Студопедия — Практическая работа № 11
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Практическая работа № 11






«Прыгающая кнопка»

Цель работы - создать программу-игру, выполняющую следующие действия:

1. После запуска программы в окне изображается беспорядочно прыгающая кнопка.

2. Необходимо успеть щелкнуть по ней.

3. Кнопка перепрыгивает из одного места в другое по сигналу, полученному от таймера.

4. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.

Описание плана разработки программы

1. Открыть новый проект.

2. Разместить на форме экземпляры компонентов: командная кнопка Button, таймер Timer.

 

3. Выполнить следующие действия:

Таблица 11.

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Form1 Properties Caption Установка имени формы «Прыгающая кнопка»
ClientWidth (Внутренняя ширина) Присвоить значение 300
ClientHeigth (Внутренняя высота) Присвоить значение 200
BorderStyle (тип границы) Выбрать значение bsSingle (тонкая)
Events OnCreate Randomize;
Button1 (Вкладка Standard)   Properties   Caption Ввести надпись «Нажми меня»
TabStop Присвоить значение False. Это свойство разрешает выбрать данный элемент управления клавишей Tab. Клавиатурой пользоваться запрещается.
Visible Присвоить значение False. Сначала кнопка невидима.
Height Присвоить значение 30
Width Присвоить значение 80
Events OnClick Button1.Caption:= ‘Готово’; Button1.Enabled:= False; Timer1.Enabled:= False;

 

Продолжение таблицы 11.
Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Button2 (Вкладка Standard) Properties   Caption Ввести надпись «Выход»
Default (по умолчанию) Выбрать значение True
Left (слева) Присвоить значение 110
Top (сверху) Присвоить значение 160
Width (ширина) Присвоить значение 80
Height (высота) Присвоить значение 30
Events OnClick Close;
Timer1 (Вкладка System) Properties   Interval (интервал) Присвоить значение 500 (промежуток времени измеряется в миллисекундах)
Events Timer var i: Integer; begin i:=Random(9); Button1.Visible:= True; Button1.Top:= 10 + 50 * (i div 3); Button1.Left:= 10 + 100 * (i mod 3); end;

 

4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 534. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия