Анимация в программе Flash
Flash Анимацией называется процесс создания эффекта движения или изменения в течении определенного периода времени. Анимацией может быть перемещение объекта из одной точки в другую или изменение цвета с течением времени. Изменением также может быть трансформация, или изменение формы, из одной формы в другую. Любое изменение положения или внешнего вида, которое происходит на протяжении определенного отрезка времени, является анимацией. В программе Flash изменение содержимого последовательных кадров (в течении времени) создает анимацию. К этому можно отнести одно отдельное изменение или все изменения, которые рассматривались ранее, в любой их комбинации. В программе Flash существует два основных метода анимации: покадровая анимация и анимация, созданная с помощью автоматического заполнения кадров. · Покадровая анимация создается посредством изменения индивидуального содержимого каждого кадра из любого количества последовательных кадров. · Анимация с заполнением кадров достигается заданием содержимого для конечных точек анимации, а впоследствии программа Flash интерполирует содержимое находящихся между ними кадров. Этот процесс часто называется заполнением кадров (tweening). Во Flash существует два вида заполнения кадров: с изменением формы (shape tweening) и с движением (motion hveening). При создании анимации в основном используется временная шкала (Timeline) и панель свойств (Properties)
|