Студопедия — Глава 5. Я РЕШИЛА НЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ; а Тесса, конечно же, осталась помогать Медику
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Я РЕШИЛА НЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ; а Тесса, конечно же, осталась помогать Медику






Джун

НА ЧАСАХ 05:45

ВЕНЕЦИЯ

ДЭЙ ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНО ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ПАТРИОТОВ.

Я РЕШИЛА НЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ; а Тесса, конечно же, осталась помогать Медику. Вид Дэя, лежащего на столе без сознания, с бледным лицом, слишком сильно напоминает мне ту ночь, когда я увидела тело Метиаса за зданием больницы. Предпочитаю не показывать Патриотам свою слабость, поэтому решила остаться одна в главной комнате.

Кроме того, оставшись одна, я могу еще раз обдумать планы Рэйзора на меня:

Я сдамся солдатам Республики.

Мне нужно добиться аудиенции у Электора и заслужить его доверие.

Я должна буду рассказать ему о фальшивом плане покушения на его жизнь и тогда, все мои преступления против Республики будут прощены.

А затем, я заманю его в место, где его убьют на самом деле.

Вот, в чем состоит моя роль. Думать об этом — это одно, а вот воплотить в жизнь — совсем другое. Я смотрю на свои руки и думаю, готова ли я обагрить их чьей-либо кровью, готова ли я убить человека. О чем же Метиас всегда говорил мне?

«Не так много людей, у которых для убийства есть реальные причины, Джун».

Но затем я вспоминаю, что Дэй сказал мне в ванной:

«Убийство одного человека кажется небольшой ценой за освобождение всех остальных. Как считаешь?»

Республика забрала у меня Метиаса. Я думаю об Испытании, о том, как все врали о смерти моих родителей. Генетически измененная чума. Отсюда мне хорошо виден стадион Вегаса для Испытания. Несколько человек совершают убийство по реальным причинам, но если любая причина окажется верной, значит и человек, которой убил, будет прав. Верно?

Мои руки слегка дрожат, но я беру себя в руки.

Здесь так тихо. Рэйзор снова куда-то ушел (в 03:32 в полной униформе), а Каэде спит на другом конце дивана. Сейчас я бы даже услышала, как булавка падает на пол. Спустя какое-то время, мое внимание привлекает небольшой экран на стене. Звук на нем выключен, но я легко узнаю все ту же ленту новостей. Предупреждение о возможном наводнении и штормовое предупреждение. Время прибытия и вылета воздушного корабля. Победы над Колониями. Интересно, а правдива ли информация об этих победах, и действительно ли мы выигрываем войну. Сменяются заголовки. Предупреждение о том, что любой гражданин с выкрашенной красной прядью в волосах будет немедленно арестован.

Затем выпуск новостей внезапно прерывается. Я подаюсь немного ближе к экрану, когда вижу очередной заголовок: новый Электор впервые выступит с речью перед народом.

Я смотрю на Каэде. Кажется, что спит она довольно крепко. Я встаю, подхожу к экрану и включаю звук.

Я вижу как Андэн (а точнее новый Электор) изящной походкой поднимается на подиум. Он кивает журналистам, которые как обычно стоят за ограждением. Он выглядит точно так же, как в тот вечер, когда мы познакомились, более юная копия своего отца, очки в тонкой оправе, все тот же величественный наклон головы, одет он официально, черная форма с золотыми лампасами и двойной ряд сверкающих пуговиц.

— Наступило время больших перемен. От наших решений теперь зависит наша судьба и война с нашим врагом достигла своего апогея, — говорит он. Он держится так, как будто всю свою жизнь был нашим Электором. — Мы выиграли последние три битвы на фронте и освободители три южных города от натиска Колоний. Наша победа не за горами и очень скоро, Республика раскинет свои владения до самого края Атлантического океана. Это наша судьба.

Он продолжает свою речь, убеждая людей в нашей военной мощи и обещая чуть позже рассказать об изменениях, которые хочет осуществить — кто знает как много из этого правда. Я снова изучаю его лицо. Голос у него почти такой же, как у его отца, но он кажется более искренним. Ему двадцать. Возможно, он действительно верит в то, что говорит или он слишком хорошо скрывает все свои сомнения. Интересно, как он чувствует себя из-за смерти отца и как у него выходит сохранять самообладания, выступая на таких масштабных пресс-конференциях. Без сомнения Конгресс стремится управлять таким молодым Электором, управляя страной за кулисами. По словам Рэйзора они противостоят друг другу каждый день. Должно быть, Андэн также властолюбив, как и его отец, раз отказывается подчиниться Сенату.

В чем же разница между Андэном и его отцом? Какой Андэн хочет видеть Республику и, что самое важное, какой ее хочу видеть я?

Я выключаю звук на экране. Не хочу углубляться в мысли об Андэне. Я не могу думать о нем, как о реальном человеке, о человеке, которого я должна убить.

С первыми лучами солнца в комнате появляется Тесса, сообщая, что Дэй наконец-то пришел в себя.

— Он в хорошей форме, — говорит она Каэде. — Он уже может самостоятельно сидеть, а через несколько часов сможет ходить. — Затем она замечает меня и улыбка пропадает с ее лица. — Ммм. Можешь повидаться с ним, если хочешь.

Каэде приоткрывает один глаз, пожимает плечами и снова засыпает. Я выдавливаю из себя самую дружелюбную улыбку, на которую способна, делаю глубокий вдох и иду в спальню.

Дэй сидит на кровати, опираясь на подушки и натянув одеяло на грудь. Должно быть, он сильно устал, но когда он замечает меня, подмигивает с улыбкой, от чего мое сердце пропускает удар. Волосы у него рассыпались по плечам, образуя светящийся круг. На коленях у него лежат бумажные скрепки (должно быть, он взял их из коробок в углу). По-видимому, он что-то мастерил из них. Я облегченно вздыхаю, осознавая, что нога у него больше не болит.

—Привет, — говорю я.— Рада видеть тебя живым.

— Я тоже рад, что все еще жив, — отвечает он. Он неотрывно смотрит, как я подхожу ближе и сажусь на край кровати. — Я что- то пропустил, пока был без сознания?

— Да. Ты не слышал, как храпит Каэде. Для того, кто постоянно нарушает закон, эта девушка спит довольно крепко.

Дэй посмеивается. Я снова удивляюсь его хорошему настроению, уже давно я не видела его таким. Я смотрю на то место, где под одеялом скрыта его заживающая нога.

— Как нога?

Дэй отодвигает одеяло. На месте раны теперь вставлены металлические пластины (из стали и титана). Медик так же заменила его больное колено на механическое и теперь треть его ноги полностью металлическая. Он напоминает мне солдат, которые возвращаются с фронта с синтетическими руками и ногами, и металлом вместо кожи. Медик должно быть хорошо знакома с такими ранениями. Без сомнения Рэйзор хорошо ей заплатил, раз она использовала на Дэе специальную заживляющую мазь. Я протягиваю ему ладонь, и он кладет свою руку в мою.

— И как это ощущается?

Дэй безразлично качает головой.

— Легко и безболезненно. — На лице у него появляется озорная улыбка. — Теперь, милая, ты сможешь увидеть как быстро я могу бегать по зданиям. Теперь меня не сдерживает больное колено. Какой замечательный подарок на день рождения.

— День рождения? Я не знала. Поздравляю, — говорю я с улыбкой. Я перевожу взгляд на разбросанную бумагу у него на коленях. Что ты делаешь?

— О. — Дэй берет в руку свою поделку, которая сильно напоминает металлический круг. — Просто, чтобы убить время. — Он подносит его к свету, а затем берет мою руку и кладет его мне на ладонь. — Подарок для тебя.

Я внимательно изучаю его. Он сделан из четырех скрепок аккуратно соединяющихся друг с другом небольшими спиралями, образуя небольшое кольцо. Просто и аккуратно. Даже необычно. В нем чувствуется любовь и забота, которыми Дэй мастерил его, придавая каждой скрепке правильную форму. Он сделал его для меня. Я надеваю его на палец и оно идеально подходит мне. Великолепно. Я растеряна и к щекам приливает румянец. Не помню, когда последний раз, кто делал мне подарок, сделанный своими руками.

Дэй кажется разочарованным моим молчанием, но скрывает это за беспечным смехом.

— Я знаю, что у богатых свои причуды, но в бедных секторах, предложение руки и сердца делают именно так.

Предложение? Сердце начинает бешено биться в груди. Я не могу сдержать улыбку.

— Кольцом из скрепок для бумаги?

О нет. Мне просто стало любопытно все ли так делают, но я не ожидала, что мой вопрос прозвучит как сарказм.

Дэй слегка покраснел; снова злюсь на себя за свою глупость.

— Чем-то, что сделано своими руками, — поправляет он меня. Он выглядит расстроенным, смущенным и я чувствую себя ужасно, что поспособствовала этому. — Прости, это выглядит глупо, — говорит он тихо. —Хотел бы я подарить тебе что-то более ценное.

— Нет, нет, — прерываю я его, стараясь исправить то, что наговорила. — Мне правда нравится. — Я пробегаю пальцем по крошечному кольцу, не отводя от него взгляд, стараясь не смотреть Дэю в глаза. Неужели он решил, что я считаю его неподходящим для меня? Скажи что-нибудь, Джун. Что угодно. — Неметаллизированный проволочное покрытие. Это очень хороший материал. Крепче чем любой другой сплав и не ржавеет. Это…

Я останавливаюсь, увидев каким отстраненным взглядом, смотрит на меня Дэй.

— Оно мне нравится, — повторяю я.

Глупый ответ, Джун. Почему бы тебе еще не ударить его по лицу. Я вспоминаю, что раньше уже приставляла пистолет к его голове. Очень романтично.

—Всегда пожалуйста, — говорит он, убирая оставшиеся скрепки себе в карман.

Молчание длится слишком долго. Я не знаю точно, что он хотел услышать от меня в ответ, но точно не физические свойства скрепок. Я неуверенно прижимаюсь головой к груди Дэя. Он резко вдыхает воздух, как будто я застала его врасплох, а затем нежно обнимает меня. Так гораздо лучше. Я закрываю глаза. Одной рукой он проводит по моим волосам, от этого прикосновения по телу у меня разливается тепло, и я позволяю себе немного пофантазировать — я представляю, как он проводит рукой по моему лицу и прижимается губами ко мне.

Дэй склоняется к моему уху.

— Что ты думаешь по поводу плана? — шепчет он.

Я пожимаю плечами, отгоняя от себя чувство разочарования. Глупо с моей стороны мечтать о поцелуе с Дэем в такое время.

— Кто-нибудь рассказал тебе в чем твоя роль?

— Нет. Но я уверен, что он транслируют на всю страну новость о том, что я жив. Предполагается, что я снова создам им неприятности, верно? Сделаю так, чтобы люди впали в безумие? — Дэй сухо смеется, но на лице нет и намека на радость. — Думаю, я сделаю все что угодно, лишь бы найти Идена.

— Я тоже так думаю, — говорю я.

Он поднимает меня, и я оказываюсь с ним лицом к лицу.

— Я не знаю, позволят ли они нам общаться, — говорит он. Он говорит так тихо, что я едва его слышу. — План вроде бы хороший, но если что-то пойдет не так…

— Я уверена, они глаз с меня не спустят, — прерываю я его. — Рэйзор — офицер Республики. Он сможет найти способ вытащить меня, если план провалиться. Что же касается общение.... — Обдумывая, что сказать, я нервно кусаю нижнюю губу. — Я что-нибудь придумаю.

Дэй касается моего лица, притягивая ближе к себе, пока мы не касаемся друг друга носами.

— Если что-то пойдет не так, если ты передумаешь или тебе понадобиться помощь, ты предупредишь меня, слышишь?

От его слов по шее у меня появляются мурашки.

— Хорошо, — шепчу я.

Дэй коротко кивает в ответ, затем ложиться обратно на подушки. Я с трудом выдыхаю.

— Ты готова? — спрашивает он. Он хочет добавить кое-что еще, но не произносит этого. Хотя и так знаю. Готова ли ты убить Электора?

Я выдавливаю из себя улыбку.

— Как никогда.

Мы сидим так еще очень долго, пока сквозь окна не начинает пробиваться утренний свет, а на улицах по громкоговорителям транслируют клятву. Наконец я слышу, как открывается входная дверь, а затем голос Рэйзора. Его шаги приближаются в сторону спальни, я прямо сажусь на кровати, как раз в тот момент, как он заходит.

— Как твоя нога?— спрашивает он Дэя. Лицо у него спокойное как обычно, а глаза за очками ничего не выражают.

Дэй кивает:

— Хорошо.

— Превосходно. Рэйзор сочувственно улыбается. — Я надеюсь, вы провели достаточно времени с вашим молодым человеком, мисс Ипарис. Вы выдвигаемся через час.

— Я думал, Медик говорила, чтобы я отдыхал…— начинает Дэй.

— Извини, — отвечает Рэйзор, повернувшись к выходу. — Дирижабль уже прибыл. Не перенапрягай пока ногу.

Глава6

Дэй

ПАТРИОТЫ МАСКИРУЕТ МЕНЯ ПЕРЕД ВЫХОДОМ.

Каэде стрижет мои волосы, теперь они чуть выше плеч, затем она оттеняет красную прядь белой краской. Она использует специальный спрей, чтобы при необходимости, вернуть все как было. Рэйзор дает мне пару контактных линз карего цвета, которые полностью скрывают ярко голубой цвет моих глаз. Только я могу понять, что это подделка: даже сквозь линзы я вижу крошечную точку темно фиолетового цвета. Эти линзы тоже можно считать роскошью, богачи покупают их, чтобы изменить цвет глаз просто так, ради забавы. Они бы пригодились мне тогда, на улицах. Каэде нанесла мне на щеку фальшивый шрам, закончив мою маскировку униформой солдата-первогодки; черная форма с красными лампасами на штанах.

Она дает мне наушник телесного цвета и микрофон — первый незаметно прикрепляется к уху, а второй к внутренней стороне щеки.

Рэйзор одет в форму офицера Республики. На Каэде форма пилота — черный комбинезон с серебряным крылом, проходящим от одного рукава к другому, белые перчатки и полетные очки. Ее не просто так называют Пилотом среди Патриотов — как говорит Рэйзор, он никогда в жизни не видел, чтобы кто-нибудь кроме нее смог повернуть самолет на 180 градусов в воздухе на огромной скорости. Каэде легко сможет притвориться боевым летчиком Республики.

Тесса уже ушла, полчаса назад ее забрали солдаты, которых Рэйзор представил как членов Патриотов. Тесса слишком молода, чтобы представлять ее как солдата любого уровня, поэтому ее одели в обычные брюки и рубашку, которые носят рабочие, которые контролируют работу сотен печей на дирижабле «Династия».

Джун пока еще здесь.

Она молча наблюдает за моим преображением, сидя на диване. Она не особо разговорчива после того, что произошло в комнате, где я отдыхал. В то время как для остальных придумывают новые роли в плане, Джун должна остаться прежней — без макияжа, все те же темные проницательные глаза, волосы собраны в хвост. Она одета в курсантскую форму, которую Рэйзор принес вчера ночью. На самом деле Джун выглядит точно как на фотографии идентификационной карточки. Ее единственную не снабдили наушником и микрофоном, конечно по понятным всем причинам. Я несколько раз пытался поймать на себе ее взгляд, пока Каэде занималась моей маскировкой.

Меньше чем через час мы уже едем по главной улице Вегаса в джипе Рэйзора. Мы проезжаем мимо первого Александрийского дока из трех пирамид — Люксор, Каир, Сфинкс. Все они получили свои названия в древней до Республиканской цивилизации, правда это или нет, но это то, чему Республика научила нас в школе. Днем они выглядят совсем по-другому, с выключенными прожекторами и без подсветки, угрожающие черные могилы посреди пустыни. Солдаты заходят и выходят из них. Приятно видеть, что все вокруг чем-то заняты — так нам легче будет замаскироваться. Я снова осматриваю нашу униформу. Настоящая военная форма. Я все еще не могу к ней привыкнуть, несмотря на то, что мы с Джун притворялись солдатами в течение нескольких недель. Воротник слишком плотно прилегает к шее и рукава слишком жесткие. Не представляю, как Джун ходила в этом постоянно. Интересно, ей нравится, как я смотрюсь в этой форме? Плечи вроде кажутся немного шире.

— Перестань дергать свою одежду, — шепчет Джун, заметив, как я перебираю в руках края куртки. — Ты ее помнешь.

Это ее первые слова за последний час.

— Ты просто нервничаешь, — отвечаю я.

Джун колеблется, затем снова отворачивается. Она с силой сжимает челюсть, как будто боится, что слова сами вырвутся из нее.

— Просто пытаюсь помочь, — бормочет она.

Спустя несколько минут, я крепко сжимаю ее руку один раз. Она сжимает мою в ответ.

Наконец-то мы подъезжаем к Фараону, пирсу, где нас ожидает дирижабль. Рэйзор выпроваживает нас на улицу, затем приказывает встать по стойке смирно. Только Джун не в нашем строю, она стоит позади Рэйзора, пристально разглядывая улицу. Я незаметно наблюдаю за ней.

Через секунду из толпы выходит солдат, кивает Рэйзору, затем Джун, она расправляет плечи, присоединяется к солдату и исчезает в уличной толпе. Все, она исчезает из виду. Вот так просто. Я резко выдыхаю, чувствуя пустоту из-за ее отсутствия.

Я не увижу ее, пока все это не закончится. Если все пойдет хорошо. Нет, никаких если. Все будет хорошо.

Мы идем внутрь, вливаясь в строй солдат выходящих и заходящих в Фараон. Помещение здесь огромное: над главным входом протянулся высокий потолок, уходящий под самую вершину пирамиды и заканчивающийся там, где стоит дирижабль «Династия», на котором можно разглядеть крошечные фигурки, переходящие по лабиринту из проходов и трапов. На каждом уровне пирамиды идут ряды дверей, ведущих в бараки. На каждой стене экраны, с бесконечными данными о времени прилетов и вылетов. Лифты, передвигающиеся по диагонали из каждого угла пирамиды.

Здесь Рэйзор оставляет нас. Вот он идет вперед, поворачивает в толпу и исчезает среди других солдат. Каэде продолжает идти, но замедляет темп, так, что мы оказываемся плечом к плечу. Я едва различаю, что она шевелит губами, но ее голос эхом отдается в моем наушнике.

— Рэйзор поднимется на борт «Династии» с другими офицерами. Но не можем пойти с другими солдатами, иначе придется пройти идентификацию. Нам нужно пробраться туда тайком…

Я поднимаю глаза на дирижабль, осматривая укромные углы и трещины на стенах вокруг него. Я вспоминаю тот день, когда я проник на приземленный дирижабль и украл два мешка консервов с едой. Или день, когда я потопил небольшой дирижабль в Лос-анджелесском озере, выведя из строя его двигатель. В двух случаях был только один способ остаться незамеченным.

— Мусоропроводы, — бормочу я ответ в микрофон.

Каэде быстро ухмыляется в ответ.

— Говоришь как настоящий Беглец.

Мы пробираемся через толпу людей, пока не оказываемся у одного из лифтов. Здесь мы ждем свою очередь вместе с небольшой группой людей. Каэде щелкает языком, отключая свой микрофон, чтобы поговорить со мной, а я стараюсь не сталкиваться взглядом с другими солдатами. Многие их них даже моложе, чем я представлял, почти одного со мной возраста, и у некоторых уже есть травмы — металлические конечности, как у меня, только одно ухо, рука, покрытая шрамами от ожогов. Я снова смотрю на «Династию», на этот раз чуть дольше, чтобы отметить для себя все мусоропроводные отверстия на боковой стороне судна. Если хотим попасть на тот дирижабль, нужно действовать быстро.

Вскоре прибывает лифт. Мы проезжаем весь тошнотворный путь наверх по диагонали, затем наверху ждем, пока все остальные выйдут из кабины. Мы выходим последними. Как и остальные встаем по обе стороны главного холла ведущего к главному трапу дирижабля, Каэде поворачивается ко мне.

— Еще один пролет для нас, — говорит она, кивая в сторону узкой лестницы в конце коридора, которая ведет внутрь потолка пирамиды. Я внимательно изучаю ее. Лестница уходит прямо в потолок (и, возможно, ведет на крышу), сам потолок похож на лабиринт из металлических платформ и перекрещенных вспомогательных балок. С этой стороны, задняя часть дирижабля бросает тень на потолок, погружая этот участок в темноту. Если мы сможем спрыгнуть с середины последнего пролета лестницы и залезть на металлические балки, мы сможем добраться до дирижабля незамеченными, оставаясь в тени, и подняться по темной стороне корпуса. Плюс, вентиляционные отверстия издают очень много шума. Это, наряду с шумом и суматохой на борту, скроет любые звуки при нашем передвижении.

Теперь вся надежда на мою новую ногу. Я дважды с силой топаю ею об пол, чтобы проверить. Боли нет, но я чувствую небольшое давление в месте, где кожа соприкасается с металлом, как будто они еще не полностью срослись. Но я не могу сдержать улыбку.

— Будет весело, да? — говорю я.

Я снова вернулся в свою стихию, пусть всего на мгновения, но я снова лучший.

Мы идем в сторону темной лестницы, поднимаемся, затем каждый из нас делает небольшой прыжок вверх, чтобы дотянуться до балок. Каэде первая. Ей немного неудобно из-за раненной руки, но она быстро приноравливается. Теперь моя очередь. Я без особых усилий перебираюсь по балкам и быстро оказываюсь в тени. Не ожидал, что нога будет настолько хорошо функционировать. Каэде одобрительно наблюдает за мной.

— Чувствую себя отлично, — шепчу я.

— Вижу.

Мы передвигаемся молча. Мой кулон несколько раз выскальзывает из-под рубашки и мне приходится убирать его обратно. Иногда я смотрю вниз или на дирижабль; на борту полно солдат разного ранга, и теперь, когда предыдущая команда «Династии» покинула дирижабль, солдаты выстраиваются на линии перед главным трапом. Я наблюдаю, как каждый проходит быстрый осмотр, идентификацию и сканирование. Далеко под нами все больше кадетов толпятся у лифтов.

Я резко останавливаюсь.

— Что случилось? — спрашивает Каэде.

Я указываю пальцем вниз. Мой взгляд устремлен на землю, остановившись на знакомой фигуре, пробирающейся сквозь толпу.

Томас.

Этот ублюдок преследовал нас от самого Лос-Анджелеса. Он останавливается и что-то спрашивает у проходящего мимо солдата. С ним собака, с шерстью такого яркого белого цвета, что с этой высоты она кажется маяком. Я протираю глаза, чтобы убедиться, что у меня нет галлюцинаций. Да, он все еще там. Он продолжает идти вперед, держа одну руку на пистолете, прикрепленном к талии, а другой, держа поводок этой огромной белой овчарки. За ним следует небольшая группа солдат. Все мое тело онемело на мгновение, и все, что я вижу перед глазами, это как Томас направляет пистолет на мою маму, Томас, избивающий меня до полусмерти в комнате для допросов в Баталла Холле. Теперь мои глаза застилает красная пелена.

Каэде замечает, что-то привлекло мое внимание и тоже смотрит вниз. Ее голос выводит меня из оцепенения.

— Он пришел за Джун, — шепчет она. — Шевелись.

Я тут же продолжаю двигаться, хотя все мое тело дрожит.

— Джун? — шепчу я в ответ. Я чувствую, как во мне закипает ярость. —И вы ребята, из всех людей, направили именно его по следу Джун?

— Так будет лучше.

— И почему же?

Каэде раздраженно вздыхает.

— Томас не причинит ей вреда.

Сохраняй спокойствие, сохраняй спокойствие, сохраняй спокойствие. Я заставляю себя продолжать двигаться. Теперь нет другого выбора, чем довериться Каэде. Смотреть вперед. Двигаться. Мои руки дрожат, и я стараюсь успокоиться, чтобы перебороть свою ненависть. Мысль о том, что Томас прикоснется к Джун, выше моих сил. Если я сейчас сосредоточусь на этом, то уже не смогу мыслить здраво.

Сохраняй. Спокойствие.

Под нами, патруль Томаса продолжает пробираться вперед через толпу. Он приближается к лифтам.

Мы добираемся до корпуса дирижабля. Отсюда я могу видеть линию солдат, ожидающих своей очереди на борт. Вот, когда белая овчарка первый раз громко залаяла. Томас и его солдаты теперь вместе стоят у одного лифта. У того же, на котором мы поднимались. Собака теперь безостановочно лает, указывая носом на дверь лифта и виляя хвостом. Взгляд вперед. Двигаться.

Я снова оглядываюсь вниз. Томас прижимает одну руку к уху, скорей всего там спрятан наушник. Он стоит так минуту, как будто пытаясь осознать то, что он услышал. Затем, он внезапно кричит что-то своим солдатам, и они бегут в другую сторону от лифтов. Обратно в толпу.

Должно быть, они нашли Джун.

Мы пробираемся в тени под потолком пирамиды, пока не оказываемся достаточно близко к темной стороне судна. Он в десяти футах от нас, с одной единственной металлической лестницей, идущей вертикально к палубе. Каэде выравнивает равновесие и поворачивается ко мне.

— Прыгай первым, — говорит она. — Ты в этом лучший.

Время двигаться. Когда сдвигается достаточно, чтобы я мог выбрать хороший угол для прыжка. Я сгибаю ноги, группируюсь, надеясь, что не поврежу ногу, и прыгаю. Я ударяюсь об лестницу с глухим стуком, и с силой стискиваю зубы, чтобы не закричать. Боль поднимается вверх по всему телу и вниз исцеленной ноге. Я жду несколько секунд, пока не пройдет напряжение, прежде чем начать двигаться. С этой стороны судна, я не могу видеть патруль, но это означает, по крайней мере, я на это надеюсь, они не видят нас. А еще лучше, если они вообще ушли. Позади меня, я слышу, как прыгает Каэде и ударяется об лестницу несколькими футами ниже меня.

Наконец, я добираюсь до открытого люка мусоропровода. Я спускаюсь с лестницы, руками хватаюсь за края люка и прыгаю прямо в темноту. Еще один всплеск боли, но нога по-прежнему пульсирует новой энергией, силой, впервые за долгое время. Я отряхиваю руки и поднимаюсь. Первое, что я замечаю, это холодный воздух. Должно быть они охлаждают дирижабль перед взлетом.

Спустя несколько мгновений, Каэде тоже оказывается внизу. Она морщится, потирая больную руку, затем тычет пальцем мне в грудь.

— Никогда больше не останавливайся вот так внезапно, — говорит она. — Всегда продолжай двигаться. Мы не можем позволить тебе проявлять эмоции.

— Тогда не давайте мне повода, — отвечаю я. — Почему не сказали, что Томас придет за Джун?

— Я знаю твою историю с этим капитаном, — отвечает Каэде. Она прищуривается в темноту, затем делает знак, чтобы поднимались вверх контейнеру. — И Рэйзор решил, что не нужно беспокоить тебя по этому поводу заранее.

Я готов «произвести ответный огонь», но Каэде «стреляет» в меня предупреждающим взглядом. С трудом, но мне удается усмирить свой гнев. Я напоминаю себе, зачем я здесь. Это ради Идена. Если Рэйзор считает, что Джун будет в безопасности под присмотром Томаса, значит, так оно и есть. Но что они будут делать с Джун, как только поймают ее? Что если что-то пойдет не так и Конгресс или суд сделают то, что не входит в планы Рэйзора? Как он может быть так уверен, что все пройдет гладко?

Каэде и я двигаемся по контейнеру, пока не оказываемся на более низких уровнях «Династии». Мы прячемся под лестничной клеткой в задней комнате машинного отделения, ожидая взлета, когда паровые поршни приходят в движение, мы чувствуем ногами давление взлетающего судна, как оно свободно взлетает с базы. Я слышу, как гигантские кабели отсоединяются от бортов и взрыв аплодисментов экипажа, радующихся очередному удачному взлету.

После получасового ожидания, когда моя ярость, наконец, поостыла, мы выходим из своего укрытия.

— Сюда, — бормочет Каэде, когда мы доходим до крошечной комнаты с двумя выходами: один ведет в машинное отделение, а другой прямо на нижний уровень. — Иногда они проводят внезапный досмотр главного входа. У нас будет меньше проблем в машинном отделение. — Она замолкает и прикладывает руку к уху, и сосредоточившись, нахмуривает брови.

— Что такое?

— Кажется Рэйзор уже на месте, — отвечает она.

Нога немного болит, поэтому при ходьбе я слегка прихрамываю. Мы поднимаемся вверх по лестнице, которая ведет к машинному отделению, натыкаясь по дороге на пару солдат, пока, наконец, не оказываемся на шестом этаже. Мы идем вниз по коридору и останавливаемся перед узкой дверью. Надпись на двери гласит МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ТЕРМИНАЛЫ A, B, C, D.

У двери стоит охранник. Он смотрит вперед, замечает нас и выпрямляет плечи.

— Что вам двоим тут нужно? — бормочет он.

Мы обмениваемся быстрыми приветствиями.

— Нас послали сюда, чтобы увидиться кое с кем, — начинает лгать Каэде. — Из персонала машинного отделения.

— Да? С кем? — Он неодобрительно косится на Каэде. — Ты пилот, не так ли? Сейчас ты должна быть на верхней палубе. Они проводят проверку.

Каэде уже готова начать спорить, но я быстро вмешиваюсь в разговор, изображая из себя саму невинность. Я говорю единственное, что в тот момент приходит на ум, к чему охранник не стал бы придираться.

— Ну ладно, как солдат солдату, — говорю я тихо охраннику, косясь на Каэде. — Мы....ээ....искали место, чтобы.... ну ты понимаешь. Мы решили, что машинное отделение вполне подойдет. — Я подмигиваю ему. — Я пытался заполучить поцелуй этой девчонки несколько недель. В ход пошла даже операция на колене. — Я делаю паузу и демонстративно еще сильнее начинаю хромать.

Охранник неожиданно начинает ухмыляться и удивленно смеется, как будто он рад был бы поучаствовать в чем-то неприличном.

— А, понятно, — говорит он, сочувственно глядя на мою ногу. — Она - милашка. — Я смеюсь вместе с ним, пока Каэде играет свою роль, закатывая глаза.

— Как вы и сказали, — говорит Каэде охраннику, пока он отпирает дверь. — Я опоздала на проверку. Мы постараемся побыстрее, мы вернемся на главную палубу через несколько минут.

— Ну, удачи вам, недоноски, — кричит он нам вслед. Мы неохотно салютуем ему в ответ.

— Я уже придумала отличную историю, — шепчет Каэде, пока мы идем дальше. — Хотя неплохо придумано. Неужели ты о себе такого мнения? — Она улыбается и оглядывает меня с ног до головы. — Как жаль, что я застряла здесь с таким страшненьким другом.

Я поднимаю вверх обе руки, как бы защищаясь.

— Как жаль, что я застрял здесь с такой лгуньей.

Мы идем вдоль полукруглого коридора, освещенного тусклым красным светом. Даже здесь, внизу, на стенах развешаны плоские экраны. На них отображаются места, куда летят Республиканские дирижабли, а также даты и расписание отправления. На данный момент двенадцать кораблей поднимаются в воздух. Когда мы проходим мимо одного из экранов, я вижу на нем картинку с «Династией».

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОРАБЛЬ «ДИНАСТИЯ»:ОТПРАВЛЕНИЕ: СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ 08:51, 01.13 ОТ ДОКА ФАРАОН, ЛАС ВЕГАС | ПРИБЫТИЕ: СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ 17:04, 01.13 В ДОК БЛЭКВЕЛЛ, ЛАМАР

Ламар. Мы направляемся в военный город на севере. Еще на шаг ближе к Идену, напоминаю я себе. С Джун все будет в порядке. Все это скоро закончится.

Первая комната, в которую мы заходим, просто огромная: бесконечные ряды гигантских котлов и шипящих вентиляционных отверстий и десятки рабочих у каждого из них. Кто- то проверяет температуру, пока остальные подбрасывают что-то в котлы, очень похожее на белый уголь. Все они одеты в ту же форму, которую выдали Тессе, когда она уходила от нас в Венеции. Мы быстро проходим вдоль одного ряда котлов и заходим в следующую дверь. Затем выходим на нижнем уровне «Династии».

Этот дирижабль огромный. Конечно, я и раньше бывал на дирижаблях. Когда мне было тринадцать, я проник на дирижабль «Пасифика» и слил топливо из трех боевых истребителей F-170, а затем продал его на черном рынке за хорошие деньги. Но я еще никогда не был на борту такого масштабного дирижабля. Каэде ведет нас на лестничную клетку, а затем в проход, с которого открывается вид на все этажи у нас над головами. Солдаты везде. Мы идем вместе с ними, стараясь сохранять бесстрастное выражение лица. Здесь, на самом нижнем этаже, некоторые отряды тренируются. В коридоре полно дверей, и через каждые четыре, висит большой экран, на котором показывают новости. Над каждым экраном висит портрет нового Электора. Быстро же они приспособились, неправда ли?

Офис Рэйзора находится на четвертом этаже, а на двери у него прикреплена серебряная печать Республики. Каэде два раза стучит в дверь. Когда из-за двери Рэйзор говорит нам войти, она заталкивает меня внутрь и закрывает за собой дверь, обращая все свое внимание на Рэйзора. Я следую ее примеру. Наши сапоги стучат по деревянному полу. В комнате слабо пахнет жасмином, я оглядываюсь, и в глаза сразу же бросается шарообразная лампа и портрет Электора на задней стене, а я ведь сразу и не заметил, как здесь холодно. Рэйзор стоит у своего стола, сложив руки за спиной. Он одет в униформу коммандера и разговаривает с женщиной, которая одета также.

У меня уходит секунда, чтобы узнать в этой женщине Коммандера Джемисон.

Каэде и я резко останавливаемся. После испытанного шока от того, что я увидел Томаса, можно было бы предположить, если Коммандер Джемесон и находится в Вегасе, то она обязательно в пирамидных доках, контролирует успехи своего капитана. Я и подумать не мог, что она на корабле. Зачем она летит на фронт?

Рэйзор кивает в нашу сторону, мы с Каэде приветствуем его в ответ.

— Вольно, — говорит он нам, затем поворачивается обратно к Коммандеру Джемесон. Я чувствую, как напряжена Каэде. В игру вступают мои уличные инстинкты. Если Каэде взволнована, значит, Патриоты не планировали, что Коммандер Джемесон окажется здесь. Я перевожу взгляд на дверь; и представляю себе, как выбиваю ногой дверь, перепрыгиваю через балконные перила и оказываюсь на палубе ниже. Перед глазами,как в трехмерном изображение, появляется план дирижабля. Я должен быть готов, на случай, если она узнает меня. Лучше сразу запланировать план побега.

— Мне посоветовали смотреть в оба, — говорит Коммандер Джемесон Рэйзору. Он кажется совершенно невозмутимым, плечи расслаблены, на лице легкая улыбка. — Что я и вам советую, ДеСото. Если заметите что-то странное, сообщите мне. Я буду начеку.

— Конечно, — Рэйзор с уважением склоняет голову, хотя по значкам на его форме можно сказать, что он старше по званию. — Всего наилучшего вам и Лос-Анджелесу.

Они салютуют друг другу. Коммандер Джемесон отворачивается и идет к двери. Я заставляю себя стоять смирно, но каждый мускул в моем теле кричит о том, что нужно бежать.

Коммандер Джемесон проходит мимо меня, и я спокойно жду, пока она осматривает меня с ног до головы. Краем глаза я вижу грубые черты ее лица и подбородка, красную полосу губ. Этим выражением лица скрывается ледяная пустота — полное отсутствие эмоций, из-за чего в крови у меня одновременно закипает гнев и страх. Затем я замечаю, что у нее забинтована рука. Рана все еще не зажила, с того момента, когда я прокусил ее руку почти до кости, во время своего заточения в Баталла Холле.

Она поняла кто я. По спине у меня стекает капля пота. Она должна знать. Даже быстро взглянув, она видит меня за этими темными волосами, фальшивым шрамом и контактными линзами. Я жду, когда же она поднимет тревогу. Я уже готов бежать. Моя заживающая нога начинает пульсировать.

Но проходит доля секунды, Коммандер Джемесон отворачивается и подходит к двери. Я делаю шаг назад от обрыва.

— Приведи в порядок свою форму, солдат, — говорит она мне с неприязнью. — Если бы я была Коммандером ДеСото, ты получил бы десять ударов в наказание.

Она выходит за дверь и исчезает в коридоре. Каэде снова запирает дверь, она расслабляется, и я слышу, как она вздыхает с облегчением.

— Неплохая штучка, — говорит она Рэйзору и садится на диван. В ее голосе слышно сарказм.

Рэйзор показывает мне, чтобы я тоже садился.

— Мы должны поблагодарить тебя, Каэде, — говорит он. — Отличная маскировка для нашего юного друга. — Каэде вся сияет от его комплиментов. — Я прошу прощения за этот неожиданный сюрприз. Коммандер Джемесон доложила об аресте Джун. Она хотела проверить судно, чтобы убедиться, что больше никого не найдет. — Он садится за свой стол. — Сейчас она садится на самолет обратно в Вегас.

Я чувствую слабость. Отдыхая на диване рядом с Каэде, я не могу оторвать взгляд от окна, в случае, если Командер Джемесон придет сюда еще за чем-нибудь. Окна сделаны из матового стекла. Может кто-нибудь снизу увидеть нас здесь?

Каэде полностью расслабившись, обсуждает с Рэйзором следующий этап плана. В какое время мы приземлимся, когда мы должны перегруппироваться в Ламаре, все ли солдаты на своих местах. Я сижу и думаю о выражение лица Коммандера Джемесон. Из всех офицеров Республики, с которыми я сталкивался, за исключением наверное Хиана, только взгляд Коммандера Джемесон пробирает меня до костей. Я с дрожью вспоминаю, как она приказала убить мою маму и казнь Джона. Томас арестовал Джун, что же Коммандер Джемесон сделает с ней? На самом ли деле Рэйзор может защитить ее? Я закрываю глаза и пытаюсь мысленно послать свои слова Джун.

Береги себя. Я хочу снова увидеть тебя, когда все это закончится.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия