Студопедия — Переход
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Переход






Эффект перехода состоит в следующем. Из двух исходных векторных объектов, расположенных на некотором расстоянии друг от друга, формируется комбинированный объект (объект перехода), состоящий из двух базовых элементов и группы промежуточных. В качестве базовых элементов используются исходные объекты, а промежуточные элементы, формируемые программой автоматически, обладают следующими свойствами: их геометрические и цветовые параметры плавно изменяются при переходе от одного базового элемента к другому.

Этот эффект создается интерактивным рабочим инструментом Interactive Blend (Интерактивный переход).

Параметры эффекта регулируются с помощью управляющей конструкции инструмента, а также элементов управления панели свойств.

Поясним назначение элементов управления панели свойств, доступных при работе с инструментом Interactive Blend:

 

раскрывающийся список Preset List, предназначенный для выбора стиля оформления эффекта перехода; данный стиль представляет собой набор параметров эффекта, сохраненный в файле под определенным именем вместе с изображением некоторого объекта с эффектом, используемым в качестве его визуального индикатора;

кнопка Add Preset, создающая новый стиль оформления эффекта перехода;

кнопка Delete Preset, удаляющая выбранный стиль оформления эффекта, созданный ранее пользователем, при условии отсутствия в документе выделенных объектов; ^

два поля Object(s) Position, в которых указываются координаты геометрического центра объекта перехода,

два поля Object(s) Size, используемые для задания размеров объекта,

поле (со счетчиками) Number of Steps, определяющее количество промежуточных элементов в объекте перехода;

поле (со счетчиками) Blend Direction, в котором указывается угол поворота последнего из промежуточных элементов объекта перехода относительно конечного элемента (базового);

кнопка Loop Blend, подключающая режим расположения промежуточных элементов перехода по дуге;

кнопка Direct Blend, задающая направление изменения в цветовом круге оттенков, которыми раскрашиваются промежуточные элементы объекта перехода, по отрезку прямой между цветами раскраски исходного и конечного элементов данного объекта;

кнопка Clockwise Blend, определяющая направление изменения цветовых оттенков в цветовом круге по часовой стрелке;

кнопка Counterclockwise Blend, задающая направление изменения данных цветовых оттенков против часовой стрелки;

кнопка Object and Color Acceleration, открывающая дополнительную панель управления с двумя ползунками, которые регулируют изменение шагов (интервалов) между соседними элементами объекта перехода, а также между цветовыми оттенками, в которые они раскрашены;

кнопка Accelerate Sizing for Blend, ускоряющая изменение формы промежуточных элементов при их приближении к базовым элементам;

кнопка Miscellaneous Blend Options, открывающая панель управления для задания дополнительных параметров, влияющих на эффект перехода;

кнопка Start and End Object Properties, раскрывающая командную панель для выбора новых базовых элементов объекта перехода или выделения имеющихся;

кнопка Path Properties, открывающая командную панель для выбора новой направляющей объекта перехода;

кнопка Copy Blend Properties, выполняющая перенос на выделенный объект перехода параметров другого объекта документа, содержащего эффект перехода;

кнопка Clear Blend, удаляющая эффект перехода из выбранного объекта.

 

Порядок создания эффекта

1. Создайте два векторных объекта, которые будут использованы в качестве базовых элементов объекта перехода.

2. Выделите эти объекты рабочим инструментом Pick (Выбор).

Выберите рабочий инструмент Interactive Blend (Интерактивный перех0

В списке панели свойств укажите требуемый стиль оформления эффекта перехода, сформировав объект перехода с заданным количеством промежуточных элементов. При этом на объекте появится управляющая конструкция интерактивного инструмента, состоящая из двух белых квадратных маркеров, соединенных пунктирной стрелкой (она указывает направление расположения элементов в объекте перехода), с двумя ползунками треугольной формы. Если этот эффект вас полностью устраивает, завершите на этом выполнение настоящей инструкции, в противном случае перейдите к следующему ее шагу.

Если вы хотите перенести на созданный объект перехода параметры ащ]логичного эффекта из другого объекта документа, щелкните на кнопке Copy Blend Properties, придав указателю вид жирной черной стрелки. Кончик этой стрелки поместите на один из промежуточных элементов объекта перехода, используемого в качестве образца, и щелкните мышью. На этом завершается выполнение данной инструкции.

Выберите требуемое число промежуточных элементов в объекте перехода (поле Number of Steps).

С помощью управляющей конструкции инструмента Interactive Blend вы сможете настроить следующие параметры объекта перехода:

положение его базовых элементов. Для этого установите указатель на соответствующем квадратном маркере, нажмите кнопку мыши и перетащите указатель в нужное место документа, после чего отпустите кнопку мыши;

раскраску областей заливки и обводки базового элемента. Для этого установите указатель на выбранном образце цвета рабочей цветовой палитры, нажмите кнопку мыши и переместите указатель в область выбранного базового элемента или на его контур, отпустив кнопку при появлении рядом со стрелкой указателя цветного квадратика (при заливке) или квадратной рамки (при обводке);

шаги (промежутки) между соседними элементами объекта перехода (регулируются верхним ползунком) или между цветовыми оттенками в которые они раскрашены (регулируются нижним ползунком). Чем больше (меньше) расстояние между верхним ползунком и некоторым базовым элементом, тем большими (меньшими) будут интервалы между элементами в этой области. С увеличением (уменьшением) расстояния между нижним ползунком и базовым элементом слабее (сильнее) будут изменяться цвета раскраски элементов объекта перехода, находящихся в данной области.

8. Отрегулируйте другие параметры объекта перехода, используя для этого инструменты панели свойств, а также контекстное меню, открываемое правой кнопкой мыши при установке указателя на объекте перехода. С помощью данного меню или командной панели, открываемой кнопкой Path Properties панели свойств, можно выполнить следующие операции:

заменить базовые элементы объекта перехода на другие (команды New Start и New End);

расположить элементы объекта вдоль произвольного векторного контура, который должен быть предварительно сформирован (команда New Path).

9. Чтобы зафиксировать текущие параметры эффекта для их последующего использования, создайте новый стиль оформления эффекта перехода (кнопка Add Preset).

10. Если вы хотите отменить созданный эффект, щелкните на кнопке Clear Blend или выполните команду Effects > Clear Effect (Эффекты > Удалить эффект).

 

Задание 1

Создайте в файле отдельную страницу, на которой приведите примеры нескольких созданных вами переходов.

Контур

Эффект контура состоит в следующем. Внутренняя или наружная область векторного объекта с равномерной или градиентной заливкой разбивается на одинаковые по ширине полоски (витки), отделенные контурными ли­ниями с толщиной линии обводки объекта. При этом происходит плавный переход для цветов заливки и обводки этих полосок между исходными цве­тами объекта и конечными цветами, заданными пользователем. Допускается создание трех разновидностей эффекта контура:

К центру" (То center) - витки равномерно заполняют всю внутреннюю область объекта;

Вовнутрь" (Inside) - заданное количество витков заполняет часть внут­ренней области объекта, примыкающую к его контуру;

Наружу" (Outside) - заданное количество витков располагается снаружи от объекта, примыкая к его контуру.

Эффект контура создается интерактивным рабочим инструментом Interactive Contour (Интерактивный контур)

Параметры эффекта регулируются с помощью управляющей конструкции инструмента, а также элементов управления панели свойств.

Задание 2

Самостоятельно разберитесь с параметрами, которые можно устанавливать на панели свойств данного инструмента и на отдельной странице файла, приведите примеры нескольких созданных вами эффектов контуров.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 394. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия