Студопедия — ПОМЯННИК 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОМЯННИК 5 страница






Мама все-таки посоветовала мне съездить в церковь, поговорить с батюшкой. Храм от нас в 15 километрах, может, чуть больше. Служба там по субботам, воскресеньям и в праздники. Я до этого раз или два туда ездила. Понятия ни о чем не имела, да и молитв никаких не знала. Детей только крестить ездила — вот и все. Просто фор­мально выполнила положенные обряды, а в душе, к моему стыду и несчастью, ничего не осталось. Решила ехать в церковь утром в воскресенье, а в субботу в нашей школе был вечер встречи выпус­кников, после вечера мы собрались с однокласс­никами, устроили застолье. Домой пришли по­здно, и утром я в церковь не поехала.

У меня была очень верующая бабушка, а пра­бабушка в храме на клиросе пела. И стала я мо­литься, просить, чтобы бабушка — к тому времени уже покойная — во сне мне ответ подсказала. Я ведь говорю, что не имела понятия ни о чем. Жа­лея меня, Господь откликнулся даже на такую мо­литву. Снится мне, будто я у бабушки дома полы мою. Сидит моя бабушка, напротив другая, в тем­ном, я ее не знаю. И одна из них — кто именно, не помню — говорит: «Не делай этого, праздник бу­дет тебе...». А я все равно полы мою.

До того, как мне сделать аборт, мне часто сни­лись вещие сны, почти всегда сбывались. Верно, Господь старался хоть так вразумить меня, нера­зумную. И перед абортом, дня за три или четыре, вижу я сон: кладбище, могила мальчика лет десяти - одиннадцати, судя по фотографии на памятнике. Коренастый, черненькие волосы. И такой же маль­чик ходит у ограды.

И как раз накануне аборта снится мне еще один сон. Мы с мамой идем по кладбищу и через плечо несем голого младенца...

Я очень плакала, переживала, не хотела этого, но повиновалась воле родных. Они мне говорили: «Ну что ты в лето будешь ходить беременная, ро­дишь, когда самые дела — огород, картошка, се­нокос!..» По дороге в больницу в автобусе со мной рядом оказались мать с дочерью. Заговорили — оказалось, что зовут их Надежда и Вера. А я — Лю­бовь. Будто наши святые Заступницы свели нас вме­сте, чтобы вразумить меня.

Приехала в больницу. В приемном отделении
мне сказали, что анализы плохие, делать аборт
нельзя. Мне бы порадоваться: Сам Господь отво-
дит, не дает совершить зло, — ну что ты, я же ду-
мала о том, что родные скажут! Иду к врачу, даю
ему 50 рублей (по тем временам это еще были день-
ги). Положили
в палату, а там неутешно плачет женщина о том,
что не смогла выносить ребенка, потеряла неро-
дившееся дитя. Каково было мне, когда я собира-
лась сама убить свое неродившееся дитя!..

Вернулась я домой после аборта. Сначала ни­чего особенного не чувствовала, напротив, даже как бы легче стало, токсикоз исчез. А потом под­ступила такая тоска — не унять. Было ощущение, словно вместе с ребенком что-то ушло, оторва­лось, будто какой-то жизненно важный орган мне оторвали. Я плакала ночами, мне казалось, что ре­бенок был рядом, я слышала его плач. Думала: доч­кам я все даю — тепло, ласку, заботу, окрестила их, — а этого позволила растерзать на куски. Как же он, наверное, плакал, звал на помощь! — а я, безсердечная мать-детоубийца, молчала! Когда мои доченьки зовут, я по первому плачу отзыва­юсь, бегу, а случись что-то серьезное, упадут или напугаются или заболеют сильно, я места себе от безпокойства не нахожу...

Убиенный мною малыш снился мне каждую ночь. В ночь на сороковины мне снится ужасный сон. Я беру в рот какой-то зародыш, стараюсь его раску­сить, а мама его вырывает. А зародыш плачет: «Мама, мне больно! Мама, мне глазку больно, руч­ку...» Голос был, как наяву.

Я проснулась в холодном поту. Не выдержав этих мук, я поехала в церковь, все рассказала батюшке. Я стояла на коленях, когда батюшка читал надо мной молитву, и это стояние на коленях казалось мне унизительным. Я еще не могла понять, какая вели­кая милость Божия в том, что меня, такую грешни­цу, вообще в церковь Господь допустил! Нет — я обижалась, что священник наложил на меня епитимию, не допускал до причастия. Не сразу доходило до меня осмысление моего злодеяния. Убила чело­века, не увидевшего свет, не успевшего родиться и окреститься. И где теперь его душенька — в адской тьме, или Господь пожалел его...

Вскоре после аборта начались и телесные неду­ги, да какие! Сильнейшие боли в пояснице, кости ломит — я лежкой лежала. Ни на сенокос, ни в ого­род, ни за скотиной ухаживать — ничего не могла.

И у мужа на работе дела не шли, денег не было. С мужем постоянно ругались, на душе пустота и тоска. Как будто Бог отступил от нас. Мы толь­ко перешли в другой дом, нужно бы хлев отре­монтировать, поставить забор, уйма дел. Муж за лето только забор в одном месте перегородил. Картошка не уродилась, воды в колонке чаще всего не было и огород толком не поливался, да и тоска давила на меня. Я ведь сама у Бога про­сила ребенка — и убила его! И ведь была такая мысль, что если я сделаю аборт, то следующий ребенок родится больным.

Я стала опять просить у Бога ребеночка, оба мы с мужем хотели мальчика. Дала я Богу обет никогда больше не делать абортов.

Беременность проходила тяжело, была угроза выкидыша, хотя прежде, когда я второй девочкой ходила, мы с мужем на мотоцикле перевернулись, меня отбросило далеко в сторону, — я пострадала, а малышку родила нормально. Слава Богу!

Теперь же мальчик родился слабеньким, после роддома лежал еще в больнице неделю, и выписа­ли его еще более худого, чем был. Из-за расстрой­ства молоко у меня пропало, а сын упорно не брал бутылку с соской. Видно, по милости Божией моло­ко у меня стало появляться, я и сейчас кормлю его, моего Алешеньку, хотя ему уже 1 год и 7 месяцев. Алеша весит чуть больше восьми килограммов. Ма­ленький не по годам, еще не разговаривает, и зу­бов у него только 8. Мы с детьми стали часто в цер­ковь ходить, причащаю их, и Алеше стало малень­ко лучше. Девочки знают молитвы: «Отче наш», «Богородице Дево», «Верую», то, что положено чи­тать перед едой и после. Буду учить и сыночка...

Прости и помилуй, Боже, меня, грешную рабу Божию Любовь. Прошу и вас, помолитесь за рабов Божиих Александра, болящую Лидию, младенцев Веру, Надежду, Алексия и за меня, недостойную.

Любовь, Ульяновская область

 

НЕ ГУБИТЕ!..

К моему великому стыду и скорби, и я отношусь к числу матерей-убийц...

Как страшно это словосочетание, но еще страш­нее грех — самое ужасное, что я совершила в своей жизни.

Впервые я забеременела за два месяца до свадь­бы, в восемнадцать лет. Я училась на первом курсе института. Мое раннее замужество было неожидан­ностью для семьи, и к тому же неприятной. А извес­тие о беременности, думала я, могло довести родите­лей до инфаркта. Как же я буду учиться, если рожу,

— я такая молодая, не работаю, муж живет в другом районе... Много подобных мыслей подталкивали к единственному «разумному» выходу... Что творилось со мной, сейчас трудно вспоминать: я боялась роди­телей, был страх потерять учебу, ведь по планам взрослых я должна окончить институт и устроиться на работу; жалела о том, что придется не спать но­чами... За месяц до свадьбы я сделала мини-аборт.

Радовалась, что теперь все позади и все будет, как и прежде, хорошо. Но оказалось все наобо­рот. Началась жизнь, полная огорчений, болезней и разочарований. С мужем жили очень плохо, по­стоянно ругались, ссорились с его семьей. Маме сделали операцию. Я стала плохо учиться. Болез­ни меня обступали со всех сторон: ноги покрылись волдырями, лицо прыщами, похудела на пять ки­лограммов, волосы стали выпадать, заболел же­лудок, началась сильнейшая аллергия практичес­ки на все, мне сделали ЛОР-операцию, и по-женс­ки я была вся больная... Это было ужасно, и так продолжалось три с половиной года. А самое страшное было в том, что я не осознавала грехов­ность своей жизни и недоумевала, почему такое со мной происходит.

В конце концов мы решили развестись с мужем, я всем об этом сообщила. С ним разругались в пух и прах, и казалось, ничего уже нельзя поправить. Но муж сам все изменил. Он сказал, что не хочет со мной разводиться, попросил прощения, пообещал изменить свое отношение ко мне. Я решила попро­бовать еще раз.

Постепенно все стало налаживаться. Главное, я осознала всю грязь, греховность и мерзость сво­ей жизни. Пошла на исповедь, покаялась. Но не все грехи вспомнила. До сих пор еще я вспоми­наю их и исповедываю. Муж предложил «завес­ти ребенка». К тому времени я еще училась, по-прежнему не работала, и мы жили небогато. Мне все думалось, что рано, — но в душе я просила Господа о ребенке. Я сказала сама себе: «Я уз­наю, что Господь простил меня тогда, когда я снова забеременею».

И Бог услышал меня! В ту минуту, когда я узна­ла о том, что я «в положении», так ярко засияло сол­нце, хотя была зима, стало так тепло, словно солн­це радовалось вместе со мной! Как сейчас я благо­дарна Богу за все Его благодеяния к нам, грешным и недостойным! Беременность проходила очень хо­рошо. Мне не сделали ни одного укола, ни одной таблетки не пришлось пить. Роды принимал очень хороший врач по имени Виталий. Перед тем, как ко мне подойти, он тихонько прошептал: «Боже, по­моги!» И Господь помог! Я родила сыночка.

Целый месяц я не могла поверить в это. Когда подходила к кроватке с младенцем, к горлу подсту­пали слезы. Смотрела на рожденного мной ребен­ка и думала о том, которого убила всего за две ми­нуты. Я очень раскаиваюсь в том, что соделала такой страшный грех. Молю Бога, чтобы Он меня простил и поместил душу моего нерожденного ре­беночка в светлое место, чтобы Он меня уберег впредь от совершения подобного.

Хочу всем сказать: «Никогда, ни при каких об­стоятельствах не убивайте своих детей! Вам не бу­дет легче без них. Не будете вы ни богаче, ни спо­койнее, ни счастливее, если решитесь на аборт. Я все это испытала на себе». Очень буду рада, если хоть одна женщина, стоящая перед выбором, дать ли жизнь ребенку, которого она носит во чреве, или стать матерью-убийцей, прочитав это письмо вы­берет решение в пользу первого. Простите меня.

Ольга, г. Самара

 

ГОРЕ СОБЛАЗНЯЮЩИМ...

Как часто мы думаем: ну что же, что я согреши­ла, — мне и ответ за свои грехи держать. Да, отве­тим. Но наши грехи и для других нередко стано­вятся источником соблазна.

Я не скрывала от подруги, что верую в Бога. Только ведь и другие мои тайны, о которых уж луч­ше бы мне помолчать, были ей известны... И то, что я, верующая, жила греховной жизнью, наверное, давало ей повод думать, что в общем-то ничего столь уж страшного даже и в смертных грехах нет... Она, не делавшая до того абортов, и помогла мне «решить эту проблему». А потом и сама уже без особых раздумий легла на «операцию».

Вскоре их семья переехала в другой город, и там на бедную мою подругу обрушилась страшная беда. Ее муж, в крещении Георгий, припозднив­шись на работе, возвращался домой — и увидел, как четверо озверелых юнцов смертным боем бьют какого-то человека (как оказалось, бомжа). Георгий — сильный, крепкий — раскидал их, как нашкодивших котят. Думая, что все позади, под­хватил едва дышащего мужичонку и подтащил его к колонке, стал отмывать с него кровь. Но тут вер­нулись те четверо — уже не с пустыми руками. Пы­таясь спасти беззащитного бродягу, Георгий хва­тался руками за дубинки и ножи — и оставил на них отпечатки своих пальцев... Бой был недолгим, бомжа забили насмерть. И тут подъехала мили­цейская машина. Забрали всех, в том числе и Ге­оргия, — и на первом же допросе убийц, кото­рым все равно терять уже было нечего, хладнок­ровно заявили, что Георгий вместе с ними убивал бродягу. Шел мимо, увидел драку — и присоеди­нился к ним... Не помогли ни самые лучшие харак­теристики с места работы и от соседей, ни его клятвенные заверения в невиновности. Георгий получил большой срок.

Теперь уж он, наверное, давно вернулся к семье, к поседевшей в одночасье жене и сыну, ни на миг не усомнившемуся в своем отце. Мы давно потеря­ли друг друга из виду...

Прошло много лет, и однажды в храме, стоя в ожи­дании исповеди, я вдруг отчетливо вспомнила все это — и поняла, что не в последнюю очередь и я повинна в бедах этой семьи. Горе тому человеку, через кото­рого приходят соблазны! Дай-то Бог, чтобы и к моей подруге и ее мужу пришло понимание их собствен­ной вины перед убиенным во чреве чадом — тем, которого его мужественный и сильный в других си­туациях отец даже не попытался спасти!..

Ольга

СВЕТЛЫЕ ГОЛОВУШКИ

Я решила написать о том, что Господь действи­тельно слышит наши молитвы, если они идут от чистого сердца, с сокрушением, с покаянием и со слезами.

Я тоже мать-убийца, не одного загубила. Все­гда плакала, когда шла на аборт, не хотела этого делать, но мне все говорили: «Да это же сгусток крови — о чем переживать!» То муж, то свекровь принуждали к этому, но — что оправдываться! — грех-то все равно мой, и убийца — я.

Вот теперь, прожив жизнь, я поняла, что сгус­ток или нет, а кровь-то горячая, значит, живая, но вернуть, увы, ничего нельзя. Вскоре после перво­го аборта (слово-то какое отвратительное, я в мо­лодости стыдилась этого слова, а сейчас ненави­жу) я увидела первый сон о загубленном мною ре­беночке. Иду я и вижу: на зеленой поляне ходит голый мальчик. Я думаю: это мой!.. Почему же он голый? И говорю ему: «Сынок, вот идет бабушка, может, у нее что-нибудь есть тебе одеться?» А он отвечает: «Я не оденусь! Мы здесь все голые». Я проснулась, на душе было тяжело. В мыслях я без конца повторяла этот сон и плакала, затем как мог­ла стала иногда молиться...

Шло время. Я уже ушла на пенсию, и вот одна женщина дала мне почитать акафист покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей. Я его переписала и иногда читала, а года полтора на­зад взяла благословение на пост по понедельни­кам читать этот акафист, а в другие дни при чте­нии утренних молитв своими словами стала молит­ся за своих убиенных деточек. И однажды (про­шло уже месяца четыре) под утро в полусне, как наяву, в окно спальни смотрят ребятишки в клет­чатых рубашечках, головки у всех светлые и кле­точки на рубашках тоже светлые. Я кого-то спра­шиваю: «Это чьи ребятишки?» — и, не знаю кто, чей-то голос мне отвечает: «Это твои». И я про­снулась. Я даже не могла сообразить, сон это был или явь, настолько все было отчетливо. И так они упорно смотрели, а затем я испугалась и задерну­ла занавеску. И до сего времени мне все кажется, что они на меня смотрят... Немного придя в себя, я обрадовалась и поблагодарила Господа, что Он их одел, они теперь не голые. Услышал Господь Милосердный мое моление, принял слезы самой грешной из людей!

А на днях соседка мне говорит, что видела во сне моего покойного мужа, и с ним был какой-то маль­чик, обнимал его. Я ей ничего не сказала, а про себя подумала: «Это его сын. Значит, Господь вывел ре­беночка из ямы, в которую я его бросила, и он встре­тил отца». На душе стало полегче. Но все равно — сколько буду жить, насколько сил моих хватит, буду молиться за моих чад, которых я загубила.

Убийство детей не приносит счастья, за грехи при­ходится расплачиваться. Моя жизнь прошла тяже­ло: скорби, беды, ранняя болезнь, затем умер муж. На старости лет я одна, больная, никому не нужная, некому меня утешить и успокоить, некому подать таблетку и кружку воды, когда лежу болею. Троих детей я родила — оба сына пьют, им не до меня, у дочери свои проблемы, ей тоже не до меня. И как не хватает мне этих детей, светлых головушек! Может быть, кто-то из них был бы сейчас со мной, моим утешением в печалях и опорой. Может, и у рожден­ных мной детей жизнь сложилась бы намного луч­ше. Но ничего исправить нельзя, остается одно — за свои грехи нести крест и молиться, и просить про­щения у своих детей, которых я загубила. Ведь при­дет время — и я с ними встречусь. Как буду смот­реть на них, что скажу, чем оправдаюсь?..

Господи, прости нас, слезно кающихся матерей-убийц, а чад наших сопричти к сонму убиенных от Ирода Вифлеемских младенцев!

Тамара, Саратовская область

 

ТАЙНОЕ КРЕЩЕНИЕ

Хочу рассказать случай из моей жизни, про-изшедший в 1979 году.

Я легла «по-женски» в больницу им. Семашко в Рязани, в гинекологическое отделение. Лежало нас в палате 6 человек с разными болезнями. В один из дней поступила в это же отделение, в соседнюю палату, женщина лет 40, со сроком бере­менности около5 месяцев. Как оказалось, она лег­ла для того, чтобы сделать «заболачивание», т.е. искусственные роды.

Я в это время была молодая, застенчивая и не хватило у меня духа отговорить ее от страшного шага, да и разница в возрасте была значительная.

И вот однажды слышим мы все, кто был в пала­те жалобный крик ребенка. Все как-то сразу замер­ли и поняли, что случилось непоправимое.

Минут десять все молчали. Крик не прекращал­ся. Я вышла в коридор и поняла, что звуки доноси­лись из ординаторской. Осторожно открыв дверь, я увидела, что в кабинете никого не было, а под кушеткой на кафельном полу лежал голенький мла­денец, которого оставили умирать, и издавал уже хриплые звуки.

Страшно вспомнить, что я испытывала в ту ми­нуту — и жалость к этому беззащитному малышу, и свою растерянность и страх как бы тебя не увидел кто из медперсонала. Но наверно Сам Господь вра­зумил меня в эту минуту. Это было какое-то мгнове­ние... Я вдруг оторвала кусок лежавший рядом ваты, подбежала к умывальнику, намочила вату и склонилась над умирающим младенчиком.

«Крещается раб Божий. Во имя Отца, аминь. И Сына, аминь. И Святаго Духа, аминь», — произ­несла я, одновременно крестя и отжимая ватку на еще теплое тело малыша. И только собралась встать с пола, как услышала скрип двери и грозный окрик:

- Ты чего здесь делаешь?

Я застыла от страха. В дверях стояла медсестра.

- Я нет... ничего, просто ошиблась.

- Ты его что, оживляешь?

- Нет, нет... простите.

И я выскочила из ординаторской.

Всю ночь я не спала, перед глазами был этот ма­лыш, в ушах слышался его последний плач. Наутро я увидела его маму, мирно прогуливающую по кори­дору. Не удержавшись, я рассказала ей, как мне уда­лось в последний момент окрестить ее ребенка. Но к моему удивлению женщина выслушала все это рав­нодушно и, ничего не сказав, отошла от меня.

Выписавшись из больницы, я часто думала о произшедшем и задавалась вопросом, спаслась ли душа этого младенчика?

И вот однажды я поехала в Рижскую Пустыньку, где служил тогда в сане иерея будущий архимандрит Петр (Кучер). Удалось мне попасть к нему на исповедь. И стала я рассказывать ему об этом случае. И вот когда закончила свой рас­сказ о крещении, батюшка вдруг так возрадовал­ся, глаза заиграли, и произнес: «Господь принял это крещение». Возвращалась домой с большой радостью и утешением.

Спустя годы я узнала, что у нас в Рязани в застой­ные годы во многих гинекологических отделениях и роддомах работали верующие - кто акушеркой, кто медсестрой, а кто уборщицей - и тайно крестили мла­денцев, которых мамы и врачи по разным причинам обрекали на смерть. Спаси их всех Господи.

Лидия, г. Рязань

 

МОЛЮ О ПРОЩЕНИИ...

Как тяжело осознавать себя убийцей своих неро­дившихся детей! Тем более, что я виновен больше, чем моя жена, ведь это все произошло из-за меня. Иногда недалек бываю от отчаяния: почему я не наказан по достоинству — может быть, я просто сбе­регаюсь на день гнева?

Уже несколько лет я несу церковное послушание, прислуживаю в алтаре, и часто мучает мысль, что этим я только усугубляю свою вину, ведь мое место в храме — у входной двери, а по апостольским пра­вилам я и вовсе должен быть отлучен. Душа рвется побеседовать со старцем, да и пытался уже, но ни к кому не попал — просто я недостоин. Есть ли во­обще свидетельства о помиловании, о спасении лю­дей, виновных в этом грехе? Может быть, кто-то напишет об этом? И очень хочется попросить по­молится о нас, грешных Сергии и Людмиле, повин­ных в смертном грехе детоубийства, и о чадах на­ших Андрее и Зинаиде — ведь и они несут на себе тяжесть содеянного нами греха.

Сергий, Тульская область

 

«ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ КАЗНИШЬ?..»

С первым мужем я разошлась и сделала аборт. Вышла за второго. Родился сын. Потом опять два аборта. Затем родилась дочь. К сорока годам я сно­ва забеременела. Чувствовала себя «в положении» отлично, было какое-то одухотворение. Хотелось родить. А тут мои старые родители переезжают к нам. Муж говорит: «Старикам обуза будет, да и нам тя­жело». Свекровь тоже не советует рожать. Я не виню никого, только себя. Не надо было слушать этих со­ветов, а нужно было рожать. Я познала Бога, когда Он меня страшно и поделом наказал после последне­го аборта. Пришла я к врачу на аборт и спрашиваю: «Может, можно не делать?» А он отвечает: «Ну раз приехали, так что же теперь...» И вот делает врач аборт и приговаривает: «Сын кулаком грозится и говорит: «Дядя, за что ты меня казнишь?..»

После аборта меня душили слезы, в палате я пла­кала навзрыд. Открылось страшное кровотечение. Приехав домой, я душевно заболела. Поставили ди­агноз: депрессия и шизофрения. Мне не хотелось ни пить, ни есть, и жить не хотелось. Я очень тяже­ло и продолжительно болела. Не раз лежала в пси­хиатрической больнице. Ездила с мужем на иглоу­калывание в Казахстан.

После этого мы с сестрой стали ходить в церковь — правда, редко, церковь далеко. Исповедовались и причащались Святых Христовых Тайн. А однаж­ды к нам в деревню приехал священник из райцент­ра, исповедовал. На исповеди я рассказала все ба­тюшке подробно. С этой поры мне стало значитель­но легче. Недавно у нас поблизости организовали приход. Церковь теперь близко. Я очень рада этому. Хожу в церковь, благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу и всех святых, ходатайствующих за нас, грешных. Господь наказывает, но и стократ милостив.

Клавдия, Смоленская область

 

«Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА РЕБЕНКА...»

Хочу описать чудо, которое произошло по ми­лости Господней. Меня зовут Анна, мне 34 года, крещена, но не могу сказать, что я по-настоящему верующая. Верую в Господа, знаю, что Он есть, но Церковь посещаю редко — когда душа тянет в храм и становится понятно, что просто необхо­димо идти. Я очень хотела ребенка, но врачи ска­зали, что дети вряд ли будут после болезни.

Но, тем не менее, в прошлом году я заберемене­ла. На двадцатой неделе УЗИ показало, что у ре­бенка проблемы с почками — пиелоэктазия. Посла­ли в Самару. Не поехала. На двадцать шестой не­деле обследование показало ухудшение. Спроси­ла совета у матери (она врач) — мама сказала: «Молись Господу, а врачи в такой ситуации толь­ко посоветуют аборт».

Очень долго боялась пойти в храм на исповедь, но все же пришла^ Батюшка Александр отпустил грехи, дал благословение на роды. Рожать послали в Самару, так как были серьезные проблемы с моим здоровьем и здоровьем ребенка. Приехала. Опять обследование. На консилиуме спросили, почему я не приехала раньше. Я спросила: «А чем бы вы помог­ли?» — «Могла бы сделать аборт раньше, а теперь поздно...» И начались ежедневные обследования. С одной почкой у ребенка стало еще хуже, потом прибавилось обвитие пуповиной, потом водянка яичка. Звонила домой матери, плакала, а она отве­чала: «Молись». Молилась, как могла, да, наверное, просто просила Пресвятую Богородицу и Господа о здоровье моего ребенка. Перед родами мне ска­зали, что будут кесарить (у меня высокое давление, да и зрение — 13 диоптрий).

Мать сказала: «Роды должны быть естественны. Молись и не смей думать о кесаревом сечении». Под­писала три отказа от операции, врачи убеждали в том, что я не рожу, останусь калекой, потеряю зре­ние, родится урод и чего только не говорили.

Но вот 10 октября начались схватки. После сти­муляции начались сильные боли, пришел врач, я рожать собралась, а он опять бумаги сует, что с него снимаю ответственность в случае чего... Напи­сала. Он спросил, почему я так упрямлюсь. Я отве­тила, что все — в руках Господа, и у меня есть бла­гословение. На что он (про себя) плюнул и сказал: «Ну, тогда — конечно же».

От боли хотелось выть, но мне было стыдно кри­чать, я ругала себя и вслух молилась. Акушерка Юлия Валерьевна (спаси ее Господи!) помогла. Роды шли двадцать минут, родился мальчик.

После того, как я родила, пришел врач, посмот­рел и сказал: «Все бы так рожали». После родов всем было интересно, как я и что. Зрение не ухудшилось, давление осталось то же. Инфекции тоже не было, несмотря на то, что антибиотики мне (как всем дру­гим) не кололи — аллергия у меня на них. Через двое суток после обследования ребенка мне сказа­ли, что у него все в норме. На пятый день мы выпи­сались и уехали домой. Вот так по воле Божией была дарована жизнь моему сыну.


Кстати, в те дни, что лежала в областной клини­ческой больнице, одна женщина умерла от нарко­за при кесаревом сечении, и у одного ребенка не раскрылись легкие (после кесарева — о чем меня предупреждала мать). Благодарю Господа и Пре­святую Богородицу! И спасибо моей маме и стар­шему сыну Виктору за то, что молились за меня и за ребенка.

Анна, Самарская область

 

МОЛИТВА ВРАЧА

Наталья решилась на аборт на Светлой седми­це. Уговорили свекровь и родная сестра. Сама она долго не хотела убивать своих детей, но родствен­ники настояли и все устроили.

Ночью во сне Наталье явилась Матерь Божия в красных одеждах. Она привела еще не ставшей убийцей матери двойняшек в белых платьицах. Богородица заплакала о них кровавыми слезами. Утром Наталья рассказала этот сон соседкам по палате. И... отправилась на аборт. Робкие вразум­ления не возымели действия, хотя двойняшки раз­вивались «без патологий».. Их участь никого уже не волновала...

Потом, после аборта, отходя от наркоза, в полу­бреду Наталья несколько раз громко простонала: «Господи, поми-и-луй!» В больничной палате при этом всем стало не по себе, несмотря на пасхальное теплое солнце в окне...

Об этом случае рассказала мне моя жена, ожидав­шая ребенка и лежавшая в одной палате с той моло­дой женщиной. А я вспомнил о нем тогда, когда по­знакомился с православным участковым врачом-ги­некологом женской консультации № 7 г. Курска Оль­гой Евгеньевной Гланц.

— В нашей консультации мы стремимся предот­вратить аборты, — рассказала Ольга Евгеньев­на. — Раньше почти каждая женщина могла пре­рвать беременность по «социальным показаниям» на поздних сроках, когда ребеночек уже шевелит­ся. Достаточно было просто предъявить врачам справку о невысокой зарплате или о плохих жи-лищно-бытовых условиях, и женщина была впра­ве требовать сделать ей аборт.

Сейчас положение несколько изменилось. При­казом Минздрава № 405 от 11 августа 2003 г. спи­сок условий, являющихся основанием для прерыва­ния беременности по социальным показаниям, зна­чительно сокращен (Однако, на мой взгляд, даже беременность, наступившая в результате изнаси­лования женщины, не должна быть причиной для аборта - Е.М.).

Врач-гинеколог Ольга Евгеньевна Гланц рас­сказала мне об одном из многих счастливых слу­чаев из своей практики. Этим летом молодая бе­ременная женщина Елена, 1982 года рождения, пришла к ней на прием с просьбой прервать бе­ременность «по социальным показаниям». Оде­та была очень прилично, красиво, на руках врач заметила золотые украшения, золотое кольцо с надписью «Спаси и сохрани». — Вы верите в Бога? - Ольга Евгеньевна задала пациентке пря­мой вопрос, но та промолчала. — Потом мне все же удалось поговорить с ней с глазу на глаз, — вспоминает Ольга Гланц. — Жила она, как ока­залось, в нормальных условиях и, в общем, жила неплохо.

Когда я стала ее отговаривать от аборта, вне­запно в кабинете появилась ее мама, которая стала себя вести очень агрессивно. Мама крикнула: «Вы здесь все ненормальные! Я знала нормальных вра­чей...» «Пусть мы, по-вашему, ненормальные, — со­гласилась я, — но мы не убийцы!» Было очень сквер­но на душе, и я стала про себя молиться. Такое бы­вает. Я просто молилась, как могла, за эту совсем еще юную женщину, на которую оказывала пагуб­ное влияние ее родная мать.

Я не поверила своим глазам, когда через день она пришла и встала на учет, этот перелом в ее душе произошел 10 июля, когда она была беременна уже около 20 недель. Мы сделали ей УЗИ, она была в шоке от того, что она увидела живого ребенка, и — оттого, что она сама хотела убить своего ре­бенка! «А когда же он будет шевелиться, а каким он родится?» — спрашивала она с большим эмоци­ональным волнением.

Потом я увидела, как она причащалась на празд­ник Серафима Саровского... Я узнала и то, что вме­сте со своим парнем они приняли решение повенчать­ся. Еще не рожденный ребенок спас их любовь: ведь если бы случилось непоправимое, они бы, скорее все­го, расстались. Невинно пролитая кровь, убийство разлучило бы их навсегда. Сейчас у Лены все хоро­шо, ее беременность протекает нормально, мы вмес­те с нею молимся, и я могу сказать, что это наша, вме­сте выпрошенная, беременность.

— И часто Вам приходится молиться за паци­енток? — спросил я. — Есть те, за кого я молюсь каждый день по благословению своего духовни­ка. Я снова вспомнил запавший в душу рассказ жены и живо представил себе душераздирающий вопль в светлый пасхальный день: «Господи, поми-и-луй!». Рядом с ней не нашлось православ­ного врача, просто православного человека, ко­торый не только словами (как часто безсильны бывают слова!), но и живой душой, теплом молит­вы к Богу остановил бы страшное влечение к не­бытию, к убийству, к смерти.

Впрочем, ведь явилась же той женщине Сама Пре­чистая в слезах о ней, о ее детях. Не вразумилась. Убийство, наверное, тоже влечет к себе, как всякая страсть. — Бывают тяжелые неудачи, — сожалеет Ольга Гланц. — Чаще, чем победы?.. — Пятьдесят на пятьдесят. Я считаю, что каждая неудача — это моя причастность к детоубийству. Не смогла, зна­чит, повлиять, убедить, помочь, отвратить от абор­та. Я каюсь в этом на исповеди, это моя боль, кото­рая долго не проходит. Я вновь и вновь расспра­шивал доктора о том, как Господь через нее избав­ляет от смерти еще не рожденных детей.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия