Функции доступа к примитивам AutoCAD
1. entlast – извлекает последний не удаленный примитив рисунка. Например, с помощью функции command построено несколько графических примитивов (линий, окружностей и т. д.). Тогда с помощью функций (setq b (entlast)) в переменной b сохранится информация о последнем изображенном примитиве. В дальнейшем переменная b может быть использована для редактирования примитива. Если необходимо сохранять каждый примитив рисунка, то за каждым вызовом функции command должен следовать вызов функции entlast с сохранением примитивов в различных переменных.
2. entnext – извлекает либо первый, либо следующий примитив. (setq b1 (entnext)) – возвращает первый не удаленный примитив. (setq b2 (entnext b3)) – возвращает примитив, следующий за b3. 3. entsel – выбор примитива мышью. (setq b (entsel “Укажите … ”))
4. entdel – удаление не удаленных примитивов или восстановление удаленных примитивов. (setq a (entdel b)) – удаление примитива b. Информация об удаленном примитиве сохранена в переменной a. (entdel a) – восстановление примитива b.
5. entget – получение списка с характеристиками примитива. (setq a (entget b))
6. entmake – создание нового примитива по списку. Список может быть получен функцией entget, видоизменен и использован с функцией entmake. (entmake a)
7. entmakex – аналогична функции entmake. Является основным инструментом создания словарей и X-записей.
8. entmod – модифицирует существующий примитив. Аналогична entmake, но новый примитив не создается.
9. entupd – перерисовка примитива на экране с учетом изменений, внесенных, например, функцией entmod. (entupd b)
10. handent – получение имени примитива или неграфического объекта по его метке. Метка – это текстовая строка с 16-ричной меткой в том виде, как она возвращается функцией entget. (handent метка)
|