Частолюбивая женщина
В городе Тамбове у пивного бара Плачет и рыдает пьяница Тамара. «Не хочу быть прачкой – На хуй руки пачкать! Соберу манатки И пойду на блядки».
С утра мне звонит Сережа и приглашает в гости; в обед ко мне домой приезжает Вова. Голова от успехов идет кругом. Только Лили недовольна. Она перебралась в мою квартиру, так как ее за неуплату выставили из очередной комнатушки, которую снимала. С деньгами у нее проблематично, Роман Львович все‑таки слил ее из клуба, и она находится в поисках нового ангажемента. – А что твой Сережа прямо с утра‑то названивает? Он что, нигде не работает? – подливает Лили дегтя в мою бочку меда. – Не знаю. Какая разница? Я же не замуж за него собралась, – отвечаю ей в тон. Она хмыкает, уходит на кухню и с головой залезает в холодильник. – Отожрешься – работу не найдешь, – порчу ей удовольствие от моей жратвы. Особенно ее раздражает, что днем я частенько выставляю ее и Павла вон из квартиры, чтобы спокойно «пообщаться» с Вовой. Они с Лили невзлюбили друг друга. Он считает ее лживой корыстной коровой, к сожалению, не особо скрывая своего отношения, а она его именует не иначе как уголовником – разумеется, только за глаза, а в лицо улыбается и кокетничает. Он действительно много сидел, но это лишь придает ему брутальности. Он и мужественно жесткий, и в то же время очень нежный, тоже по‑мужски, а я чувствую себя хрупкой слабой тростинкой только с большими и сильными самцами. На днях он увидел на Лили свитерок, который подарил мне, и так посмотрел на нее, что кажется, больше она не решится выпрашивать у меня вещи. Свитер – мой первый подарок от мужчины, и мне было жаль его, но я не сумела отказать Лили, которой он так нравился. Я чувствую вину перед ней, ведь из‑за меня она лишилась работы. Правда, Вова говорит, что это только ее «заслуга», а меня она просто нагло использует. Я же, как мать Тереза, пытаюсь их всех помирить. Когда Володя по вечерам отвозит «мать Терезу» на работу в «притон юмора», как он называет наш клуб, я разъясняю ему, что Лили для меня, как сестра по счастью... или несчастью. Он театрально вздыхает напоследок, показывая этим, что терпит ее, как умеет, и уезжает, растворяясь где‑то в суете вечернего города.
* * *
– Если вы видите это и можете потрогать – это реальное. Если вы видите это, но не можете потрогать – оно виртуальное. Если вы не видите это, но можете потрогать – это прозрачное. Если вы не видите этого и не можете потрогать, значит – это уже съебалось! – торжественно произносит Роман, подводя итог моему выступлению. Он еще на середине фразы, а я уже успела добежать до гримерки, сбросить туфли и расстегнуть платье и, когда зал свистит, выражая радость, – уже переодета в «гражданку» и подправляю макияж для выхода на улицу. Весь женский состав кабаре смотрит на меня в немом изумлении, никто не умеет так быстро переодеваться. А что вы хотите? С моим‑то опытом – солдаты и пожарные отдыхают! Нет, девочки, – у меня не учения и не пожар. У меня... слово «любовь» тоже не подходит. Просто Вовочка приедет забрать меня с работы. Он на сегодня мой самый лучший кавалер. Собственно, я и не ожидала с его стороны особого понимания и чуткости – тем более что сама буквально огорошила его правдой жизни, – но оказалось, люди с криминальным прошлым легче других способны оценивать то, через что я прошла. Они догадываются, насколько это серьезный поступок, – все равно что частично умереть. – И как он в постели? Сколько у него сантиметров? – Бессовестная Сопля лезет со своим любопытством. – Очень хорош. Хочешь попробовать? У нас свободные отношения, могу одолжить. – А потом кого взамен попросишь? – хохочет она. – Да никого! У меня еще и Сергей есть. – А кто тебе больше нравится? Больше? Я и не задумывалась пока. Выбирать кого‑то одного мне совсем не хотелось, я словно сорвалась с цепи, чувствую себя молодой, полной сил, энергии и желаний! Мне хочется еще погулять! Как монашка, которая выбралась из монастыря. И пусть баб удивляет мое отношение, им проще, у них не было сорока лет воздержания! Но с Вовой я поступаю честно, я ведь его не привязываю, если хочет – пусть заводит других любовниц!... Им, конечно, надо еще выдержать соперничество со мной. Может, я и не красавица, зато насколько страстная и необузданная в своей изобретательной сексуальной фантазии! Сегодня он вел себя просто изумительно. Сам съездил в магазин, сам все купил и приготовил. Я даже растаяла.... И все равно сначала надо погулять, а уже потом искать принца. И в этом устремлении я не одинока. Мне кажется, все «бывшие» такие. Например, Лили. Она, кстати, нашла работу – певицей в ресторанчике на окраине города. Там никто из сотрудников и посетителей даже не догадывается о ее прошлом, которое она изо всех сил скрывает, зато мужиков в кабаке – только выбирай. Что она и делает.
|