Функции работы с памятью, приложениями и реестром Windows
1. ver – возвращает строку с наименованием версии Visual LISP. (ver)
2. mem – выводит информацию о распределении памяти. (mem)
3. gc – «сборка мусора» (освобождение памяти от неиспользуемых данных). (gc)
Существует много функций для работы с ARX-, DVB- и VLX-приложениями.
4. startapp – выполнение в среде AutoCAD приложения Windows. Например, (startapp “Notepad”) – запуск «Блокнота».
Другие функции (выборка) 1. redraw – перерисовка примитива или экрана. (redraw) – перерисовка всех объектов экрана. (redraw p) – перерисовка примитива p. (redraw p 1) – перерисовка примитива p цветом линий (показать примитив). (redraw p 2) – перерисовка примитива p цветом фона (спрятать примитив). (redraw p 3) – подсветить примитив p (выделить пунктиром). (redraw p 4) – снять подсветку примитива p.
2. graphscr – активизирует графический экран системы AutoCAD. (graphscr)
3. textscr, textpage – активизирует текстовое окно системы AutoCAD. (textscr) (textpage)
4. grdraw – рисует временный отрезок, который не является примитивом. Удаляется с экрана с помощью функции redraw без аргументов. (grdraw t1 t2 цвет) t1, t2 – списки из двух или трех вещественных чисел (координаты точек). Если t1, t2 находятся за границами экрана, то отрезок рисуется только в видимой части экрана.
5. tablet – читает или изменяет текущую настройку планшета (при работе с дигитайзером).
6. AcDimEnableUpdate – управление режимом автоматического обновления ассоциативных размеров. (acdimenableupdate T) – проставленный к примитиву размер автоматически обновляется после редактирования примитива. Является режимом по умолчанию. (acdimenableupdate nil) – проставленный к примитиву размер автоматически не обновляется после редактирования примитива. ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ AUTOCAD В ФУНКЦИИ «COMMAND» Если графический примитив AutoCAD работает с координатами точки, то точка может быть задана следующими способами. 1. Абсолютными координатами: “c1,c2”. c1 и c2 – константы, обозначающие координаты точки: c1=x, c2=y. 2. Относительными координатами: “@Dc1,Dc2”. Dc1 и Dc2 – константы, обозначающие приращения координат относительно последней точки в каком-либо графическом примитиве: Dc1=Dx, Dc2=Dy. Приращения могут быть отрицательными. 3. С помощью переменной спискового типа, содержащей два элемента – x, y.
Далее точки обозначаются символом T с каким-либо номером.
Двойные кавычки после вызова графического примитива эквивалентны нажатию клавиши ENTER в сеансе неавтоматизированной работы с AutoCADом.
|