Студопедия — Позиции рук и ног и их постановка.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Позиции рук и ног и их постановка.






Первоначально построение позиций изучают на середине зала, не соблюдая выворотности. Порядок изучения I, II, III, V, IV п. изучают поочередно с правой и левой ноги.

3) Позиции рук изучаются на середине зала с самых первых уроков. Предварительно следует усвоить положение кисти руки. Сначала большой палец прижимается к среднему, затем лишь направляется к нему. Изучается сначала подготовительная позиция, затем I, затем III. Позднее II позиция.

Упражнение I: подготовительная-I-II-I-подготовительная.

Упражнение II: подготовительная-I-II-подготовительная.

Упражнение III: подготовительная-I-III-II подготовительная.

Усвоив III п. рук, изучают положение рук во время экзерсиса у палки, держась за палку одной рукой. Добавляется движение головы (повороты головы).

Позиции рук – промежуточные или производные от подготовительного положения, от 1-й и 3-й позиции рук.

4) Понятие опорной и работающей ноги.

5) Понятие вытягивания пальцев ноги (носка).

· battement tendu из I п. ног в сторону Лицом к станку или спиной к станку.

· постановка тела во II и III позиции ног у станка через battement tendu в сторону. Музыкальный размер 4/4, 3/4.

6) Demi plie в I, II позиции ног (через неделю III п.)

Музыкальный размер:

2 такта 4/4

такт 4/4

4 такта 3/4

2 такта 3/4

полтакта 4/4, 1/4.

7) Battement tendu с demi plie в I позиции ног в сторону, вперед, назад лицом к станку (раздельно в battement tendu и demi plie)

Музыкальный размер:

4 такта по 4/4

4 такта по 3/4

8) Releve – подъем на полупальцы.

Музыкальный размер: 2/4

· с вытянутых ног

· с начальным plie (plie- releve)

9) Battement tendu с passe par terre.

10) Demi rond de jambe par terre en denors, en dedans. Движение ногой по 1/4 круга. Перед изучением этого движения необходимо ознакомиться с понятием en denores, en dedans.

11) Целый круг en denors и en dedans разучивается по точкам вперед, в сторону, назад и обратно.

12) Battement tendu из III позиции. Лицом к станку во всех направлениях.

13) Préparation (подготовка).

14) Battement tendu jete из I, III позиции ног во все направления.

Музыкальный размер 4 такта по 2/4.

15) Положение ноги sur le cou-de-pied – положение работающей ноги на щиколотке опорной. (Сначала обхватное, условное; позднее сзади.)

16) Battement frappe.

Музыкальный размер 2 такта по 2/4.

Носком в пол сторону, вперед и назад.

17) Battement tendu plie-soutenu во все направления.

18) Battement fondu (подготовка) из I позиции ног у станка в сторону, вперед, назад.

Музыкальный размер:

4/4 на 2 такта и на 1 такт.

3/4 на 8 тактов и 4 такта.

19) Battement releve lent на 45° из I позиции в сторону лицом к станку; стоя лицом в центр зала и назад лицом к станку.

Музыкальный размер 4/4 на 2 такта.

Позднее 60°, 90° 3/4 на 4 такта.

20) Battement retire из III и V позиции ног у станка спереди и сзади, как подготовка к battement developpe.

Музыкальный размер:

4/4 на 8 тактов

4/4 на 4 такта

3/4 на 16 тактов

3/4 на 8 тактов

21) Grand battement jete на 60-90° из I позиции в сторону лицом к станку; вперед лицом в центр зала; назад лицом к станку.

Музыкальный размер:

4/4 на 1 такт

3/4 на 4 такта

22) Grand plie (I, II, III п.) лицом к станку.

Музыкальный размер:

4/4 на 2 такта

23) Battement developpe из III и V п. ног лицом к станку в сторону вперед и назад.

Музыкальный размер:

4/4 на 2 такта

3/4 на 4 такта

24) Pas de bourree simple. Сначала без перемены ног, позднее с переменой ног.

Музыкальный размер: 4/4, 3/4, 2/4.

25) Plie- releve (раздельно и слитно) лицом к станку по I, II и V позициям.

26) Перегибание корпуса назад и в бок лицом к станку, придерживаясь за палку станка I, II, III п. ног.

Музыкальный размер 3/4.

27) Epaulement croise

28) Epaulement efface

29) II port de bras

30) Battement tendu pour le pied

Музыкальный размер:

2/4 на 4 такта

2/4 на 2 такта

2 варианта

а) жим пятки в пол;

б) сокращение подъёма (вынос ноги на 25°).

31) Battement tendu из III позиции во II позицию с demi plie (с переносом тяжести тела)

Музыкальный размер:

4/4 на 2 такта

2/4 на 4 такта

32) Изучение IV позиции battement tendu с переносом тяжести тела в IV п., когда нога вытягивается вперед.

Музыкальный размер:

4/4 на 2 такта

2/4 на 4 такта

3/4 на 4 такта

позднее с demi plie.

33) Прыжки.

а) подготовительные упражнения лицом к станку для оттягивания подъёма;

б) трамплинные прыжки (низкие);

в) temps sote по I, II, III п.;

г) chanqement de pieds;

д) pas échappé на II п. из I п.;

Музыкальный размер:

2/4 на 8 тактов

2/4 на 4 такта

е) трамплинные прыжки (высокие);

34) Танцевальные движения:

а) pas полонеза;

б) pas польки;

в) pas de bourree suive из V п.;

г) этюд pas de grase (грациозный танец);

35) pas balance (покачивание).


ЛЕКЦИЯ 5
Изучение и значение экзерсиса классического танца на середине зала

1. Задачи изучения экзерсиса классического танца на середине зала.

2. 0собенности изучения движений на середине зала.

3. Последовательность изучения.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1312. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия