Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МИСТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ.





Описанные ниже опыты были испытаны лучшими учениками,

достигшего архатства

С В А М И В И Ш Н У Д Э В А.

 

 

4.1. Опыты, полученные в ритрите – 1.

Сатья Према, 32 года, монахиня (бывшая преподавательница средней школы).

Я очень хотела пройти практику ритрита. Я занималась Бхакти, но мистических опытов не было. Казалось, что духовная практика не движется. И вот мне представилась возможность пройти ритрит.

Ритрит у меня состоял в основном из двух медитаций: медитации Раскаяния и медитации Слияния. В медитации Раскаяния я очищала свое подсознание от негативных образов. В медитации Слияния особое внимание уделяла стадии завершения. Во время медитации ощущала расширение пространства, свет.

Как-то я заканчивала медитацию, но ощущение бесконечного пространства продолжалось во время ходьбы или занятия какой-то работой. Перед сном я выполняла техники Йоги Сновидений. Я часто просыпалась от того, что грудь горела красным светом. В сновидении я увидела светящийся, искрящийся шар. Я была в нем без тела, я знала, что я там. Это было очень прекрасно.

Утром мысли метались с бешеной скоростью. Я всеменяла в своей жизни, все жертвовала. Почувствовала, что все люди не настоящие, они не знают себя, и от этого было их ужасно жаль. Очень хотелось самой стать настоящей: добраться до своего внутреннего света, он казался таким, как видимый мне светящийся шар.

В медитациях я видела желтый яркий свет. И вот после вспышек такого света со всех сторон я попала в темноту. Стало резко все темно, а я сама стала какая-то пустая. Мысль: «Что это такое?» - заставила меня открыть глаза.

Целью моей медитации было не захватываться ничем, игнорировать все: все образы, все мысли, все переживания. Я старалась это выполнять, но все-таки видела и радужную световую полоску и Богов Верхнего Астрального мира с прекрасными точеными телами и атрибутами, мир Богов Мира Страстей.

Сны становились как бы продолжением дневных действий и мыслей.

Медитации раскаяния становились другие. Я стирала в подсознании не только неприятные образы и воспоминания, но и все, которые возникали у меня, потому что любой образ – это наше загрязнение и, не очистив подсознание от всех образов, я не могла дальше продвигаться в медитации слияния. Например, у меня очень болело в Анахата-чакре, я даже не могла сидеть ровно пока не очистила подсознание от всех образов родных, даже от самых радостных и приятных.

Однажды, при медитации, пространство в виде серебристого облака опустилось в ноги и я растворилась вся в ощущениях этого пространства. Было очень приятно, я как будто плыла, клубилась в нем. Но мысль: «А где же тело?», - вывела из этого состояния. Сначала появилась голова, а затем все тело. После этой медитации пришла огромная радость. Хотелось ехать в храм или во время Кин-Хина хотелось просто всем людям рассказывать, как все прекрасно, рассказывать о духовной практике, о том, что они еще много не знают и чего могут достичь, если начнут практиковать. Но я знала, что нельзя захватываться даже таким счастливым состоянием. Следующая медитация вывела меня из этого состояния.

Один раз, лежа в Шавасане я сконцентрировалась на какой-то мысли, эта мысль превратилась в длящийся в бесконечность пучок света в Аджна-чакре и вдруг я оказалась в свете и испугалась от вопроса: «Я не дышу?»

Как-то утром после сна, лежа в Шавасане, я погрузилась в свет сначала на час, затем на полчаса, но когда в третий раз свет начал опускаться на меня, включилось поверхностное сознание и после мыслей: «Дышу или нет? Бьется сердце или нет?» - свет пропал.

Однажды пришло желание умереть. Желание было настолько сильным, что я в астрале испытала опыт смерти, хотя он был немного необычный. Я находилась в каком-то помещении и у меня начал из уха литься гной. Подошла мама, посмотрела, ушла. Подошла дочь, посмотрела, испугалась и ушла. Я вышла на улицу, гной лился отовсюду все сильнее и сильнее. Я зашла в помещение, где, по-видимому, должен был быть мой муж. У меня была сильная слабость, я повалилась на скамейку, хотела позвать мужа, но язык опух и мне с трудом с хрипом удалось выкрикнуть его имя, но мужа не было. Тут подошел один из наших практикующих и отвел меня из этого помещения в другое. Там он положил меня на пол на канализационную решетку, чтобы стекала с меня гнойная жидкость, которая текла и текла, а сам все время отворачивался от меня. У меня не было сил шевелиться телом и разговаривать, и я разговаривала мысленно. Я спросила: «Почему ты отворачиваешься?» Он ответил: «Ты такая опухшая». Я подумала: «Скорую…» и появилась врач в белом. Меня забрали в машину скорой помощи и повезли в больницу, причем по дороге у нас проверили золотые таблички вместо номерных знаков. В больнице в приемной, в ванне, полной воды, плескались два мальчика и женщина в белом взяла шприц, чтобы брать у меня кровь. Я подымаю глаза, смотрю под потолок, там висят какие-то темные занавески. Я прошу заменить занавески и занавески сразу же становятся белыми и мне становиться легко. Потом я иду по белому, искрящемуся снегу. Потом улица или какое-то пространство, огоньки или звезды, что-то движется или я движусь и приятный мужской голос говорит, что уже больницы не будет, уже все. Позже я поняла, что женщина в белом – смерть, кровь в шприце – менструальная кровь матери, белые занавески – свет символа семени отца. Это было видение белой и красной тигле.

Когда у меня было много энергии в Сахасрара-чакре, мне удавалось опустить ее вниз: я концентрировалась на Муладхара-чакре и энергия в виде энергетического шара перекатывалась вниз. Но один раз, энергии в Сахасраре было настолько много, что я не смогла ее никак опустить. Не помогали и технические практики, тело ощущало необъяснимые вибрации и я, не зная, что делать, легла в Шавасану. Тогда появился свет или скорее пространство света и начало опускаться на меня. Я пыталась слиться с этим светом, но не могла и тогда пришло сознание, что отречься от мира, от всей мирской жизни ради духовной практики.

Одна из секретных медитаций помогла поднять Кундалини, испытать опыты Цандали. После этого, стоило только сконцентрироваться на Сахасрара-чакре, как чувство блаженства возникло в Муладхара-чакре и, поднимаясь, наполняло все тело.

Один раз я увидела девочку, похожую на дочь, и во время медитации я увидела дочку. Она поинтересовалась моей практикой и я ей сказала: «Посмотри, у тебя внутри точно такой же свет, как и у меня». Я в это время испытывала опыты света. Дочь ответила: «Да, я вижу». И я увидела, что у нее возник тоже такой же свет. Я ощутила ее очень родной и сразу испытала физическую боль в Анахата-чакре. Зная, что загрязнения в чакрах можно убрать, поднимая ваю, я сконцентрировалась на Сахасрара-чакре и энергия поднялась. Поднимая так энергию несколько раз и опуская, я очистила чакру. Причем процесс поднятия и опускания энергии происходил очень плавно и сам собой, без моих усилий.

В одной из медитаций энергия поднималась и опускалась несколько раз. При этом возникало чувство блаженства от ощущения света. Затем, когда энергия поднимается в очередной раз, я не даю ей подняться до Сахасрара-чакры, резко делаю Мулабандху и направляю энергию из себя в пространство. Повторяю Мулабандху, пространство расширяется, а я как бы таю. Потом пришло чувство невесомости. Затем, как бы, вроде, кто-то пытается оторвать меня от моего тела. Я начинаю бояться и сопротивляюсь. Затем мое тело прямо в позе для медитации ложиться, хотя оно продолжает сидеть. Я испытываю чувство вращения. Чувство вращения проходит и я становлюсь как трансформер: голова перемещается отдельно от тела далеко в сторону, тело немыслимо изгибается, я вращаюсь в одну сторону, пространство в другую. Я прекращаю медитацию, потому что чувствую, что захватываюсь ощущениями и ухожу от основной медитации.

Один раз, лежа в Шавасане, я почувствовала, как из пальцев ног начинает ползти огромная змея размером с комнату. От страха, ужаса и боли я не могла пошевелиться. Змея ползла с грохотом и скрылась у меня в животе. Если опыты при медитации ощущались физическим телом не долго, то этот опыт очень долгое время ощущался в виде боли и судорог в ногах.

Придя в храм после ритрита, я долго, до двух часов ночи жертвовала истину новому практикующему. После этого мене не хотелось спать и я медитировала, а когда приняла Шавасану, то опять испытала опыты света: сначала я видела свет, а потом я была в свете.

Я очень благодарна сангхе за то, что она предоставила помещение и условия для ритрита, и Свами Вишну Дэву, без консультаций и помощи которого я не смогла бы продвигаться в практике.

Часто в медитациях я видела сияющую золотым светом лестницу, ведущую к яркому-яркому свету, который, наверное, и олицетворяет Освобождение. Если эта лестница – путь к Освобождению, то я прочно стою только на ступеньке приверженности Гуру Свами Вишну Дэву и сангхе. И я хочу пройти по этой сверкающей лестнице до конца. А также я желаю всем, всем людям увидеть эту лестницу Истины, захотеть пройти по ней и обязательно пройти по ней пусть даже не до конца, а всего лишь несколько ступенек.

Примечание: В июле 1997 года достигла Раджа-йоги (уровень промежуточного Освобождения).

Комментарий Свами Вишну Дэва:

Сатья Према практикует в сангхе с момента ее основания. Будучи мирянкой, она изо всех сил занималась двумя практиками: накоплением заслуг и фиксацией памяти, как я ей рекомендовал. Возврат заслуг вернулся в виде монашества и приверженности Истине. Она также не пропускала ни одного занятия и старалась участвовать во всех интенсивных семинарах. Ее энергия Кундалини была пробуждена год назад, но из-за занятости служением у нее не было серьезных опытов, только созревание сознания. Но это главное. Когда ее заслуги созрели, она сумела за три недели интенсивной практики в ритрите достичь самадхи света. Сияющий шар в медитации – Шар Света Воли, т.е. проявление нашего каузального тела. Желтый яркий свет – один из высших светов Каузального мира, слияние с которым в Бардо (после смерти) приносит Освобождение. У нее во время медитации несколько раз останавливалось дыхание, когда она погружалась в этот свет. Опыты изменения сознания помогли ей полностью осознать себя с точки зрения Истины: этот мир – иллюзия, захваченность которой нам приносит страдание. Я думаю, достижение Кундалини-йоги и Махамудры для нее дело 2 – 5 лет практики в «Гухьясамаджа».

 

 

4.2. Опыты, полученные в ритрите – 2.

 

Каруна Аватара (монах).

Будучи практикующим монахом, я старался выполнять бхакти, предельно концентрируясь на нем. К ритриту приступил с восторгом, т.к. долго его ожидал. Программа духовной практики состояла в основном из фиксации памяти, чуть-чуть техники медитации. Первые два дня в сознании доминировал Раджас, потоки мыслей и переживаний захватывали меня. Час медитации завершения был настоящей пыткой из-за внезапного уединения и изоляции от внешнего мира. На третий день сознание стабилизировалось и практика начала обретать самый разгар. После выполнения асан и пранаям я приступал к медитации. После 10 минут успокоения сознания дыхание внезапно начало останавливаться на короткое время. В этот момент передо мной появлялось очень чистое и прозрачное золотое пространство, я утратил чувство тела, приближаясь к нему и пытаясь в нем раствориться. И у меня это получалось на короткое время. Но как только я вспоминал, что дыхание остановилось, появлялся страх смерти и я выходил из медитации.

После того, как я получил совет от своего духовного Учителя, как углубить и расширить это состояние света, я приступил к медитации. В этот раз я увидел яркий золотой шар (Шар Света Воли) и немедленно влетел в него. Я почувствовал это состояние каким-то родным и очень знакомым. В этот момент дыхание прекратилось, а сердце билось медленно и я растворился в этом океане ярко золотого света. Я существовал там как сознание, а все вокруг меня было бесконечно золотым. В этот момент мне (сознанию) показалось, что сущность всех живых существ этот прекрасный свет и нет ничего величественнее и прекраснее. И это действительно так. После недели практики я смог входить в такое состояние на час или полчаса. До ритрита я также получал опыты вспышек золотого света в медитации, но в этот раз они повторились и усилились. Также во время практики уединения, я испытывал опыты общения с богами Астрального мира.

Я желаю всем практикующим испытать опыты самадхи и достичь Освобождения и Просветления.

Я очень благодарен моему единственному духовному Учителю Свами Вишну Дэву и сангхе за поддержку и помощь во время интенсивной практики.

Примечание: достиг Раджа-йоги (промежуточного Освобождения) в августе 1997 года.

Комментарий Свами Вишну Дэва:

Каруна Аватара продолжает свою практику с прошлой жизни, когда он также был монахом. Всего за год он сумел достичь самадхи света, используя изотерические техники йоги и медитации, которые я ему рекомендовал. У него сильная приверженность и способность отбрасывать свой эгоцентризм. Когда он закончит отмывку кармы подсознания, он обретет подлинную зрелость души и приступит к достижению следующего уровня – Кундалини-йоги.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 690. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия