Студопедия — Глава 1. лядя на тихое озеро, я знаю, что риск того стоит.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 1. лядя на тихое озеро, я знаю, что риск того стоит.






 

Г

лядя на тихое озеро, я знаю, что риск того стоит.

Вода спокойная и гладкая. Словно полированное стекло. Нет колыханий ветра, разрушающих тёмную поверхность. Низко растущий туман дрейфует от жидких плавающих гор к пурпурно-синему небу. Быстрый вздох колышет мои губы. Солнце скоро встанет.

Эзур подъезжает измотанная. Она не возиться с подставкой. Её велосипед стучит рядом со мной на земле.

— Разве ты не слышала, как я звала тебя? Ты же знаешь, я не могу крутить педали быстрее, чем ты.

— Я не хотела пропустить это.

Наконец, солнце выглядывает за горами тонкой красно-золотой линией с краями тёмного озера. Эзур вздыхает рядом со мной, и я знаю, что она делает то же, что и я: представляет вкус раннего утреннего света на своей коже.

— Джасинда, — говорит она, — мы не должны этого делать. — Но ее голосу не хватает убедительности.

Я кладу руки в карманы и качаюсь на носках.

— Ты хочешь быть здесь так же сильно, как и я.

Перед тем, как Эзур сможет пробормотать ещё одну жалобу, я стаскиваю с себя одежду, пряча её за куст, встаю у кромки воды, дрожа, но не от холода укуса раннего утра.

Волнение дрожью проходит сквозь меня.

Одежда Эзур падает на землю.

— Кассиану это не понравится, - говорит она.

Я нахмурилась. Как будто меня волнует, что он думает. Он не мой парень. Даже если удивил меня, стараясь удержать мою руку вчера в манёвре полёта.

— Не порть всё. Я не хочу сейчас о нём думать.

Этот маленький бунт отчасти для того, чтобы избежать его. Кассиана. Всегда находящегося поблизости. Всегда здесь. Наблюдающего за мной своими тёмными глазами. Ожидающего. Он может быть у Тамры. Я трачу много времени, уверяя его быть с ней: это стая решила выбрать её вместо меня. Любую вместо меня. Вздох срывается с моих губ. Я просто ненавижу то, что у меня нет выбора.

Но есть ещё много времени, прежде чем что-нибудь будет решено. Я не хочу сейчас думать об этом.

— Пойдём. — Я отпускаю свои мысли и поглощаю гудение вокруг меня. Ветви с зеро-зелёными листьями. Птицы перемещаются к рассвету. Липкий туман овевает мои икры. Я сгибаю пальцы ног на грубой земле, мысленно подсчитывая количество камешек под ступнями. И знакомое притяжение появляется в груди. Человеческий облик тает, исчезает, заменяясь толстой кожей Драко.

Моё лицо сжимается, щёки обостряются, слегка двигаясь, растягиваются. Дыхание меняется из-за того, что сдвигается нос, его крылья отдаляются от основания. Мои конечности, ослабившись, удлиняются. Кости не сопротивляются. Я поднимаю голову к небу. Облака теперь более, чем просто серые пятна. Я смотрю так, будто уже скольжу по ним. Чувство прохладного уплотнения целует моё тело.

Это не займёт много времени. Это, пожалуй, одно из моих самых быстрых проявлений. С мыслями, неограниченными и ясными, ни с кем, кроме Эзур, мне не бывает так легко. Ни с Кассианом с его задумчивым видом. Ни с мамой со страхом в глазах. Ни с кем другим, осуждающим и наблюдающим за моими размерами. Всегда наблюдающими за моими размерами.

Крылья вырастают чуть больше длины моей спины. Тонкая кожа отталкивается свободно. Тонким шёпотом крылья разворачиваются в воздухе - вздох. Будто они тоже обращаются за помощью. За свободой.

Знакомые вибрации набухают в груди. Они похоже на мурлыканье. Обернувшись, я смотрю на Эзур и вижу, что она тоже готова, такая красивая. Радужно-синяя. В растущем свете, я отмечаю, что оттенки розового и фиолетового, словно погребены, в её синей коже Драко. Маленькая деталь, которую я раньше не замечала.

Только сейчас, в рассвете, я вижу это, тогда, когда мы призваны парить. Когда стая запрещает это. Ночью вы пропускаете так много.

Посмотрев вниз, я восхищаюсь красно-золотым блеском своего гладкого оружия. Мысли плывут. Я вспоминаю янтарь из тайного склада драгоценных камней и самоцветов нашей семьи. Моя кожа выглядит сейчас, как он. Балтийский янтарь в ловушке солнечного света. Обманчиво. Моя кожа выглядит нежной, но она такая же жёсткая, как броня. Прошло много времени с тех пор, как я видела себя такой. Слишком давно я не ощущала солнца на своей коже.

Эзур тихонько мурлычет рядом со мной. Мы закрываем глаза - глаза с расширенными радужками и тёмными вертикальными прорезями зрачков - и я знаю, что она больше не будет жаловаться. Она смотрит на меня светящимися синими глазами, такая же счастливая, как и я. Даже если мы нарушили все правила, находясь на запрещённой земле. Мы здесь. Мы свободны.

На подушечках пальцев ног я подпрыгиваю в воздух. Мои крылья хлопают, растягивая жилистую оболочку, и поднимают меня.

С каждым вращением я поднимаюсь всё выше и выше.

Эзур рядом со мной смеётся низким гортанным смехом.

Ветер несётся над нами, и солнечный свет оставляет сладкие поцелуи на нашей коже. Как только мы поднимаемся достаточно высоко, она падает вниз, разламывая воздух, словно штопор и стремительно мчится к озеру.

Мои губы кривятся.

— Позёрствуешь! — Я зову её гулким голосом Драко исходящим из горла, когда она ныряет в озеро и остаётся под водой в течение нескольких секунд.

Как у любого водного Драко, когда она входит в воду, у неё появляются жабры, которые позволят выжить в воде... если она будет жить там. Один из самых полезных талантов предков дракона - способность к выживанию. Но не все из нас имеют её. Я не имею.

Я делаю другие вещи.

Я жду, пока Эзур не выберется из воды. Наконец, она разрушает гладкую поверхность на блестящие брызги, её сияющее синее тело в воздухе, на крыльях капли воды.

— Мило, — говорю я.

— Давай посмотрим на тебя!

Я качаю головой и снова улетаю, ныряя через путаницу гор, не обращая внимания на Эзур.

— Давай, это так классно!

Мой талант не настолько крутой. Я всё бы отдала, лишь бы поменять его. Быть водным Драко. Или фэйзером. Или визиоскриптером. Или ониксом. Или... На самом деле этот список можно долго продолжать.

Однако, я та, кем являюсь.

Я выдыхаю огонь. Единственный огнедышащий дракон в стае в течение более чем четырёх сотен лет. Это сделало меня более популярной, чем мне хотелось бы. С тех пор, как я проявилась в одиннадцать лет, я перестала быть Джасиндой. Вместо этого, я огнедышащая. Факт, который позволяет стае решать за меня так, будто они вправе контролировать его. Они хуже, чем моя мать.

Вдруг я слышу нечто большее, чем свист ветра и напевания тумана в заснеженных горах со всех сторон. Слабый, отдалённый звук.

Мои уши вздёрнулись. Я остановилась парящая в плотном воздухе.

Эзур взметнула голову, её глаза в какое-то мгновение выглядели сурово.

— Что это? Самолёт?

Шуи растёт, быстро приближаясь, что-то сильно ударяется.

— Мы должны снизиться.

Кивнув, Эзур нырнула. Я следую за ней, оглядываясь, и вижу только зубчатые горы. Но слышу больше. Чувствую больше.

Он продолжает прибывать. Звук преследует нас.

— Может, вернёмся к велосипедам? — Эзур смотрит на меня, её иссиня-чёрные волосы развеваются как флаг на ветру.

Я сомневаюсь. Не хочу, чтобы это заканчивалось. Кто знает, когда мы сможем проникнуть сюда снова? Стая слишком часто наблюдает за мной, а Кассиан - всегда.

— Джасинда! — Эзур указывает синим пальцем на точку в воздухе.

Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть. Моё сердце захватывает. Он ещё очень мал, но по мере приближения увеличивается.

— Улетаем! — Кричу я. — Быстрее!

Я бросаюсь вверх, царапая ветер, крылья сложены против моего тела, ноги вытянуты стрелой, прекрасный угол для скорости.

Но не достаточно быстро.

Вертолётные лопасти бьют воздух в безумном обстреле. Охотники. От ветра появляются слёзы на глазах, я лечу быстрее, чем когда-либо в жизни.

Эзур отстаёт. Я кричу ей, оглядываясь, и вижу отчаяние в её взгляде.

— Эз, догоняй!

Водные Драко не созданы для большой скорости. Мы обе знаем это. Её голос превращается в рыдания, и я слышу, что она это прекрасно понимает.

— Я стараюсь! Не бросай меня! Джасинда! Не бросай меня!

До сих пор вертолёт мчится за нами. Горький страх клубится во рту, когда к нему присоединяются ещё два, убивая надежду, что это был все лишь случайный вертолёт. Это эскадры, и они, безусловно, охотятся на нас.

С отцом случилось так же? Были ли его последние минуты такими же? Встряхнув головой, я убираю мысли прочь. Я не собираюсь умирать сегодня - моё тело разорвано и продано по кусочкам.

Я киваю в сторону деревьев.

— Туда!

Драко никогда не летают низко над землёй, но у нас нет выбора.

Эзур движется за мной, летя по моему следу. Она тянется рядом, едва не задевая в страхе деревья. Я останавливаюсь и парю на месте, грудь вздымается с диким дыханием. Вертолёты шумят над головой, их удары оглушают, перемешивая деревья в зелёную пену.

— Мы должны перевоплотиться, — говорит Эз, тяжело дыша.

Если бы мы могли. Мы слишком напуганы. Драко не могут удерживать человеческую форму в состоянии страха. Это техника выживания. Наша основная сущность - Драко; вот где мы черпаем силы.

Я смотрю сквозь трясущиеся решётчатые ветви, защищающие нас; запах соснового леса созревает в ноздрях.

— Я могу контролировать себя, — Настаивает Эз гортанным голосом.

Я качаю головой.

— Даже если так, это слишком рискованно. Мы должны подождать их. Если они увидят здесь двух девушек после того, как видели двух женщин-Драко, они заподозрят неладное. — Сердце сжимается в холодный кулак. Я не могу допустить этого. Не только ради себя - ради всех. Ради Драко всего мира. Секрет превращения в человека является нашим главным оружием.

— Нам не поздоровится, если мы не окажемся дома в течение часа!

Я прикусываю губу, чтобы не сказать ей, что у нас есть проблемы посерьёзнее, чем обнаружение стаей нашего отсутствия. Я не хочу напугать её ещё больше.

— Мы должны ненадолго спрятаться.

Другой звук появляется, кроме бьющейся лопасти вертолёта. Низкий гул в воздухе. Я чувствую крошечные мурашки на затылке. Что-то ещё есть там. Ниже. На земле. Растущее близко.

Я смотрю на небо, мой длинный палец, как коготь, сгибается, открываясь и закрываясь. Крылья едва вибрируют, контролируя движения. Инстинкт призывает лететь, но я знаю, что они там. Ждут. Кружащие стервятники. Я наблюдаю за их тёмными фигурами через верхушки деревьев. Моя грудь сжимается. Они не улетают.

Я жестами показываю Эз двигаться за мной в самую гущу ветвей высоких сосен. Сложив крылья близко к нашим телам, просовываемся сквозь зудящие иглы и боремся с ветками. Затаив дыхание, мы ждём.

Тогда земля оживает, кишит в окружении транспортных средств: грузовиков, внедорожников, мотоциклов.

— Нет, — говорю я скрипучим голосом, глядя на машины и вооружённых до зубов людей. Двое мужчин в кузове, сидят наготове, с большим ланчером перед ними. Они знают, что делают. Они знают, на кого охотятся.

Эз дрожит так сильно, что толстый сук, на который мы сели, начинает трястись, листья шевелятся. Я хватаю её за руку. Мотоциклы двигаются с головокружительной скоростью. Водитель одного из внедорожников высовывается в окно.

— Смотрите на деревья, — кричит он, его голос глубокий и страшный.

Эз нервно двигается. Я держу её руку крепче. Мотоцикл прямо под нами. На водителе надета чёрная футболка, плотно прилегающая к мускулистому телу. Моя кожа сжимается почти болезненно.

— Я не могу здесь оставаться, — проговаривает Эз рядом со мной. — Я должна уйти!

— Эз, — рычу я, мой низкий голос горячий, отчаянный. — Это то, чего они хотят. Они пытаются избавиться от нас. Не паникуй.

Она говорит сквозь стиснутые зубы.

— Я не могу.

И я знаю, что она больше действительно больше не может.

Высматривая активность ниже и вертолёты, пересекающие небо, я решаюсь.

— Хорошо. — Сглатываю я. — Вот наш план. Мы разделимся.

— Нет.

— Я пойду первая. Потом, когда они последуют за мной, ты поплывёшь под водой. Иди и оставайся там настолько долго, насколько сможешь.

Её тёмные глаза блестели от влаги, вертикальные линии зрачков пульсировали.

— Поняла? — спрашиваю я.

Она кивает рывками, крылья носа двигаются в такт её глубокому дыханию.

— Ч-что ты собираешься делать?

Я заставляю себя улыбнуться, губы болезненно кривятся на моём лице.

— Лететь, конечно.

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия