Студопедия — БЛАГОСЛОВЕНИЯ В АВСТРАЛИИ 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

БЛАГОСЛОВЕНИЯ В АВСТРАЛИИ 3 страница






Анания и Сапфира имели возможность получить эту жизнь, но упустили ее. Они были свидетелями чу­десного пробуждения, данного Богом для первой цер­кви, но они не вошли в эту жизнь. Существует множе­ство людей, подобных им, которые во время кризиса в своей жизни произносят перед Богом клятвы. Но они оказываются не в состоянии их выполнить и, наконец, становятся духовными банкротами. Благословен че­ловек, который клянется сам себе и не изменяет клят­ве, который выполняет обещания, данные Богу; бла­жен тот, кто желает сложить все, что имеет, к ногам Бога. Поступающий так никогда не увидит скудости. Бог обещал «утучнять кости его». Для такого челове­ка нет засушливых мест; он всегда пребывает в духов­ном здравии и процветании и становится все сильнее и сильнее. Стоит доверить Богу все, без всяких ис­ключений. Я хотел бы дать вам возможность увидеть, как велик Бог, Которого мы имеем.

Анания и Сапфира просто не доверяли Богу и со­мневались в том, что дело, начатое Им, будет продол­жаться. Им хотелось прославиться, продав свое иму­щество, но из-за недостатка веры они утаили часть вы­рученных денег для себя, на тот случай, если дело Божье потерпит неудачу.

Многие сомневаются в том, что пробуждение в духе Пятидесятницы будет продолжаться. Думаете ли и вы, что труд Пятидесятницы прекратится? Никогда! Вот уже пятнадцать лет я участвую в пробуждении и уве­рен, что оно никогда не остановится. Когда Джордж Стефенсон сконструировал свою первую машину, он привел свою сестру Мэри посмотреть на нее. Она взглянула и сказала брату: «Джордж, эта штука не сможет ехать». Он отвечал: «Садись, Мэри». Но она опять повторила: «Она никогда не поедет». — «Хо­рошо, сейчас увидишь. Садись», — настаивал он. На­конец Мэри забралась в машину, прозвучал свисток, что-то хлопнуло, затрещало, и машина тронулась. И тогда Мэри закричала: «Ой, Джордж, она никогда не остановится! Она не сможет остановиться!»

Люди смотрят на пятидесятническое пробуждение; они настроены очень критически и предрекают: «Это не пойдет». Но когда они сами бывают вовлечены в этот труд, они всегда говорят: «Это никогда не остано­вится». Пробуждение Божье продвигается все дальше и дальше вперед, и нет конца потоку жизни, любви, вдохновения и силы. Бог имеет неисчерпаемый источ­ник для всех.

Я хочу, чтобы вы увидели, что в первой церкви, ру­ководимой Духом Святым, ложь просто не могла су­ществовать. В тот самый момент, как она вошла в цер­ковь, последовала мгновенная смерть по мере того как сила Духа Святого будет возрастать во дни про­буждения, для многих, сохранивших в себе дух лжи, станет невозможным оставаться среди нас. Бог очис­тит церковь; Слово Божье окажется в такой силе, ис­целяя и давая другие духовные проявления, что вели­кий страх будет на всех свидетелях этих дел!

С обычной человеческой точки зрения кажется, что Анания и Сапфира не так уж и согрешили, пожелав отложить часть денег для себя; но я хочу заметить вам, что вы можете угодить Богу и получить что-то от Него только с помощью живой веры. Бог никогда не обма­нывает. И Бог никогда не может потерпеть неудачу.

Когда я был в норвежском городе Бергене, на слу­жение пришла молодая женщина, работающая сестрой в больнице. На носу у нее была большая раковая опу­холь, так что се нос стал огромным, почернел и воспа­лился. Она вышла, чтобы о ней помолились, и я спро­сил ее: «Как вы себя чувствуете?» Она отвечала: «Я боюсь дотронуться до носа, это причиняет мне ужас­ную боль». Я сказал собравшимся: «Я хочу, чтобы вы обратили внимание на эту сестричку и ее ужасное со­стояние. Я верю, что наш Бог милостив, и уверен, что Он сведет к нулю плоды трудов дьявола. Я собираюсь отлучить эту болезнь всемогущим именем Иисуса. Боль уйдет. Я верю, что Бог покажет нам Свою ми­лость, и я прошу эту молодую женщину прийти на служение завтра вечером, чтобы засвидетельствовать, что Бог сделал для нее».

О, как ужасен грех! Как страшна сила греха! Как ужасны последствия падения! Встречая рак, я всегда знаю, что это дело злого духа. Я никогда не поверю, что это не так. Относительно всех других опухолей я придерживаюсь того же мнения. Может ли это быть делом Бога? Да поможет Он мне доказать вам, что все это — дела дьявола, и показать вам выход из подоб­ных ситуаций.

Я не обвиняю людей во грехе. Я не браню людей. Я знаю, кто скрывается за грехом; знаю, что сатана всегда «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». Я всегда помню о терпении и любви Господа Иисуса Христа. Когда

к Нему привели женщину, взятую в прелюбодеянии, сказав, что застали ее на месте пре­ступления, Он просто наклонился и стал писать что-то на земле. А потом Он тихо проговорил: «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень». Я никогда не видел безгрешного человека. «Все согрешили и лише­ны славы Божией». Но в благословенном Евангелии я читаю, что Бог возложил на Иисуса беззакония всех нас; поэтому, когда я вижу такое ужасное состояние, я чувствую, что должен противостоять этому состоянию.

Я возложил руки на нос этой измученной женщины и запретил злой силе, причиняющей ей столько страда­ний. На следующий вечер здание было переполнено так, что, казалось, ни один человек не сможет больше войти. Какой чудный дождь от Бога излился на нас! Как добр наш Бог, как полон благодати и любви! Я увидел ту сестру среди зрителей и попросил выйти вперед. Она вышла и показала всем, что сделал Бог. Он совершенно исцелил ее. Говорю вам, Он — все Тот же Иисус! Он Тот же сегодня. Все возможно для вас, если вы решитесь уповать на Бога.

Когда сила Божья в таком могуществе снизошла на первую церковь, после смерти Анании и Сапфиры, все люди были в великом страхе. И когда мы сами на­ходимся в присутствии Бога, когда Он могущественно действует среди нас, приходят великий страх, почтение, святость жизни, чистота, которая боится огорчить Бога. Мы читаем, что никто не решал присоединяться к ним, но Сам Бог «прилагал спасаемых к церкви». Я предпочитаю, чтобы Бог прилагал спасаемых к нашей пятидесятнической церкви, нежели весь город сам присоединился к нам.

Еще одним последствием этого происшествия стало то, что люди были уверены: Бог действует в церкви. Они знали, что для Него все возможно, и выносили своих больных на улицу прямо с постелями, чтобы хотя бы тень проходящего Петра могла коснуться их. Множество больных и одержимых злыми духами были приведены к апостолам, и Бог исцелил всех. Я не верю, что исцеление приносила тень Петра, но сила Божья действовала в такой мощи, и вера людей так возросла, что они все единодушно объединились в сво­ей вере Богу. Бог всегда отвечает людям, если они ве­рят Ему.

Волна Божьего пробуждения поднимается по всей земле. Проповедуя в Ставангере, в Норвегии, я очень устал и хотел отдохнуть хотя бы несколько часов. Я прибыл в город в 9.30 утра, а первое служение долж­но было состояться вечером. Поэтому я предложил переводчику: «Давай чего-нибудь поедим и спустимся к фьордам». Мы провели три или четыре часа у моря и вернулись примерно в 4:30. Придя, мы обнаружили, что вся улица перед зданием была запружена автомо­билями и фургончиками, в которых сидели больные и инвалиды. Я вошел в здание, и мне сказали, что оно переполнено больными людьми. Это напомнило мне сцены, описанные в пятой главе Деяний. Я стал мо­литься о людях на улице, и Бог стал исцелять их. И так же чудно Он исцелял людей в здании. Когда мы сидели за обедом, зазвонил телефон, и кто-то на дру­гом конце провода спросил: «Что нам делать? Город­ской зал уже переполнен, и полиция не может спра­виться с ситуацией».

Казалось, все жители страны столпились в этом ма­леньком норвежском городе. И как могущественно снизошла на нас сила Божья! Каждый восклицал: «Не пробуждение ли это?»

Пробуждение идет. Жизнь Всемогущего идет к нам. Эта жизнь от Бога выводит на свет все недостат­ки, она течет, как река, к каждому, кто нуждается в све­жем помазании, в новом омытии Кровью Христа. Эта жизнь в нас.

Однажды я был на служении в Ирландии. На то служение было доставлено множество больных, и мно­гие несчастные люди получили там помощь и спасе­ниє. Многие присутствующие желали принять креще­ние Духом Святым. Некоторые из них искали этого годами. Многие грешники на том служении были об­личены в своих грехах. И настал момент, когда дыха­ние Божьей жизни прошло через сердца людей. В те­чение десяти минут все грешники, присутствовавшие там, получили спасение. Все, желавшие принять Дух Святой, были крещены, и все больные исцелены. Бог — реальность, и Его сила ничем не может быть побеждена. Когда мы придем к Нему с верой, Бог выйдет нам навстречу, и такой же дождь изольется на нас. Сейчас действует та же очищающая Кровь, та же сила, Тот же Дух Святой и Тот же Иисус делает все возможным для нас благодаря силе Духа Святого! Что же произойдет, если мы поверим Богу?

Драгоценная Кровь Иисуса Христа и сейчас в силе омыть ваше сердце и принести в него чудесную жизнь от Бога. Если вы поверите, эта Кровь освятит вас. Библия неоднократно умоляет вас прийти и принять эту благодать, эту силу, эту власть, эту праведность и полное искупление, которое дает Иисус Христос. Он не может не услышать нас, если мы верим.

На одно служение, где я присутствовал, был достав­лен парализованный мужчина, который вот уже два года был прикован к постели без надежды на выздо­ровление. Чтобы попасть на служение, ему надо было проехать тридцать миль, и он вышел для молитвы, опираясь на костыли. У его сына также были боль­ные ноги, и у них на двоих было четыре костыля. На лице этого человека было написано страдание. Но у Господа есть благодать исцеления, и Он никогда не лишает нас исцеления, если мы верим. Во имя Иису­са—в этом имени так много благодати! — я возло­жил мои руки на его больную ногу. Мужчина тут же отбросил свои костыли, и все были изумлены, видя его самостоятельно расхаживающим по залу. Его малень­кий сын закричал: «Папа, и меня! И меня тоже!» Этот маленький мальчик, у которого высохли оба колена, хотел получить такое же прикосновение. И тот же милостивый Иисус неизменно был здесь, чтобы прине­сти реальное освобождение этому маленькому плен­нику. Мальчик был совершенно исцелен.

В данном случае Господь прикоснулся к ногам. Но если Бог направляет Свою могущественную силу на то, чтобы исцелить связанные болезнью ноги, какую же милость проявит Он к вашей душе, которой предназ­начено жить вечно? Слушайте, что говорит Господь: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушен­ных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свобо­ду». Он приглашает вас: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Бог в Своей великой милости желает коснуться вашего тела Своей могущественной силой; и если Он желает этого, то насколько больше Он хочет избавить вас от сил са­таны и сделать сыном Царя. Насколько важнее для вас исцеление болезни вашей души, чем избавление от недомоганий вашего тела! А Бог желает дать вам двойное исцеление.

Однажды я был проездом в Лондоне, и мистер Манделл, секретарь Пятидесятнического миссионер­ского союза, узнал об этом. Он назначил мне встречу в 15.30 дня. Я должен был повидать юношу, чьи роди­тели жили в Солсбери. Они отправили молодого че­ловека в Лондон, чтобы он помог им в делах. Раньше он был руководителем воскресной школы, но его со­блазнили, и он впал в грех. Грех ужасен, и плата за него — смерть. Но Бог предлагает нам Свой дар — вечную жизнь.

Этот молодой человек был в отчаянии; он заразил­ся ужасной болезнью и боялся рассказывать об этом кому-либо. Впереди его ждала только смерть. Отец и мать, узнав об этом, мучились в невыразимой скорби.

Когда мы пришли в дом, брат Манделл предложил склониться для молитвы. Я возразил: «Бог не гово­рил нам поступать так, мы не должны сейчас молить­ся. Я хочу процитировать вам место из Писания: "Безрассудные страдали за беззаконные пути свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближа­лись ко вратам смерти"» (Пс.106:17-18). Молодой че­ловек закричал: «Я есть этот безрассудный!» И он рассказал нам всю историю своего падения. О, если бы только люди раскаялись и исповедовали свои грехи, с какой бы радостью Господь исцелил и спас их! Как только молодой человек раскаялся, огромный абсцесс на его теле прорвался, и Бог послал Свою благодать в его жизнь, дав ему чудесное избавление.

Бог милостив, Он не желает, чтобы кто-то погиб. Многие ли люди готовы откровенно сознаться в своих грехах? Говорю вам, что в тот миг, когда вы сделаете это, Бог откроет для вас небеса. Ему легко спасти вашу душу и излечить вас от болезни, если только вы сегод­ня придете и найдете для себя убежище в потаенных местах Всемогущего. Он насытит вас долготой дней и даст вам Свое спасение. Найдете полноту радости в Его присутствии и блаженство в руке Его. В драгоцен­ной Крови Сына Божьего есть спасение для всех.

 

Жизнь в Духе

 

Стихи для чтения: 2Кор.З.

Нам сказано, чтобы, оставив начатки учения Христа, мы поспешили к совершенству и не полагали опять основания обращению от мертвых дел, учению о кре­щениях и другим фундаментальным принципам (см. Евр.6). Что бы вы сказали о строителе, который регулярно сносит, свой дом, а затем опять строит его, уже на новом основании? Если вы хотите иметь силу Божью в своей жизни, никогда не оглядывайтесь. Вы обнаружите, что, позволяя себе оглянуться, вы упуска­ете то, что Бог приготовил для вас.

Дух Святой показывает нам, что мы никогда не должны оглядываться на закон греха и смерти, от ко­торого мы избавлены. Бог поднял нас на новый уро­вень — в жизнь любви и свободы во Христе Иисусе, которая превыше человеческого понимания. Дух Бо­жий приводит многих в эту новую жизнь, и затем, по­добно галатам, эти люди пытаются усовершенство­ваться на путях законничества. От жизни в Духе они снова обращаются к жизни по естественным за­конам. Бог не благоволит этому, в Его плане нет мес­та для человека, утратившего духовное видение. Единственным выходом из подобного положения яв­ляется раскаяние. Не пытайтесь скрывать что-то. Если грех поймал вас в западню, исповедуйте его и затем обратите свои взоры к Богу, Который может восстановить вас в вере, чтобы весь ваш труд совер­шался в Духе.

Мы должны со всей ясностью осознавать, что спасе­ние — от Господа. Это нечто большее, чем какие-то человеческие установления. Разрушив вашу веру, враг получит возможность исключить вас из планов Божь­их. В тот момент, когда человек впадает в грех, Боже­ственная жизнь перестает течь через него, и жизнь та­кого человека становится бесполезной и немощной. Но не это Бог предназначил для каждого из Своих детей. Прочтите третью главу Первого послания Иоанна и займите свое место в семье Бога как Его сын. Знайте, что вы являетесь сыном Бога, и помните, что ваше упование, когда оно возложено на Христа, будет оказывать очищающее воздействие на вашу жизнь. Дух Святой говорит: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». В семени Слова, посеянного в нас, есть жизнь и сила. В этом «не может грешить» — сила Самого Бога, и поэтому в этих словах больше власти, нежели в любом человеческом возражении. Бог предназначил каждому из нас царствовать в жизни через Иисуса Христа. Вы должны увидеть, как чудесны и прекрасны вы в Боге и как бессильны сами по себе.

Изгнав силы тьмы с небес, Бог показал, что Он мо­гущественнее любой противостоящей Ему силы. Я хочу, чтобы вы знали: та же самая сила, которая сверг­ла сатану с неба, живет в каждом, кто рожден от Бога. И только осознав это, вы сможете царствовать в жиз­ни. Видя людей, связанных силами зла, видя, как эти силы действуют, всегда задавайте им вопрос: «Прихо­дил ли Иисус во плоти?» Я никогда не слышал, чтобы злой дух ответил на подобный вопрос утвердительно.

Зная, что имеете дело со злым духом, вы получаете силу, для того чтобы изгнать его. Верьте в это и дей­ствуйте в соответствии с этим, потому что «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:4). Бог пред­назначил для вас победу, и он вложил в вас силу, ко­торая даст вам возможность поразить дьявола.

Искушения придут ко всем. Не пройдя через иску­шения, вы ничего не стоите. Иов говорил: «Пусть ис­пытает меня, — выйду, как золото». В искушениях Господь испытает вас до конца, но Он никогда не до­пустит, чтобы, ходя в послушании воле Его, вы потер­пели поражение; потому что в каждом испытании Он дает нам и облегчение, чтобы мы могли его перенести.

Пусть Бог поможет нам понять это. И пока мы не готовы к испытаниям и не способны торжествовать в них, мы не можем содействовать возвеличиванию и прославлению Бога. Мы не можем отрицать тот факт, что приходим в этот мир уже с греховным естеством, но Бог входит в наше естество и, умерщвляя его, дает дорогу Духу Божьему. Дух Божий со своей силой и свободой входит в наш храм, чтобы помочь свергнуть сатану с его трона.

Сатана всегда стремится оклеветать святых Божь­их, осыпая их гневными обвинениями, но Дух Святой никогда не приходит с осуждением. Он всегда откры­вает для нас Кровь Христа. Он всегда приносит нам помощь. Господь Иисус говорил о Нем как о гряду­щем Утешителе. Он всегда готов помогать нам в иску­шениях и испытаниях. Дух Святой — движущая сила Церкви Христовой. Апостол Павел говорит: «Вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» (2Кор.ЗЗ:3). Дух Святой на­чинает Свой труд в сердце, самой глубине души, отку­да исходят все чувства человека. Он приносит в серд­це сокровища откровения о Христе, насаждая там чи­стоту и святость, так чтобы из глубины этого сердца постоянно могла течь хвала Богу.

Дух Святой сделает нас письмом Христовым, посто­янно свидетельствующим о том, что Иисус — наш Гос­подь и наш Искупитель; и Бог никогда не пренебре­жет этим откровением. Благодаря полному искупле­нию, совершенному закланным Агнцем, мы имеем спасение, исцеление и избавление от всего, что связыва­ет нас. Некоторые люди считают, что им нужно быть очищенными один раз и навсегда; но, если мы ходим во свете, Кровь Иисуса Христа постоянно очищает нас.

Сама жизнь Христа была вложена в нас, чтобы действовать в нашем естестве. Это совершенная жизнь. Пусть Господь поможет нам понять власть и силу этой жизни. Продолжительность жизни челове­ка — семьдесят лет; и поэтому, в соответствии с есте­ственными законами, через семь лет моя жизнь мо­жет закончиться, но тогда я начну новую жизнь, ко­торой не будет конца. «От века до века Ты — Бог!» Вот жизнь, в которую я войду, и жизнь эта никогда не закончится. Во мне действует сила, которая могу­щественнее любой другой силы; Христос — сила Бо­жья — возрастает во мне. Теперь я понимаю, почему мы облечены свыше: ведь жизнь, которая во мне, в тысячи раз больше меня самого. Она, должно быть, имеет поистине громадные размеры. Но я осознаю, что эти вещи не могут быть поняты естественным пу­тем; никакие человеческие рассуждения не могут объяснить Божественный план.

Мы не осмеливаемся приписать себе какие-либо способности, но наши способности приходят от Бога

(см. 2Кор.З:5). Если мы упустим это, то мы упустим все. Старое прошло. Мы никогда не сможем иметь уверенность в нашей плоти, забудьте об этом. Мы при­надлежим новому порядку — духовному порядку. Это новая жизнь абсолютной веры в то, что нам даро­вано все потребное для жизни и благочестия.

Далее Павел говорит нам, что Бог «...дал нам спо­собность быть служителями Нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.З:б). Одно дело — читать слова, и совсем дру­гое - получить откровение об этом и увидеть дей­ствие этой духовной силы. Каждый человек может жить в соответствии «с буквой» и стать сухим и много­словным, ограниченным в познании духовных истин и проводящим время в спорах о мелочах; но как только мы прикасаемся к области Духа, вся наша сухость и дух критики уходят от нас. В жизни в Духе не может быть никаких разделений. Дух Божий приносит с Со­бой такую мягкость и такую любовь! Нет другой люб­ви, подобной любви в Духе. Она чиста и свята — Бо­жественная любовь, изливаемая в наши сердца Духом. Ей нравится служить Богу и воздавать Ему часть.

Я никогда не смогу вполне осознать, какую цен­ность на протяжении прошедших пятнадцати лет представляло для меня крещение Духом Святым. Ка­залось, каждый год вместил в себя целых три года, так что с 1907 года у меня было целых сорок пять лет ра­достного служения. И с каждым днем оно становится все радостнее. Быть исполненным Духом — это ог­ромное удовольствие и наслаждение, но в то же вре­мя — это и Божественное повеление для нас: не упи­ваться излишне вином, но исполняться Духом. Ни один пятидесятник не должен вставать с постели, не соединившись с Духом и не молясь на иных языках,

как Дух дает ему провещевать. Никто не должен вхо­дить в дверь собрания без прославления на иных язы­ках, без псалма или слов поклонения. Мы подчеркива­ем, что Дух Святой, приходя, так наполняет нас, что и самый последний член в теле Христовом сдается Ему, и все получают крещение Святым Духом с говорени­ем на иных языках, как Дух дает провещевать, и я ут­верждаю, что вы будете говорить на языках утром, днем и ночью с постоянным чувством. Если вы живете в духе, то когда вы спускаетесь по ступенькам вашего дома, дьяволу приходится бежать от вас. Вы станови­тесь более чем победителем.

Я вижу: все, что сделано не в Духе, терпит неудачу. Но, живя в Духе, вы движетесь, действуете, пьете, едите и делаете все для славы Бога. Наш призыв к людям всегда таков: «Исполняйтесь Духом!» Это Божье предназначение для вас, и оно настолько же выше обычной естественной жизни, как небеса выше земли. Отдайте себя Богу, чтобы Он наполнил вас.

Народ Израильский был для Моисея огромным ис­пытанием. Они все постоянно пребывали в волнени­ях. Но когда Моисей взошел на гору, и Бог открыл перед ним десять заповедей, сошла слава. Он в радо­сти нес эти две каменные скрижали с горы, и его лицо сияло славой. Он нес Израилю то, что должно было дать им жизнь, если только они будут послушны.

Я думаю о моем Господе, сходящем с небес. Мне кажется, все небо всколыхнулось от этого зрелища. Закон буквы был принесен Моисеем, и это было слав­ное явление; но вся слава Синая поблекла перед сла­вой Пятидесятницы. Эти каменные скрижали с их «Не делай того... Не делай этого» были преходящи, потому что они никогда еще не принесли никому жиз­ни; а Господь ввел нас в Новый завет, вложив Свой за­кон в наши умы и записав его в наших сердцах, — это новый закон Духа жизни. Когда Дух Святой при­ходит, Он наполняет нас такой любовью и свободой, что мы с радостью повторяем слова о Законе Моисея из Второго послания к Коринфянам 3:11: «Он прехо­дящий, преходящий!» С этой минуты в наших сердцах зарождаются новые восторженные слова: «Мне радо­стно исполнять Твою волю, о Боже!» Он упразднил первое — служение смертоносным буквам, начертан­ным на камне, чтобы утвердить второе — служение оправдания, эту жизнь в Духе.

Вы спрашиваете: «Прекращает ли человек, испол­ненный Духом Святым, исполнять заповеди?» Я отве­чу вам словами, которые произнес здесь Дух Святой: служение смертоносным буквам, начертанным на кам­не, преходяще. Человек, ставший живым письмом Христа, написанным Духом живого Бога, перестает быть прелюбодеем, убийцей или завистником; ему до­ставляет удовольствие исполнять волю Бога. Мне нравится выполнять волю Божью; в этом нет ничего утомительного и скучного; молитва не является испы­танием, и чтение Слова Божьего не затрудняет нас; нам не трудно идти туда, где поклоняются Богу. Вы говорите вместе с псалмопевцем: «Возрадовался я, когда сказали мне: пойдем в дом Господень».

Как действует эта новая жизнь? «...Бог произво­дит в вас и хотение и действие по Своему благоволе­нию» (Фил.2:13). Существует огромная разница между насосом и потоком, текущим от источника. За­кон — это насос, а крещение Духом — поток от ис­точника. Старые насосы выходят из строя, их части ломаются, колодцы высыхают. Буква убивает. Но по­ток, бегущий от источника, постоянно бурлит; этот не иссякающий поток течет от престола Бога. Это жизнь.

О Христе написано: «Ты возлюбил правду и возне­навидел беззаконие». И в этой новой жизни в Духе, в жизни Нового завета вы любите все, что правдиво, и чисто, и свято, и содрогаетесь от всего, что греховно. Иисус мог сказать: «...Идет князь мира этого, и во Мне не имеет ничего». В момент, когда мы исполняем­ся Духом Святым, мы оказываемся в таком же чудес­ном положении; и, если мы продолжаем исполняться Духом, враг не может захватить ни пяди нашей терри­тории.

Вы не верите, что можете быть исполнены Духом так, что человек, не живущий праведной жизнью, мо­жет быть осужден уже одним вашим присутствием? Если мы постоянно будем проводить нашу жизнь в Духе, о нас можно будет сказать: «Тот, в глазах кото­рого презрен отверженный» (Пс.14:4). Так жил и действовал Иисус, и Его жизнь была постоянным упреком для окружающего Его нечестия. Но Он был Сыном Бога, можете возразить вы. Бог через Него усыновил и нас, и я верю, что Дух Святой может пре­образить нас, чтобы мы стали подобными Ему.

Я не желаю хвастаться. Если я и хвалюсь чем-то, то только Господом, Который был так милостив ко мне. Но я вспоминаю, как однажды вышел на станции из вагона, чтобы вымыть руки. Я помолился там, и Гос­подь сразу переполнил мое сердце Своей любовью. Я направлялся в Ирландию, на съезд, и мне никак не удавалось добраться туда вовремя. Вернувшись в ва­гон, я чувствовал, что Дух Святой с такой силой сошел на меня, что, должно быть, мое лицо сияло (ни один человек не может знать, когда именно Дух преобража­ет даже его лицо). Вместе со мной ехали два духов­ных лица, и когда я вернулся в вагон, один из них вос­кликнул: «Ты обличаешь меня во грехе». Через три минуты все, кто был в вагоне, уже взывали к Богу о своем спасении. Такие вещи происходят в моей жизни довольно часто. Это то служение Духа, о котором го­ворит Павел, это исполнение Духом, делающее вашу жизнь настолько эффективной, что даже в магазинах, куда вы приходите за покупками, люди не пожелают встречаться с вами, потому что в вашем присутствии они почувствуют себя обвиняемыми.

Мы должны уходить от всего, что связано с «буквой закона». Все, что мы делаем, должно делаться под по­мазанием Духа. Беда состоит в том, что мы, будучи пя­тидесятниками, живем все еще «по букве». Поверьте тому, что Дух Святой говорит через Павла, — что служение осуждения, препятствующее вашей свободе во Христе, преходяще, и оно прошло. Закон прошел! В отношении вас со старым порядком вещей поконче­но навсегда, и Дух Божий приносит новую жизнь в чистоте и любви. Дух Святой воспринимает как само собой разумеющееся, что, став новым творением во Христе, вы покончили со всем, что было у вас в старой жизни. Для жизни в Духе все старые приманки утра­тили свою силу. Дьявол будет встречаться вам на каждом шагу, но Дух Божий всегда будет поднимать Свое знамя для битвы с ним.

О, если Бог будет с нами, мы станем подобны факе­лам. Мы будем очищать атмосферу там, куда придем, изгоняя силы зла и нечестия.

Закон прошел! Что я имею здесь в виду? Должны ли вы быть нелояльными по отношению к закону? Вы должны быть более чем лояльными! Должны ли вы негодовать и жаловаться, когда с вами плохо обраща­ются? Нет, вы должны «подставить другую щеку». И вы будете всегда поступать так, если Бог живет в вас. Оставайтесь в Божьих руках. Отдохните, войдите в покой. «...Кто вошел в покой Его, тот и сам успокоил­ся от дел своих, как и Бог от Своих» (Евр.4:10). О, это чудесный покой! Вся жизнь — Суббота. И только такая жизнь может прославить Бога. Это жизнь радо­сти, и каждый ее день — это небеса, опустившиеся на землю.

В этой жизни идет постоянное преображение. Со­зерцая Господа и Его славу, мы превращаемся в тот же образ, от славы в славу, Духом Господним. Это посто­янное откровение, постоянное проникновение в тайны, постоянное облечение в праведность свыше. Я хочу, чтобы вы обещали Богу никогда не оглядываться, ни­когда не возвращаться к тому, о чем Дух говорит, что оно прошло. Сам я уже принес обещание Господу, что никогда не позволю себе сомневаться в Его Слове.

Младенец просто принимает все, что ему дают. «Благоразумный» человек рассуждает и тем самым лишает себя всего самого лучшего, что он мог бы иметь от Бога. Но ребенок принимает все, что дает ему мать, пытаясь проглотить не только то, что в буты­лочке, но и саму бутылочку. Грудной ребенок не мо­жет ходить, мать носит его; он не может сам одеться, его одевает мать. Этот ребенок не может даже гово­рить. То же с жизнью в Духе: Бог делает для нас все, чего мы не можем делать сами. Он носит нас, Он оде­вает нас, Он подсказывает нам, что говорить. И все мы должны быть просты как младенцы.

 

Что значит быть исполненным Духом

 

Стихи для чтения: Деян.6.

Во дни, когда число учеников стало увеличиваться, со­здалась ситуация, заставившая двенадцать апостолов принять решение не занимать своего времени надзо­ром за столами, а посвятить себя молитве и служению Словом. Так и подобает для служителя Божьего — постоянно пребывать в молитве и питаться истинами Писания. Я всегда и всюду беру с собой Библию или Новый завет.

Никто из вас не может быть сильным в Боге, если он не внимает прилежно тому, что Бог говорит ему че­рез Свое Слово. Вы не сможете познать силу Бога и Его природу, если не будете питаться вдохновленным Им Словом. Читайте его утром и на ночь, используя для этого любую возможность. После каждой трапезы, вместо того чтобы вести бесполезные застольные бесе­ды, лучше прочтите главу из Слова и помолитесь. Я стараюсь поступать так, независимо от того, где и с кем я в данное время нахожусь.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия