Студопедия — Навыки Метамагии 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Навыки Метамагии 3 страница






Особое: вы можете взять Улучшенный Критический Удар несколько раз. Его эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы берете этот навык, он применяется к новому типу оружия.

Этот эффект не складывается с любыми другими эффектами, которые расширяют диапазон угрозы оружия.

Улучшенное Обезоруживание (Боевой) – Improved Disarm

Вы умеете искусно выбивать оружие из рук противников.

Выгода: вы не провоцируете атаку по возможности, когда выполняете боевой маневр обезоруживание. Кроме того, вы получаете бонус +2 к проверкам на обезоруживание противника. Вы так же получаете бонус +2 к своей Защите от Боевого Маневра всякий раз, когда противник пытается обезоружить вас.

Без Навыка: вы провоцируете атаку по возможности, когда выполняете боевой маневр обезоруживание.

Улучшенный Фамильяр – Improved Familiar

Этот навык позволяет вам приобрести могучего фамильяра, но только если вы можете приобрести нового фамильяра.

Условия Приобретения: способность приобрести нового фамильяра, совместное мировоззрение, достаточно высокий уровень (смотрите ниже).

Выгода:во время выбора фамильяра вам так же становятся доступны существа, приведенные ниже (ради статистики этих существ смотрите Бестиарий РИ Первопроходец). Вы можете выбрать фамильяра с мировоззрением, отличающимся от вашего на один шаг в любом направлении мировоззренческой оси (законный или хаотичный, добрый или злой).

 

Фамильяр Мировоззрение Уровень Волшебного Заклинателя
Небесный ястреб1 Нейтрально-доброе 3-ий
Лютая крыса Нейтральное 3-ий
Демоническая гадюка2 Нейтрально-злое 3-ий
Элементал, Маленький (любого типа) Нейтральное 5-ый
Стриг Нейтральное 5-ый
Гомункул3 Любое 7-ой
Имп Законно-злое 7-ой
Мефит (любого типа) Нейтральное 7-ой
Псевдодракон Нейтрально-доброе 7-ой
Квазит Хаотично-злое 7-ой
1Или другое небесное животное из списка стандартных фамильяров. 2Или другое демоническое животное из списка стандартных фамильяров. 3Хозяин сперва должен создать гомункула.

 

В остальном улучшенные фамильяры используют правила для обычных фамильяров, с двумя исключениями: если тип существа не принадлежит к животным, то этот тип не меняется; и улучшенные фамильяры не получают способности разговаривать с другими существами своего рода (хотя многие из них уже имеют способность к общению).

Улучшенный Финт (Боевой) – Improved Feint

Вы искусно дурачите своих противников в битве.

Условия Приобретения: Инт 13, Боевая Сноровка.

Выгода: вы можете делать проверку на Обман для финта в битве в качестве действия движения.

Без Навыка: финты в битве являются стандартными действиями.

Улучшенный Захват (Боевой) – Improved Grapple

Вы искусно удерживаете противника.

Условия Приобретения: Лов 13, Улучшенный Безоружный Бой.

Выгода: вы не провоцируете атаку по возможности, когда выполняете боевой маневр захват. Кроме того, вы получаете бонус +2 к проверкам на захват противника. Вы так же получаете бонус +2 к своей Защите от Боевого Маневра всякий раз, когда противник пытается схватить вас.

Без Навыка: вы провоцируете атаку по возможности, когда выполняете боевой маневр захват.

Улучшенная Превосходная Стойкость – Improved Great Fortitude

Вы можете обратиться к внутренним резервам для сопротивления болезням, ядам и другим мучительным недугам.

Условия Приобретения: Превосходная Стойкость.

Выгода: раз в день вы можете перебросить спас на Стойкость. Вы должны решить использовать эту способность до того, как будет известен результат. Вы должны применить второй бросок, даже если он хуже.

Улучшенная Инициатива (Боевой) – Improved Initiative

Ваши быстрые рефлексы позволяют вам быстро реагировать на опасность.

Выгода: вы получаете бонус +4 к проверкам на инициативу.

Улучшенная Железная Воля – Improved Iron Will

Ваша ясность мышления позволяет вам сопротивляться ментальным атакам.

Условия Приобретения: Железная Воля.

Выгода: раз в день вы можете перебросить спас на Волю. Вы должны решить использовать эту способность до того, как будет известен результат. Вы должны применить второй бросок, даже если он хуже.

Улучшенные Молниеносные Рефлексы – Improved Lightening Reflexes

Вы наловчились избегать окружающей опасности.

Условия Приобретения: Молниеносные Рефлексы.

Выгода: раз в день вы можете перебросить спас на Реакцию. Вы должны решить использовать эту способность до того, как будет известен результат. Вы должны применить второй бросок, даже если он хуже.

Улучшенное Сбивание (Боевой) – Improved Overrun

Вы умеете искусно сбивать своих противников с ног.

Условия Приобретения: Могучий Удар, базовый бонус к атаке +1, Сил 13.

Выгода: вы не провоцируете атаки по возможности во время выполнения боевого маневра сбивание. Кроме того, вы получаете бонус +2 к проверкам на сбивание противника. Вы так же получаете бонус +2 к своей Защите от Боевого Маневра всякий раз, когда противник пытается сбить вас. Цели вашей попытки сбивания могут решить не избегать вас.

Без Навыка: вы провоцируете атаку по возможности, когда выполняете боевой маневр сбивание.

Улучшенный Точный Выстрел (Боевой) – Improved Precise Shot

Ваши дистанционные атаки игнорируют все, кроме непроницаемого покрова и полного укрытия.

Условия Приобретения: Лов 19, Выстрел в Упор, Точный Выстрел, базовый бонус к атаке +11.

Выгода: ваши дистанционные атаки игнорируют бонус к ЗА, предоставляемый целям всем, что ниже полного укрытия, и шанс на промах, предоставляемый целям всем, кроме непроницаемого покрова. Полное укрытие и непроницаемый покров предоставляют свои обычные выгоды против ваших дистанционных атак.

Без Навыка: смотрите правила для эффектов укрытия и покрова в Главе 8.

Улучшенный Удар Щитом (Боевой) – Improved Shield Bash

Вы можете защищать себя своим щитом, даже если вы используете его для атаки.

Условия Приобретения: Владение Щитом.

Выгода: когда вы проводите удар щитом, вы все еще можете применять бонус щита к своей ЗА.

Без Навыка: без этого навыка персонаж, проводящий удар щитом, теряет бонус щита к ЗА до своего следующего хода (смотрите Главу 6).

Улучшенное Уничтожение Амуниции (Боевой) – Improved Sunder

Вы умеете искусно портить оружие и броню своих противников.

Условия Приобретения: Сил 13, Могучий Удар, базовый бонус к атаке +1.

Выгода: вы не провоцируете атаки по возможности во время выполнения боевого маневра уничтожение амуниции. Кроме того, вы получаете бонус +2 к проверкам на уничтожение изделия. Вы так же получаете бонус +2 к своей Защите от Боевого Маневра всякий раз, когда противник пытается сломать ваши принадлежности.

Без Навыка: вы провоцируете атаку по возможности, когда выполняете боевой маневр уничтожение амуниции.

Улучшенная Подсечка (Боевой) – Improved Trip

Вы умеете искусно опрокидывать своих противников на землю.

Условия Приобретения: Инт 13, Боевая Сноровка.

Выгода: вы не провоцируете атаки по возможности во время выполнения боевого маневра подсечка. Кроме того, вы получаете бонус +2 к проверкам на подсекание противника. Вы так же получаете бонус +2 к своей Защите от Боевого Маневра всякий раз, когда противник пытается подсечь вас.

Без Навыка: вы провоцируете атаку по возможности, когда выполняете боевой маневр подсечка.

Улучшенный Бой Двумя Руками (Боевой) – Improved Two-Weapon Fighting

Вы искусно сражаетесь обеими руками.

Условия Приобретения: Лов 17, Бой Двумя Руками, базовый бонус к атаке +6.

Выгода: в дополнение к получению одной стандартной дополнительной атаки с неосновным оружием, вы получаете вторую атаку с ним, но со штрафом -5.

Без Навыка: без этого навыка вы можете получить только одну дополнительную атаку с неосновным оружием.

Улучшенный Безоружный Бой (Боевой) – Improved Unarmed Strike

Вы искусно сражаетесь голыми руками.

Выгода: вы считаетесь вооруженным даже если у вас нет оружия – вы не провоцируете атаки по возможности, когда атакуете противников без оружия. Ваши безоружные удары могут наносить смертельное или не-смертельное повреждение, на ваш выбор.

Без Навыка: без этого навыка вы считаетесь безоружным во время проведения атак безоружным ударом, и вы можете наносить только не-смертельное повреждение такими атаками.

Улучшенный Губительный Удар (Боевой) – Improved Vital Strike

Вы можете провести одну атаку, наносящую большое повреждение.

Условия Приобретения: Губительный Удар, базовый бонус к атаке +11.

Выгода: когда вы используете действие атаки, вы можете провести одну атаку, с самым высоким базовым бонусом к атаке, наносящую дополнительное повреждение. Киньте кость повреждения оружием для атаки три раза и сложите результаты вместе, прежде чем добавлять бонусы от Силы, способности оружия (типа пылающее) или повреждение, основывающееся на точности (типа скрытой атаки) и других бонусов к повреждению. Эта дополнительная кость повреждения оружием не умножается при критическом ударе, но добавляется к сумме3.2.

Мастер Импровизированного Оружия (Боевой) – Мастерство Импровизированного Оружия

Вы можете превратить почти любой предмет в смертоносное оружие, от заточенной ножки стула до мешка муки.

Условия Приобретения: Неожиданная Импровизация или Метатель, базовый бонус к атаке +8.

Выгода: вы не страдаете ни от каких штрафов за использование импровизированного оружия. Увеличьте количество повреждения, наносимого импровизированным оружием, на одну ступень (например, 1к4 становится 1к6) до максимума 1к8 (2к6 если импровизированное оружие является двуручным). Импровизированное оружие имеет диапазон критической угрозы 19-20, с критическим множителем х2.

Устрашающий Вид (Боевой) – Intimidating Prowess

Ваша физическая сила пугает других.

Выгода: добавьте модификатор Силы к проверкам на умение Запугивания в дополнение к модификатору Харизмы.

Железная Воля – Iron Will

Вы более устойчивы к ментальным эффектам.

Выгода: вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам на Волю.

Лидерство – Leadership

Вы привлекаете к себе последователей и соратников, приглашая их присоединиться к своим приключениям.

Условия Приобретения: 7-ой уровень персонажа.

Выгода: этот навык позволяет вам привлекать верных подручных и определенное число преданных подчиненных, которые будут помогать вам. Подручным обычно является NPC с классовыми уровнями, а последователи обычно являются низкоуровневыми NPC. Смотрите Таблицу 5-2 ради того, какого уровня подручных и сколько последователей вы можете завербовать.

Модификаторы Лидерства: на ваш показатель Лидерства могут повлиять несколько факторов, заставляя его отличаться от базового показателя (уровень персонажа + модификатор Хар). Ваша репутация (с точки зрения подручного или последователя, которого вы пытаетесь привлечь) увеличивает или уменьшает ваш показатель Лидерства:

 

Репутация Лидера Модификатор
Большая слава +2
Справедливость и великодушие +1
Особая власть +1
Провал -1
Отчужденность -1
Жестокость -2

 

Во время попытки привлечь подручных так же могут применяться и другие модификаторы, как указано ниже.

 

Лидер… Модификатор
Имеет фамильяра, особого скакуна или животного-спутника -2
Вербует подручного другого мировоззрения -1
Становится причиной смерти подручного -2*
*За каждого убитого подручного

 

Последователи имеют иные приоритеты, нежели подручные. Когда вы пытаетесь привлечь последователя, используйте следующие модификаторы.

 

Лидер… Модификатор
Имеет цитадель, базу операций, гильдию и т. д. +2
Много перемещается -1
Становится причиной смерти других последователей -1

 

Показатель Лидерства: ваш базовый показатель Лидерства равен вашему уровню плюс ваш модификатор Харизмы. Чтобы принять в расчет отрицательные модификаторы Харизмы, эта таблица принимает во внимание очень низкие показатели Лидерства, но вы все еще должны быть 7-ого и выше уровня, чтобы получить навык Лидерства. Внешние факторы могут повлиять на ваш показатель Лидерства, как описано выше.

Уровень Подручного: вы можете привлечь подручного по этот уровень включительно. Вне зависимости от вашего показателя Лидерства, вы можете завербовать подручного, который на два и более уровня ниже вас. Подручный должен быть снаряжен принадлежностями, соответствующими его уровню (смотрите Главу 14). Подручный может иметь любую расу или класс. Мировоззрение подручного не может быть противоположно вашему по оси порядок/хаос или добро/зло, и вы получаете штраф -1 к своему показателю Лидерства, если вербуете подручного с мировоззрением, отличающимся от вашего.

Подручный не считается членом партии во время распределения ХР. Вместо этого разделите уровень подручного на ваш уровень. Умножьте этот результат на ХР, доставшееся вам, после чего дайте это число очков опытности подручному.

Если подручный получит достаточно ХР, чтобы подняться в уровне, который на один отстает от вашего, то в этом случает подручный не получает нового уровня – его общие ХР на 1 очко меньше количества, необходимого для достижения следующего уровня.

Количество Последователей Данного Уровня: вы можете вести не больше указанного количества персонажей приведенного уровня. Последователи похожи на подручных, за исключением того, что обычно они являются низкоуровневыми NPC. Поскольку они обычно отстают от вас на 5 и более уровней, они вряд ли будут полезны в битве.

Последователи не получают опыта и, таким образом, не растут в уровнях. Когда вы получаете новый уровень, проконсультируйтесь с Таблицей 5-2, чтобы определить, можете ли вы получить еще больше последователей, некоторые из которых могут быть более высокого уровня, чем уже имеющиеся последователи. Однако не советуйтесь с таблицей, чтобы посмотреть, получил ли ваш подручный уровни, поскольку подручные зарабатывают уровни самостоятельно.

Молниеносные Рефлексы – Lightning Reflexes

Ваши рефлексы быстрее обычного.

Выгода: вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам на Реакцию.

Стойка Молнии (Боевой) – Lightning Stance

Скорость, с которой вы двигаетесь, практически не позволяет противникам попасть по вам.

Условия Приобретения: Лов 17, Уклонение, Стойка Ветра, базовый бонус к атаке +11.

Выгода: если вы предпринимаете два действия для движения или действия отступления за один ход, то вы получаете 50% покров на 1 раунд.

Выпад (Боевой) – Lunge

Вы можете бить врагов, которые обычно находятся вне вашей досягаемости.

Условия Приобретения: базовый бонус к атаке +6.

Выгода: вы можете увеличить досягаемость своих ближних атак на 5 футов до конца своего хода, получив штраф -2 к ЗА до вашего следующего хода. Вы должны решить использовать эту способность до проведения любых атак.

Склонность к Магии – Magical Aptitude

Вы искусно творите заклинания и используете магические изделия.

Выгода: вы получаете бонус +2 ко всем проверкам на Магическое Ремесло и Использование Магических Устройств. Если вы имеете 10 и больше рангов в одном из этих умений, то бонус для этого умения возрастает до +4.

Многократный Выстрел (Боевой) – Manyshot

Вы можете выстрелить множеством стрел в одну цель.

Условия Приобретения: Лов 17, Выстрел в Упор, Быстрая Стрельба, базовый бонус к атаке +6.

Выгода: проводя полную атаку с луком, ваша первая атака стреляет двумя стрелами. Если атака попадает, то попадают обе стрелы. Добавьте основанное на точности повреждение (типа скрытой атаки) и повреждение от критического удара только один раз для этой атаки. Бонусы к повреждению от использования составного лука с высоким бонусом Силы применяется к каждой стреле, так же как и другие бонусы к повреждению, типа заклятого врага следопыта. Поглощение урона и сопротивляемости применяются к каждой стреле.

Владение Воинским Оружием (Боевой) – Martial Weapon Proficiency

Выберите тип воинского оружия. Вы понимаете, как использовать этот тип воинского оружия в бою.

Выгода: вы проводите нормальные броски атаки с выбранным оружием (без штрафа за неумение владеть оружием).

Без Навыка: пользуясь оружием, которым вы не умеете владеть, вы получаете штраф -4 к броскам атаки.

Особое: варвары, бойцы, паладины и следопыты умеют владеть всем воинским оружием. Им не нужно выбирать этот навык.

Вы можете брать Владение Воинским Оружием несколько раз. Каждый раз, когда вы берете навык, он применяется к новому типу оружия.

Мастер Ремесленник – Master Craftsman

Ваши превосходные умения ремесленника позволяют вам создавать простые магические изделия.

Условия Приобретения: 5 рангов в любом умении Ремесла или Профессии.

Выгода: выберите одно умение Ремесла или Профессии, в котором у вас есть хотя бы 5 рангов. Вы получаете бонус +2 к проверкам ваших выбранных умений Ремесла или Профессии. Ранги в вашем выбранном умении считаются вашим уровнем заклинателя в целях квалификации для навыков Изготовления Волшебного Оружия и Брони и Изготовления Чудесных Предметов. Вы можете создавать магические изделия, используя эти навыки, применяя свои ранги в выбранном умении вместо своего общего уровня заклинателя. Вы должны использовать выбранное умение для проверки, чтобы создать изделие. СЛ создания изделия все еще увеличивается из-за любых требований заклинания (смотрите правила создания магических изделий в Главе 15 ради большей информации).

Без Навыка: только заклинатели могут брать навыки Изготовление Волшебного Оружия и Брони и Изготовление Чудесных Предметов.

Предельное Усиление Заклинаний (Метамагия) – Maximize Spell

Ваши заклинания оказывают максимально возможный эффект.

Выгода: все переменные, числовые эффекты изменяемого заклинания увеличиваются до максимума. Спасброски и встречные броски не затрагиваются, так же как и заклинания без переменных значений. Предельно усиленное заклинание использует слот заклинания тремя уровнями выше, чем фактический уровень заклинания.

Одновременно усиленное и предельно усиленное заклинание получает отдельные выгоды от каждого навыка: максимальный результат плюс половина обычного выпавшего результата.

Гнев Медузы (Боевой) – Medusa’s Wrath

Вы можете извлечь пользу из неадекватности противника, нанося множество ударов.

Условия Приобретения: Улучшенный Безоружный Бой, Кулак Горгоны, Стиль Скорпиона, базовый бонус к атаке +11.

Выгода: всякий раз, когда вы используете действие полной атаки и проводите хотя бы один безоружный удар, вы можете провести два дополнительных безоружных удара с самым высоким базовым бонусом к атаке. Эти бонусные атаки нужно проводить по ошеломленным, застигнутым врасплох, парализованным, обессиленным, оглушенным или бессознательным противникам.

Подвижность (Боевой) – Mobility

Вы умеете легко перемещаться по полю боя.

Условия Приобретения: Лов 13, Уклонение.

Выгода: вы получаете бонус уклонения +4 к Классу Защиты от атак по возможности, которые проводятся в момент, когда вы выходите или передвигаетесь по зоне угрозы. Условия, вынуждающие вас терять ваш бонус Ловкости к Классу Защиты (если такой есть) так же заставляет вас терять бонусы уклонения.

Бонусы уклонения складываются друг с другом, в отличие от большинства типов бонусов.

Верховая Стрельба (Боевой) – Mounted Archery

Вы искусно проводите дистанционные атаки, находясь в седле.

Условия Приобретения: Верховая Езда 1 ранг, Верховой Бой.

Выгода: штраф, который вы получаете во время использования дистанционного оружия во время верховой езды, уменьшается на половину: -2 вместо -4, если ваш скакун предпринимает двойное перемещение, и -4 вместо -8, если ваш скакун бежит.

Верховой Бой (Боевой) – Mounted Combat

Вы имеете большой опыт в управлении своим скакуном во время битвы.

Условия Приобретения: Верховая Езда 1 ранг.

Выгода: один раз в раунд, когда ваш скакун получил удар во время битвы, вы можете попробовать сделать проверку на Верховую Езду (в качестве мгновенного действия), чтобы отменить удар. Удар отменяется, если результат проверки на Верховую Езду больше, чем бросок атаки противника.

Природное Заклинание – Natural Spell

Вы можете творить заклинания, даже когда находитесь в форме, не позволяющей творить заклинания.

Условия Приобретения: Муд 13, классовая особенность оборотничество.

Выгода: вы можете применять вербальные и соматические компоненты заклинаний во время использования оборотничества. Вы заменяете различными звуками и жестами обычные вербальные и соматические компоненты заклинания.

Вы так же можете использовать любые имеющиеся материальные компоненты или сосредоточия, даже если эти предметы слились с вашей текущей формой. Этот навык не позволяет использовать магические изделия, пока вы находитесь в форме, обычно не позволяющей вам использовать их, и вы не получаете способность разговаривать, используя оборотничество.

Легкая Поступь – Nimble Moves

Вы можете с легкостью преодолеть одно препятствие.

Условия Приобретения: Лов 13.

Выгода: всякий раз при передвижении вы можете перемещаться по 5 футам сложного ландшафта каждый раунд, словно это нормальный ландшафт. Этот навык позволяет вам предпринимать 5-футовый шаг по сложному ландшафту.

Проникающий Удар (Боевой) – Penetrating Strike

Ваши атаки способны проникнуть сквозь защиту некоторых существ.3.2

Условия Приобретения: Концентрация на Оружии, боец 12-ого уровня, владение оружием.

Выгода: ваши атаки, проводимые оружием, выбранным для Концентрации на Оружии, игнорируют до 5 пунктов поглощения урона3.2. Этот навык не применяется к поглощению урона без типа (типа ПУ 10/–).

Убедительность – Persuasive

Вы искусно управляете чужим отношением и запугиванием других, склоняя их на свою сторону.

Выгода: вы получаете бонус +2 к проверкам на умения Дипломатия и Запугивание. Если вы имеете 10 и более рангов в одном из этих умений, то бонус для этого умения возрастает до +4.

Точное Прицеливание (Боевой) – Pinpoint Targeting

Вы умеете находить бреши в броне противника.

Условия Приобретения: Лов 19, Улучшенный Точный Выстрел, Выстрел в Упор, Точный Выстрел, базовый бонус к атаке +16.

Выгода: в качестве стандартного действия проведите одну дистанционную атаку. Цель не получает никаких бонусов брони, естественной брони или щита к своему Классу Защиты. Вы не получаете выгоды от этого навыка, если двигаетесь в этот раунд.

Выстрел в Упор (Боевой) – Point-Blank Shot

Вы особенно точны, когда проводите дистанционные атаки по близким целям.

Выгода: вы получаете бонус +1 к броскам атаки и повреждения с дистанционным оружием на расстоянии до 30 футов.

Могучий Удар (Боевой) – Power Attack

Вы можете проводить особенно смертоносные ближние атаки, жертвуя точностью ради силы.

Условия Приобретения: Сил 13, базовый бонус к атаке +1.

Выгода: вы можете решить взять штраф -1 ко всем броскам ближней атаки и проверкам на боевой маневр, чтобы получить бонус +2 ко всем броскам ближнего повреждения. Этот бонус к повреждению увеличивается на половину (50%), если вы наносите атаку двуручным оружием, одноручным оружием, используемым обеими руками, или основным естественным оружием, добавляющим 1,5 модификатора Силы к броскам повреждения. Этот бонус к повреждению уменьшается на половину (-50%), если вы проводите атаку неосновным оружием или второстепенным естественным оружием. Когда ваш базовый бонус к атаке достигает +4, и каждые последующие 4 пункта, штраф увеличивается на -1, а бонус к повреждению на +2. Вы должны решить использовать этот навык до самого броска атаки, и его эффекты длятся до вашего следующего хода. Бонус к повреждению не применяется к касательным атакам или эффектам, которые не вредят очкам хитов.

Точный Выстрел (Боевой) – Precise Shot

Вы имеете большой опыт в стрельбе дистанционными атаками в ближнем бою.

Условия Приобретения: Выстрел в Упор.

Выгода: вы можете стрелять или метать дистанционное оружие в противников, вовлеченных в ближний бой, и не получать стандартного штрафа -4 к своему броску атаки.

Быстрое Извлечение Оружия (Боевой) – Quick Draw

Вы можете извлекать оружие быстрее других.

Условия Приобретения: базовый бонус к атаке +1.

Выгода: вы можете извлекать оружие в качестве свободного действия вместо действия движения. Вы можете извлекать скрытое оружие (смотрите умение Ловкость Рук) в качестве действия движения.

Персонаж, который выбрал этот навык, может метать оружие с нормальной скоростью атак (как персонаж с луком).

Алхимические изделия, зелья, свитки и палочки нельзя быстро извлекать с помощью этого навыка.

Без Навыка: без этого навыка вы можете извлечь оружие в качестве действия движения, или (если ваш базовый бонус к атаке равен +1 или выше) в качестве свободного действия во время передвижения. Без этого навыка вы можете извлекать скрытое оружие в качестве стандартного действия.

Ускорение Заклинаний (Метамагия) – Quicken Spell

Вы можете творить заклинания в мгновение ока.

Выгода: сотворение ускоренного заклинания является быстрым действием. Вы можете выполнить другое действие, даже сотворить другое заклинание, в тот же раунд, когда вы творите ускоренное заклинание. Заклинание, чье время сотворения занимает больше 1 раунда или 1 полноценного действия4.1, нельзя ускорить.

Ускоренное заклинание использует слот заклинания четырьмя уровнями выше, чем фактический уровень заклинания. Сотворение ускоренного заклинания не провоцирует атаку по возможности.

Особое: вы можете применить эффекты этого навыка к самопроизвольным заклинаниям, пока их время сотворения не превышает 1 полноценного действия, без увеличения времени сотворения заклинания.

Быстрая Перезарядка (Боевой) – Rapid Reload

Выберите тип арбалета (самострел, легкий или тяжелый). Вы можете быстро перезаряжать это оружие.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 466. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия