КАФЕ НА НАБЕРЕЖНОЙ. ДЕНЬ
Алик слушал, слушал, потом вдруг пальцы с окурком зашевелились, но не щелкнули, а отправили его в пепельницу. – Значит, место мое заняли? – уточнил он. – Да, Алик, так решили. Только казну все равно возвращать надо. – И сколько же там насчитали? – Сегодня – миллион. Сегодня отдал – место свободно. Алик посмотрел внимательно, полез в карман.
ВОЗЛЕ КАФЕ. ДЕНЬ
В секунду Миша весь покрылся потом, прикрывалы через дорогу встрепенулись, Артур замер, вцепившись в чугун, двери у машины приоткрылись.
КАФЕ НА НАБЕРЕЖНОЙ. ДЕНЬ
Но Алик достал золотой «паркер». Потом стодолларовую бумажку. Подрисовал четыре нуля и вручил Костику. – Держи. Хочу, чтобы прямо сегодня освободили.
ПО ДОРОГЕ ИЗ ШКОЛЫ. ДЕНЬ
Света вела Дину домой. Та шла сзади с подружкой, на Свету внимания не обращала. Подружка, с таким же бантом и точно таким же ранцем, все выпытывала Динины секреты. – Она мне никакая не сестра. Она вообще подкидыш, наверное. – А она с вами живет? – Нет, она к нам только за деньгами ходит. – А у нее родители есть? Света остановилась, чтобы подождать. – Можно побыстрее? Мне еще в магазин успеть надо. Подружка послушалась. Дина не хотела, но по инерции тоже пришлось пойти быстрее.
ДВОР ДОМА АЛИКА. ДЕНЬ
Во дворе, пока девочки прощались,
|