ЧУЖАЯ КВАРТИРА. НОЧЬ
Уже стемнело, она смотрела телевизор, зашла Дина в макияже и фетровой шляпе. – Ты зачем накрасилась? – Нравится мне так. – Где помаду взяла? – В ванной. – Иди смой. Дина не шевельнулась, только прибавила громкость на телевизоре. Света поднялась и звук вырубила. Взяла телефонную трубку и набрала номер. – Тебе, кажется, сказали по телефону не разговаривать… – подала голос младшая. – Можно помолчать?.. Бабушка? Привет, как дела? Я тут на даче у Климкиных останусь. Завтра приеду… Не знаю… Не знаю!.. Не надо за меня волноваться, лучше за себя волнуйся!.. Ты лекарства выпила? Ну, все, пока. Света положила трубку, опять включила телик.
– А врать нехорошо, в курсе? – Это кто же тебя так хорошо воспитывает? – Папа. – А воровать хорошо? Ты у папы не спрашивала? – А мой папа не вор. – А чего же тебя тогда украсть хотели? Думаешь, ты им понравилась, что ли? Дина подумала. – Сейчас вообще много детей воруют. – Лучше бы тебя украли… Я бы сейчас тут не торчала с тобой. В квартире мертвеца какого-то. Дина покосилась на темный коридор и невольно подвинулась ближе.
Света покопалась в тумбе под телевизором и нашла запись концерта Цоя. – Хоть кассеты есть нормальные… – она вставила кассету в видик и уселась на место. – Тебе бы только Цоя своего слушать, – проворчала младшая. – Он умер уже сто лет назад. – Во-первых, он погиб. Кстати, из-за таких, как ты. Какая-то дура на дорогу выскочила… Ее спас, а сам разбился… (Вот Губин какой-нибудь точно бы задавил.) Во двор въехала машина, свет фар проскользнул по потолку комнаты. Света прислушалась, посмотрела на Дину; та спала. Машина остановилась, через какое-то время двери открылись, вышли люди.
|