня же одолевать – заваливать страхом, сомнениями и обидами. Иногда мои эмоции настолько сильны, что на моей сцене устраивается настоящий экшн – появляется куча артистов, они начинают кричать, перебивать друг друга, спорить. Выдумывать удивительные истории. Обвинять меня.

Хоть это состояние и сводит с ума, но зато я начала слышать себя со стороны и теперь, аллилуйя, начинаю понимать, почему мне всю жизнь было так сложно со мной. Как же вообще человеку сложно жить с самим собой! Со своими мыслями, которые он ежеминутно слышит. Со своим подсознанием, и мыслями, которые он не слышит.

Лежу на пляже в Турции, наблюдаю, как дети бесятся в бассейне, а тем временем в голове происходит очередной вынос мозга:

«Ну и что ты будешь делать дальше? Пить будешь? Ты что ли в запой ушла? Ну ты и пьянь. Кошмар, что и мясо есть будешь? И не надо смотреть на задницу того турка, у тебя вообще муж есть так-то»

Я знаю, это выглядит смешно. Относись я к этому серьезно, то могла бы действительно поехать крышей. Ведь этот цирк – это всего лишь мои мысли. И он происходит только лишь в моей голове.

Я знаю, это смахивает на галлюцинации, и считайте меня фантазеркой, но это происходит в голове у каждого, просто этого никто (практически никто) не слышит. Но, вы и сами это знаете, вы тоже ежедневно участвуете в таких представления и иногда даже замечаете их.

 







Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 414. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия