И что ее заменит?
- Надежда. - Что дала вам в плане профессионального роста работа над этим спектаклем? - Соприкосновение с античным текстом позволяет достигать невероятных технических совершенств. Это хорошая школа для режиссера и исследователей театра. Современная драматургия конечно важна и интересна. Но оттачивание собственного творческого инструментария, да и всего интеллектуального потенциала идет, конечно, на классике. Только что у нас закончилась запись фонограммы для спектакля. Мы разбирались в нюансах греческого текста. Сравнивали переводы новогреческого и древнегреческого, а также разные переводы на русский язык. Это работа, которую обычно делают исследователи-филологи. Мы искали оттенки смысла, ритма, и разбирались в полиритмии поэтического текста Софокла. Чем хотите заняться после премьеры "Антигоны"? - Надеюсь, что вместе с Греческим культурным центром вернемся к моей пьесе "Суд Париса" и сделаем полноценную сценическую версию этой истории. Также меня часто увлекает спектакль вне театрального пространства. При помощи света и звука абсолютно любое пространство можно превратить в театральную декорацию, которая может вызвать к жизни определенный сюжет. Сейчас такой сюжет есть, осталось только найти пространство.
|