Студопедия — Маша, 28 лет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Маша, 28 лет






Селютина Елена Александровна

Челябинск

Май 2011 – октябрь 2012

«Смешанные чувства»

Первая постановка спектакля «Смешанные чувства» состоялась 26 октября 2012 года на Малой сцене Челябинской государственной академии культуры и искусств. Режиссер спектакля – Елена Калужских. Хореограф – Ксения Дырдина. Свет – Дамир Садреев. Творческая группа вербатим-проекта «Театр.net»: Елена Селютина, Мария Шуб, Любовь Кирилова, Полина Кирьянова, Юлианна Надольская, Ксения Макарова, Надежда Лыкосова, Артем Чуличков, Михаил Махмутов. Авторы идеи: Елена Селютина, Анна Антонова, Сергей Ефимов. Консультант проекта: Алексей Зензинов.

Материалы вербатима опубликованы в сборнике трудов как материалы для спектакля: «Современный российский театр: грани – театр вербатим: сборник материалов научно-творческого семинара (Челябинск, 2-3 марта 2012 г.) / Отв. ред. Е.А. Селютина. – Челябинск: Энциклопедия, 2012. – 192 с. (С. 124 – 185).

Елена Селютина

Сергей Ефимов

Елена Калужских

Творческая группа «Театр.net»

СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА

(вербатим)

Действующие лица:

Маша, 28 лет

Люба, 19 лет

Артем, 20 лет

Миша, 18 лет

Полина, 18 лет

Лена, 30 лет

Саша, 23 года

Ксеня, 23 года

Надя, 30 лет

Картина 1

Игорёша

Маша, 28 лет

Полюбила я рано (смеется). Мне было тоже где-то года четыре, наверное, или пять.

У нас были соседи, которые жили этажом ниже, у них там было много детей, и они были все, где-то, так лет на пятнадцать, на двадцать, на двадцать пять старше меня, они со мной нянчились, ну, им было интересно… Чё, я как маленькая кукла! Я туда ходила иногда, там, когда мама на работе, или ещё что-нибудь, и там был у меня любимый товарищ (смеется) Игорёша, ему было восемнадцать лет, и он мне казался эталоном.

Но вот сейчас-то я уже понимаю, что ходила я к нему не просто так, не с простой такой детской светлой любви. У него была комната, а в этой комнате был ковёр, вот раньше некоторые на ковёр вешали… как они называются? Значки такие разные, коллекция значков!

И у меня была такая мечта, я очень хотела значок мышонка, там была такая мышка, она была как бы в сереньких таких стразиках, и у неё были красные глазки, ну тоже из стеклянных таких…капелек, она была очень красивая.

И, в общем, у меня была шапка, которая вот просто не могла отдельно существовать без этой мышки, то есть мышка просто умоляла (смеется), умоляла вот пристроится на эту шапку. Но проблема в том, что шапка была, а мышки не было.

И при том у меня было такое вот непонимание, зачем, ну, в общем, достаточно взрослому мужчине, да (смеется) эта… эта мышка на ковре? Он её не носит вообще, она ему не к лицу, а мне, такой молодой, юной женщине она была край как необходима. То есть с одной стороны, мне нравился этот Игорь, и в гости ходить к нему нравилось, но, с другой стороны, значок так и оставался ЕГО (смеется)! Вот, а хотелось, чтобы он был мой!

И вот как-то мама пошла за мной в детский сад и сказала мне, что Игоря забрали в армию… Это ведь было одновременно крушение всех детских надежд, и относительно мужчины, пусть немного жадного, пусть неидеального, но тем ни менее СВОЕГО (смеется) … И в отношении этого значка, потому что он же был Игоря, и, соответственно, если Игоря нет, то никто мне его не подарит, вот… Ну, в общем, я помню, что я, я страшно рыдала, я страшно рыдала!!! Я не могла понять вообще, какое это предательство! Мне казалось, что мы практически одна семья (смеется), а что ему ещё надо? Я - молодая и красивая, мне четыре, ему восемнадцать! Меня удивляло, как он мог мне не сказать? То есть как он мог ТАК меня бросить и уйти. Уйти в никуда!

Эта история закончилась тем, что спустя 2 года в наш двор въехала какая-то машина, и он вышел из машины в форме, прошёл мимо, посмотрел на меня и не узнал…

Страдания закалили мою душу и состарили моё лицо… Вот такой вот Игорёша! Но я его помню очень сильно, прям, любила…

Ну, как могла в свои четыре года!

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия