Студопедия — Глава 11
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11






Фотосъемка оказалась не такой, как я себе представляла. Был фотограф – мужчина постарше с большой черной камерой – и Мисс Блэк. Мы начали со съемок меня одетой. Сначала снимали только по пояс, затем в полный рост. На мне были джинсы и облегающий свитер. Я выглядела моложе своего возраста. Мои волосы были распущены и ниспадали по спине густыми локонами. Они попытались привести их в прическу перед тем, как снимать.

Я чувствовала себя глупо. Действительно, это самое подходящее слово для этого. У меня не получалось расслабиться для съемки, пока Мисс Блэк не заняла меня разговором. Потом все пошло лучше. Я ощущала себе более раскованной. Я даже смеялась. Я сменила несколько комплектов одежды, и на последних кадрах я была в очень облегающем черном платье. Спина в нем была практически полностью открыта, и ткань едва прикрывала мою поясницу. Платье ощущалось как вторая кожа. Каждое несовершенство моей фигуры можно было рассмотреть без труда, и я чувствовала себя таким толстым, несуразным бродягой.

— Это просто не может выглядеть хорошо, ведь так? — сказала я, трогая платье на себе.

Мисс Блэк убрала мои руки прочь и сказала:

— Ты даже и не представляешь, насколько ты сногсшибательна, так ведь? Платье на тебе сидит идеально, а то, что ты считаешь за лишнее – это твои округлые женские формы, дорогая. Без них ты бы была похожа на тощую швабру, так что перестань суетиться и беспокоиться, и присядь вот сюда. — Мисс Блэк указала на угол, где стояла кушетка напротив ряда окон. Вид города открывался позади меня. Фотограф начал перемещать свои инструменты в новое место. Это единственная серия фотографий, которые будут не на сплошном фоне.

Я присела и поправила платье. Я начала теребить подол, но Мисс Блэк сказала:

— Оставь платье в покое. Посмотри на город, Эвери. Смотри в окно и перекинь волосы через плечо.

Я наконец-то поняла, какие они хотят сделать снимки. Я обернулась к стеклу окна и перебросила волосы через плечо. Они одной густой волной свесились на мое плечо. Я взглянула на них. Эти снимки более естественны, будто бы они снимают меня, когда я не догадываюсь об этом. Фотограф стоял позади меня с камерой около его лица. Я слышала щелкающие звуки затвора. Я посмотрела на Мисс Блэк в попытке понять ее намерения в этой съемке, но, не получив каких-либо знаков, я обернулась обратно к окну. Я поднесла свою руку и дотронулась пальцем до холодной рамы окна, смотря невидящим взглядом на город. Я не улыбалась. Я чувствовала себя потерянной. Моя жизнь совсем не такая, какой я себе ее когда-то представляла. Жаль, что я не погибла тогда с родителями в ту ночь. Как бы мне хотелось не быть сейчас здесь совершенно одной. Я наблюдала, как сменяются красные и белые огни городских улиц подо мной. Жизнь казалась такой мимолетной, такой бессмысленной. Я сделала вздох и посмотрела обратно через плечо. Затвор щелкнул, запечатлев задумчиво-грустный взгляд моих глаз.

Мисс Блэк поднесла пальцы к щеке так, будто она была полностью довольна происходящим:

— Очень хорошо, Эвери. Мы закончили с этой частью твоего оформления. Сейчас давай приступим к медицинским тестам и заполним остальные бумаги.

Я кивнула, удивляясь, что больше не будет этих чертовых фотографий снова. Как будто прочитав мои мысли, Мисс Блэк сказала:

— Мы не делаем фотосессии в стиле ню. Удовольствие от созерцания женщины во всей обнаженной красе является частью заключенного контракта с клиентом. Все эти фотографии лишь приоткрывают завесу тебя как личности, того, что ты любишь или нет.

— Но вы даже не спрашивали у меня ни о чем таком.

— Я знаю. Ты будешь такой девушкой, которой мы скажем тебе быть, что довольно близко к твоему истинному внутреннему состоянию, так что, в любом случае, все будет максимально естественно.

Я кивнула. Меня уже это больше не волнует. Я переодела последнее платье на свои джинсы и свитер. Когда мы вернулись к бумагам, которые я видела в самый первый раз, я не знала, что следует помечать из действий как приемлемое для меня. Я никогда ничего из этого не делала, и как мне тогда узнать, что я смогу сделать, а что нет?

Я сидела за тем же небольшим столом, в глубине апартаментов. Больше никого не было рядом снова. Я гадала, здесь вообще есть кто-то, кроме Мисс Блэк. Я взглянула на бумаги и моргнула.

Мисс Блэк присела рядом со мной с чашкой кофе. Он черный. Она протянула мне чашку. Я присела и взяла ее. Мисс Блэк взяла документы и положила напротив себя:

— У меня есть одна идея. Почему бы на не написать здесь, что этот документ будет переформулирован как «требуемые навыки и умения в процессе накопления»?

— Это, наверно, хорошо для будущих..ээм..свиданий, но как насчет текущих встреч? — спросила я.

— Воспринимай их, как обычные отношения, и говори им, когда надо остановиться.

— Но если не будет никаких жестких ограничений…

— Ты теряешь некоторую степень защиты, оговоренную по правилам. Я знаю, о чем ты думаешь, но невозможно, поверь мне, предугадать, что одна женщина полюбит или что она никогда не потерпит. Есть кое-какие вещи в этом списке, которые, я считала, я никогда и ни за что не стану делать, но потом научилась получать от них удовольствие. — Наверно, я очень странно посмотрела на нее, так как она нагнулась ко мне и сказала, касаясь моей руки: — Пойми правильно. Я хочу, что бы чувствовала себя комфортно, поэтому все-таки давай оставим в твоем статусе опыт «в наработке», чтобы клиент не мог сразу перейти к более жесткой версии без прохождения сначала обычных сексуальных удовольствий. Так хорошо? — Я кивнула. Боже, это очень странно. Мисс Блэк улыбнулась и записала оговоренное ранее на бумаге. — Отлично. Все равно даже без этих уточнений ты подходила к критериям Мистера Ферро.

— Кого? — спросила я, подскочив вперед на своем месте.

— Мистера Ферро. Этот тот мужчина, с кем я хочу поставить тебя в пару. — Мисс Блэк встала со своего места и взяла тот большой альбом с той ночи. Она его быстро пролистала до нужной страницы, и…я была готова делать все, что угодно, только бы НЕ смотреть на то, что я вижу. Это Шон. Его фотографии, его лист предпочтений, описание того, что его привлекает, и так далее. — Не стоит так бояться, Эвери. Это всего лишь ознакомительный материал. Возьми бумаги и просмотри.

Я сделала так, как она сказала, и положила папку напротив меня. Мистер Ферро. Шон Ферро. В документах не было имени. Мисс Блэк объяснила, что они используют только официальное имя и что я должна буду называть клиента Мистер Ферро. Я подумала, настоящее это имя или нет. Я гадала, зачем он обратился сюда, почему такой привлекательный мужчина, как Шон, хочет все это. Я дотронулась до снимка, взглянув в его глаза. Мой взгляд метнулся к его губам, и я почувствовала жар, пронесшийся через все тело. Я часто заморгала, отгоняя воспоминания, и перевернула страницу, где были размещены его ответы, но не было ничего такого. Они отображали мужчины, что казался красивым и нормальным, обычным.

Шон написал, что он предпочитает девушку, у которой мало опыта в сексуальном плане, чтобы он смог обучить ее сам в дальнейшем. И о чем это говорит? Альтруизм в чистом виде. Он хочет, чтобы у других мужчин после него с ней был намного лучше секс, так что он обучает новых девушек всем азам. В этом нет смысла. Все здесь у него бессмысленно. Была огромная пропасть между мужчиной, описанным в этом файле, и парнем, которого я знала.

И только голос на задворках моего разума сказал мне – «возможно, ты и не знаешь его совсем».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия