Студопедия — НА КАМЕНИСТОМ МЕСТЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

НА КАМЕНИСТОМ МЕСТЕ






 

«Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются» (Марк. 4:16-17).

Семя, посеянное на каменистой почве, находит маленькую толщу земли. Растение быстро всходит, но корень не может проникнуть сквозь скалу, чтобы найти пищу для поддержания своего роста, и растение скоро погибает. Многие, кто исповедуют религию, суть слушатели с каменистою почвою. Подобно скале, лежащей под слоем земли, природная гордость их сердца залегает под почвою их добрых желаний и стремлений. Любовь к самому себе не побеждена. Они не видят чрезвычайной греховности греха, и сердце их не сокрушено сознанием его виновности. Этот класс людей может быть легко побежден Писанием, и они кажутся искренно, обращенными, но они имеют только поверхностную религию.

Конечно, не потому люди поверхностны и не потому отпадают, что они принимают слово немедленно, также и не потому, что они радуются в нем. Так скоро, как Матфей услышал призыв Спасителя, он тотчас же встал и последовал за Ним. Так скоро, как Божественное Слово приходит в наши сердца, Бог желает, чтобы мы приняли его с радостью. «На небесах более будет радости об одном грешнике кающемся»… (ЛУКИ 15:7) Та же радость должна быть и в душах, которые верят в Христа, но те, о которых сказано в притче, что они принимают Слово тотчас же, не учитывают ценности его. Они не размышляют о том, что Слово Божие требует от них. Они не ставят его лицом к лицу со всеми их житейскими привычками и не отдают себя всецело под его руководство.

Корни растений проникают глубоко в почву и, скрытые из виду, поддерживают жизнь растений. Так и с христианином: посредством невидимой связи души со Христом через веру, питается его духовная жизнь. Но слушатели с каменистою почвою полагаются на самих себя, вместо Христа. Они верят в свои добрые дела и побуждения и сильны в своей собственной праведности. Они не сильны в Господе и в силе Его могущества. Такой человек «не имеет в себе корня», потому что он не соединен с Христом.

Горячее, летнее солнце, которое усиливает и помогает созревать крепкому зерну, губит то, которое не имеет глубокого корня. Так и тот, кто «не имеет в себе корня», «непостоянен» и, «когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется». Многие принимают Евангелие более, как путь избежания страдания, нежели как освобождение от греха. Они радуются некоторое время, потому что они думают, что религия освободит их от затруднений и испытаний. Пока их жизнь протекает гладко, они кажутся похожими на христиан. Но они падают под суровым испытанием искушения. Они не могут переносить упреков за имя Христа. Когда Слово Божие указывает на какой-нибудь любимый ими грех или требует самоотречения и жертвы, они соблазняются. Им стоило бы слишком больших усилий произвести радикальную перемену в своей жизни. Они смотрят на неудобства и испытания в настоящем и забывают вечность. Подобно ученикам, которые оставили Иисуса, они готовы сказать: «какие странные слова! кто может это слушать?» (Иоан. 6:60).

Есть много людей, которые желают служить Богу, но не имеют познания Его, основанного на опыте. Их желание исполнять волю Его основано на их собственной склонности, но не на глубокой победе Святого Духа. Их поведение не приведено в согласие с законом Божиим. Они исповедуют принятие Христа, как своего Спасителя, но они не верят, что Он даст им силу победить их грехи. Они не имеют личного общения с живым Спасителем, и их характеры проявляют недостатки, как наследственные, так и благоприобретенные.

Согласиться в общих чертах с действием Святого Духа — это одно, а принять Его работу, как осуждающий призыв к покаянию, — совсем другое. Многие испытывают чувство отчуждения от Бога, как последствие их связи со своим «я» и с грехом; они делают усилия произвести реформу, но они не распинают самих себя. Они не отдают себя всецело в руки Христа, ища божественной силы, чтобы исполнить Его волю. Они не желают быть измененными по божественному подобию. В главном они признают свое несовершенство, но они не отказываются от своих мелких грехов. И тогда с каждым ложным поступком прежняя гордая натура приобретает силу.

Единственная надежда этих душ заключается в том, чтобы осуществить в самих себе истину слов Христа к Никодиму: «должно вам родиться свыше», «кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан. 3:7, 3).

Истинная святость есть цельность в служении Богу. Это есть условие истинного христианского жития. Христос требует полного посвящения, нераздельного служения. Он требует сердце, ум, душу, силу. Любви к самому себе не должно быть. Тот, кто живет для себя, не есть христианин.

Любовь должна быть принципом действия. Любовь есть основной принцип Божьего правления на небесах и на земле, и он должен быть основанием христианского характера. Это одно только может сделать его стойким. Это одно может сделать его способным противостоять испытанию и искушению.

И любовь проявится в жертве. План искупления был основан на жертве, жертве такой неизмеримо широкой, глубокой и высокой. Христос отдал все для нас и те, кто приняли Христа, будут готовы пожертвовать всем во имя Его, Нашего Искупителя. Мысль об Его чести и славе придет прежде всего другого.

Если мы любим Иисуса, мы будем любить жить для Него. Всякий труд будет легким во имя Его. Во имя Его будем лакать и жаждать, терпеть боль, работать и жертвовать. Мы будем сочувствовать Его страстному желанию спасти людей. Мы будем чувствовать ту же нежную заботливость по отношению спасения душ, которую Он чувствовал.

Такова религия Христа. Что-либо меньшее, чем это, есть обман. Не простая теория истины или принадлежность к ученикам и исповедание Христа спасет нас. Мы еще не принадлежим Христу, если мы не Его всецело. Посредством полусердечности в христианской жизни люди делаются слабыми в цели и изменчивыми в желании. Усилия служить одновременно и себе и Христу делают слушателя каменистою почвою, и он не устоит во дни испытания.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия