ЦЫГАНСКИЙ ДОМ. ВЕЧЕР
Потом носатый парень позвал девочек на кухню. Он был в трусах, что Свете сразу не понравилось. На кухне курил мальчик вместе с младшим братом, парень шуганул его, хотел дать подзатыльник, но тот ловко увернулся. – Тебе сколько лет? – сел и спросил он Свету. – Пятнадцать, – соврала та. – Поработать хочешь? – Не знаю… Кем? – Сестра твоя? – кивнул он на Дину. – Да. – Я петь умею, – скромно вставила Дина. – И на скрипке занимаюсь… – Хорошо. А ты что умеешь? – А она умеет танцевать танец живота! Цыган заулыбался.
На кухню вошел старик и еще один, видимо старший брат. Он задал своим несколько вопросов и, судя по тону, был не очень доволен. Потом сел, осмотрел почти в упор Дину, потом Свету. – Откуда вы? – Из города. Мы от группы отстали… Дослушивать он не стал, опять перешел на свой язык, без выражения смотрел то на одну, то на другую. Свете почему-то стало тоскливо. – Встань, – сказал он вдруг. Света машинально встала, и он быстро ее ощупал с ног до головы. Пока она сообразила, что происходит, цыган повернулся к Дине и посмотрел у нее в волосах, на предмет вшей. – Девочка, ты разденься, а, – бросил он Свете.
Тут Дина вырвалась и отчаянно заколотила по нему руками. Цыган удивленно отодвинулся. – Не трогай! Я папе расскажу, что вы меня тронули, он вас убьет! Он уже одного убил за это! Цыгане внимательно слушали. Дина посмотрела на сестру и продолжила: – У меня папа – бандит. Алик Мещерский зовут. А это моя сестра. Цыгане снова стали что-то обсуждать, потом старший плюнул в сердцах и вышел, а за ним и старик с носатым парнем. Несколько секунд Света с Диной стояли на кухне. Потом заглянула бабка. – Там спать иди, – она показала на кучу красных одеял в комнате.
|