Экспертный совет Ассамблеи.
4.1. Экспертный совет Ассамблеи формируется из числа сотрудников Института управления и сервиса. 4.2. Состав Экспертного совета утверждается соответствующим распоряжением Оргкомитета Ассамблеи. 4.3. Экспертный совет осуществляет анализ полученных из Оргкомитета заявок на участие в Ассамблее, оценивает работу участников в ходе отборочного этапа и определяет по итогам "Управленческой викторины" десять команд, которые впоследствии примут участие в Ассамблее. В рамках Ассамблеи предполагается проведение конкурса проектов «Город, которого нет», по итогам которого Экспертный совет Ассамблеи определит победителя и лауреатов.
Участники Ассамблеи К участию в Ассамблее приглашаются: - представители Администрации области; - представители молодежного движения; - преподаватели; - учащиеся 10-11 классов, студенты, аспиранты. От каждого учебного заведения в конкурсе могут принимать участие не более 3 команд, каждая из которых должна иметь своего руководителя (учителя, преподавателя), число участников команды - 5-6 человек. Для учащихся и студентов, прошедших отборочный тур обязательным является участие в конкурсе проектов «Город, которого нет».
План и результаты проведения II тура Ассамблеи 6.1 I тур Ассамблеи проводится в три этапа: Этап 1 – Приветствие. На данном этапе проводится оценка выполнения подготовленного задания. Оригинальное представление команды не более 1 минуты. Оно должно включать название и девиз, возможно, оригинальные и креативные детали. Оценивается максимум в 10 баллов. Название команды должно состоять из двух слов, одно из которых предоставляется оргкомитетом из списка ниже, а второе придумывают сами команды. Слово, предоставляемое оргкомитетом, можно всячески изменять и менять на однокоренное слово. Список слов, для генерации названий команд. 1. Тень 13. Шпилька 2. Осколок 14. Принцип 3. Дозор 15. Сдоба 4. Чердак 16. Заряд 5. Песок 17. Зеркало 6. Аллея 18. Сливки 7. Венец 19. Шатер 8. Эпоха 20. Шум 9. Июль 21. Фортуна 10. Двигатель 22. Пират 11. Краска 23. Золото 12. Забава 24. Гений
Этап 2 – Викторина. Проводится параллельно с игрой в боулинг и состоит из двух частей. Каждый член команды имеет одну попытку, редко один человек имеет две, если в других командах есть шестой участник. Выбитые кегли имеют балльную градацию от 1 до 5 баллов, в зависимости от количества выбитых кеглей (таблица). Второй частью является выбор вопроса одного из уровней сложности от 1 до 5. В зависимости от уровня сложности вопроса команда может заработать от 2 до 10 баллов (таблица). Тематика вопросов: школьная программа и вопросы на смекалку.
Этап 3 – Ситуационные задания. Последний этап тура дает возможность показать свою креативность, оригинальность мышления, быстроту действий. Команды получают конверт, где находится описание ситуации, которую командам предстоит разрешить. Ситуация у всех команд одинаковая. На обдумывание и описание решения дается 5-7 минут. По истечению времени, выполненное задание убирается и запечатывается в конверт, который команды отдают модератору.
6.2. Все результаты проведения второго тура будут разосланы командам после подведению итогов тура оргкомитетом и экспертной комиссией.
|