Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ты только попроси – 1 17 страница





— Хватит, Джуд. Я не хочу больше об этом говорить.

Я в отчаянии. Увидев в зеркале отражение своего обнаженного тела, решаю одеться. Надеваю трусики, розовую футболку и короткий джинсовый комбинезон.

— Итак, о чем ты не хочешь говорить?

— Я сказал, хватит! На сегодня я сыт по горло твоими выходками.

— Сыт по горло? Да о чем ты говоришь?

— Мне надоели твои вопросы.

Но я уже расхрабрилась, как боевой бык породы миура перед нападением.

— Ах, тебе надоели мои вопросы? Ну надо же!.. К твоему сведению, мне надоели твои недомолвки. С каждым днем я все меньше тебя понимаю.

— Я не стремлюсь к тому, чтобы ты меня понимала.

— Нет?

— Нет.

Мне хочется зарядить ему по голове лампой. Когда он так со мной разговаривает, я выхожу из себя.

— Знаешь? Я почти забыла тебя после того, как ты исчез из моей жизни, но когда ты появился возле дома моего отца…

— Забыла? — цедит он сквозь зубы. — Как ты могла меня забыть и сделать себе такую татуировку?

Он прав.

Это наша фраза, и я не в силах опровергнуть этот аргумент.

— Ладно, я сделала эту татуировку для тебя. Я едва тебя знала, когда сделала ее, но что-то мне подсказывало, что ты кое-что значишь в моей жизни, и мне хотелось иметь на теле нечто такое, что было бы только нашим и осталось с нами навсегда.

— Только нашим?

— Да, — в истерике кричу я.

— Ты хочешь сказать, что когда ты спишь с другим, он видит эту фразу и произносит ее, то ты вспоминаешь обо мне?

— Наверное.

— Наверное?

— Да! — в бешенстве выкрикиваю я. — Наверное, я вспоминаю о тебе каждый раз, когда мужчина говорит мне «Попроси меня то, что ты хочешь». Когда он читает ее на моем теле, я представляю твои глаза и наслаждение, которое испытывала с тобой, когда я подчинялась твоим капризам и занималась с тобой любовью.

Его ранят мои слова. Его лицо перекашивается, и он ударяет кулаком о стену.

— Это ошибка. Непростительная ошибка с моей стороны. Ты должна была остаться с Фернандо или еще с кем-нибудь.

— Эрик! Что ты такое говоришь?

Он словно лев, загнанный в клетку, мечется по комнате. У него каменное выражение лица.

— Собирай вещи. Ты уезжаешь.

— Ты выгоняешь меня?

— Да.

— Что?!

— Я хочу, чтобы ты уехала.

— Что?!

— Я вызову такси, и ты поедешь к отцу.

Оглушенная таким ответом, я выкрикиваю:

— Хрен тебе! Ты не будешь вызывать такси, потому что в этом нет нужды.

Эрик останавливается, смотрит на меня и в его взгляде видна боль. Да что с ним? Не понимаю. Мне хочется плакать. Слезы подступают к глазам, но я сдерживаю их. Он понимает это и подходит ко мне.

— Джуд…

— Эрик, ты только что меня выгонял, не прикасайся ко мне!

— Послушай, малышка…

— Не трогай меня… — тихо повторяю я.

Он останавливается в метре от меня и нервно проводит рукой по волосам.

— Я не хочу, чтобы ты уезжала… но…

Мне не нравится это «но». Ненавижу это слово. От него никогда нельзя ожидать чего-то хорошего.

— Послушай, лучше я уеду. С «но» или без «но». Я уезжаю!

— Дорогая… послушай меня.

— Нет! Я не твоя дорогая. Если бы я ею была, ты бы не разговаривал со мной так, как ты только что разговаривал, и был бы честным со мной. Ты бы объяснил мне, кто такие Марта и Бетта. Объяснил бы, почему я не могу упоминать имя твоего отца, и, кроме того, сказал бы мне, что это за лекарства, которые ты хранишь в несессере.

— Джуд… прошу тебя. Не усложняй.

Окончательно решив уехать, беру рюкзак и начинаю складывать вещи. Краем глаза вижу, что он за мной наблюдает. Он снова стал невозмутимым, его лицо напряжено, и у него дрожат руки. Он нервничает, но я злюсь еще больше.

— Ты бестолковый эгоцентрик, который думает только о себе… о себе и только о себе…

— Джуд…

— Забудь мое имя и продолжай отсылать сообщения своим женщинам. Уверена, они о тебе знают больше, чем я.

— Черт возьми, женщина, ты можешь перестать орать? — выкрикивает он.

— Нет. Не могу. Я кричу на тебя, потому что хочу, потому что ты этого заслуживаешь и потому что мне это необходимо. Скотина! Фернандо все-таки был прав.

Он вовсе не ожидал это услышать.

— В чем же это он был прав?

— В том, что ты попользуешься мной, а затем избавишься от меня.

— Этот идиот сказал такое?

— Да. И я только что убедилась в том, что он говорил правду.

Он в отчаянии отходит и словно безумный ругается.

Открывается дверь, и входят Андрес и Фрида. Их напугали наши крики. Фрида идет ко мне и пытается успокоить, Андрес подходит к своему другу. Но Эрик не реагирует и продолжает ругаться по-немецки так громко, что его слышно даже в Кохинхине. Ошарашенная, Фрида хватает меня под руку и тянет на кухню. Дает мне стакан воды и забирает из рук рюкзак.

— Не волнуйся, Андрес успокоит его.

Злая на весь мир, выпиваю воду и отвечаю:

— Но, Фрида, я не хочу, чтобы его успокаивал Андрес. Я хочу сама это сделать, и более того, я хочу знать, почему он такой скрытный. Я ни о чем не могу его спросить. Он не отвечает ни на один мой вопрос. И еще, когда он злится, он смывается или прогоняет меня, как он это только что сделал.

— Что случилось?

— Я не знаю. Мы шутили, болтали, и вдруг я спросила о лекарствах, которые увидела в его несессере и о многочисленных сообщениях и звонках от Бетты и Марты.

Слезы льются по щекам. Напряжение спало, и я, наконец, могу выплакаться. Фрида обнимает меня, усаживает рядом с собой и тихо говорит:

— Успокойся, Джуд. Уверена, что то, что только что произошло — это ссора влюбленной парочки и все.

— Влюбленной парочки? — хныкаю я. — Но ты слышала, что он сказал?

— Да. Я прекрасно его слышала. И хотя Эрик в этом не признается, я повторяю то, что сказала тебе на пляже. Он сходит по тебе с ума. Стоит только взглянуть, как он на тебя смотрит, как обращается с тобой, как защищает тебя. Я знаю его больше двадцати лет, мы с ним хорошие друзья, и поверь мне, то, что он к тебе чувствует, очень серьезно.

— Откуда ты знаешь?

— Просто знаю, Джуд. Доверься мне, а что касается тех женщин, не переживай об этом. Поверь мне.

Появляется Андрес, смотрит на меня и неловко шепчет:

— Джудит… Эрик хочет, чтобы ты поднялась в комнату.

— Нет. Даже речи быть не может. Пусть сам спускается.

Мой ответ приводит их в недоумение, они переглядываются, и Андрес настаивает:

— Пожалуйста, поднимись, он хочет поговорить с тобой.

— Нет. Пусть сам спускается, — упорствую я. — Да что это такое, кем себя возомнил этот маркиз, чтобы я бегала за ним? Нет, я не поднимусь. Если он хочет, пусть сам спускается.

— Джудит… — шепчет Фрида.

— Пожалуйста, — умоляю, желая поскорее отсюда убраться, — вызовите мне такси. Прошу вас…

Фрида и Андрес встревоженно на меня смотрят, и последний говорит:

— Джудит, Эрик сказал, что…

Переполненная гневом, выпаливаю:

— Мне наплевать, что сказал Эрик, точно так же, как и ему наплевать на меня. Пожалуйста, вызови такси. Я прошу только об этом.

— Не приписывай мне то, чего я не говорил, — слышу позади голос Эрика.

Встречаемся взглядами и вызывающе друг на друга смотрим.

— Фрида, пожалуйста, вызови такси, — настаиваю я.

Андрес и Фрида переглядываются, не зная, что делать. Эрик с мрачным выражением лица не двигается с места.

— Джуд, я не хочу, чтобы ты уезжала. Пойдем со мной в комнату, и мы поговорим.

— Нет. Теперь я не хочу с тобой разговаривать и хочу уехать. Хватит меня использовать, все закончилось!

Эрик закрывает глаза, глубоко вздыхает. Моя последняя фраза его ранила, но он решил не отвечать. И, открыв глаза, он больше на меня не смотрит:

— Фрида, вызови такси, пожалуйста.

Разворачивается и уходит. Через десять минут приезжает такси. Эрик больше не появляется. Прощаюсь с Фридой и Андресом и со сжавшимся от боли сердцем уезжаю. Нужно уехать подальше отсюда.

 

Отец ни о чем меня не расспрашивает.

Вот уже три дня, как я приехала и хожу словно тень. Он понимает, что мне плохо, что между мной и Эриком что-то произошло, но он уважает мое молчание. Чего нельзя сказать о соседях. Они постоянно спрашивают меня о «Франкфурте», и меня это угнетает. Иногда они бывают совсем бестактными.

Кто-то из них сообщил Фернандо, что я здесь. Он начал присылать мне сообщения и на третий день пришел навестить меня. Я как раз лежала в гамаке рядом с бассейном, когда он появился:

— Привет, — говорит он.

— Привет, — отвечаю.

Садится на соседний гамак и молчит. Мы оба молчим. Отец наблюдает за нами из окна кухни, но не подходит, дает время поговорить.

— Джуд, ты в порядке?

— Да.

Тишина… опять неловкое молчание, которое прерывает Фернандо:

— Мне жаль, что ты здесь.

— Ничего страшного, — улыбаясь, отвечаю я. — Как ты говорил, я сама нарвалась на стену.

— Джудит, я этому совсем не радуюсь.

— Я знаю.

Снова молчание. Вскоре по радио начинает звучать песня «Satisfaction» группы «Rolling Stones», и, не в силах сдержаться, мы улыбаемся. Наконец я говорю:

— Каждый раз, когда слышу эту песню, я вспоминаю вечеринку, которую устроила Росио. Ты помнишь, что нас связывает с этой песней?

Фернандо кивает и, улыбаясь, начинает напевать ее. Я тоже. Он поднимается и начинает танцевать, а я хохочу. В конце концов я тоже поднимаюсь и присоединяюсь к его танцу, напевая эту песню, и все проблемы уходят на задний план.

Когда песня заканчивается, мы оба хохочем. Я поднимаю руки в поисках объятий, и он подхватывает меня.

— Ну вот, Джудит, такая ты мне нравишься. Веселая и счастливая. Какой ты бываешь всегда. Прости меня за то, что я совал нос не в свои дела, но мы, мужчины, иногда ведем себя как идиоты.

— Фернандо, я давно тебя простила. И ты меня извини.

— Конечно. В этом даже не сомневайся.

Мы идем ужинать в одно из наших любимых местечек, где встречаемся с некоторыми друзьями. Росио удивляется, увидев меня в компании Фернандо, но не расспрашивает об Эрике. Никто даже не намекает о том мужчине, с которым я была последние несколько недель, а я стараюсь о нем не думать и отрываться по полной.

Время идет, и Эрик со мной не связывается. Не понимаю, как такой чудесный отпуск может закончиться из-за внезапной ссоры, ведь мы понимали друг друга с полуслова. Присутствие Фернандо меня веселит, но он ничего не предпринимает, держится на приличной дистанции, и я благодарна ему за это.

Без предупреждения появляется сестра с Хесусом и дочкой. Отец без ума от радости. Его переполняет гордость оттого, что обе его дочери и любимая внучка гостят у него.

Лус наполняет дом весельем. Она для меня словно глоток свежего воздуха. Сестра с зятем счастливы, постоянно заигрывают друг с другом и каждый вечер выходят где-нибудь поужинать, после чего возвращаются очень поздно. Меня это забавляет. Я давно не видела, чтобы Ракель была такой счастливой, активной и влюбленной.

Я рада за нее, так как вижу, как на нее смотрит Хесус, как они переглядываются и как при любой возможности ищут уединенности. Это так бесстыдно, что даже отец иногда смотрит на них ошеломленно. Сестра пытается поговорить со мной, она понимает, что мне плохо, несмотря на то что я улыбаюсь, но каждый раз я прошу ее перенести разговор на потом. И впервые в жизни моя приставучая сестра уважает мое решение. Должно быть, я ужасно выгляжу.

Однажды, после того как Фернандо подвозит меня домой, вместо того чтобы отправиться спать, я иду на задний двор и сажусь на качалку. Стоит чудесная ночь, небо укрыто сверкающими звездами. Отец садится рядом. В руках у него две кока-колы.

— Я рад видеть твою сестру такой счастливой, но мне больно видеть тебя такой грустной, хотя обычно все бывает наоборот.

— Пусть так продлится как можно дольше. Видеть ее такой радостно и тебе, и мне.

Мы улыбаемся, и отец шепчет:

— Я не удивлюсь, что в скором времени они снова сделают меня дедушкой… Ты видела их?

Развеселившись, я киваю, но при виде того, как отец качает головой, говорю:

— Да, папа, я видела их. Это чудесно, что их отношения наладились.

Выпиваем немного прохладной кока-колы.

— Послушай, смугляночка. Ты дорогого стоишь, и я уверен, что Эрик об этом знает.

— Папа, о чем это ты?

— О многом, дорогая, и ты это увидишь. Эрик — порядочный человек, и он просто так тебя не упустит.

— Лучше я его отпущу.

Отец улыбается и поглаживает меня по волосам.

— В таком случае, смугляночка, ты совершишь самую большую глупость в своей жизни.

Я не в силах больше хранить секрет.

— Папа, Эрик — мой шеф. Владелец компании. Все, теперь ты знаешь.

Некоторое время отец молчит, почесывая подбородок.

— Он женат?

— Нет, папа… Эрик холост, и у него никого нет. За кого ты меня принимаешь?

Отец вздыхает. Последнее, что он хотел бы услышать, так это то, что он женат, и я понимаю, что мой ответ его успокоил.

— Он не смотрит на тебя как начальник, и я знаю, о чем говорю. Дочка, этот человек смотрит на тебя как на женщину, которую любит и хочет защитить. Но я должен тебе сказать, что Фернандо точно так же на тебя смотрит, и мне жаль этого парня.

Пожимаю плечами и вздыхаю. Поскольку я не отвечаю, он спрашивает:

— Так что, ты завтра возвращаешься в Мадрид?

— Да. Как только позавтракаю, загружу машину и покачу в город. Хочу приехать пораньше, чтобы успеть сделать некоторые покупки.

— Когда ты снова приедешь?

— Не знаю, пап, как только у меня будет подряд четыре выходных. Ты же знаешь, что я не люблю приезжать на пару часиков…

— Знаю… дорогая… знаю.

Обнимает меня так, как тогда, когда я была маленькой, и, убаюкивая меня в своих руках, целует в макушку.

— Я знаю, что ты будешь счастлива, потому что ты этого заслуживаешь. И если ты и Эрик не воспользуетесь новой возможностью, вы будете жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Подумай об этом, хорошо?

— Хорошо, папа… я подумаю.

 

Двадцать седьмого августа я снова на работе.

Начальница в отпуске, и я могу спокойно дышать. Самое лучшее, что может быть, это не ощущать ее ядовитое присутствие. Мигель тоже в отпуске, и мне не хватает его юмора. Хотя я сейчас в таком апатичном состоянии, что предпочитаю, чтобы никто со мной не разговаривал и не видел меня.

Каждый раз, когда я смотрю на кабинет Эрика или вхожу в архив, у меня душа уходит в пятки. Я неизбежно начинаю вспоминать о нем, о том, что мы с ним здесь делали, и я с трудом сдерживаю слезы.

Мои друзья еще не уехали в отпуск, поэтому я иногда после спортзала хожу с ними в кино или чего-нибудь выпить. Мой хороший друг Начо пытается поговорить со мной по душам, но я отнекиваюсь. Не хочу ворошить вспоминания, потому что Эрик до сих пор занимает мое сердце. У меня не получается его забыть, и я понимаю, что моя жизнь никогда не будет такой, как прежде.

Тридцать первого августа получаю сообщение от Фернандо. Он приехал в Мадрид по делу и пробудет здесь до четвертого сентября. Как всегда, он остановился в отеле неподалеку от моего дома. Договариваемся встретиться.

Я отвожу его поужинать в «Кава Баха», на другой день в один японский ресторанчик. В эти дни после ужина мы встречаемся с друзьями выпить чего-нибудь. К своему удивлению, я замечаю, что Фернандо поладил с моей подругой Асу, и рада этому. Он держит слово, ведет себя как настоящий друг, за что я ему очень благодарна.

Третьего сентября моя начальница, Мигель и почти весь штат компании «Мюллер» появляются в офисе. Снова начинается бурная деятельность, и я не успеваю оглянуться, как начальница загружает меня кучей бумаг. Мигель вернулся из отпуска в отличном настроении. Он веселит меня новыми шутками и анекдотами. Звонит внутренний телефон, и начальница зовет к себе в кабинет. Не заставляю ее ждать.

— Садись, Джудит. — Слушаюсь, и она продолжает: — Как ты должна помнить, поездки сеньора Циммермана по испанским филиалам компании «Мюллер» должны были возобновиться осенью, не так ли?

— Да.

— Так вот. Я разговаривала с сеньором Циммерманом. Эти поездки скоро возобновятся.

У меня все сжимается внутри, и я начинаю нервничать. Сердце учащенно бьется. Я очень хочу снова увидеть Эрика, хотя понимаю, что это для меня противопоказано.

— Я хочу, чтобы ты приготовила досье по каждому филиалу. Циммерман хочет начать в эту среду.

— Хорошо.

Я застываю на месте. В среду я увижу Эрика. Я почти готова кричать от радости, как вдруг начальница говорит:

— Джудит, давай… пошевеливайся.

Киваю, встаю и у дверей слышу:

— Кстати, в этот раз сеньора Циммермана буду сопровождать я. Он сам об этом попросил, когда я с ним встречалась в отеле «Вилла Магна».

Меня словно ударили по голове кувалдой. Эрик в Мадриде, и он даже не соизволил мне позвонить. Мои смешные мечты снова увидеть его растворяются в мгновение ока, но мне все же удается улыбнуться и кивнуть. У меня подкашиваются ноги, и я подбегаю к стулу, чтобы сесть. Мигель замечает мое состояние:

— Что с тобой?

— Ничего. Наверное, это из-за жары, — отвечаю я.

В конце рабочего дня я в трансе. Я оскорблена. Я в ярости и до крайности разгневана. Иду на стоянку, сажусь в машину и, не знаю почему, еду по аллее Кастельяна. Проехав мимо отеля, где остановился Эрик, заезжаю в соседний переулок и припарковываюсь. Подхожу к отелю, но останавливаюсь в нескольких метрах от входа, не зная, что делать дальше.

В голове проносятся разные мысли, и я никак не могу собрать их. Вдруг вижу, как к отелю подъезжает его машина и из нее выходят Эрик и… Аманда Фишер! Они улыбаются и, похоже, прекрасно себя чувствуют, вместе заходят в отель.

Что делает Аманда в Мадриде?

Что делает Аманда в этом отеле?

Ответы приходят один за другим, и они мне совсем не нравятся. Злая на весь мир и разгневанная, сажусь в машину и прямиком еду в отель, где остановился Фернандо.

Поднимаюсь в его номер, стучу в дверь, и, когда он открывает, его удивлению нет предела.

— Только не говори мне, что мы договорились о встрече и я об этом забыл.

Не произнеся ни слова, набрасываюсь на него и безумно целую. Он молча закрывает дверь. Я продолжаю его целовать, он снимает с меня пиджак, расстегивает брюки.

Я быстро освобождаюсь от брюк и туфель, Фернандо кладет меня на кровать и, расстегивая джинсы, тихо спрашивает:

— Джудит, что ты делаешь?

Я не отвечаю. Мной овладела ярость, и я должна дать ей выход, как могу. Понимая, как я разгорячена, он одним рывком снимает футболку через голову и снова целует меня. Но вдруг он отстраняется и шепчет:

— Джудит… у тебя что-то случилось? Я не хочу, чтобы ты потом…

— Фернандо… заткнись и трахни меня.

От моего резкого приказа его парализует, но желание, которое он испытывает, быстро заставляет его действовать и забыть обо всем. Он молча снимает джинсы, трусы и предстает передо мной обнаженный. По моему телу пробегает жар, перехватывая дыхание, и тут я кое-что вспоминаю.

— Подай мою сумочку.

Не задумываясь, он вручает мне ее, и пока я достаю подаренный мне Эриком вибратор, он надевает презерватив.

— Сними с меня трусики.

Он осторожно и медленно тянет пальцами за трусики и видит татуировку.

— «Попроси у меня то, что ты хочешь».

Эрик! Эрик! Эрик!

Оставшись без трусиков, раздвигаю ноги и шепчу:

— Посмотри на меня, пожалуйста.

Остолбеневший и до сих пор шокированный моей татуировкой, он поднимает взгляд.

Я включаю вибратор и подношу его к клитору. Мое тело моментально реагирует, вырывая из меня стон.

Я закрываю глаза и представляю рядом с собой Эрика, а не Фернандо.

Эрик… Эрик… Эрик…

С упоением провожу вибратором по клитору, кричу и сжимаю ноги, чувствуя разряды наслаждения. Вдруг чьи-то руки вырывают меня из сна. Открываю глаза. Фернандо проникает в меня. Я вскрикиваю, а он тяжело выдыхает. Моя киска всасывает его, заставляя громко стонать.

Мне так хочется забыться, что я увеличиваю мощность и полностью заклиниваюсь на нем. Фернандо забирает у меня вибратор, крепко сжимает мои бедра и резкими движениями начинает неистовую атаку… не останавливаясь, еще и еще… мне это нравится. Но мне нужно больше. Мне нужен Эрик.

Вспоминаю о нем, о том, как его требования заставляют меня трепетать. Вдруг Фернандо обхватывает меня за спину, одним движением поднимается с кровати и прижимает к стене. Он целует меня, продолжая нанизывать меня на свое могучее достоинство.

— Джудит…

Обезумевшая, смотрю на него глазами полными слез. Он останавливается.

— Нет, не останавливайся… только не сейчас.

И он продолжает. Вперед… назад… вперед… назад. Прижатая к стене, я получаю то, в чем нуждаюсь. Неистово отдаюсь ему. Выкрикиваю имя Эрика, и когда мы кончаем, оба понимаем, что я получила то, зачем пришла.

Все закончилось, но еще несколько минут я в его объятиях. Я ужасно себя чувствую. Не понимаю, что я только что натворила, и, более того, не понимаю почему. Когда Фернандо отпускает меня, иду в ванную комнату. Привожу себя в порядок, умываюсь и смотрю на себя в зеркало. Я ужасно выгляжу с потекшей на лице тушью. Хуже просто некуда.

Пять минут спустя, немного придя в себя, захожу в комнату, где Фернандо, уже одетый, ждет меня, сидя на кровати. Замечаю вибратор и молча прячу его в сумочку. Одеваюсь и сажусь напротив Фернандо. Я должна ему все объяснить.

— Не знаю, как все это объяснить, но первое, что я хочу сделать, — это попросить у тебя прощения.

Он кивает, глядя мне в глаза.

— Извинения приняты.

— Спасибо.

Несколько мгновений царит молчание.

— Ты знаешь, я в восторге от того, чем мы только что занимались. Ты безумно мне нравишься, и, если бы это зависело от меня, я целовал бы тебя день и ночь…

— Фернандо, не усложняй, пожалуйста.

— Это для него татуировка? — внезапно спрашивает он.

— Да.

По его взгляду понимаю, что он хочет мне многое сказать.

— Мне не понравился твой мотив. Ты пришла не потому, что хотела секса со мной. Не потому, что хотела увидеть меня. Но даже когда ты назвала его имя, я все равно занимался с тобой любовью, черт возьми!

— Что ты сказал?

— Ты произнесла его имя.

— О боже, мне очень жаль!

— Нет. Тебе не жаль. Но я понял, почему ты здесь.

— Мне так стыдно… Не знаю, почему я выбрала именно тебя для этого. Я ведь могла… могла…

— Послушай, Джудит… — говорит он, взяв меня за руки, — предпочитаю, чтобы ты приходила ко мне, несмотря на то что будешь думать о другом, чем совершила бы какую-нибудь глупость с кем-то другим.

— О боже мой… я сошла с ума! Я… я…

— Джудит, я пообещал тебе, что больше не буду говорить об этом человеке, и у меня нет никакого желания это делать. Ты знаешь, что я о нем думаю, и ничего не поменялось. Я только жду, что ты сама поймешь, что и зачем ты делаешь.

Киваю. Поднимаюсь и иду к выходу, он следует за мной. Подойдя к двери, он обнимает меня за талию, разворачивает и страстно целует.

— Я всегда буду твоим, понимаешь? — шепчет он, отстранившись от меня. — Даже если буду для тебя просто сексуальной игрушкой.

Легонько стучу ему по лбу и улыбаюсь. Выхожу из его номера с чувством опустошенности.

Сев в машину, вспоминаю о Начо и решаю поехать к нему в студию. Он видит, в каком я состоянии, не знает, что со мной, но понимает, что мне нужно поговорить, и приглашает меня поужинать.

В этот вечер Начо доказывает мне, что он — настоящий друг. Я опускаю то, что Эрик — мой шеф, и, конечно, интимные подробности. Не хочу, чтобы он об этом знал. Но я говорю Начо о том, что наши отношения весьма странные. Выслушав, он советует мне отбросить свою гордыню и, если я так сильно по нему скучаю, попытаться поговорить с ним, ведь я сама от него уехала. Я понимаю его, он прав. И когда возвращаюсь домой, включаю компьютер и отправляю письмо.

От: Джудит Флорес

Дата: 3 сентября 2012 23.16

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Тебе лучше?

Эрик, привет, мне очень жаль, что я так уехала. Я была очень разгневана и прошу за это прощения. Надеюсь, тебе уже лучше. Я позвонила бы тебе, но не хочу досаждать. Прошу тебя, позвони мне и дай возможность извиниться, глядя тебе в глаза. Сделаешь это для меня?

Люблю и скучаю. Тысяча поцелуев.

Джуд

Отсылаю и жду ответ около трех часов. Я знаю, что он прочитал его. Знаю, что в отеле его компьютер засигналил, сообщая о новом письме. Я знаю это, и мне становится еще тяжелее.

 

От: Джудит Флорес

Дата: 4 сентября 2012 21.32

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Я настойчивая

Однажды ты сказал, что лучший способ попросить прощения — это смотреть в глаза, когда тебя прощают, и возможность быть рядом. Не кажется ли тебе, что я могу желать того же и от тебя?

Поцелуйчик или два, или три… или столько, сколько хочешь.

Смугляночка

От: Джудит Флорес

Дата: 5 сентября 2012 17.40

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Привет, злюка

Понятно, что ты на меня злишься. Ладно… принимаю. Но хочу, чтобы ты знал, что я на тебя не злюсь. Счастливой поездки! Надеюсь, тебя хорошо примут в наших филиалах, несмотря на то что ты решил ехать с другой.

Целую,

Джуд

От: Джудит Флорес

Дата: 6 сентября 2012 20.14

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Догадайся, кто это

Сегодня, когда я разговаривала по телефону с начальницей, я слышала твой голос. Не обращай на меня внимания. По крайней мере, я знаю, что ты жив!

Надеюсь, у тебя все в порядке.

Скучаю.

Цем-цем,

Джудит

От: Джудит Флорес

Дата: 7 сентября 2012 23.16

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Эко… Эко!

Как говорится в песне: наконец-то пятница!

Завтра я еду за город.

Мы с друзьями арендовали домик в деревне на выходные. Как тебе?

На этот раз не посылаю тебе поцелуев. Я почти уверена, что на выходных тебя будут целовать другие. Ненавижу тебя за это!

Джудит

От: Джудит Флорес

Дата: 10 сентября 2012 13.16

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Начнем?

Я здесь!

Я весело провела выходные, хотя коровы и куры — это не мое. Меня за руку укусил шмель, ты не представляешь себе, как это больно. Да… и как ты сможешь увидеть, мне ее не отрезали (к твоему сожалению… хе-хе-хе).

…сегодня я посылаю тебе поцелуй, хотя начинаю сомневаться в том, что ты его получишь.

Джудит

От: Джудит Флорес

Дата: 12 сентября 2012 22.30

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Ты соскучился по мне?

Вчера у меня дома умер модем, и поэтому я не смогла тебе написать. Но сегодня мой друг Начо поменял аппаратик, и я снова берусь за письмо. Ты и вправду мне никогда не ответишь?

Джудит

От: Джудит Флорес

Дата: 13 сентября 2012 21.18

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Я устала

Давай разберемся… я пишу тебе с третьего сентября, и ты ни разу мне не ответил. Ты вовсе не собираешься мне отвечать или ты просто это делаешь, чтобы позлить меня? Как ты можешь себе представить, моя квартира блестит, как медаль. Конечно же, во мне ведь было столько злости!(пишу по-английски, чтобы тебе было понятней),

Джудит

От: Джудит Флорес

Дата: 14 сентября 2012 23.50

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Сдаюсь!

Ладно… я уже поняла, что твой ответ — это не отвечать.

Ты же знаешь, что я очень гордая, и ради тебя, чертов самодовольный упрямец, все это время я проглатываю свою гордость.

Это последнее сообщение. Если ты не ответишь, я больше никогда тебе не напишу. Так и знай!

Не целую,

Джудит

От: Джудит Флорес

Дата: 17 сентября 2012 22.36

Кому: Эрик Циммерман

Тема: Да… это я, а что?

Знай, что на этот раз я сержусь. Как ты можешь быть таким гордым?

Джудит

От: Джудит Флорес

Дата: 19 сентября 2012 22.05

Кому: Эрик Циммерман

Тема: У меня для тебя лишь одно слово.

СКОТИНА!

Джуд

 

Сегодня 21 сентября — день его рождения. Эрику исполняется тридцать два года, и, не знаю почему, я за него рада. Вот такая я глупая.

Он так и не появлялся в офисе. После поездки по филиалам он сразу же вернулся в Германию, и в Испанию больше не приезжал.

Я погружаюсь в свои мысли, но вдруг звонит внутренний телефон. Моя дорогая начальница вызывает меня к себе в кабинет. Как обычно нагружает меня работой.

— И еще, зарезервируй на сегодня на половину десятого вечера столик на десять персон в ресторане «Moroccio» на имя сеньора Циммермана. Обязательно укажи его имя, иначе они не примут заказ, понятно?

Киваю.

— Затем запиши меня в парикмахерскую — через час.

Еще раз киваю и пытаюсь не волноваться.

Эрик в Испании? В Мадриде?

Расслабься… Джуд!

Выхожу из кабинета. Кажется, сердце сейчас выскочит из груди.

Ищу в Интернете номер «Moroccio» и вздыхаю.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.165 сек.) русская версия | украинская версия