Студопедия — Теория и практика 20 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 20 страница






в ментальной сфере, то магу нужно в первую очередь воздействовать

на дух пациента, чтобы восстановить гармонию. Как уже говорилось,

на ментальную сферу можно воздействовать только ментальной сфе-

рой, астральный уровень подвергается только астральному воздей-

ствию, а на грубоматериальный уровень воздействует только грубо-

материальная сфера. Маг постоянно должен об этом помнить. Транс-

мутация из одного уровня в другой может происходить только через

соответствующую матрицу или соединительную ткань через более суб-

тильную силу. Мысль не может вызвать физическую силу, то есть уст-

ранить физическое страдание. Но мысль, концентрированная верой и

убеждением, в ментальной сфере пациента может вызвать сильные ко-

лебания, которые проводятся в астральное тело через ментальную мат-

рицу. Дальше, к душе пациента, это влияние не распространяется, хотя

такое влияние побуждает пациента к тому, чтобы духовно подгото-

виться к процессу излечения, благодаря чему возникают необходимые

{242}

для лечения колебания, но не более. Хотя и достигается ментально-

астральное облегчение, пациент внутренне, со стороны своей менталь-

ной сферы, устремлен к ускоренному процессу излечения, но для гру-

боматериального недуга этого влияния недостаточно, особенно если

пациенту недостает так много сил, что вещества и флюиды, необходи-

мые для грубоматериального излечения, не обновляются. Поэтому и

успех излечения был бы в таком случае небольшим, а излечение —

только субъективным.

К этой категории методов излечения относятся: внушение, гипноз,

самовнушение, моление о здоровье и так далее. Маг хотя и не недо-

оценивает эти методы, но и не полагается только на них, а использует

их разве что как лечебные средства второго сорта. Хотя в многочис-

ленных трудах этим методам придают большое значение.

Гораздо более действенно работает настоящий магнетизер, кото-

рый благодаря оккультным тренировкам и соответствующему обра-

зу жизни обладает большим избытком жизненного магнетизма. Ему

не нужно ни веры пациента, ни каких бы то ни было внушений, гип-

нозов или нимба. Такой магнетизер из-за избытка магнетизма, в слу-

чае необходимости против воли пациента, свою жизненную силу про-

водит в астральное тело и достигает более быстрого выздоровления,

потому что его магнетизм обладает большей силой напряжения и та-

ким образом укрепляет астральную матрицу больного. Так, напри-

мер, маг может с успехом лечить и ребенка, который пока не в состо-

янии ни представить что-либо, ни помочь своим подсознанием. Ина-

че обстоит дело у мага, если позволяет время и если он специализируется

на лечебной практике, то он может принимать в день сотни пациентов,

не теряя при этом своей жизненной силы. Маг использует универсаль-

ные законы и своим влиянием воздействует непосредственно на боль-

ной орган, не затрагивая при этом астрального тела вместе с матрицей.

В результате этого маг оказывает более сильное воздействие на боль-

ной орган, чем все вышеназванные врачеватели. Процесс излечения

может проходить настолько быстро, что в глазах вузовской медицины

это может считаться чудом.

Мне не хотелось бы предписывать истинному магу никаких общих

правил лечения, так как на основе изученных законов он может выра-

ботать свой собственный метод. Нескольких моих указаний будет для

него достаточно. Маг работает со своей волей и воображением, если

у пациента наблюдаются слабость или нарушения духа, при которых

необходимо восстановить гармонию. При этом маг должен осознавать

{243}

деятельность своего духа, чтобы ни астральное, ни физическое тело

не перехватывали бы это влияние. Все внимание поэтому нужно уде-

лять духу, забывая при этом о теле и душе, чтобы действие от духа

к духу было интенсивным. Если, например, пациент лежит в агонии

или в беспамятстве, то маг может привести его в сознание. Если при-

чины заболевания нужно искать в астральном теле, то маг работает

с накопленной жизненной силой, которую он пропитал желанием выз-

доровления. Маг проводит жизненную силу в тело пациента непос-

редственно из универсума, не проводя ее предварительно через свое

тело. Тем самым маг предупреждает ослабление жизнеспособности и

одновременно смешение болезненного флюида пациента со своим соб-

ственным. Если причины заболевания физической природы и повреж-

ден какой-то орган в организме, то маг призывает на помощь элемен-

ты и электрический и магнитный флюиды. В случае если пациент креп-

кой конституции, то маг работает только с элементами, которые

способствуют исцелению; так, например, высокую температуру нуж-

но побеждать при помощи элемента воды. Введенный элемент обра-

зует необходимый флюид, электрический или магнитный, сам по себе,

а пациенту предписываются соответствующий образ жизни, диета, ды-

хательная гимнастика, целебные травы. Если организм пациента и его

сопротивляемость настолько ослабли, что он не может воспринять не-

обходимый элемент и поэтому не в состоянии образовать соответству-

ющий флюид, то магу не остается ничего другого, как самому заря-

дить флюидом пораженный орган. При этом необходимо точно со-

блюдать оккультную анатомию в соответствии с поляризацией. Орган,

который предполагает функцию магнитного флюида, не может быть

заряжен электрическим флюидом, если Вы не хотите навредить паци-

енту. В органах, в которых действуют оба флюида, маг поступит пра-

вильно, вводя флюиды по очереди. Если он флюидально воздействует

на голову, то он переднюю часть головы (лоб), левую и внутреннюю

части (большие полушария) заряжает электрическим флюидом, а пра-

вую сторону и затылочную часть (мозжечок) — магнитным флюидом.

Если маг действует при этом наложением рук, что не обязательно, но

является хорошим вспомогательным средством, то при этом наложе-

ние рук он применит в соответствии с флюидом, в нашем случае, в слу-

чае с головой, он будет влиять на лоб и левую сторону правой рукой

с электрическим флюидом, а на затылочную часть и правую сторо-

ну — левой рукой с магнитным флюидом. Опытный маг, искушенный

в лечебной практике, обходится без поглаживаний или наложений рук,

{244}

он действует на все с помощью воображения, благодаря тому, что у не-

го оно определенным образом подготовлено. При помощи воображе-

ния маг должен уметь направлять магнитный или электрический флю-

ид в самые маленькие органы, например, внутрь глаза он должен вво-

дить магнитный флюид, а на край глазного яблока — электрический.

В таком случае ему не только удастся успешно справляться со всеми

глазными болезнями и улучшать зрение, но, если органическое нару-

шение не явно выражено, даже сделать слепых зрячими. Нейтральные

части тела ему нужно зарядить либо тем элементом, который необхо-

дим данной области тела, либо накопленной жизненной силой. Если

он оставляет без внимания нейтральные части тела, то в таком случае

он не совершает ошибки, так как излучения флюидов косвенно влия-

ют и на нейтральные точки органов. Если у пациента нет нарушения

отдельного органа, а заболеванием поражен весь организм, например,

при нервных болезнях или заболеваниях крови, то нужно вводить элек-

трический флюид во всю правую сторону пациента, а магнитный флю-

ид — во всю левую сторону. При невосприимчивой конституции боль-

ного после введения обоих флюидов по очереди, в соответствии с об-

ластями тела, необходимо также введение элементов.

Самый действенный магический способ лечения состоит в том, что

маг по очереди оказывает влияние на дух, душу и тело больного. Как

осуществлять это, магу известно на основе приведенных примеров и

аналогичных законов универсума, для этого не нужны какие-то спе-

циальные указания. На возможный вопрос, в состоянии ли истинный

и подготовленный маг полностью излечить даже неизлечимую болезнь,

можно сказать только, что если в организме все органы на месте, то

у мага действительно есть возможность излечить любую болезнь, даже

самую тяжелую. В этом случае магу нужно заглянуть в книгу судь-

бы — акаша — настолько глубоко, насколько он имеет право в нее

вторгаться, так как многие болезни кармически обусловленны, то есть

пациент из своей прошлой или этой жизни должен искупить своей

болезнью. Но если маг призван к тому, чтобы быть средством к цели

и либо смягчить болезнь, либо полностью излечить, что истинный маг

увидит в акаша, то он может на основе этих руководств при соблюде-

нии универсальных законов творить настоящие чудеса.

Самые высокие посвященные, жившие когда-либо на земном шаре,

которые совершали чудеса исцеления, воскрешали умерших и про-

чее, могли совершать это только при соблюдении законов универ-

сума, его сил и флюидов, независимо от того, играла ли какую-то

{245}

роль — осознанно или неосознанно — способность реализации их

веры или живое слово — кабала. Насколько далеко может распрост-

раняться способность реализации способностей мага, зависит от сте-

пени его развития.

 

Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней

 

Вера в талисманы, амулеты и драгоценные камни уходит далеко

в глубь веков и ведет начало от фетишизма, который и теперь еще на-

ходит распространение у примитивных народностей. В определенной

степени вера в талисманы и прочее сохранилась до сегодняшнего дня,

она была, правда, подвержена моде, что подтверждается применени-

ем различных побрякушек, приносящих счастье, — брелоков, колец,

брошей. Особенно большой популярностью пользуются приносящие

счастье камни, подходящие по месяцу рождения. Если бы идея талис-

манов не несла в себе ничего истинного и, может быть, магического,

то мысль и вера в талисманы давно бы исчезла из мира идей. Наша

задача заключается в том, чтобы приоткрыть завесу и отделить зерна

от плевел.

Талисман, амулет или какой-либо камень, подходящий по месяцу,

должен служить цели поднимать, укреплять и сохранять веру, дове-

рие человека, который его носит. Тем, что носитель уделяет повышен-

ное внимание своему талисману, его подсознание оказывается под вли-

янием самовнушения в желаемом направлении, и, в зависимости от

способностей человека, могут быть достигнуты различные эффекты.

Если человек с материальным умонастроением, ученый-сухарь осуж-

дает такую веру, критикует, осмеивает ее и ставит на такие явления

печать суеверия, то в этом нет ничего удивительного. Истинный маг

разбирается в таких вещах и не удовлетворится тем, чтобы носить та-

лисман только для того, чтобы повысить веру и доверие, он будет прежде

всего пытаться установить связь закономерности с талисманами. Ему

известно, что талисманы, которые сохранились только благодаря вере

в них, в руках неверующего или недоверчивого человека бездействуют;

поэтому со своей наукой и закономерностью он идет дальше. Прежде

чем мы разложим это в синтезе, познакомимся с некоторыми различия-

ми. Талисман в руках мага — это нечто иное, чем инструмент, точка

опоры, нечто материальное, к чему он может привязать свою силу,

{246}

причину, флюид. Форма, будь это кольцо, брелок, брошь и материаль-

ная ценность, практически не играет роли. При этом он не обращает

внимания на моду, красоту, нимб. Для него это предмет, с помощью

которого он, путем прикрепления своей силы, создает причины, вылива-

ющиеся затем в желаемое действие, независимо от того, верит в это но-

сящий его человек или нет.

Специальный амулет, напротив, представляет собой талисман, ко-

торый находится в единстве с законами аналогии желаемого воздей-

ствия, силы, способности и причины. При его изготовлении и зарядке

маг должен соблюдать соответствующие законы аналогии. В целях

установления контакта с существами высоких миров, идет речь о доб-

рых или злых существах, умных, гениях или дьяволах, маг предпочтет

талисману специальный амулет.

Простой амулет — это имя Бога, священный стих из Библии, ман-

трама, то есть предложение, выражающее почитание Божества, напи-

санные на натуральном или на обычном пергаменте. Ношение раз-

личных чудесных растений, таких, как мандрагора и других, которые

могут оказывать защитное действие или другие эффективные воздей-

ствия, также относится к категории амулетов. Флюидные конденса-

торы, твердые или жидкие, или промокательную бумагу, смоченную

таким конденсатором, а также природные магнитные железистые кам-

ни, маленькие искусственные магниты в форме подковы тоже можно

отнести в разряд амулетов.

Последними следует назвать также драгоценные и полудрагоцен-

ные камни, которые являются особенно хорошими флюидными кон-

денсаторами, известными с древних пор, использовавшиеся в качестве

зашитных, приносящих счастье, успех и исцеление. Астрология на ос-

нове теории цвета и твердости приписывала каждому камню особое

действие и рекомендовала людям, рожденным под определенным аст-

рономическим знаком или планетой, носить соответствующий камень

как приносящий счастье. Истинному магу известно, что астрологичес-

ки выбранные «счастливые» камни имеют слабое воздействие, а для

людей, которые не верят в них, совершенно бесполезны. Напротив же,

камни, которые совпадают с астрологическим воздействием, с учетом

их твердости, химического состава и цвета, подходящи для восприя-

тия магического заряда. Маг может, насколько это лежит в сфере его

компетенции, учитывать и астрологические мероприятия, но не на-

ходиться от них в зависимости. Он может, если пожелает, любой ка-

мень, даже самый неблагоприятный в астрологическом отношении,

{247}

настолько сильно зарядить магически, что будут достигнуты различ-

ные действия, невзирая на то, верит в это действие человек, который

его носит, или нет; всегда достигается тот эффект, который пожелает

маг. Итак, мы познакомились с различными видами талисманов, аму-

летов, специальных амулетов и драгоценных камней, а также узнали,

чем они различаются между собой, а теперь поговорим о различных

зарядах. Существует десять видов зарядов, таковыми являются:

 

1. Заряд, созданный только при помощи волевого усилия и вообра-

жения.

2. Заряд, созданный при помощи ограниченного во времени скоп-

ления жизненной энергии и пропитки желанием.

3. Заряд, образованный при помощи элементалов, элементаров и

существ, которые должны выполнить это действие.

4. Заряд с помощью индивидуальных и традиционных ритуалов.

5. Заряд с помощью магических форм, мантр, тантр и так далее.

6. Заряды через накопление элементов.

7. Заряды электрическим и магнитным флюидом.

8. Заряды через накопление света.

9. Заряд при помощи электромагнитных шаров — вольты.

10. Заряды с помощью сексуальных магических операций.

 

Каждый из вышеприведенных возможностей зарядов имеет много

вариаций, и потребуется много времени и места, если я их все начну здесь

описывать. Опытный маг, руководствуясь своей интуицией, может со-

здать собственные возможности зарядов. Приведенные здесь десять воз-

можностей могут служить лишь руководством, поэтому мне хотелось

бы совершенно коротко описать некоторые из этих видов зарядов.

 

К 1.: Заряд, созданный только при помощи волевого усилия и вооб-

ражения.

 

Это самый простой и доступный метод, а действие его зависит от

силы воли и способности воображения мага. Любой талисман, ка-

мень, любой специальный амулет, за исключением бумажных и пер-

гаментных амулетов, должны быть, прежде чем они воспримут за-

ряд, освобождены от флюида, которым были обработаны прежде.

Лучше и эффективнее всего это осуществляется при помощи магии

воды. Возьмите стакан свежей холодной воды, в которую опустите

талисман. Концентрируйтесь при этом на том, что вода должна заб-

{248}

рать все вредные влияния. Находитесь определенное время в этом со-

стоянии. Через несколько минут напряженной концентрации Вы дол-

жны быть уверены, что все дурные влияния всосались водой и Ваш

талисман от них освобожден. После этого промокните талисман и

Вы можете быть уверены в том, что он готов к восприятию Вашего

влияния. Освобождение от флюидов Вы должны предпринимать с лю-

бым твердым талисманом, не важно при этом, по какому методу Вы

хотите его зарядить. После этого возьмите талисман в руку и зафик-

сируйте в этом талисмане крайним напряжением воли с твердой ве-

рой и убежденностью при помощи воображения Ваше желание, а так-

же необходимое воздействие. Определите срок действия своего жела-

ния, распространится ли оно только на этого человека или на всякого,

кто будет носить этот талисман. Заряжайте в форме настоящего вре-

мени, а также воображайте, что желаемое действие уже проявляется.

Вы можете усилить силу натяжения сконцентрированного желания пу-

тем частого повторения заряда, отчего сила излучения талисмана бу-

дет более интенсивной и пронизывающей. При концентрации перене-

сите в талисман чувство того, что действенность талисмана будет

продолжаться и автоматически усиливаться даже тогда, когда Вы не

будете думать о своем талисмане и, если он предназначается для кого-

то другого, так же будет действовать и на него. Если Вы зарядили

свой талисман в соответствии со всеми своми знаниями и по своей

совести со всей силой, на которую Вы только способны, то он готов

к употреблению.

 

К 2.: Заряд с помощью определенного во времени накопления жизненной

силы и пропитки желания.

 

Так же, как описано в пункте 1, талисман необходимо освободить от

флюидов. Если это талисман, который Вы будете использовать лич-

но, то Вам необходимо произвести накопление силы в собственном

теле (см. руководство к ступени III). Если Вы экспансивно зарядили

Ваше тело жизненной силой, проведите ее через свою правую руку

в свой талисман и спрессуйте накопленную жизненную силу таким об-

разом, чтобы ее восприняла вся форма талисмана, амулета или камня.

При этом Вам нужно представить, что талисман, подобно всасыва-

ющему сосуду, вбирает в себя жизненную силу и так долго удержи-

вает ее в себе, сколько Вы пожелаете. Вы должны работать с убежде-

нием, что со временем после ношения и использования талисмана

его действие не уменьшится, а усилится. Спрессованная до снежного

{249}

сияния жизненная сила подобна сияющему солнцу, настолько дале-

ко должно действовать Ваше воображение. Пожелание относитель-

но действия талисмана при накоплении жизненной силы перенесите

сразу в свое тело. Длительность действия можно определить после

с помощью воображения. При этом нужно выбрать форму настоя-

щего времени, то есть выбрать внутреннее убеждение, что талисман

сразу после зарядки будет обладать самой полной действенностью.

Не стоит выбирать несколько желаний, и, конечно же, нельзя вкла-

дывать в один талисман взаимоисключающие желания. Наиболее

действенной является зарядка, которая ставит своей целью исполне-

ние одного желания. Далее нужно выбирать такие желания, которые

находятся в ареале возможности, и следует избегать зарядов, пре-

следующих какие-либо фантастические, неисполнимые желания. Это

чувство относится ко всем формам талисманов и видам зарядов. На-

сколько протяженно действует заряд, можно лучше всего узнать при

помощи сидерийского маятника. Если талисман заряжают для дру-

гого человека, то накопленную жизненную силу нельзя пропускать

через собственное тело, а уплотнять непосредственно из универсума

и с помощью воображения проводить в талисман. Все остальные

процедуры те же самые.

 

К 3: Заряд при помощи элементалов, элементаров, существ, которые

производят желаемое действие.

 

Процесс создания элементалов я уже описывал на предыдущих ступе-

нях. Элементал или элементар может быть привязан также к какому-

либо талисману, специальному амулету или камню. Закрепление его

за талисманом происходит при помощи выбранного Вами слова, ма-

ленького, созданного Вами ритуала, жеста или при помощи вообра-

жения. В этом случае достаточно произнести заранее определенные

слово, формулу, произвести жест или ритуал, и закрепленный элемен-

тал выполняет это действие. Маг знает сам, когда можно закрепить

элементала или элементара за талисманом. Конечно же, он скорее бу-

дет использовать элементалов для оказания влияния в ментальной

сфере, а элементаров, напротив, для достижения астральных и грубо-

материальных действий. Другие существа также можно таким же об-

разом прикрепить к талисманам для выполнения определенных дей-

ствий, что и делает любой маг, если он добросовестно работает над

своим развитием. Контакт он может установить при помощи методи-

ки пассивного контакта, а также магического зеркала или вхождением

{250}

в состоянии транса в акаша. Для этого не нужно никаких дальнейших

указаний, маг сам должен знать, что и как ему нужно делать.

 

К 4.: Заряд при помощи индивидуальных и традиционных ритуалов.

 

Этот заряд практикуется больше всего у восточных магов, когда нуж-

но обладать огромным терпением, которое как раз необходимо для

этого вида заряда. Восточный маг рукой, пальцами или одним паль-

цем совершершает индивидуально выбранный жест над талисманом

или самим талисманом производит определенный жест в воздухе. При

этом он концентрируется на желаемом действии, которое должен воб-

рать талисман. Этот эксперимент он повторяет по несколько раз в день

и многократным повторением создает в акаша сильную батарейку —

вольт, которая вызывает желаемое действие. Если путем многократ-

ного повторения эксперимента магический вольт в акаша сильно ук-

репился, то достаточно соответствующим талисманом или над ним

сделать определенный знак, жест или ритуал, что может совершаться

даже без помощи воображения или духовного напряжения, и желае-

мое действие производится. Магу, искушенному в кабале, известно,

что он в соответствии с кабалистическим числом, равным 462, то есть

в 462 дня, таким образом зарядил свою собственную батарейку в ака-

ша, чтобы его ритуал смог действовать автоматически. Этот заряд

можно выполнять и без больших усилий, но очень долго, и маг-евро-

пеец вряд ли сможет приложить столько терпения, потому что он мо-

жет достичь того же эффекта при помощи других приведенных здесь

методов.

Заряд при помощи традиционного ритуала легче; для того, чтобы

установить контакт, повторять его нужно всего несколько раз, при-

чем действие его безгранично, подобно настоящему чуду. Но такие

ритуалы-зарядки являются тайнами лож, обществ, сект, монастырей,

которые и я не должен разглашать. Хотя маг, искушенный в яснови-

дении, может легко это узнать, но ему грозит опасность быть вскоре

разгаданным. Восточные маги, которые хранят свои ритуалы под стра-

хом смерти, без пощады магически расправились бы с каждым, кто ос-

мелился бы без разрешения воспользоваться их ритуалами. Поэтому

я хочу предостеречь мага от таких краж. Обычно это жесты, которыми

производятся над талисманом тайные знаки различных Божеств —

Ишта Деватас—подобно тому, как я описывал индивидуальный риту-

ал. То, что такой заряд действует чрезвычайно сильно, сомнений не

вызывает, потому что ритуал используют, вероятно, сотни опытных

{251}

магов и передают его из поколения в поколение. Достаточно подго-

товленному магу может быть передан такой ритуал в качестве воз-

награждения. Такая передача ритуала, а также установление контак-

та с соответствующим вольтом называется на Востоке Анкхуром или

Абхишекой.

 

К 5: Заряд при помощи магических формул, мантр, тантр и прочего.

 

Такая возможность заряда является одной из самых великих и могу-

чих, но она требует огромных знаний и обширной подготовки, под-

робнее о которых я напишу в двух моих последующих произведени-

ях —магической эвокации и практической кабале. Для пояснения при-

веду здесь только одно небольшое замечание.

Первый способ зарядки осуществляется повторением магической

формулы, причем названное этой формулой существо вызывает жела-

емое действие.

Заряд с помощью мантр осуществляется таким образом, что оп-

ределенное священное предложение в адрес божества как почитание

его мысленно или вслух проговаривается много раз — Япа-Йога.

Таким образом материализуется свойство соответствующего боже-

ства, поэтому можно достичь сильного воздействия на различных

уровнях.

Заряд при помощи тантр — это не что иное, как верно использо-

ванная магия слова, когда определенные космические силы при помо-

щи соответствующих букв, слов и так далее влияют на космический

ритм, звук, цвет, свойство.

 

К 6.: Заряд при помощи накопления элементов.

 

Такая возможность находится в распоряжении любого мага, который

прошел курс обучения до данной стадии. Если маг захочет добиться

действия с помощью принципа элементов, то он зарядит выбранный

талисман, специальный амулет элементом, отвечающим его действию.

Заряд осуществляется описанным в пункте 2 способом при помощи

накопления жизненной силы с той лишь разницей, что вместо жизнен-

ной силы используется желаемый элемент. Для личного употребления

 

предпринимается накопление в собственном теле, а для других лиц—

непосредственно из универсума. Если, например, Вы с трудом можете

овладеть элементом, то следует использовать противоположный эле-

мент в целях ограждения с помощью заряженного талисмана. Еще мно-

гие другие действия могут быть достигнуты с помощью элементов; маг,

{252}

искушенный в области овладения элементами, при помощи своей ин-

туиции может сам составить желаемые вариации.

 

К 7.: Заряд при помощи электрического или магнитного флюида.

 

Одним из сильнейших зарядов является использование электрическо-

го или магнитного флюида. Если в задачу талисмана входит охрана

чего-нибудь, защита от чего-либо, что-либо облучать или вызывать

какое-то действие, то тогда используют преимущественно электричес-

кий флюид. Если же он должен действовать притягивающе: прино-

сить любовь, счастье, успех — используется магнитный флюид. Заряд

осуществляется таким же способом, как и с накоплением жизненной

силы или элементов, только если речь идет о талисмане для собствен-

ного употребления, накопление производится в соответствующей по-

ловине тела, то есть не во всем теле. Магнитный флюид динамичес-

ки накапливают в левой половине тела и проецируют в талисман че-

рез левую руку. Для электрического флюида пользуются правой

стороной, и проекция осуществляется через правую руку.

 

К 8.: Заряд с помощью накопления силы света

 

Для тонкодуховных воздействий, таких, как, например, подъем раз-

личных оккультных сил, интуиции, вдохновения, предпринимается за-

ряд талисмана накопленной силой света. Заряд осуществляется так же,

как и с накоплением жизненной силы с сопровождающей пропиткой

желанием, установлением срока действия и прочего. Свет, спрессован-







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия