Духовное партнерство.
Союз секса и любви показывает путь к воссоединению с Богом. И хотя большинство организованных религий не признает этот факт, его признает высшая духовная мудрость. Например, определенным методам, позволяющим поднять сексуальную энергию до уровня небесных сфер, учит иудаистский мистицизм. Самое первое письменное упоминание об иудаистской медитации приводится в учебном трактате для супружеских пар, носящем название " Священное письмо ", авторство которого приписывается каббалисту Йозефу Гикатилле. Как пишет Таби Арйех Каплан в книге " Иудаистская медитация ", партнеры медитируют на протяжении всего полового акта, "осознавая искру Божественного в самом наслаждении, и возвышая это наслаждение до уровня его божественного источника". Согласно современному хасидскому описанию, данному Ицхаком Бухбаумом в книге " Иудаистские духовные практики ", "" Зогар " [" Книга сияния " - важнейший источник средневековой мистической традиции, представленной в учении каббалы. Написана на арамейском языке в последней четверти XIII в. - Примеч. перев. ] учит, что когда мужчина и женщина, совершая половой акт, оба обращены к Божественной Силе, то эта Божественная Сила пребывает на их ложе... (Сказано в назидание), что человек должен сделать свой дом Храмом, а свою спальню Святая Святых". Еврейской мистической мысли присуща сакрализация эротического и эротизация священного. Для душ-близнецов, таких как Гизел и Эндрю, эта идея не нуждается в пояснении. Здесь Гизел уводит нас в свою Святая Святых, в спальню: "Мы всегда медитируем перед тем как заняться любовью. И занимаемся этим не от недостатка, а от полноты - от полноты любви и ощущения того, как нас любит Бог. Это настоящая связь. И поэтому каждый из нас здесь не для того, чтобы удовлетворить себя, но для того, чтобы удовлетворить другого. Я вхожу в свое сексуальное "я" с желанием исследовать. Мне не нужно входить в него только ради того, чтобы ощутить, как меня любят, ведь теперь я - сама любовь. Я знаю это. И именно поэтому я достигаю состояний блаженства, которые переживаются мною гораздо более полно, чем те состояния, которые возникают, когда в своем сексуальном опыте полагаешься на мужчину. Я - более чем участник. Я - творец. Я более чем удовлетворена, ибо мое блаженство - это создание пространства, в котором больше ничего не требуется. Это совсем не то, когда пытаешься удовлетворить лишь определенную часть: теперь все мое тело становится полностью сексуальным. Здесь я в своем исследовании действительно подхожу к светоэнергии творения. К этому сочетанию любви к своему мужу и поиска света стремится все мое существо, когда я занимаюсь любовью. Это - полноценное переживание любви. Я не стремлюсь к локальным переживаниям, например, к вагинальному оргазму. Нет. Мне нужно самое высшее переживание, на которое я только способна. Я не стремлюсь каждый раз к физическому оргазму, поскольку в этом нет необходимости. Я получаю гораздо большее удовлетворение без этого. Это не значит, что я сдерживаю свою сексуальную энергию: наоборот, я становлюсь ее проводником, и она наполняет не только одну мою небольшую часть, но и все мое тело. Эндрю также все больше и больше присоединяется ко мне в этом переживании, хотя иногда ему необходимо кончать на физическом уровне. Вот как я смотрю на эти вещи: если вы не позволяете другому человеку исследовать свою сексуальность через вас (разумеется, если это ни в коем случае не насилие), то вам нет необходимости оставаться парой. Если человек не может предложить себя партнеру, то для чего такие отношения нужны? Благодаря сексуальности, которую я развиваю в себе, я обнаружила, что всегда полезна своему мужу. За счет своей сексуальности я получаю энергетическую подпитку, поскольку мы занимаемся любовью, чтобы развивать еще большую любовь, еще большую энергию, и служить миру. Счастьем и радостью мы создаем гораздо большее, и гораздо больше способны дать друг другу. Наш секс создает пространство, где мы можем отойти от всего того, что произошло с нами за день: тело успокаивается, отдыхает, и, более того, соединяется с источником жизни, с внутренней творческой энергией. Не могу выразить словами, насколько счастливее я стала с тех пор как начала вести такую сексуальную жизнь вместе с Эндрю. Когда мы с Эндрю ложимся в постель, я смотрю на него как на божественное существо. Я вижу в нем Бога и купаюсь в его любви. Он знает, что я люблю его всего, люблю самое высшее его выражение. Я иду к нему, желая соединиться с его самой прекрасной сущностью. Когда я чувствую, как наши тела сливаются воедино, возникает сияние, ибо между нами не остается ничего, что можно было бы назвать негативным. Я верю, что в каждом из нас присутствует желание стать совершенным и поистине любимым, и именно с этим его намерением я и хочу соединиться. За нашей сексуальностью находится дверь к безграничному "я", которым мы, на самом деле, являемся, к божественному свету, находящемуся за завесой нашего тела. Поистине любя друг друга, мы проходим в эту дверь, и у нас больше нет необходимости искать других наслаждений." Гизел и Эндрю отчасти совершили переход от традиционно супружеских отношений к духовному партнерству, в котором больше проявляется осознанность в жизни и больше способов общения. Брак изначально был задуман, чтобы помочь физическому выживанию. В связи с развитием духовного сознания в мире эта модель сейчас заменяется другой моделью - священным обязательством между партнерами помогать друг другу в духовном росте. Гэри Зукав пишет о духовном партнерстве в книге " The Seat of the Soul " (" Где находится душа "), утверждая, что духовные партнеры четко знают, что причина их совместной жизни связана с эволюцией их душ. Поскольку духовные партнеры могут смотреть на вещи с этой позиции, между ними развивается динамика отношений, полностью отличная от динамики отношений между обычными мужьями и женами. Сознательная эволюция души не является частью структурной динамики брака. Духовные или посвятившие себя друг другу партнеры понимают, что они преданы друг другу, но эта преданность - не то же самое, что преданность на физическом плане. Скорее, это возможность духовного роста, которую они создают друг для друга, сознавая, что духовный рост - это их цель на Земле, и что все должно служить этой цели. Продолжительность их отношений определяется тем, сколько времени им требуется пробыть вместе для своего развития. Никакие законы, придуманные человеком, не смогут воспрепятствовать духовному пути, если духу предстоит продолжать свое развитие. Духовным партнерам предназначено оставаться вместе до тех пор, пока продолжается их совместный духовный рост. Архетип брака более не предопределяет нашу эволюцию, точно также, как не предопределяет ее внешняя сила. Это не значит, что институт брака скоро перестанет существовать. Браки сохранятся, но удачные браки будут таковыми только благодаря сознанию духовного партнерства. Из следующей истории "близнецов" мы увидим, что сексуальный союз осуществим, даже когда партнеры физически разделены.
|