Гухьясамаджа дас.
Практика в ритрите. Прошел месяц практики в изолированной комнате и я задумывался над смыслом отбрасывания себя и выполнения расписания. Как же совместить техническую практику тела и высшую практику сознания? Когда шесть лет назад я испытал пробуждение Кундалини света, я долго находился в свете. Этому предшествовала практика Брахма-Вичары, совмещенная с практикой Кундалини-йоги. Но потом в одной организации практикующих буддизм я увлекся более низкими учениями и из-за своей незрелости оставил практику Брахма-Вичары, превосходящую все. Сегодня, благодаря практике под руководством Свами Вишну Дэва в Тантра-сангхе «Гухьясамаджа», я вспомнил о превосходящей все медитации Брахма-Вичара. И тогда я концентрируюсь на Парабрахмане, когда ем, когда сплю. Я концентрируюсь на Парабрахмане, когда выполняю тренировку Ветра, я концентрируюсь на нем, когда делаю Сахита-Кумбхака пранаяму и асаны и во время всего расписания интенсивной изолированной практике я концентрируюсь на Парабрахмане. Нет ничего выше, чем эта концентрация. Поэтому, во время трехчасовой тантрической медитации Ануттара-Махамайи, я всего лишь продолжаю концентрацию на Парабрахмане. Таким образом, 19.09.97 года в изолированной практике, выполняя стадию завершения, предпоследний процесс медитации Ануттара-Махамайи, я вошел в свет. В этом свете я ощутил что-то очень знакомое и невыразимо приятное. Потом я подумал, что это похоже на пробуждение Кундалини света. Я также подумал: «Ах, вот о чем говорил Свами Вишну Дэв». Я очень хочу долго находиться в этом свете и буду долго в нем находиться. Практика в Тантра-сангхе «Гухьясамаджа», я уверен, приведет меня к длительному самадхи пустоты. Я благодарен Свами Вишну Дэву, который дал мне такой опыт и я надеюсь в дальнейшем получить в сангхе высокие техники, которые обеспечивают такой мистический опыт. Комментарий к двум опытам: Гухьясамаджа дас, несомненно, обладает талантом к духовной практике. Когда он пришел в сангху и стал монахом, его Кундалини была уже пробуждена практикой в другой организации. Он способен к Джняна-йоге, может преодолевать свой эгоцентризм и жить не ради себя. Что ему нужно – длительная практика Хинаяны, чтобы отмыть всю карму подсознания на нижних чакрах и победить карму асуров, идущую из прошлых жизней. Когда он поймет, что все, что всплывает в его сознании, не является чем-то сущностным, а всего лишь накопленная карма, от которой нужно отрешиться, он станет «пустым» и достигнет Освобождения – длительного самадхи света. Примечание: в октябре 1997 года после 4-х месячной практики достиг непрерывного сознания.
В мире, где живут обычные люди, мире теленовостей, культа денег и вещей, рекламы и политики, быта и прочей житейской шелухи всегда существовал параллельный мир, доступный немногим – мир духовно практикующих, мир монахов, т.е. тех, кто живет практикой Истины 24 часа в сутки. Наверняка многие из вас задумывались кто эти люди? Почему они так живут, откуда у них столько силы духа? Как думают они? Это мысли монахов во время интенсивного группового ритрита.
|