Студопедия — ГЛАВА ТРЕТЬЯ Закачивая реальность 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА ТРЕТЬЯ Закачивая реальность 2 страница






«Люди ненавидят неопределенность. Неопределенность создает беспокойство. С целью уменьшить беспокойство, если недоступна уже существующая структура, люди просто придумают ее или примут уже «готовую к эксплуатации» структуру реальности, созданную СМИ … такое восприятие, разумеется, будет фиктивной конструкцией».

Это и есть Матрица — фиктивная конструкция коллективного разума. Наш «физический» уровень Матрицы, который я называю Петлей Времени, был создан с целью обеспечить нас чем-то знакомым, что облегчило бы наш страх перед неизвестным, вызванный иллюзорной отделенностью. Этот уровень сначала обеспечивал гораздо более приятный опыт по сравнению с тем, что сейчас предлагает наша реальность. Можно представить Матрицу как проекцию мысли — наподобие проекции кинопленки на экран. Судьба проекции зависела от того, кто ее поддерживает. Но проекция, акт воображения, зажила своей собственной «жизнью», когда нашла себе источник энергии. Этим источником, сообщил мне голос, стал страх. И вышло так, что сон взял контроль над спящим. Матрица — самоосознающий страх, как выразился голос — разработала свой собственный план с целью генерировать максимальное количество страха для того, чтобы укрепить и распространять себя. Матрица нуждается в страхе как источнике энергии потому, что она сама является страхом. Чем больше страха генерируют ее действия посредством войн, конфликтов, вины и агрессии, тем большие масштабы принимает этот цикл производства страха. Пока голос описывал все это, мне демонстрировали кадры из диснеевского мультфильма «Ученик Волшебника», где волшебник создал сущность для выполнения той работы, которую он сам не хотел делать, но затем эта сущность перехватила контроль и стала хозяином волшебника. История Франкенштейна также очень хорошо иллюстрирует это. Увязшее сознание отошло под контроль своего же страха в лабиринте самообмана и управляемой сверху иллюзии. (Рисунок 27).

(Следует пояснить, как я определяю сознание в рамках этой книги. Все является сознанием, но существуют различные уровни осознанности, в зависимости от степени связи с Бесконечным Единством. Сравнивать осознание себя сознанием Единства с осознанием себя тем, что мы называем человеческим «разумом» — то же самое, что сравнивать Эйнштейна с вареной фасолью. Действительно, различие настолько колоссально, что и подходящего сравнения нет. Поэтому, когда я говорю в этой книге о сознании, я имею в виду осознанность вне разума, вне Матрицы.)

Когда мы забываем о том, что являемся Бесконечным Сознанием, получающим опыт иллюзии, все остальное теряет свою перспективу. Как-то мы с моим сыном, Джейми, плыли из Южной Англии на пароме домой на остров Уайт. Это путешествие занимает около пятнадцати минут. Когда мы вышли из гавани, появился туман, который закрыл нам обозрение во всех направлениях. Обычно паром несколько минут идет вдоль линии берега, а затем резко поворачивает направо и движется к острову Уайт. Независимо друг от друга я и Джейми начали гадать, почему на этот раз мы никуда не поворачиваем. Мы проплыли мимо большого бетонного «форта» в воде, который даже во время отлива, когда паром заходит дальше обычного, является крайней точкой для поворота. И все равно нам обоим казалось, что мы продолжаем плыть прямо и удаляемся от острова Уайт. Как раз тогда, когда мы недоумевали, что же такое происходит, перед нами возник маяк на пирсе острова Уайт, и мы поняли, что все это время двигались в верном направлении. Мы дезориентировались («потерялись»), утратив главную координату — видимую землю. Раньше нам было ясно, куда и как мы плывем. Но когда берег исчез, все остальные ориентиры, например тот «форт», утратили свое значение. На самом деле мы повернули возле форта, но, без точки отсчета в виде земли, это не оказалось очевидным. Так же происходит с нами в Матрице. Если мы упускаем из виду базовую координату — факт, что мы являемся Бесконечным Сознанием, получающим опыт жизни в иллюзии — мы теряем точку опоры, которая дает нам возможность понять все остальное. Мы думаем, что движемся в определенном направлении (считая себя человеком в «реальном» теле, который взаимодействует с «реальным» миром), когда, на самом деле, все это — насаженный нам сон. Также нужно отметить, что мы с Джейми попались на одну и ту же иллюзию, а это значит, что мы подтверждали реальности друг друга и делали их еще «реальнее». Точно так же и с человечеством — «все знают об этом»!

Рисунок 27: Игра виртуальной реальности: увязшее сознание, в состоянии коллективной амнезии, отходит под контроль своего же страха в лабиринте самообмана и управляемой сверху иллюзии, которую я называю Матрицей.

Рисунок 28: Голограммы создаются с использованием двух частей одного лазерного луча. Одна половина (опорный луч) практически прямо направляется на фотографическую пластинку, а вторая (рабочий луч) — преломляется на объект. Отраженный от предмета рабочий луч попадает на пластинку и формирует «интерференционную картину» вместе с опорным лучом. Если осветить лазером эту картину, возникает трехмерное голографическое изображение объекта.

Рисунок 29: Волновая или «интерференционная» картина на голографическом отпечатке. Она кажется беспорядочной и неразборчивой до тех пор, пока ее не осветят лазерным лучом и не появится голограмма.

Рисунки 30 и 31: Эта девочка и солдат выглядят «реальными» и «плотными», но вы смотрите на голограммы, через которые свободно проходит рука. Это же справедливо и для человеческого тела — его «плотность» является иллюзией (Рисунки «Березка» и «Старый солдат» любезно предоставлены Студией голографии, Всероссийский Выставочный Центр, Москва. Подробнее см. на www.holography.ru)

Матрица Франкенштейна[6] — это суперголограмма, которая скармливает нам мир снов. Деннис Габор в конце 40-х гг. прошлого столетия изобрел голограмму и получил за это Нобелевскую премию. Он выразил трехмерный объект в виде частотного паттерна на фотографической пластинке и затем перевел последний в трехмерное голографическое изображение. Голограмма возникает при освещении лазером участка фотографической пластинки (Рисунок 28). Лазер направляется на пластинку через полупрозрачное зеркало. Часть света преломляется в другом направлении и идет на тот предмет, голограмму которого нужно создать. Теперь у нас есть луч лазера, падающий на пластинку (опорный луч), и его часть, отраженная от объекта (рабочий луч). Этот рабочий луч, несущий частотный образ объекта, затем также направляется на фотографическую пластинку. Там он «сталкивается» с опорным лучом — со своей второй «половиной» — и они совместно образуют интерференционную картину. Это можно сравнить с бросанием двух камней в пруд и наблюдением за тем, как круги от них сталкиваются и образуют интерференционную картину на воде. Они создают паттерн, несущий в себе волновые образы двух камней, информацию о месте их падения в воду и скорости, с которой они в нее вошли. Интерференционная картина, запечатленная на голографической пластинке, сильно напоминает круги на воде пруда. Она состоит из ряда линий, которые кажутся неупорядоченными и неразборчивыми (Рисунок 29). Но когда вы освещаете тем же лазером этот паттерн, то будто бы из ниоткуда появляется трехмерный образ сфотографированного предмета (Рисунки 30, 31, 32, 33 и 34). Эти образы могут показаться плотными, но сквозь них свободно проходит рука; и сразу же после выключения лазера голограмма исчезает, так как представляет собой всего лишь иллюзию. При создании голограмм используются лазеры потому, что они формируют устойчивый и сфокусированный луч, известный как «когерентный свет», волны которого имеют одну и ту же частоту. Когерентный луч — это луч, который сохраняет свою форму на больших расстояниях, не рассеивается и не ослабляется, как свет от фонарика.

Матрица, игра виртуальной реальности, представляет собой суперголограмму, которая проецирует бесконечное число других голограмм, включая человеческое тело, и все они по своей сути — иллюзии (Рисунок 35). Голограмма обладает одним удивительным свойством — каждая ее часть является уменьшенной версией целого. Можно сколько угодно раз разрезать пластинку на более мелкие части, но когда вы осветите одну из них лазером, перед вами появится уменьшенный весь образ. Если разр е зать обычную фотографию на четыре части, то, разумеется, на каждой из них будет только четвертая часть всего изображения, но с голограммой все по-другому. Любая часть пластинки будет источником уменьшенной версии целого. Отсюда следует, что человеческое тело — уменьшенная версия всей голограммы Матрицы, и я думаю, можно выразиться, что Матрица создала «человека» по своему образу. Поэтому, раз голограмма человеческого тела обладает мозгом, который направляет сигналы во все части тела и преобразует поступающую от них информацию, то и Матрица в целом должна иметь что-то похожее. Она взаимодействует со своими «клетками» (человеческими телами и прочими формами жизни) и обрабатывает информацию, которая приходит от них. Так мы получаем нашу коллективную реальность и изменяем ее с помощью сигналов, которые неосознанно отсылаем назад в «мозг» Матрицы — центральный компьютер (Рисунок 36, на обороте).

Рисунок 32: То, что кажется плотным, на самом деле таковым не является — это еще одна голограмма…

Рисунок 33: … И здесь — «плотный» металлический кран…

Рисунок 34: Мановение рук … голографические руки, которые нельзя пожать — если только ваш мозг не укажет вам обратное! Рисунок «Медина» любезно предоставлен «Лазер Тренд Голографи» (LaserTrendHolographie), Германия.

Электронная почта: [email protected]

Рисунок «Включенный кран» любезно предоставлен «3-DГолограммен» (3-DHologrammen), Амстердам.

Больше см. на сайте www.3-Dhologrammen.com

Рисунок «Отче» любезно предоставлен Студией голографии, Всероссийский Выставочный Центр, Москва. Больше см. на сайте www.holography.ru

Каждая часть тела представляет собой уменьшенную версию всего тела, и именно поэтому любая наша клетка содержит всю информацию, необходимую для создания целостного человека. Я еще вернусь к влиянию этого факта на здоровье, потому что он объясняет множество научных «загадок». Официальная наука не смогла обнаружить область мозга, в которой содержится вся память, ведь то, что мы называем памятью, распределено по мозгу и телу. Так и должно быть — она является голограммой. Люди, у которых из-за опухоли была удалена значительная часть мозга, не утрачивают отдельные воспоминания. Они не помнят отчетливо все в целом, потому что обладают голографической памятью меньших масштабов, при которых ясность воспоминаний понижается по сравнению с целым мозгом. Но они не теряют одни воспоминания полностью и не сохраняют другие кристально чистыми, как в случае если бы память была локализована в каком-то одном месте. Голограмма тела хранит информацию от всех органов чувств, и поэтому, когда мы ощущаем какой-либо запах, он возбуждает воспоминания так же сильно, как зрение или слух. Даже это является еще одним уровнем иллюзии, ведь если мозг — голограмма, то он тоже должен быть иллюзорным. Он, как и все остальное в нашей реальности — «физическое» выражение поля частот или резонанса. Между прочим, голографическая природа тела обозначает, что весь мозг и все тело участвуют в обработке информации от органов чувств, а не только «зрительный кортекс» и прочие части мозга, которым приписано выполнение этих особых обязанностей.

В наше время можно прекрасно описать структуру, которая контролирует нашу реальность, ведь широко распространенные компьютеры, Интернет, голографические фотографии и телевидение очень хорошо отражают суть Матрицы. Но я подчеркиваю, что, называя Матрицу компьютером или компьютерной программой, я использую эти термины лишь для обозначения того, о чем рассказываю, потому что современные технологии помогают мне описать это понятие. В сравнении с Матрицей даже самые лучшие компьютеры и программы выглядят как пара роликовых коньков рядом с космическим кораблем, и даже эта фраза не выражает все масштабы отличия. Кстати, если вы ничего не знаете о компьютерах, а мы полагаем, что сейчас каждый слышал о них, программа — это набор электронных инструкций, которые компьютер считывает и дает на них ответ. Еще один плюс в таком описании трехмерного мира — серия фильмов «Матрица», которая представила великолепное изображение нашей виртуальной реальности. Я не мог поверить глазам, когда смотрел первую часть серии, потому что у меня появился отличный помощник для рассказа о том, что ранее я пытался объяснить одними лишь словами. Без этого и без компьютерных технологий было бы сложно понять, откуда нужно начинать знакомство с Матрицей, а с такой помощью — гораздо проще.

Рисунок 35: Наши кости выглядят такими «плотными», и, безусловно, наши тела должны быть «физическими» и «реальными»? Это голограмма человеческого позвоночника, который является лишь иллюзорной проекцией.

Рисунок «Позвоночник» любезно предоставлен Джейсоном Сэпаном, Студии Голографии (HolographicStudios), Нью-Йорк (подробности см. в конце книги)

Рисунок 36: «Мозг» Матрицы передает коллективную реальность в человеческий мозг (и в мозг других существ), который преобразует эти сигналы в голографическую трехмерную иллюзию. В свою очередь, мозг отправляет обратную связь Матрице, и такой двусторонний обмен приводит к изменениям, которые мы называем «эволюцией». Это похоже на переписывание компьютерной программы, и именно так сознание может снова получить контроль над Матрицей.

Мы «живем» в очень изощренной версии игры виртуальной реальности или, другими словами, голографического Интернета, создающего иллюзию трехмерности. Один из главных вопросов, задаваемых людьми, звучит так: почему, несмотря на то, что мы сами создаем нашу иллюзорную реальность, все мы видим один и тот же базовый мир на улице и дорогах, в людях, машинах, лесах и горах? Это потому, что сила, управляющая Матрицей, скармливает нам частотные сигналы, которые мы преобразуем в коллективную реальность под названием мир (Рисунок 37). Мы добавляем туда разнообразия за счет отличий в своих мнениях по поводу того, что мы коллективно «видим»; но все мы объединены одной и той же базовой реальностью, потому что преобразуем одни и те же сигналы от Матрицы. Эта реальность находится не где-то там снаружи, а «здесь» — внутри наших голов. Или, точнее, внутри нашего банка генетической информации — ДНК. Как выразился писатель Эдгар Аллан По: «Все, что мы видим и то, как мы выглядим — не что иное, как сон во сне»… голограмма в голограмме.

В конце лета 2004 года я встретился со своим другом Майком Ламбертом из «Шен Клиник», что на острове Уайт в Англии. Майк — целитель, постоянно расширяющий рамки своей профессии в поисках большего понимания. Само собой, это не сделало его популярным в медицинских кругах и даже среди тех, кто стремится устанавливать стандарты в так называемой альтернативной или дополнительной терапии. Я еще не видел ни одной иерархической структуры, которая не демонстрировала бы тягу к контролю над событиями и сохранению status quo. Не имеет значения, что это за иерархия; важно другое — именно иерархия формирует у всех один и тот же образ мышления. Даже иерархии, направленные против иерархий, делают то же самое — вспомните «радикальные» и анархические организации. «Закон, порядок, порядок, ваш анархический комитет решил, какими будут правила». Противно видеть, как подобные настроения господствуют в сфере альтернативной терапии. Тем не менее, Майк Ламберт в 80-х гг. написал опередившую свое время работу о ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоте). Последняя представляет собой генетическую библиотеку тела, которая находится в каждой клетке, а всего у нас около 120 миллиардов миль ДНК. Она содержит не только коды наших физических характеристик, но и многое другое. В ДНК хранится информации в общей сложности в сто триллионов раз больше, чем в наших самых современных устройствах для хранения данных. Изученные коды ДНК вмещают, по грубым подсчетам, от трех до пяти процентов известного человеческого генома, а оставшиеся 95–97 % все еще остаются загадкой для традиционной науки[7]. Майк показал мне краткое изложение своих трудов, и меня оттуда потрясли две вещи:

1) ДНК всего живого, от человеческого существа до рептилий, котов, собак, деревьев, цветов, рыбы, насекомых — всего — использует один и тот же шифр, известный как А, Г, Ц и Т (аденин, гуанин, цитозин и тимин).

2) ДНК является кристаллической структурой и приемником, передатчиком и усилителем частот или «света».

Рисунок 37: Мы постоянно получаем от Матрицы коллективную реальность в волновой форме и преобразуем эти частоты в иллюзорную трехмерную голографическую реальность. Ее можно представить как голографическое телевидение, в котором картинки в волновой форме транслируются передатчиком и затем декодируются телевизором в движущиеся образы.

Рисунок 38: Двойная спираль ДНК, кристаллический приемник, передатчик и усилитель частот «света», который связывает нас с Матрицей. ДНК — это компьютерная программа, которая содержит наши генетические данные и т о, что мы называем разумом и эмоциями.

Рисунок 39: ДНК можно представить в виде ряда буквенных кодов из сочетаний А, Г, Ц и Т. Их расположение определяет суть «физической» формы. Не напоминает ли это вам коды из серии фильмов «Матрица»?

Боже мой, подумал я. Вот оно! Понятно, как это делается — вот через что мы подключены к Матрице. Через ДНК! Если вы обратите внимание на схему структуры ДНК, то увидите двойную спираль, которая, при ближайшем рассмотрении, выглядит как две лестницы (Рисунок 38), хотя некоторые исследователи считают, что их намного больше. У франкмасонов винтовая лестница символизирует ДНК потому, что последняя является ключом к контролю над людьми, и такой же символ можно найти в тайных мистических школах древнего мира. Сочетания А, Г, Ц и Т определяют генетические характеристики, внешний вид и форму, будь то мышь, слон или нарцисс (Рисунок 39), но есть еще один участник этого процесса, о котором я расскажу позже. Отличий в ДНК разных видов гораздо меньше, чем общих черт. Девяносто процентов ДНК человека и мыши совпадают, и существует много общего между ДНК человека и комнатной мухи. Как говорится в статье из «Сан-Франциско Кроникл»: «…ДНК — это универсальный программный код. Основные инструкции для жизни написаны на одном и том же языке и у бактерии, и у человека». И этот язык является языком Матрицы.

ДНК при большом увеличении напоминает змею (Рисунок 40), и не случайно, что господствующим символом в древнем мире была змея в виде двойной спирали, известная сейчас как caduceus (Рисунок 41). Это символ медицинской профессии. ДНК, фундамент «физической» формы, внешне напоминает рептилию, а наиболее древняя часть человеческого мозга известна как Р-комплекс или мозг рептилий. В следующей главе я расскажу о связи Рептилий и иллюминатов со всем этим. То, что нам кажется «физическим», на самом деле представляет собой голографическую иллюзию, а базовой формой ДНК, как и всего остального, является поле частот — разновидность флоппи-диска или компакт-диска, содержащего генетическую программу. Суть этого проще всего объяснить с помощью компьютерных терминов.

Рисунок 40: ДНК при большом увеличении напоминает рептилию

Рисунок 41: Древний знак со змеей в виде двойной спирали, известный сейчас как caduceus, символ ДНК и, соответственно, современной медицинской профессии.

При производстве потомства мы наблюдаем физическое выражение этого, когда сперматозоид отца проникает в яйцеклетку матери, и из их объединения развивается ребенок. Но на энергетическом уровне, за рамками голографических трехмерных процессов, две «компьютерные программы» копируются на другой диск. ДНК отца и матери скачиваются на него, и в итоге создается «диск» или программа, содержащая результат слияния — ребенка. Именно так передаются генетические характеристики и дефекты. Файл с компьютерным вирусом или недостатком будет передан на новый «диск», «новому поколению». Тело создается из одной оплодотворенной яйцеклетки (программы), которая копируется до тех пор, пока взрослый человек не будет иметь от 50 до 100 триллионов клеток. Каждая из них содержит одну и ту же библиотеку инструкций, которые считываются по мере необходимости так же, как компьютер считывает программу.

Считывающее устройство для телесной программы называется РНК или рибонуклеиновая кислота, которая обычно имеет вид одиночного витка. Проще говоря, ДНК — это диск или шаблон, а РНК — лазер, который считывает информацию с диска и передает ее клеткам (Рисунок 42). РНК определяет функцию клеток, выбирая с ДНК информацию и передавая ее клетке. Если она выберет данные или «текст» из одной области ДНК, то это будет клетка мозга; если из другой — клетка печени. Одна часть РНК расшифровывает информацию с ДНК, а вторая определяет, какую именно информацию следует расшифровывать. Природа РНК — принципы работы и принятия решений — до сих пор остается загадкой для официальной науки. Но в работе РНК заключен еще один ключ к созданию реальности. Решения, которые должна принимать РНК, могут передаваться Матрицей через ДНК или посредством вмешательства сознания с целью управления телесной программой. Процесс принятия решений также подвержен влиянию ментальных и эмоциональных факторов, таких как стресс или травма, и влиянию электромагнитного и химического загрязнения, включая добавки в нашу пищу и напитки. Все это может дестабилизировать процесс считывания, выполняемого РНК, и вызвать в нем ошибки, которые приведут к заболеванию.

Эти и другие факторы могут влиять на процесс считывания ДНК, что сильно сказывается на физическом и ментальном здоровье и нашем ощущении реальности. Важно понять это, потому что, хотя ДНК и хранит информацию, именно РНК определяет, какие данные нужно выбрать и реализовать. У компьютера есть жесткий диск, но только оператор компьютера решает, к какой информации на диске следует обратиться для того, чтобы затем ее использовать. РНК представляет собой считывающий лазер, который определяет, какое ощущение реальности мы будем испытывать — как в случае с Томом, когда он не мог видеть свою дочь. РНК считывала его реальность с ДНК в соответствии с запрограммированной в него верой в отсутствие девочки в комнате. Процесс считывания ДНК также влияет на наше физическое и ментальное здоровье. РНК может принять решение прочитать генетический дефект или проигнорировать его. Поэтому далее, при разговоре о ДНК или сети ДНК, я буду иметь, в том числе, и РНК, и ее выбор данных для чтения и передачи клеткам.

Кстати, существует выражение «мастерство приходит с опытом», которое является справедливым, ведь разум и тело напоминают компьютер, считывающий программу. Когда футболист упорно работает над каким-то приемом игры, получаемая им информация скачивается на «диск», и, позже, во время матча к ней можно получить доступ. Когда игрок получает мяч в определенной ситуации, «компьютер» выдает реакцию, опираясь на ранее скачанную информацию. Хорошая тренировка влечет за собой хорошую игру, и наоборот. Я учу своего сына Джейми вратарской игре и всегда советую ему при этом действовать так, как и во время матча, потому что компьютер не отличает тренировку от настоящей игры — он просто выдает ранее записанную реакцию на определенную ситуацию. Это верно и для любого другого навыка, хотя, независимо от длительности тренировки, некоторые будут обладать лучшими «естественными» способностями к чему-либо, благодаря базовой программе, приоритетно «унаследованной» ими.

Рисунок 42: Лазер «РНК» читает «программу» ДНК и передает информацию клеткам. Выбор участка «диска» ДНК для чтения контролируется силой, управляющей РНК — программой или сознанием, в зависимости от нашего состояния осознанности и связи

Больше всего в работах Майка Ламберта меня потрясла связь между ДНК и приемом и распространением информации. ДНК, он подчеркивал, представляет собой кристалл, который испускает столько световой энергии в форме фотонов, что некоторые сравнивают ДНК с «ультраслабым лазером» (то же самое можно сказать и про РНК). На переднем крае научных исследований уже начинают понимать, что ДНК — это безупречная антенна-передатчик. В одной статье из Интернета говорится:

«С точки зрения формы этой гигантской молекулы — завитой двойной спирали — ДНК является идеальной электромагнитной антенной. Во-первых, она вытянута и поэтому представляет собой лопастную антенну, отлично принимающую электрические колебания. Во-вторых, если посмотреть сверху, она имеет форму кольца и, следовательно, будет очень хорошей магнитной антенной».

Именно через этот приемник-передатчик мы соединены с Матрицей. В течение двух лет я говорил и писал о том, что наша реальность похожа на голографический Интернет. Наши тела напоминают компьютеры, присоединенные к Мировой Паутине[8] (Рисунок 43, на обороте). Компьютер может путешествовать по коллективной реальности, которую мы называем Интернет, посещать новостные сайты, спортивные сайты, сайты по охране окружающей среды, порносайты, любые сайты. Он также может взаимодействовать с другими компьютерами через сеть посредством того, что мы называем электронной почтой и сетевыми совещаниями, когда компьютеры связываются между собой и работают совместно. Все подключенные к Интернету компьютеры объединены одной и той же коллективной реальностью, одной и той же матрицей. Люди тоже объединены коллективной реальностью, и могут путешествовать по нашей иллюзорной сети голографических стран, народов и интересов. Мы можем следить за новостями (новостной сайт), заниматься спортом (спортивный сайт), сотрудничать с организациями по охране окружающей среды (сайт по охране среды) или заниматься сексом с теми, кто нам нравится (порносайт). Принцип тот же самый. Наша коллективная «физическая» реальность напоминает голографический Интернет, а наши тела являются биологическими компьютерами. Мы знаем, что Мировая Паутина функционирует через телефонные линии и кабельные сети, но я хотел понять, как образована наша коллективная реальность. Когда я прочитал о том, что ДНК — это кристальный коммуникатор и приемник лазерного света, у меня появился ответ. Матрица была разоблачена.

Рисунок 43: Наш мозг, ДНК и РНК напоминают компьютерные терминалы, которые принимают и передают данные. Этой информацией они обмениваются с мозгом Матрицы и с другими людьми и формами жизни. Мы существуем в голографической версии Интернета.

После этого мой разум стали переполнять озарения. ДНК оказалась, в итоге, компьютерным терминалом, через который мы входим в Матрицу и получаем ее коллективную реальность — иллюзии, удерживающие нас в рабстве. Эйнштейн сказал: «Реальность — это иллюзия, хотя и весьма устойчивая». Устойчивость ей придает игра виртуальной реальности, передаваемая суперголограммой Матрицы телесной голограмме через ДНК. РНК затем выбирает, какую программу прочитать и проявить в качестве «реальности»; это решение принимается под влиянием внутренней программы, ментального и эмоционального состояния, верований и убеждений и, у пробуждающихся — сознания. Я длительное время повторял, что мысли, ответы и реакции большинства людей контролируются генетическими особенностями их тел, компьютерной программой, которую мы наследуем от своих родителей и всего рода. Я рассматривал тело как брыкающуюся лошадь, которую наше сознание должно усмирить и гармонизировать реализацией своей реальности, а не полученной с генами или вследствие программирования обществом через тело или «лошадь». Я чувствовал, что «лошадь» (ДНК) находилась под управлением своих действий и реакций, а не «жокея» (сознания, получающего опыт этого мира через тело). У таких людей врожденная генетическая особенность, например алкоголизм, будет постоянно присутствовать в личном опыте, в то время как обладатели сознания, превосходящего программу ДНК, смогут преодолеть это и избежать повторения (РНК при этом выбирает для чтения программу, отличную от программы, полученной от родителя-алкоголика).







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 581. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия