Студопедия — БЛАГОСЛОВЕНИЯ В АВСТРАЛИИ 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

БЛАГОСЛОВЕНИЯ В АВСТРАЛИИ 2 страница






Живое Слово способно уничтожить силы сатаны. В имени Иисуса сила. Я хотел бы, чтобы каждое окно на улице отражало имя Иисуса. Его имя через веру при­несло освобождение несчастной связанной душе, и тридцать семь демонов вышли из нее; причем, выходя, каждый из них называл свое имя. Эта славная жен­щина совершенно освободилась, и врачи сочли воз­можным вернуть ей ребенка. В ту ночь в этот дом снизошли небеса; отец и мать, сын и его жена соедини­лись в прославлении Христа за Его бесконечную ми­лость. На следующее утро мы провели благословенное время в преломлении хлеба. Все чудесно с нашим чу­десным Иисусом. Если вы решитесь вполне положить­ся на Него, все вещи в вашей жизни займут предназна­ченное им место; Он изменит все обстоятельства. Именем Иисуса в один момент все может обновиться.

В мире постоянно появляются новые болезни, и врачи не умеют распознавать их. Один врач признал­ся мне: «Медицина как наука переживает еще период младенчества, и мы, врачи, не можем вполне доверять нашей медицине. Мы постоянно экспериментируем». Но человек Божий не экспериментирует. Он знает или, по крайней мере, должен знать могущество Госпо­да Иисуса Христа. Он не руководствуется (во всяком случае, не должен руководствоваться) тем, что может наблюдать во внешнем мире; он должен иметь Боже­ственное откровение о могуществе имени Иисуса и силе Его Крови. Если мы упражняем нашу веру в Гос­пода Иисуса Христа, Он придет и одержит славную победу над всеми силами тьмы.

Вечером того же дня к Нему привели многих одер­жимых демонами, и Он изгонял нечистых духов Сво­им словом и исцелял всех больных, чтобы исполни­лось слово, сказанное через пророка Исайю: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Если бы вы только могли видеть Агнца Божьего, когда Он восходил на Голгофу! Он принял человеческую плоть для того, чтобы иметь возможность взять на Себя все бремя грехов наших и все их последствия. Там на кресте Бог возложил на Него беззакония всех нас. На кресте Голгофы был вынесен приговор и последстви­ям греха: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14-15).

 

МУЖ ИСЦЕЛЕН ОТ ДВОЙНОГО ПЕРЕЛОМА И ДРУГИХ НЕСЧАСТИЙ

Мой муж был мгновенно исцелен от двойного перело­ма трехлетней давности, водянки (страдал ею уже два года), болезни сердца, привычки жевать табак (в тече­ние сорока семи лет), и, слава Богу, все это исчезло после того, как удар небесного электричества прошел через него. Это произошло во время нашей поездки на служение брата Смита Виглсворта в Портленде, штат Орегон. Мой муж также был мгновенно исцелен от высокого артериального давления и варикозного расширения вен. Год тому назад вены у него на ло­дыжках разорвались, и целый год ему дважды в день надо было перебинтовывать ноги. Врачи не могли по­мочь ему, но, слава Богу, Иисус стал нашим Врачом и исцелил его.

Миссис Фрэнк Нефью

 

Наш воскресший Христос

 

Стихи для чтения: Деян.4.

 

Сегодня мы прославляем Бога за то, что наш славный Иисус есть Христос воскресший. Те из нас, кто вкусил от силы обитающего в нас Духа, понимают, как могли гореть сердца тех двух учеников, шедших в Эммаус вместе с воскресшим Господом.

Обратите внимание на слова: «И по молитве их, поколебалось место, где они были собраны» (Деян.4:31). Существует множество церквей, где ни­когда не молятся подобной молитвой. Церковь, не зна­ющая, как нужно молиться и взывать, никогда не бу­дет потрясена подобным образом. Посетив такое мес­то, вы можете также написать над его порогом: «Слава Господня ушла отсюда». Только тогда, когда люди узнают секрет молитвы, силы и прославления, Бог ста­нет действовать. Некоторые говорят: «Да, но я про­славляю Бога внутри моей души». Но ведь если ваше сердце переполнено хвалой, она не может не изливать­ся из ваших уст.

Один житель Лондона был преуспевающим биз­несменом и часто посещал церковь. Здание церкви, куда он ходил, было чудесно украшено, а его место в церкви было удобным и мягким; во всяком случае, оно было настолько удобно, что он преспокойно за­сыпал во время проповеди. Его бизнес процветал, но в сердце его не было мира. Зато один мальчик, работавший у него, всегда выглядел счастливым.

Он по­стоянно подпрыгивал на ходу и весело насвистывал.

Однажды этот человек позвал мальчика: «Зайди ко мне в офис». Когда мальчик пришел, бизнесмен спросил его: «Как ты можешь постоянно насвисты­вать и быть счастливым?» — «Я просто не могу удержаться от этого», — ответил мальчик. «Откуда это у тебя?» — спросил мужчина. «Я получил это в пятидесятнической миссии». — «Где это?» Мальчик рассказал ему, и скоро этот человек стал посещать служения в миссии. Господь сокрушил его сердце, и через некоторое время он совершенно переменился. Однажды, спустя немного времени после своего раз­говора с мальчиком, он обнаружил, что перестал по­стоянно волноваться и переживать по поводу своего бизнеса, а все чаще теперь подпрыгивает и насвисты­вает. Его отношение к жизни и сама жизнь совер­шенно изменились.

Если ваша душа не восклицает, как могут воскли­цать ваши уста? Прежде сила Божья должна произве­сти свою работу внутри вас. Это Он изменяет сердце и преображает жизнь; и прежде чем станут явными какие-то внешние перемены, Божественная жизнь дол­жна наполнить вас. Иногда я говорю людям: «Вы не присутствовали на служении прошлым вечером». А мне отвечают: «О, я присутствовал там в духе». Тогда я говорю им: «Хорошо, но в следующий раз захватите с собой и ваше тело. Нам бы не хотелось, чтобы здесь собирались только бесплотные духи. Мы хотим, чтобы вы приходили и чтобы Бог мог наполнять вас». Если все члены церкви придут и будут вместе молиться и прославлять Бога, как это делали ученики, что-то нач­нет происходить. Те, кто пришли, примут огонь в свой дух и захотят прийти еще раз. Но люди не извлекут для себя никакой пользы там, где все стало формаль­ным, сухим и мертвым.

Сила Пятидесятницы сошла в первый раз для того, чтобы освобождать. Бог желает, чтобы мы стали сво­бодными во всем. Мужчины и женщины устали от имитаций; им нужна реальность; они желают видеть людей, имеющих в себе живого Христа и исполненных силы Духа Святого.

Я получил несколько писем и телеграмм об одном молодом человеке, который был болен, но когда я при­ехал навестить его, мне сказали, что уже слишком по­здно. Я сказал: «Такого не может быть. Бог никогда не направляет меня куда-либо слишком поздно». Ког­да я ехал туда, Бог показал мне, что должно произой­ти нечто совершенно не похожее на все, что я видел раньше. Люди, к которым я приехал, были иностран­цами. Меня провели к молодому человеку, который находился в совершенно беспомощном состоянии и для которого уже не оставалось никакой надежды. В это утро его осмотрел врач и сказал, что он не прожи­вет и дня. Он лежал, отвернувшись к стене, и, когда я обратился к нему, он прошептал: «Я не могу повер­нуться». Его мать рассказала, что уже несколько не­дель им приходится поднимать его из кровати на про­стынях и что он так слаб и беспомощен, что сам не мо­жет даже пошевелиться.

Молодой человек сказал: «У меня очень слабое сердце». — «Господь — сила вашего сердца и ваша часть вовеки. Если будете верить Богу, все будет именно так уже сегодня», — заверил я его.

Наш Христос воскрес. Он живой Христос, и Он живет в нас. Мы не должны воспринимать эту истину просто как прекрасную теорию; Христос должен вос­креснуть в нас силой Духа. Сила, воскресившая Его из мертвых, должна оживить нас; и когда славная сила воскресения пройдет через ваше естество, вы ос­вободитесь от всех слабостей и болезней и станете сильными в Господе и в силе могущества Его. Именно эту силу воскресения Бог желает дать вам, и Он хочет, чтобы это произошло сегодня. А почему бы и нет? Примите свою часть прямо здесь и сейчас.

Я обратился к этим людям: «Я верю, что ваш сын встанет сегодня». Они только едва улыбнулись. Люди сегодня не ожидают чудес и знамений, которые в древние времена видели ученики. Изменился ли Бог? Или, может быть, это наша вера настолько ослабла, что мы не ждем больше великих дел, которые обещал со­вершать Христос? То, что мы говорим, не должно зву­чать в миноре. Наша весть о воскресении должна зву­чать как нечто грандиозное, и ничто из того, о чем го­ворится в Книге, не должно быть нами упущено.

Все это происходило зимой, и я попросил родителей молодого человека: «Достаньте, пожалуйста, его кос­тюм и принесите его сюда». Но они не обратили вни­мания на мою просьбу, потому что уже ждали смерти сына. Я же приехал туда с верой в Бога. В Послании к Римлянам 4:17 мы читаем об Аврааме: «Как написано: "Я поставил тебя отцом многих народов" — пред Бо­гом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее». Бог помогает нам понять это. Настало время людям научиться кричать и восклицать в вере, когда они ожи­дают сошествия вечной силы нашего Бога, для Которо­го ничего не стоит оживить и воскресить мертвого. Я встречал людей, которые казались гигантами в силе Божьей, но у них не было восклицания веры. Повсюду я нахожу людей, которые постоянно терпят неудачи, даже если они молятся; и это происходит просто потому, что они едва «выдыхают» слова, не решаясь даже произносить их вслух. Таким путем вы не достигнете победы. Вы должны научиться побеждать и кричать в лицо дьяволу: «Совершилось!» Нет человека, который, умея так кричать, все еще сомневался бы. Все изменит­ся, станут происходить грандиозные события. В стихе 24 мы читаем: «Они... единодушно возвысили голос к Богу». Конечно же, молитва должна быть громкой. Мы должны знать, что Бог предназначил нам жизнь. Если и есть что-то в этом мире, имеющее жизнь в себе, так это пробуждение Пятидесятницы, в котором мы участвуем. Я верю в крещение Духом Святым с гово­рением на иных языках, я также верю, что каждый, кто крещен Духом Святым, будет говорить на иных язы­ках, как Дух дает ему способность вещать. Я верю в Дух Святой. И, если вы исполнены Духом, вы имеете в себе преизбыток жизни. Реки живой воды потекут из вашего сердца.

Наконец я заставил родителей принести одежду молодого человека и положил ее на кровать. С есте­ственной человеческой точки зрения, этот юноша уже умирал. Я обратился к больному: «Бог открыл мне, что, как только я возложу руки на вас, это место будет наполнено Духом Святым, кровать начнет содрогаться, силой Духа Святого вы будете выброшены из кровати, встанете, оденетесь и будете здоровы». Я произнес эти слова с верой. Затем я возложил на него руки во имя Иисуса, и в то же мгновение сила Божья снизошла и наполнила то место. Я совершенно обессилел и упал на пол. Что было потом, я не знаю, помню только, что через некоторое время место, где мы находились, со­дрогнулось; а потом я услышал, как молодой человек расхаживал вокруг меня, повторяя: «Во славу Твою, Господи! Во славу Твою, Господи!»

Потом он оделся и закричал: «Бог исцелил меня!». Отец упал на пол, мать также упала, и все, кто присут­ствовал в этой комнате, лежали на полу. Бог явил силу Свою в тот день, исцелив молодого человека и послужив всем его домашним. Мы нуждаемся именно в этой силе воскресшего Христа. А этот молодой чело­век проповедует сегодня Евангелие.

Многие годы мы ожидали, чтобы Бог сошел к нам; мы молились, и вот Он идет. Волна пробуждения поднимается повсюду. Не так давно я был в Швей­царии и проповедовал во многих местах, где до этого не слышали вести о Пятидесятнице. А сегодня де­вять пятидесятнических общин благословенно тру­дятся там для Бога. По всему миру происходит то же самое; великий труд Пятидесятницы совершается. Вы вряд ли найдете сегодня место, где Бог не изли­вал бы Свой Святой Дух на жаждущие сердца. Бог обещал излить Дух Свой на всякую плоть, а Его обе­щания никогда не обманывают ожиданий. Наш Хри­стос воскрес. Дело спасения, которое Он совершил, не было чем-то тайным. Он был Мужем славы, взо­шедшим на Голгофу за нас, чтобы избавить нас от всего, что мешает и вредит нам, чтобы преобразить нас Своей благодатью и вывести нас из-под власти сатаны, чтобы мы жили под владычеством Бога. Одно прикосновение нашего воскресшего Христа может воскрешать мертвых. Аллилуйя! О, наш чудесный Иисус! Он приходит и постоянно пребывает в нас. Он приходит, чтобы оставаться с нами. Это Он крес­тил нас Духом Святым и изменил все. Мы должны быть «приношением от первых плодов» для Бога и должны уподобиться Христу, Кто является Первым во всем. Мы должны идти по Его следам и всегда быть в Его власти. Какое это чудное спасение — иметь в себе воскресшего Христа! Все другое незна­чительно и бесполезно для нас, и оно будет разруше­но. Каждая мысль о нашем собственном превосход­стве должна быть уничтожена, чтобы Христос мог ра­сти в нас и чтобы мы могли жить в совершенно другом царстве, где все покоряется власти Духа.

Решитесь ли вы взять ваше наследие у Бога? Реши­тесь ли вы поверить Богу? Решитесь ли вы твердо сто­ять на том, что записано в Его Слове? А что там запи­сано? Там записано, что если вы будете веровать, то увидите славу Божью. Вы будете просеяны, как пше­ница. Вы будете испытаны таким образом, что не пой­мете, что происходит с вами. Вы будете поставлены в такое положение, что вам не останется ничего другого, как уповать только на Бога. Никто не может быть ис­пытан сверх меры, положенной Богом. Искушения придут, но Бог будет с вами, чтобы подкреплять вас. Он выведет вас из этих испытаний очищенными по­добно золоту. Каждое испытание предназначено для того, чтобы больше возвысить вас в Боге. Искушение, испытывающее вашу веру, поможет вам узнать, что от испытания к испытанию ваша вера в Бога будет воз­растать. Ни один человек не может одерживать побе­ды никаким другим способом, как только силой вос­кресшего Христа, пребывающего в нем. Вы никогда не сможете сказать: «Я сделал то-то и то-то». Вы захоти­те воздавать славу за все только Богу.

Если вы уверены, что стоите на твердом основании, если вы можете рассчитывать на присутствие живого Христа в вас, тогда вы можете смеяться, даже видя, что все вокруг вас плохо и становится еще хуже. Бог же­лает утвердить вас во Христе, и, только будучи испол­ненными Духом Святым, вы сможете быть стойкими и непоколебимыми в Нем.

Господь Иисус сказал: «Крещением должен Я кре­ститься; и как Я томлюсь, пока это совершится!» Ко­нечно, Он томился на Своем пути, томился в Гефсимании, в зале суда и потом, на кресте, где Он Вечным Ду­хом отдал Себя Богу как непорочную жертву. Таким же путем, шаг за шагом, Бог поведет и нас. Бог провел Иисуса через все. Гроб опустел, и Он воссел в славе на престол. Сын Божий никогда не будет вполне удовлетворен, пока мы не будем вместе с Ним разде­лять Его славу и Его престол.

 

Праведность

 

О нашем благословенном Господе написано: «Ты воз­любил правду и возненавидел беззаконие; посему по­мазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более со­участников Твоих» (Евр.1:9). Божья воля состоит в том, чтобы мы — люди, в которых обитает Дух Его Сына, — также любили правду и ненавидели безза­коние. Я знаю, что мы во Христе Иисусе, и для нас нет больше осуждения, но небеса всегда открыты для нас. Я знаю, что Бог открыл нам дверь в жизнь вечную, в которой нам предоставлены неограниченные возмож­ности, беспредельные силы и все Его богатства и где мы одерживаем победу над всеми дьявольскими сила­ми. Я верю, что, если мы действительно горим желани­ем достичь жизни в истинной святости, думая только о славе Божьей, ничто не может помешать нам в этом стремлении.

Петр начинает свое Второе послание такими слова­ми: «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, при­нявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа...» Мы уяс­няем для себя, что именно через веру мы достигаем благословенного и славного единства с нашим вос­кресшим Господом. Будучи на земле, Иисус говорил: «Я в Отце, и Отец во Мне. Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». И Он молился Отцу не только о Своих учениках, но и о тех, кто уверует в Него по слову их: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во

Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Иоан. 17:21). О, какое славное наследие принадле­жит нам, если праведность, сила и сама природа Отца и Сына реально могут проявляться в нас! Это жела­ние Бога, и если мы верой выполняем его, то можем быть совершенно убеждены в том, что «Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире». Цель Писания состоит в том, чтобы поднять нас на такой чудный и благословенный уровень веры, где мы постоянно сможем ощущать дей­ствие Божьей жизни и силы через нас.

Петр продолжает свое послание к принявшим «разно драгоценную веру» словами: «Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего». Мы можем достичь умно­жения этой благодати и мира, только живя в вере. Авраам стал другом Божьим не через какие-либо заслуги, но только потому, что верил Богу. Он пове­рил Богу, и Бог вменил это ему в праведность. Бог видел его праведность только потому, что он верил Ему. Может ли это быть верным и для других лю­дей? Да, каждый человек во всем огромном мире, спасенный по вере, благословен вместе с верным Ав­раамом. За то, что Он поверил Богу, ему было обе­щано, что в нем благословятся все народы земли. Если мы верим Богу, благословениям нашей веры не будет конца.

Некоторые разочаровываются оттого, что какое-то благословение, о котором они попросили, не приходит к ним в тот же вечер. Они утверждают, что верят; но вы понимаете, что на самом деле они все еще пребыва­ют в неверии. Авраам верил Богу. Вы можете слы­шать, как он говорит Сарре: «Сарра, в тебе самой нет жизни, нет ее и во мне, но Бог обещал дать нам сына, и я верю Богу». Такая вера является радостью для на­шего Отца Небесного.

Однажды я проводил служение в графстве Ланка­шир, в Англии. Одна молодая женщина подошла, что­бы получить исцеление от зоба. Перед тем как идти на служение, она сказала своей матери: «Мама, я собира­юсь излечиться от зоба». После служения она вышла вперед, и мы молились о ней. А на следующем служе­нии она встала, чтобы засвидетельствовать о своем чу­десном исцелении, и в конце добавила: «Мне так при­ятно пойти к маме и рассказать ей о моем исцелении». Она отправилась домой и свидетельствовала там, как чудно она была исцелена. В следующем году мы тоже проводили там служение, и эта женщина снова при­шла. С обычной точки зрения, казалось, что зоб остал­ся таким, как и был; но эта молодая женщина верила Богу, поэтому она встала и засвидетельствовала, гово­ря: «Я была здесь в прошлом году, и Господь чудесно исцелил меня. Я хочу сказать вам, что этот год был лучшим в моей жизни». Казалось, она получила боль­шое благословение на этом служении, и она отправи­лась домой, чтобы еще с большей силой засвидетель­ствовать, как Господь исцелил ее. Она верила Богу. На третий год она опять пришла на служение, и неко­торые люди, глядя на нее, говорили: «Каким огром­ным стал у нее зоб». Но когда пришло время свиде­тельствовать, она встала и сказала: «Два года тому на­зад Господь милостиво исцелил меня от зоба. О, я пережила самое чудесное исцеление. Как прекрасно быть исцеленной силой Бога!» В тот день кое-кто пы­тался увещевать ее и говорил ей: «Люди подумают, что с вами что-то не в порядке. Почему бы вам не по­смотреть в зеркало? Тогда бы вы увидели, что зоб стал еще больше». Эта добрая женщина снова пришла к Господу и поблагодарила: «Господь, ты так чудно ис­целил меня два

года назад. Не покажешь ли ты всем этим людям, что Ты действительно исцелил меня?» Этой ночью она спокойно легла спать, по-прежнему веря Богу. А на следующий день от зоба не осталось ни малейшего следа, ни даже признака того, что он был когда-то.

Слово Божье пребывает во веки веков. Его Слово не может потерпеть неудачу. Слово Божье истинно; и какие

необычайные результаты мы можем получить, если остаемся неизменны в нашем уповании на Него! Вера никогда не смотрит в зеркало. У нее есть другое зеркало, в которое она может смотреться. Это зеркало совершенного закона свободы. «...Кто вникнет в за­кон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании» (Иак.1:25). Перед человеком, который смотрит на этот совершен­ный закон Божий, расступается всякая тьма, и он ви­дит свою завершенность во Христе. В вере нет тьмы. Тьма есть только в окружающем мире. Тьма суще­ствует до тех пор, пока естественное ставят на место Божественного.

И не только благодать умножается для нас через познание Бога и Иисуса Христа, но также мир и по­кой. Если мы действительно знаем Бога и посланного Им Иисуса Христа, наш мир будет умножен даже сре­ди огня, зажженного десятью тысячами Навуходоно­соров. Мир будет умножен для нас даже во рву со львами, и мы всегда будем жить в радости. Чем отли­чался Даниил от царя в ту ночь, когда был брошен в ров со львами? Даниил знал, что делает, а царь только «экспериментировал». На следующее утро царь при­шел ко рву и стал кричать: «Даниил, раб Бога живо­го! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов?» Даниил отвечал: «Бог мой по­слал Ангела Своего и заградил пасть львам». Спасе­ние Даниила совершилось. Оно совершилось уже тог­да, когда Даниил молился у окна, открытого навстречу небесам. Мы одерживаем все наши победы еще до того, как вступаем в битву. Молитва связывает нас с нашим чудесным Богом, нашим вечно пребывающим и умножающим для нас благословения и мир Богом! О, я люблю Его! Он так прекрасен!

Читая первые два стиха первой главы Второго по­слания Петра, вы могли заметить, что благодать и мир умножаются через познание Бога. Но прежде через праведность, дарованную нам Богом, приходит вера. Заметьте, что сначала приходит праведность, а потом уже познание. Это не может произойти в обратном порядке. Если вы ожидаете какого-то откровения от Бога, находясь вне Его святости, вы только впадете в заблуждение. Святость открывает дверь для всех со­кровищ Бога. Прежде чем она откроет нам доступ к этим прекрасным сокровищам, она должна привести нас в такое состояние, когда мы, подобно нашему Гос­поду, станем любить правду и ненавидеть беззаконие. Когда мы скрываем в своем сердце беззаконие, Гос­подь не слышит нас; и только сделавшись праведны­ми, чистыми и святыми через драгоценную Кровь Сына Божьего, мы сможем войти в эту жизнь правед­ности и святости в Его Сыне. Праведность нашего Господа действительно пребывает в нас, если наша вера основана на Нем.

После того как я был крещен Духом Святым, Гос­подь дал мне благословенное откровение. Я увидел Адама и Еву, изгнанных из райского сада за свое не­послушание и не имеющих возможности отведать пло­ды древа жизни, потому что херувим с огненным ме­чом не допускал их к нему. Но приняв крещение, я увидел, что начинаю есть плоды этого древа жизни; видел я и огненный меч рядом с деревом. Он был здесь для того, чтобы не допустить к дереву дьявола. О, какие привилегии даны нам, рожденным от Бога! Как чудно Он охраняет нас, чтобы лукавый не мог нас коснуться. Я знаю место, куда сатана не отваживается войти. Это место в Боге, а мы должны быть сокрыты в Нем. Он приглашает нас всех войти в это чудное убе­жище, где наша жизнь сокрыта со Христом в Боге, где мы обитаем в потаенных местах Всевышнего и пребы­ваем под кровом Всемогущего. Бог приготовил это место в Своей чудной благодати Для вас.

Далее Петр продолжает: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, чрез познание Призвавшего нас славою и благости...» Бог Сам призывает нас в Свою славу и благость, где мы, питая души наши Его великими и драгоценными обетованиями, становимся участника­ми Его Божественного естества. Вера — образ того, что мы надеемся иметь уже здесь, в этой жизни. Уже здесь Бог желает сделать нас соучастниками Своего Божественного естества. Не что иное, как все ткани нашего тела, каждая капля нашей крови, все наши кости, суставы и костный мозг получают эту Боже­ственную жизнь. Я верю, что Господь желает, чтобы эта Божественная жизнь изливалась прямо в наши естественные тела, чтобы этот закон духа жизни во Христе Иисусе освободил нас от закона греха и смерти. Господь хочет утвердить нашу веру, чтобы мы до такой степени преисполнились этой Боже­ственной жизнью, этой Божественной природой Сына Божьего, чтобы наш дух, душа и тело были вполне освящены и сохранились до пришествия Господа Иисуса Христа.

Когда та женщина исцелилась от своего кровотече­ния, Иисус почувствовал, как сила вышла из Него. Женщина поверила, и это освободило силу, и тут же все существо этой женщины наполнилось жизнью, а ее болезнь ушла. Эта сила может сделать все, но она приходит только тогда, когда наша вера освобождает се. Вера — это победа. Если вы можете поверить, по­беда будет за вами.

Много лет меня мучил геморрой, пока тело мое со­вершенно не ослабело; кровь просто ручьем текла из меня. Однажды, доведенный до отчаяния, я взял бу­тылку с растительным маслом и помазал сам себя. Я воззвал к Господу: «Делай, что хочешь, только ско­рее». Я был исцелен в тот самый момент. Бог хочет, чтобы наша вера была активной, чтобы мы доверяли Ему. Существует что-то похожее на веру, но это не вера, а только ее видимость; настоящая вера верит Богу до конца.

Какая была разница между Захарией и Марией? Ангел пришел к Захарии и сообщил ему: «Твоя жена Елизавета родит тебе сына». В тот момент 3 ах ария находился в Святилище, но он стал выражать сомне­ния по поводу этого известия: «Я уже стар, и жена моя в летах преклонных». Гавриил упрекнул его за неверие и сказал: «Ты будешь молчать и будешь не­способен говорить до того дня, как это сбудется, пото­му что ты не поверил словам моим». Но заметьте, как это контрастирует с тем случаем, когда ангел пришел к Марии. Она отвечала ему: «Я — раба Господня; да будет мне по слову твоему». И Елизавета приветство­вала Марию словами: «...Блаженна уверовавшая; по­тому что совершится сказанное ей от Господа». Бог желает, чтобы именно так мы полагались на Его Сло­во. Он хочет, чтобы мы приходили к Нему с дерзнове­нием веры, провозглашая: «Господь, Ты обещал это. Теперь выполни обещание». Бог радуется, когда мы проявляем веру, которая дает Ему возможность ис­полнять Свое Слово. Понимаем ли мы это?

Господь призвал нас к этой славе и благодати, и если мы будем верить Ему, то увидим все это в дей­ствии. Я помню, как однажды проводил служение под открытым небом. На это служение пришел мой дядя с просьбой: «Тетя Мэри хотела бы повидать Смита пе­ред смертью». Она умирала, и я пришел навестить ее. Я спросил: «Боже, не можешь ли ты сделать что-ни­будь?» Придя к ней, я просто протянул свои руки и положил их на се тело. И казалось, что в нее немед­ленно после этого вошли слава и благодать Господа. Тетя Мэри закричала: «Это проходит по всему моему телу!» И в тот же день она была совершенно здорова.

Однажды во время моей проповеди мужчина при­нес на служение мальчика, который весь был обмотан повязками. Мальчик был в шинах и не мог ходить. С большим трудом удалось поднять его на платформу. Но сила Божья была с нами, чтобы исцелять, и когда я возложил на ребенка руки, она сразу же вошла в него. Мальчик закричал: «Папа, оно проходит сквозь меня!» Все шины и повязки убрали, и на его теле не было никаких дефектов.

Господь желает нас видеть ходячими посланиями Своего Слова. Иисус — это Слово и Сила в нас, и Ему доставляет большое удовольствие совершать Свой труд в нас и через нас. Нам нужно верить, что Он в нас. Перед нами открываются безграничные возможности, если мы решаемся уверовать, что чудес­ная благодать нашего живого Христа будет проявлять себя через нас, когда мы будем возлагать руки на больных во имя Его.

Безмерно великие и драгоценные обетования Сло­ва даны нам, чтобы мы могли быть соучастниками Его Божественного естества. Я чувствую, что мы огорчаем Дух Святой, потому что, зная все это, мы все же не со­вершаем великих подвигов для Бога. Не показывает ли Дух Святой нам широко открытые двери благо­приятных возможностей? Не должны ли мы позволить Богу использовать нас для более великих дел? Не должны ли мы верить Богу, чтобы Он мог более вели­чественно проявлять Свою силу через нас? Он призы­вает нас забыть все, что осталось позади, и продвигать­ся вперед, стремиться к цели, к почести высшего зва­ния Божьего во Христе Иисусе.

 

«Все сии слова жизни»

Стихи для чтения: Деян.5:1-20.

Заметьте, какие слова Господь употребляет, говоря о вести Евангелия. Он называет ее «все сии слова жиз­ни» (Деян.5:20). И это самая чудесная жизнь — жизнь верой в Сына Божьего. Это жизнь, в которой постоянно присутствует Бог. Он внутри этой жизни, и Он же окружает ее. Это жизнь многих откровений и многих проявлений Божьего Святого Духа, жизнь, в которой Господь постоянно виден, узнаваем, ощущаем и слышим для всех. У меня ушел бы целый месяц только на то, чтобы рассказать, что это за чудесная жизнь. Каждый может прийти и завладеть этой жиз­нью, и сама эта жизнь завладеет им.

Очень может случиться так, что вы будете совсем рядом с этой жизнью, но все-таки упустите ее. Может быть так, что вы будете присутствовать на месте, где Бог изливает Свой Дух, и, тем не менее, упустите те благословения, которые Он предназначал для вас. Все это происходит из-за недостатка откровения и непо­нимания бесконечной благодати Божьей и «Бога вся­кой благодати», желающего давать каждому, кто про­тягивает свою руку с верой. Эта жизнь, которую Он дает даром, является подарком. Некоторые думают, что должны заслужить ее, и из-за этого теряют все. Но все, что Господь так щедро дает нам, мы можем полу­чить только простодушной верой. С того дня, как вы примете эту жизнь свыше, вы никогда уже не сможете быть обычными людьми. Вы становитесь необыкно­венными — исполненными необыкновенной силы, ко­торую дает вам наш необыкновенный Бог.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия