Студопедия — Древо Жизни 21 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Древо Жизни 21 страница






«Тебя я заклинаю, Нерожденный.

Тебя, который создал Землю и Небеса.

Тебя, который создал Ночь и День.

Тебя, который создал мрак и Свет.

Ты есть Осорронофрис, которого никто из людей не ви­дел никогда. Ты есть Иабас. Ты — Иапос. Ты отличил спра­ведливость от несправедливости. Ты создал женщину и муж­чину.

Ты произвел и Семя, и Плод. Ты сделал так, что люди любят друг друга и ненавидят друг друга.

Я — Моисей, пророк твой, которому ты доверил свои Тайны, ритуалы Израиля.

Ты создал влагу и сушу, и то, что питает все созданное.

Слушай меня, ибо я — ангел Пафро Осорронофрис, ибо это есть мое Истинное Имя, переданное пророкам Израилевым.

Слушай меня: Ар: Тиао: Рейбет: Ателеберсет: А; Блата: Абен: Эбэуэ: Фи: Титасоэ: Иб: Тиао.

Слушай меня и соделай так, чтобы все Духи повинова­лись мне, чтобы каждый Дух Свода Небесного и Эфира, на Земле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой,

в Кружащем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Закли­нание, и всякий Бич Божий повиновались мне.

Я призываю Тебя, Ужасного и Невидимого Бога, который обитает в Пустынном месте Духа: Арогогоробрао: Сотоу: Модорио: Фалартао: Доо: Апэ: Нерожденный.

Слушай меня и соделай так, чтобы все Духи повинова­лись мне, чтобы каждый Дух Свода Небесного и Эфира, на Земле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой, в Кружащем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Заклина­ние, и всякий Бич Божий повиновались мне.

Слушай меня: Роубриао: Мариодам: Балбнабаот: Ассало-най: Афнаио: И; Толст: Абрасар: Аэооу: Ишуре, Могуще­ственный и Нерожденный.

Слушай меня и соделай так, чтобы все Духи повиновались мне, чтобы каждый Дух Свода Небесного и Эфира, на Зем­ле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой, в Кружа­щем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Заклинание, и всякий Бич Божий повиновались мне.

Я заклинаю Тебя: Ма: Барраио: Иоиль: Кота: Аторэбало: Абраот!

Слушай меня и соделай так, чтобы все Духи повинова­лись мне, чтобы каждый Дух Свода Небесного и Эфира, на Земле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой, в Кружащем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Заклина­ние, и всякий Бич Божий были послушны мне.

Слушай меня! Аот: Абаот: Басум: Исак: Саваоф: Иса!

Это — Повелитель Богов! Это — Бог Вселенной! Это его устрашатся Ветры!

Это — Он, Который соделал Голос Своей Заповедью, Повелитель всего, Царь, Правитель и Помощник.

Слушай меня и соделай так, чтобы все Духи повинова­лись мне, чтобы каждый Дух Свода Небесного и Эфира, на Земле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой, в Кружащем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Заклина­ние, и всякий Бич Божий были послушны мне.

Слушай меня: Иэоу: Пур; Иоу: Пур: Иаот: Иаэо: Иооу: Абрасар: Сабриум: До: Уу: Адонайе: Эдэ: Эду: ангелос тон Тэон: Антала Лай: Гайа: Апэ: Диартанна Торун.

Я есть Он! Дух Нерожденный! Выдыхаю к ногам! Силь­ный и Бессмертный Огонь!

Я есть Он! Истинно!

Я есть Он! Который ненавидит зло, вызываемое в мире!

Я есть Он, который озаряет светом и молнией. Я есть Он, от которого проистекает Жизнь на Земле. Я есть Он, уста которого всегда объяты пламенем. Я есть Он: Дарующий и Проявляющийся во свете.

Я есть Он: Милосердие Мира!

Сердце, Опоясанное Змеем есть Имя Мое!

Явись и следуй за мной, и пусть все Духи повиновались -мне, чтобы каждый Дух Свода Небесного и Эфира, на Зем­ле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой, в Кружа­щем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Заклинание, и всякий Бич Божий были послушны мне.

ИАО: САБАО

Таковы слова!»

Нижеприведенный текст, возможно, является даже еще лучшим вариантом заклинания. Многие теурги во всяком случае предпо­читает его многим другим, в том числе и некоторым перечислен­ным выше. Заклинание Тота, которое автор далее приводит, во многом основывается на «Книге мертвых», а особенно на Главе Прихода Днем, в той ее части, где жрец обращается к фараону. Текст цитировался впервые Масперо. Весь ритуал, как видно, от­личается строгой последовательностью, связностью изложения, что свидетельствует об отсутствии признаков компиляции, и, главное, восторженностью фраз:

«О Ваше Божественное Величество, увенчанный Мудро­стью Тахути,

Бог Врат Вселенной, Тебя, Тебя я заклинаю!

О Ты, чья голова — Ибис, Тебя, Тебя, я заклинаю!

Тот, кто держит в правой руке своей магический жезл Двойной Силы и кто держит в левой руке своей Розу и Крест Света и Жизни, Тебя, Тебя я заклинаю!

Ты, чья голова подобна Изумруду, Тебя, Тебя я заклинаю!

Ты, чья кожа пылает оранжевым цветом, словно она го­рела в печи: Тебя, Тебя я заклинаю!

Смотрите, я есть вчера, сегодня и брат следующего дня! Я рождаюсь снова и снова. Мое — это невидимая сила, от­куда появляются, боги и которая дает жизнь обитателям в сто­рожевых башнях Вселенной.

Я — колесничий на Востоке, Бог Прошлого и Будущего, который видит своим собственным внутренним светом. Я — Бог Возрождения, кто уходит далеко от мрака и чье рождение — от Дома Смерти. О вы два божественных сокола на башнях своих, которые сторожат Вселенную! Вы, кто сопро­вождает погребальную колесницу в Дом Отдохновения, кто ведет Корабль Ра, вечно уходящий к высотам Небес! Бог Свя­тыни, стоящей в центре Земли!

Смотрите! Он — во мне, и я — в Нем! Мое — сияние, в котором плывет Птах по своему небесному своду. Я двига­юсь ввысь! Я вступаю на небесный свод Нут. Я разжигаю яр­кое пламя молнией глаз моих, вечно стремящееся вперед, в блеск ежедневного прославленного Ра, отдавая жизнь свою живущим на Земле. Если я скажу: «Прийдите», то воды не­бесные потекут на горы по слову моему. Ибо я — Ра, воп­лощенный Хефра, сотворенный во плоти! Я — образ Отца моего, Тму, Бог Города Солнца.

На устах моих — Бог, который заповедует. Бог Мудрости находится в сердце моем. Мой язык — святилище Истины, и Бог сидит на губах моих. Слово мое свершается каждый день, и желание сердца моего исполняется как будто бы оно было желанием Птаха, созидающего работу свою. Поскольку я вечен, то и все действует по предначертаниям моим, и все повинуется словам моим.

Потому и Ты сойди на меня из жилища Твоего, стояще­го в Тишине, Несказанная Мудрость, Всесветлый, Всемогу­щий.

Тот, Гермес, Меркурий, Один. Каким бы именем я ни на­звал Тебя, Ты останешься неназванным и безымянным вовек. Приди, говорю Тебе, и помоги, и храни меня в этой работе Искусства.

Ты — звезда Востока, что ведет магов. Ты — тот самый сущий на Небесах и в Аду. Ты, который колеблется между Светом и Тьмой, поднимаясь, опускаясь, вечно изменяясь, и все же оставаясь тем же. Солнце — Твой Отец! Твоя Мать — Луна! Ветер породил тебя в груди своей: и земля вскормила и взлелеяла неизменную божественность Твоей Юности.

Приди, говорю я Тебе, приди и сделай так, чтобы все Духи повиновались мне! Всякий Дух Свода Небесного и Эфира, на Земле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой, в Кружащем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Заклинание, и всякий Бич Божий были послушны мне.

Приди, говорю я Тебе, приди и сделай так, чтобы все Духи повиновались мне! Всякий Дух Свода Небесного и Эфира, на Земле и под Землей, на Тверди Земной и под Водой, в Кружащем Воздухе и в Падающем Огне, и всякое Заклина­ние, и всякий Бич Божий были послушны мне».

Сегодня многие, изучающие магию, не знают, что известный неоплатоник Прокл был составителем нескольких гимнов и зак­линаний. Большинство их, к сожалению, утрачено, но некоторые все-таки сохранились и дошли до нас. Томас Тэйлор перевел пять из этих гимнов и включил их в качестве приложения к своей из­данной в 1793 году книге «Sallust on the Gods and the World» («Хвала богам и миру»). Каждый из этих пяти гимнов чрезвычайно хорош, и изучающему магию будет весьма полезно с ними позна­комиться. Чтобы читатель понял, какова их ценность, автор приво­дит ниже один из гимнов, посвященный Солнцу:

«Услышь, золотой Титан! Царь огня разума,

Правитель света, Правитель света, Тебе, высшему,

принадлежит

Великолепный ключ источника жизни плодоносного; И с высоты Ты изливаешь гармоничные потоки, Обильные в богатстве своем, на миры материальные. Услышь! Столь высоко сидящий над равнинами

материальными,

В ярко сияющем шаре, что в средине мира Ты правишь, И все, подвластное Тебе, наполняется Чудесной заботой, вызывающей божественный восторг

разума.

Звездные огни окружают Твой могучий огонь, Крутящийся в неутомимом и непрерывном танце, Разбрасывающий над полным лоном Земли животворящую

росу.

Твоим бесконечным и повторяемым течением Часы и времена года сменяют друг друга последовательно; И враждебные элементы прекращают конфликтовать, Как только видят Твои устрашающие лучи, Царь

Великий, От божества невыразимого и тайного рожденные...

О лучший из богов, благословенный огнем увенчанный, Образ природы, добро производящий,

И душа, в царство света путь указующая,

Услышь! И очисти меня от пятен вины; Мольбу слез моих прими,

И заживи мои раны, заполненные вредоносной кровью; Сними кары, наложенные грехами,

И смягчи быстрый, пронизывающий взгляд

Священного правосудия, безграничного в своем

и проявлении,

Твоим чистым законом, постоянным врагом страшного зла,

Направь стопы мои и пролей Свой священный свет Обильно на мою омраченную душу; Рассей мрачные и злобные тени

Тьмы, приносящие ядовитые беды,

И дай моему телу достаточно сил,

И здоровье, чье проявление приносит щедрйе дары.

Дай славу долгую; и пусть святая забота,

Которой одаривают светловолосые музы

И которую хранили мои набожные предки, Станет моей.

Прибавь, если захочешь, всеблагой Бог,

Богатство уверенное, награду благочестию;

Ибо власть всемогущая вложена в трон Твой,

С силой огромной и вселенским правлением.

А если кружащееся веретено судеб

Обрушит со звездной паутины страшные разрушительные

угрозы,

Пошли на них Свои звенящие всепобеждающие копья.

И уничтожь их, прежде чем грозное зло падет»

Прежде чем перейти к рассмотрению ритуалов, составляющих церемонии вызывания, хочу привести еще одно заклинание, отно­сящееся к рассматриваемой нами категории. К сожалению, мне с целью экономии места пришлось опустить значительную часть текста данного ритуала, примерно половину его.

Написанный Кроули и изданный им в «Оракулах», он осно­ван на определенных магических формулах и документах, использовавшихся в герметическом ордене Золотого Рассвета. Его изумительная стилистика и пламенная религиозность не требуют от меня никаких дополнительных комментариев.

О Божественное «я»! О живой Бог мой!

Само сияющее пламя, порожденное свыше!

Божественный, непревзойденный!

Быстрое пламя огня,

Разожженное неизмеримым светом.

Безграничный, неизменный! Приди,

Мой Бог, мой возлюбленный, дух моего сердца,

Сердце моей души, непорочная дева Рассвета,

Моя Царица всего совершенства, явись

Из своего жилища, что превыше Тишины,

Мне, находящемуся в оковах, смертному

В глиняной гробнице: явись мне, говорю Тебе,

Посвяти мою трепетную душу; приблизь к себе

И пусть слава Твоего Божественного сияния

Воссияет даже до Земли, до стоп Твоих...

Ты Царственный ангел моей Высшей Воли,

Создай в духе моем тонкое пламя

Господне, дабы я смог постичь

Более священную чистоту Твоей Божественной

Сущности! О Царица, О Богиня моей жизни,

Свет нерожденный, животворящая искра

Всецелого «Я»! О пресвятой Супруг

Моей наибожественной мысли, явись, говорю Тебе!

Яви себя тому, кто поклоняется Тебе... Мое настоящее «Я»! Явись, сияющий, Окутанный в славу Святого Места, Когда я говорю тебе: «Приди ко мне!» И проникни в сущность мою, дабы лицо мое Засияло Твоим светом отраженным, Дабы чело мое

Засияло твоим звездным знамением, дабы голос мой Достиг Неизъяснимого; явись, говорю Тебе, дабы все пути мои

Засветились святым Твоим действом, Дабы я сделался достойным в конце Принести жертву Святому... Услышь меня!

Эка, зодокаре, Над, гохо, Торзоду одо Кикале каа! Зодокаре од зодамерану! Зодорье, Иапе зодиредо Ол Ноко Мада, дас Иадапиел! Илас, Хоатахе Иаида!!

О увенчанный звездным светом! Окрыленный изумрудом

Более широким, чем Небеса! О тот, кто синее сини

Водной бездны! О Ты, который есть пламя,

Сверкающее через все пещеры ночи,

Языки, взметающиеся из неизмеримого

Ввысь, до сверкающих Вершин невидимых,

К неизъяснимому! О Солнце Золотое!

Пульсирующая слава моего высшего «я»!

Я слышал голос Твой, что звучал в Бездне:

Я — единая Сущность в глубине

Тьмы: позволь мне подняться и насытиться,

Проторить тропу Мглы: чтобы и так

Я мог достичь света. Ибо из бездны

Я пришел пред своим рождением: из тех тусклых покоев,

И тишины первозданного сна! И Он,

Голос Веков, ответил мне и сказал:

«Смотри! Ибо Я — Тот, который созидает

В Темноте! Дитя Земли! Свет сияет

Во тьме, но тьма не понимает

Луча того посвящающего света!

Не оставляй меня одного,

О Дух Святой! Приди, утешь меня,

Приблизь меня, мне проявись,

Осирис миру плачущему; дабы я Вознесся на Кресте Страданий И жертвы, дабы приблизить все человечество И всякую малость живой материи, И даже после меня, к неизъяснимому Царству Света! О Святая, святая Царица! Пусть Твои широкие узы осенят меня своей тенью!

Я — Возрождение и Жизнь! Утешитель Света и Тьмы,

Я — Спаситель всего смертного,

Я — Сила, в материи проявленная. Я — Божественный во плоти. Я стою в вышине, среди Святых. Я весь очищен через страдание.

Некоторые считают енохику куда более благозвучным и впе­чатляющим языком, чем даже греческий и санскрит, и, хотя време­нами он чрезвычайно труден для понимания, некоторые пассажи отличают удивительная яркость и лиризм, перед которыми меркнут даже библейские тексты. Возьмем, к примеру, такой отрывок:

«Могут ли крылья ветра постичь твой голос чудесный? О ты, второй из первых, которого горящие пламени образо­вали в глубинах челюстей моих! Кого я приготовил как кубки для свадебного пира или вазы для цветов в красоте их для па­лат Справедливости. Ноги ваши сильнее бесплодного камня, а голоса ваши мощнее множества ветров! Ибо вы сделаетесь домом, подобного которому нет, разве что только в уме Всесильного»

Существует девятнадцать из этих ключей; первые два вызывают элемент, называемый Духом; следующие шестнадцать вызывают четыре элемента, каждый из которых подразделяется на четыре; девятнадцатый же ключ используется для вызывания, путем замены одного или нескольких особых слов, тридцати так называемых эфиров. Предлагаю читателям еще один отрывок, ключ, написан­ный на языке Еноха (енохике):

«Ол сонуф ваоресаджи, гозу ИАД балата, еланусаха кае-лазод; собразод ол Рорай и та назодапесад, Гираа та маел-переджи, дас хоэль хо каа нотахоа зодимезод, од комемахе та нобелоха ходиен; Соба тахил гинонупе пердже алади, дас вауребес оболехе гиресам. Касарем охорела каба Пире: дас зодонуренусаги каб: ерем Иаданахе. Пилае фарезодем зодер-нурезода адана гоно Иадипиел дас хомо-тохе; соба ипаме лу ипамис: дас соболо вепе зедомеда поамал, од богира саи та пиапо Пиамоель од Ваоан. Зодакаре, эка од зодамерану! Едо кикале каа; зодорже, лапе зодиредо Но ко Мада, Хатахе ИАИДА!

Я правлю вами, говорит Бог Справедливости, властью, возвеличенной превыше Небесного Свода Гнева, в руках ко­торого Солнце как меч, а Луна как проникающий мета­тельный Огонь, который мерит одежды ваши посреди моих одеяний и сжимает вас, как пальцы рук моих. Чьи места я украсил Огнем Собрания и украсил одежды восхищением.

Кому я соделал закон управлять Святым и дал вам Жезл и Ковчег Знания. И более того, вы подняли голоса свои и клялись покорности и вере в Него, который живет и ликует, г- празднуя победу, которому нет начала и не будет конца, ко­торый сияет, подобно пламени, посреди дворцов ваших и правит среди вас как равновесие справедливости и истины. Потому восстаньте и идите, и покажитесь! Откройте тай­ны своего создания. Будьте дружественны ко мне, ибо я — слуга вашего же Бога; истинный Верующий в Высшее».

Среди образцов ритуала, представленных Элифасом Леви в своих работах, отличавшихся весьма низким качеством, в массе своей вов­се не пригодных к практическому использованию, есть, правда, один, который можно считать приятным исключением. Он описан в книге «Трансцендентальная магия» и называется «Молитва сильфов»:

«Дух Света, Дух Мудрости, чье дыхание дарует и забирает форму всего; Ты, пред которым жизнь всякого есть всего лишь тень, которая изменяется, и дым, который улетучива­ется; Ты, который восходит на облака и парит на крыльях ветра; Ты, который, когда выдыхает, то заселяет безгранич­ные просторы; Ты, который вбирает все, что вышло из Тебя, вышедшее в Тебя возвращается; бесконечное движение в веч­ном постоянстве, будь благословен вовек!

Мы воздаем хвалу Тебе, мы благословляем Тебя, в мимо­летном эмпирее света сотворенного, теней, отражений и обра­зов, и мы неустанно стремимся к Твоему неизменному и не­увядаемому блеску. Пусть луч Твоего разума и тепло Твоей любви снизойдет на нас; то, что переменчиво, станет проч­ным, тень соделается телом, дух воздуха обретет душу, а меч­та станет мыслью. Мы никогда больше не будем уничтоже­ны пред бурей, но взнуздаем крылатых коней утра и напра­вим вечерние ветры, дабы мы смогли устремиться к Твоему присутствию. О Дух Духов, о вечная Душа душ, о Неиссякае­мое Дыхание Жизни, о Творящий Вздоха, о Уста, которые вдыхают и выдыхают жизнь всего сущего в отливе и прили­ве Твоей вечной речи, которая есть божественный океан дви­жения и истины».

Все нижеследующие ритуалы имеют отношение к той области магии, которая касается вызывания Духов, и не нуждаются в особен­но пространных комментариях, за исключением, возможно, тех, что уже были даны на этот предмет раньше. Автор приводит форму Второго Заклинания из «Гоэтии», как ему кажется, лучшую из всех существующих в этой области:

«Я вызываю Тебя, заклинаю и приказываю Тебе, Дух Н., явиться мне в облике, видимом пред этим кругом в форме приятной и благовидной, без всякого уродства или измене­ния; именем и во имя ИАХ и ВАУ, которые Адам слышал и произносил; и именем Бога АГЛА, которое Лот слышал и которым спасся сам и спас семейство свое; и именем ЙОТ, которое Иаков слышал от ангела, с которым боролся и которым был взят от рук Исава, брата его; и именем АНАФАКСЕТОН, которое Аарон слышал и говорил, кото­рое сделало его мудрым; и именем ЗАБАОТ, которое Мои­сей назвал, и все реки превратились в кровь; и именем АШЕР ЭХЬЕН ОРИСТОН, которое Моисей назвал, и реки заполнились жабами, и они стали проникать в дома и уничтожать все; и именем ЕЛИОН, которое Моисей назвал, и тогда пошел великий град, какого не было со времени сотворения мира; и именем АДОНАЙ, которое Моисей на­звал, и тогда налетела саранча и покрыла собой всю зем­лю и пожрала все, что не унес град; и именем СХЕМА АМАТИЯ, которое призвал Иешуа, и солнце остановило ход свой; и именем АЛЬФА и ОМЕГА, которое Даниил назвал, и разрушил Бела, и убил дракона; и именем ЕММАНУИЛ, которое три дитя, Шадрах, Мешах и Абеднего, воспевали по­среди печи огненной и были спасены; и именем ХАГИОС; и Печатью АДОНАЙ; и ИШИРИОС, АТАНАТОС ПАРАК-ЛЕТОС; и О ТЕОС, ИКТРОС, АТАНАТОС, и этими тремя тайными именами АГЛА ОН ТЕТРАГРАММАТОН, закли­наю я и связываю Тебя. И этими именами, и всеми други­ми именами СУЩЕГО и ИСТИННОГО Бога, ГОСПОДА ВСЕМОГУЩЕГО, призываю и повелеваю Тебе, О Дух Н., и даже тем, кто сказал Слово и сделалось так, и которому все твари повинуются; и ужасными осуждениями Бога; и не­стойким Морем Стеклянным, которое есть пред божествен­ным Величием, могущественным и властным; четырьмя жи­вотными пред троном, имеющими глаза прежде и позади; огнем вокруг трона; святыми ангелами Небес; и могущественной мудростью Бога; я с силой вызываю тебя, дабы ты явился пред кругом и выполнил мою волю во всем, что по­кажется добрым мне; Печатью БАСДАТЕА БАЛДАХИА; и именем ПРИМЕВМАТОН, которое Моисей назвал, и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирама. Отныне ты станешь давать мне правдивые ответы на все, о чем бы я ни попросил тебя, о Дух Н. И выполнять все, что я повелю тебе и что в силах своих сделать. Теперь приди же в образе ви­димом, мирном и приветливом, явись без задержки проявить то, что я тебе пожелаю, и говори голосом чистым и совер­шенным, ясным и понятным мне».

В книге «Маг» Барретт приводит разновидность только что прочитанного ритуала. Он совпадает с вариантом из «Гоэтии» вплоть до того стиха, где упоминается о Корее, Дафане и Авираме, с единственным отличием — имена здесь несколько измене­ны, но после этого идет уникальный, присущий только Барретту, отрывок, содержащий варварские слова. Именно по этой причине

его нельзя оставить без внимания.

«И властью имени ПРИМЕВМАТОН, управляющего всем

сонмом небесным, мы проклинаем тебя и лишаем тебя силы твоей, радости и места, и связываем тебя в глубинах бездонной пропасти, и ты останешься там впредь до ужасного дня последнего суда; и мы ввергаем тебя в вечный огонь, и в озеро огня и серы, если ты немедленно не явишься пред этим кругом по нашей воле; поэтому приди этими именами АДОНАЙ, ЗАБАОТ, АДОНАЙ, АМИОРАМ; явись, явись, явись, Адонай приказывает; Садай, могущественнейший Царь Царей, власти которого никто не может противиться, да па­дет на тебя всякий ужас, если ты не станешь повиноваться, немедленно, с миром, явись пред этим кругом, и пусть дождь несчастий и огонь неутолимый остаются с тобой; по­этому явись именем Адонай, Забаот, Адонай, Амиорам; приди, приди, приди, зачем ты медлишь? Торопись, Я, Адонай, Садай, Царь Царей приказываю тебе: Эл, Ати, Титцип, Азиа, Хин, Хен, Миосел, Ачадан, Вай, Ваах, Эйе, А, Эл, Эл, Эл, А, Хау, Хау, Хау Bay, Bay, Bay».

Из методики Гонория я взял следующее заклинание и лишь слегка укоротил его. Поскольку данное заклинание использует­ся для вызывания Духа царя Амаймона, которого «Гоэтия» назы­вает одним из иерархов, и ввиду того, что поминовение его явля­ется христианским по сути, автор рекомендует сравнить данное заклинание с предшествующим ритуалом, иудейским по смыслу и содержанию.

«О Амаймон, Царь и Властелин земель северных, я при­зываю, вызываю, изгоняю и заклинаю Тебя, силою и властью Создателя, и силою добродетели прислать мне теперь же и без промедления Мадаэля, Лааваля, Бимилахе и Рамата со все­ми другими духами, находящимися в твоем подчинении, в об­лике приглядном и в форме человеческой! В каком бы месте Ты теперь ни находился, приди и передай ту славу, которой Ты обязан истинному живущему Богу, который есть Созда­тель. Я изгоняю Тебя, призываю Тебя, и на Тебя налагаю выс­шую заповедь всемогуществом бессмертного Бога и Бога ис­тинного; силою Бога святого и властью ЕГО, который изрек, и все стало, даже и Его святой заповедью небеса и земля были сотворены, и все, что на них! Я молю Тебя Отцом, Сыном и Святым Духом, даже и Святой Троицей, тем Богом, которому Ты не можешь воспротивиться, во власть которого я ввергну Тебя. Я заклинаю тебя Богом Отцом, Богом Сыном, Богом Духом Святым, Матерью Иисуса Христа, Пресвятой Матерью и Вечной Девой, ее святым сердцем, ее благосло­венным молоком, которым вскармливался Сын Отца, ее на­исвятейшим телом и душой, всеми частями тела Девы, всеми страданиями, горестями, трудами и страстями, которые пере­несла она в течение Его жизни, всеми вздохами ее, святыми слезами, ею пролитыми, когда сын ее плакал в страданиях и на древе Креста, всеми божественными святостями, что под­носятся и вершатся, а также и всем другим, как на небесах, так и на земле, во славу нашего Спасителя Иисуса Христа и благословенной Марии, Матери Его, всем, что есть небесно­го. Я заклинаю тебя Святой Троицей, знаком Креста, драго­ценной кровью и водой, что вытекли из стороны Иисуса, потом, который исходил из всего тела, когда в саду оливко­вом говорил он: «Отче! О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо меня!»; страданиями и смертью Его, Его пог­ребением и славным воскресением, Его вознесением, я зак­линаю тебя еще и терновым венцом, который был возложен

на голову Его, кровью, которая вытекала из рук и ног Его, гвоздями, которыми Он был прибит к древу Креста, святыми слезами, Им пролитыми, всем, что Ему пришлось выстра­дать по воле своей из любви к нам, всеми частями тела Спа­сителя Иисуса Христа.

Я заклинаю тебя судом над живыми и мертвыми, словом Евангельским Спасителя нашего Иисуса Христа, проповедями Его, притчами Его, чудесами Его, дитем в пеленах, дитем плачущим, матерью рожденным из пречистой и девственной утробы ее, славным заступничеством Девы, Матери Спаси­теля нашего, Иисуса Христа, и всем, что от Бога и от Пре­святой Матери, как на небесах, так и на земле. Я заклинаю, тебя, о великий царь Амаймон, святыми ангелами и арханге­лами, и всем благословенным сонмом Духов, святыми патри­архами и пророками, и всеми святыми мучениками, всеми святыми девственницами и невинными вдовами, и всеми

Очень похож на этот ритуал другой, который автор приводит ниже, взяв его из «Ключа царя Соломона». Он представляет со­бой, однако, каббалистическое заклинание и не содержит в себе никаких христианских элементов. Наиболее интересным момен­том в нем является то, что после введения каждый параграф мож­но считать заклинанием именами и силами каждой из десяти сефирот Древа Жизни. Данный ритуал — первый в ряду содержащих­ся в «Ключе», второй же очень близок ко второму заклинанию из «Гоэтии».

«О вы, Духи, вас я вызываю Силой, Мудростью и Добро­детелью Духа Божьего, нерукотворным Божественным Зна­нием, безграничным Милосердием Божьим, силой Божьей, Величием Божьим, Единством Божьим и Святым Именем ЕХЕИЕХ, которое есть корень, ствол, источник и начало всех остальных божественных имен, откуда они все черпают свою жизнь и свою добродетель, которых и Адам вызывая, получил знание обо всем сотворенном.

Я вызываю вас неразделимым именем ИОД, которое от- -мечает и выражает Простоту и Единство Божественной Природы, которое Авель вызывал и заслужил избегнуть от рук Каина, брата своего.

Я вызываю вас именем ТЕТРАГРАММАТОН ЭЛОХИМ, которое выражает и обозначает Величие столь возвышенной Величины, что и Ной, произнеся его, спасся сам и защитил всех домашних своих от Вод Потопа.

Я заклинаю вас именем Бога Эл, сильного и удивитель­ного, которое несет Милосердие и Доброту Его Божествен­ного Величия, которым Авраам заклинал. Он был сочтен до­стойным выйти из Ура Халдейского.

Я заклинаю вас всемогущим именем ЭЛОХИМ ГИБОР, которое выказывает силу Бога, всемогущество Бога, который наказывает за грехи беззакония, который ищет и карает не­справедливости отцов на детей до третьего и четвертого ко­лен; которое Исаак произносил и был найден достойным избежать меча Авраама, отца его.

Я заклинаю вас и изгоняю вас наисвятейшим именем ЭЛОА-ВА-ДААТ, которое Иаков произносил в тягости и был найден достойным носить имя Израиля, которое означает «Победитель Бога» и был отдален от гнева Исава, брата сво­его.

Я заклинаю вас самым могучим именем ЭЛ АДОНАЙ ЦАБАОТ, который есть Бог сонма сонмов, правящий на Не­бесах, которое Иосиф называл и был найден достойным уйти от рук братьев своих.

Я заклинаю вас самым могучим именем ЭЛОХИМ ЦА­БАОТ, которое означает жалость, милосердие, величие и познание Бога, которое Моисей произносил и был найден достойным вывести народ Израиля из Египта из рабства фа­раонова.

Я заклинаю вас самым могучим именем ШАДДАЙ, кото­рое означает нести добро всем, которое Моисей произнес и, ударив море посредине, разделил его надвое, и отошла одна часть его вправо, а вторая — влево. Я заклинаю вас наисвя­тейшим именем ЭЛЬ ХАЙ, которое есть имя Бога Живого, силою которого есть союз с нами, и искупление за нас со-делано, которое Моисей произносил и все воды вернулись на свое обычное место, и накрыли египтян, так что и ни один из них не избег, и не принес известие об этом в Страну Мизраим.

И наконец, я заклинаю вас, мятежные Духи, наисвятейшим именем Господним АДОНАЙ МЕЛЕХ, которое Иешуа про­износил и остановило Солнце ход свой в присутствии его, а силою Метраттона, его главного образа, и ангельским

воинством, которое, не переставая, плачет денно и нощно, КДДОШ, КАДОШ, КАДОШ, АДОНАЙ ЭЛОХИМ ЦАБАОТ, что есть Святой, Святой, Святой Господь Повелитель Духов, Небеса и Земля преисполнены Твоей Славы; и десятью анге­лами, которые повелевают десятью сефирот, которыми Бог общается и распространяет власть Свою над низшими, ка­ковые есть КЕТЕР, ХОКМА, БИНА, ГЕДУЛА, ГЕБУРА, ТИФЕРЕТ, НЕЦАХ, ХОД, ЙЕСОД и МАЛКУТ.

Я вновь заклинаю вас, о Духи, всеми именами Бога и Его чудесами, небесами, сушей, морем, всеми глубинами Бездны и тем небесным сводом, который самый Дух Божий запустил в движение, солнцем и звездами, водами и морями, и всем, что есть в них, ветрами, бурями, штормами, силою всех деревьев, кустов и растений, и камней, всем, что есть на небесах и на земле, и в Безднах Теней.

Я вновь заклинаю вас и всевластно предупреждаю вас, о Демоны — в какой бы части мира вы ни находились, что будь вы в воздухе, в огне, в воде, на земле, в какой иной части вселенной, либо в каком другом месте, привле­кающем вас, — являйтесь немедленно по нашему желанию сами.

И вновь я заклинаю вас двумя Скрижалями Закона, Пяти­книжием Моисеевым, Семью Лампами Горящими на подсвеч­нике Бога пред лицом Трона Величия Господа, и Святая Свя­тых, куда один только КОЕН ХА-ГОДУЛ и мог входить, иными словами, Верховный Жрец.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 433. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия