Студопедия — Разумеется, - девушка была безукоризненно вежлива, - но должна вас предупредить, что на этот номер не имеет вида на открытый океан.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Разумеется, - девушка была безукоризненно вежлива, - но должна вас предупредить, что на этот номер не имеет вида на открытый океан.






-Вот беда-то! – покачала головой Диана, - тоже мне, проблема. Вот кормёжка тут точно отличная…

В 278, наверное, жила её подруга, - шепнула Солейл девушке, но та её уже не слушала. Она плюхнулась на большой кожаный диван и взяла в руки газету с журнального столика. Солейл закатила глаза.

И знаете, из этой комнаты ещё не увезли вещи прежнего постояльца, - тем временем продолжала менеджер, - так что в ближайшее время её невозможно занять – всё было оплачено.

Это неважно, - махнула рукой миссис Сертори, - нам бы только её осмотреть для дальнейшего поселения. Наши друзья отдыхали в вашем отеле и именно в278 номере. Им очень понравилось у вас! – видимо женщина разыгрывала роль не слишком умной миллионерши, потому что её объяснения звучали не очень убедительно. Однако девушка не проявила ни малейшей подозрительности, ведь здесь действовало правило: любой каприз за ваши деньги.

Вас проводит Нинель, - менеджер протянула женщине карту-ключ, - проследуйте за ней на третий этаж.

Вдруг послышался крик. Это Диана чуть не уронила бронзовую статуэтку, кое-как удержав её в вертикальном положении.

Простите! Извините! – кричала она на весь отель, пугая людей.

Сейчас бы Солейл с радостью сделала бы вид, что она не с этой странной блондинкой.

Горе ты моё, - воздохнула девушка и схватила Диану за руку, - пошли!







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия